Samsung

Линейка смартфонов Samsung Galaxy S стала культовой. И хотя это достаточно сильное слово для описания любого этого продукта южно-корейской компании, в рамках смартфонного рынка это именно так.

Samsung пошла дальше большинства остальных производителей, выведя бренд «Galaxy» на мировой уровень, сделав его суперпопулярным. Однако популярность штука непостоянная и об этом в компании узнали сразу после крайнего финансового отчета. Впервые за несколько лет Samsung отчиталась о снижении квартальной прибыли. Все бы ничего, но это в праздничный квартал, когда продажи стабильно высоки. В компании активно взялись оправдываться, ссылаясь на невероятно щедрые премии сотрудников, но было поздно.

Galaxy S4, на который год назад и сама компания и общественность накладывали некоторые надежды, их не оправдал. Несмотря на планомерный рост продаж смартфона, он не стал устройством, способным затмить собой конкурентов и, в особенности, iPhone. На данный момент компания не в состоянии контролировать снижение уровня интереса к своим смартфонам.

Однако все еще можно исправить. Samsung попытается сделать это уже совсем скоро. Анонс пятого поколения смартфонов серии Galaxy S запланирован на 24 февраля. Пройдет мероприятие в Барселоне, и как ожидается, в нем примут участие невероятное количество журналистов и гостей. Однако за ширмой повышенного интереса к новому флагману компании останется сомнение в перспективности нового устройства. Спад покупательской активности на смартфоны Samsung стал катализатором квартальных итогов, огорчивших инвесторов компании.

Сегодня мобильная Samsung напрямую зависит от Galaxy S5, так как это прямой конкурент iPhone. Великое множество других смартфонов серии Galaxy не может быть использовано в качестве конкурентной силы в борьбе со смартфонами Apple, которые продолжают бить рекорды продаж. Ни невероятный Galaxy Note, ни планшеты линейки Galaxy не помогут Samsung в борьбе против Apple. Все, что сегодня есть у Samsung это Galaxy S5.

Стремление походить на Apple переросло в прямую зависимость от одного продукта. Как сегодня iPhone составляет 70% продаж всех продуктов Apple, так и мобильная Samsung это в основе своей смартфоны Galaxy S. Но вот пришло время и Samsung ощутила на себе давление ответственности перед рынком. От Samsung ждут революционного продукта, ни прокрутки глазами, ни смартпаузы или прочей шелухи, а полновесного флагмана, который сможет заткнуть за пояс iPhone 5s с его 64 битами и Touch ID. Новому смартфону Samsung нужны конкурентные преимущества, которые будут востребованы при использовании смартфона. Пришло время предлагать пользователю что-то действительно удобное и полезное. Говорить о том, что это должно безотказно работать наверное лишнее. Хотя не в случае с Samsung.

Пришло время меняться. Samsung должна повзрослеть, доказав, что с ребячеством покончено. Главным аргументом в этом доказательстве должен стать Galaxy S5. Но важнее всего, что доказать это она должна не нам с вами, а самой себе. Когда Samsung и Google заключали соглашение о десятилетнем партнерстве, обе стороны заявили, что разногласия и судебные тяжбы только лишь отвлекают от работы и создания новых, интересных продуктов. Почему бы не отнестись к этим словам всерьез и не сделать устройство, способное доказать состоятельность Samsung?

Читать далее