2

7 причин купить Android-смартфон, а не iPhone

Александр
iPhone 6 Plus vs Galaxy Note 3

Android и iOS замечательные платформы, но у Android есть преимущество — высочайшее разнообразие выпускаемых производителями устройств. Именно на Android вы сможете подобрать смартфон, который будет полностью соответствовать вашим запросам, как ценовым, так и тем, что касаются характеристик. Давайте посмотрим, какие преимущества дает выбор смартфона на Android.

1. Цена

Приличный Android-смартфон можно купить как минимум за сто долларов (или шесть-семь тысяч рублей). За 150-200 долларов (до 15 тысяч рублей) несколько десятков продавцов с AliExpress предложат вам флагманские аппараты с топовыми характеристиками. Если брезгуете дистанционной покупкой и неизвестными брендами, можете прогуляться до ближайшего магазина и взять прошлогодний флагман Samsung, LG, HTC или Sony за 25-30 тысяч рублей или более свежий смартфон за 50-60 тысяч (хотя разница между ними минимальная).

Среди смартфонов Apple такого разнообразия цены нет, вам предложат либо что-нибудь бывшее в употреблении, либо новое и очень дорогое. Как по мне, лучше купить свежий китайский флагман за 12 тысяч, а не позапрошлогодний восстановленный iPhone за 25 тысяч. Сломать или потерять недорогой смартфон будет не так жалко.

2. Дизайн

Дизайн iPhone, наверное, считается эталонным, раз многие производители Android-смартфонов так беззастенчиво его копируют. Если вам нравится как выглядит iPhone 6 или 6s, вы можете найти похожий аппарат на Android (но без выпирающей камеры). Если не нравится — можете купить что-нибудь не похожее на него. Оформление Android-смартфонов очень разнообразное, найдется смартфон на любой, даже самый извращенный вкус. Вы сможете показать, что вы не такой как все — у вас не iPhone.

3. Увеличение памяти за копейки

Потенциальные обладатели iPhone стоят перед дилеммой: купить самую дешевую модель с 16 гигабайтами памяти, добавить 9 тысяч рублей и выбрать вариант с 64 гигабайтами или подкопить деньжат, вернуться через месяц еще с 18 тысячами и приобрести аппарат со 128 гигабайтами. С Android проще — можно взять почти любой смартфон и вставить в него карту памяти. Дополнительные 32 гигабайта обойдутся в 500 рублей, 64 ГБ — в 1000 рублей, а 128 ГБ — в 5000.

4. Простая установка приложений

Устанавливать приложения не из официального магазина на Android гораздо проще, чем на iOS — достаточно разрешить это в настройках. Кроме того, на Android имеется огромное количество сторонних маркетов (например, Amazon Underground, в котором легально доступно огромное количество бесплатных приложений и игр, покупку контента в которых спонсирует Amazon).

5. Двухсимочные аппараты

Двухсимочных айфонов не бывает, а Android-смартфоны бывают с двумя и даже с тремя симками.

6. AMOLED

У Apple нет смартфонов с OLED-экранами (и будут еще не скоро), а у Samsung и некоторых других вендоров они есть. Современный AMOLED почти по всем параметрам лучше, чем LCD.

7. Сторонние прошивки

Сторонние прошивки — это отдельная история. На Android параллельно развивается несколько интересных проектов — оболочки, которые создаются как производителями смартфонов, так и энтузиастами (MIUI, CyanogenMod и т.д.). Если вам не нравится, как выглядит или работает Android на вашем смартфоне, вы можете зайти на XDA-Dev или 4PDA, поискать новую прошивку, почитать отзывы о ее работе, скачать и установить.



Редакция iguides.ru не остается в стороне от предновогоднего ажиотажа и подготовки сюрпризов. Вместе с интернет-магазином Apple Jesus мы приготовили один из лучших подарков для любого праздника — новенький iPhone 6s любого цвета по вашему усмотрению. Для участия в розыгрыше нужно выполнить всего лишь пять простейших заданий. Читайте подробности, участвуйте и удачи вам!
0

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+17
По моему нам втирают какую-то дичь!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 декабря 2015 в 16:41
#
+26
+

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 декабря 2015 в 18:22
#
+16
++ ещё какую ))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 декабря 2015 в 18:51
#
+2
+100

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 декабря 2015 в 21:07
#
+2
+100

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 декабря 2015 в 21:10
#
+8
Ни капли. Все верно. Я бы еще добавил с несколько десятков андроид-преимуществ. Но я то кто и кто великий гей Кук, который что скажет, то и купите.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 декабря 2015 в 22:51
#
+59
+1, но яблоко (в моих условиях) тоже не подарок: малое время автономной работы (до конца дня еле еле дотягивает — только разговоры, никаких 3G/LTE) и ужасное качество связи (там где Lumia показывает 2-3 палки, яблодевайсы находятся вне зоны обслуживания). Так, что мой выбор — Lumia.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 декабря 2015 в 01:44
#
0
+100500

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 декабря 2015 в 08:28
#
Hermes
+1124
Конечно дичь! Не ведитесь! Оставайтесь с яблоком, иначе как мы узнаем "ваших" в толпе)))
18 декабря 2015 в 09:44
#
+16
Сижу на айфоне 5, но думаю переходить на ведройд, увы с такими ценами на 5-6s это уже перебор

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 декабря 2015 в 16:45
#
+16
6-6s"

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 декабря 2015 в 16:46
#
+14
)) Тогда бы уж рекламу не Iphone ниже вставили а китайщины
15 декабря 2015 в 16:46
#
+3
Вы сможете показать, что вы не такой как все — у вас не iPhone.
Что то в голос ))
Не такой как все, это ходить с окнофоном или блекберри

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 декабря 2015 в 16:47
#
+2
А есть статья про 7 причин отписки от iguides?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 декабря 2015 в 16:52
#
+16
ахаха

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 декабря 2015 в 18:53
#
+136
В голосину ору просто:) непонятно только кто заказал эту статью:)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 декабря 2015 в 16:53
#
Barbie
+165
Ко ко ко, налетели уже

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 декабря 2015 в 16:58
#
+8
Не верится, да?)))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 декабря 2015 в 22:52
#
+234
У андроида есть плюс в возможности устанавливать на него ПО для записи разговоров, но если вам это не нужно то лучше более стабильная iOS.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 декабря 2015 в 16:57
#
+22
По мне и то, и то клёво !!!! А на 15.12.2015 мне интересна система Андроид больше.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 декабря 2015 в 17:02
#
+43
Я на стороне фрукта конечно ,но можно назвать куда более весомые причины ,раз уж на то пошло

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 декабря 2015 в 17:02
#
+16
сижу с рабочего Meizu M1 Note и понимаю насколько круче яблоко во всех смыслах )

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 декабря 2015 в 18:56
#
+777
И то,в случае с ценой можно зарешать.Тот же 5C стоит не так много,если учитывать,что покупаешь IOS который будет сегодня работать по лучше любого флагманского Китая Китайского

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 декабря 2015 в 23:21
#
Илья
+70
Все фанатики андроид неожиданно начинают покупать айфоны если финансовое положение улучшается

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 декабря 2015 в 13:35
#
–4
Интересно что автор употреблял перед тем как написать эту статью?
Всё кроме цены и дизайна , это недостатки , это то почему многие не переходят на Android!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 декабря 2015 в 17:11
#
Илья
+70
Да и дизайн тоже бред. Сколько не копируй...
И еще лично я рад что айфон стоит 70к. Поменьше будет у других)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 декабря 2015 в 13:38
#
Hermes
+1124
Слова настоящего мужчины, которому родители подарили айфон))
20 декабря 2015 в 09:38
#
Серафим Петров
+1
Пишут про то как плох айфон по сравнению с телефонами на андроид,после же пишут про конкурс на 6s) Логика
15 декабря 2015 в 17:12
#
+68
Пользователь удален Серафим Петров
Ты на iGuидсе, тут уже давно рEклама перевесила логику))
26 декабря 2015 в 01:09
#
–5
2 пункта против 5, да хоть 10 хотите? Безопасность данных! Может мне кто-нибудь и ведролюбителей сказать как скрыть данные на андроиде в случае кражи аппарата?
2. Гарантировать невозможность использования этого аппарата кем-либо без вашего ведома?
Много ума не надо чтоб найдя андроиде сбросить его в 0 и пользоваться им.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 декабря 2015 в 17:16
#
+326
Полностью согласен. А у некоторых аппаратов так вообще можно поменять EMEI и не париться даже в случае заявления в полицию.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 декабря 2015 в 19:09
#
+35
Хочу Вас расстроить, но ворованный айфон даже никто не будет париться взламывать, его просто разберут на запчасти....

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 декабря 2015 в 19:31
#
Pavel Nikiforov
+677
ну так и выручит за лоченный айфон можно значительно меньше, чем за работающего робота ;)))
соотв смысл воровства айфона теряется... не окончательно, но в большей мере.
ну и украв айфон можно головняка поиметь, если владелец грамотно подойдет к делу.
15 декабря 2015 в 19:47
#
–12
у тебя часто воруют телефоны ну ты и лох

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 декабря 2015 в 10:30
#
+89
Вот у меня у мамы андроид и у неё забилась программами память телефона. И я хз как без взлома перенести проги на карту памяти. Что вы об этом расскажите?
15 декабря 2015 в 17:23
#
+35
А как Вы переносите их обычно на продукции эппл?!?!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 декабря 2015 в 19:33
#
+89
Очень смешной вопрос, учитывая что он задавался с продукции эпл.
Но на всякий случай отвечу, что у эпла такой проблемы нет. Либо место есть и оно доступно, либо места нет и надо что то удалить.
15 декабря 2015 в 19:55
#
+47
т.е. на андроиде оно не так, либо есть либо нет, оно по другому, оно типа есть, но его нет? )))
15 декабря 2015 в 22:13
#
+89
Ага. Оно есть, но его использовать нельзя. Я залез в каждый пункт настроек и там нету ни одного, который бы позволял устанавливать приложения на карту памяти. Получается, что 30 гигов расходуются тупо на фоточки.
15 декабря 2015 в 22:48
#
+47
)) сочувствую, есть в настройках и установка сразу на СД карту, есть и в настройках прог возможность перенести её на СД карту, не у всех, но у большинства есть, так что ... плохо искали
15 декабря 2015 в 23:41
#
+89
Сразу установки там нет. Стоит 4.4 что ли версия, может на более свежих версия появилась эта функция, но 4.4 это край для этого смартфона. Ну а перенос есть, но переносит он какие-то крохи по 10 кб.
15 декабря 2015 в 23:48
#
President
+26
Помнится, что в Андройд 4 Гугл заблокировала функцию переноса приложений на внешнюю память.
В 5 версии это стало сново возможно, но функция работает очень плохо, она поддерживается малым количеством приложений и зачастую переносится только небольшая часть данных.
Короче, вы правы, карта памяти подходит больше для хранения фоток и всякого хлама.
16 декабря 2015 в 12:22
#
+47
проверил на планшете, 4.4 — там есть выбор куда утснавливать по возможности + куда фото видео с камеры сохранять, попробовал поставить пару игр и перенести переносит мегабайтами их а не кб. Странно у вас как-то там с телеофном ) может прошивка какая кастомная и там это спрятано ...
16 декабря 2015 в 13:23
#
+48
круто, молодцы. причина выбора андроид смартфона в том, что некоторые из них копируют дизайн айфона.
По вашей логике мы можем дышать водой, ведь она содержит атомы кислорода
15 декабря 2015 в 17:25
#
+48
да и можно вместо труднодоступных женщин, совокупляться с легкодоступными горилами. а что, люди ведь от обезьян пошли
15 декабря 2015 в 17:28
#
+1
На Аляске я записал занятную байку. Мальчик из племени атапасков, вернувшись из школы, поделился с отцом: "Учитель сказал, что люди произошли не от ворона — от обезьяны". Отец был строг: "Белые люди, возможно, произошли от обезьяны, а мы — от ворона".



Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 декабря 2015 в 19:00
#
карим
+51
Хочешь сказать, что вселенная, земля солнце, планеты тоже в результате эволюции появились?)))
16 декабря 2015 в 12:06
#
+48
причем тут зарождение вселенной, зарождение жизни на нашей планете к эволюционной теории появления человека?

я говорю щас о последнем. и если вы верите в то, что человека создал бог — ваше право. но не надо со своей верой идти ко мне и пытаться меня переубедить.
16 декабря 2015 в 15:23
#
карим
+51
Вероятность самозарождения жизни равна вероятности того, что проносящийся по свалке смерч соберет из хлама Боинг-747. Фред Хойл
16 декабря 2015 в 12:10
#
mzb
+64
я фиг знает, но легкодоступных горилл, по крайней мере в росиии, я не видел.
16 декабря 2015 в 07:52
#
+48
4й пункт звучит как "преимущество для школьников без копейки в кармане"
15 декабря 2015 в 17:27
#
+2
.... Простая установка приложений....
Это просто триумф превосходства андроид над iOS

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 декабря 2015 в 17:51
#
mzb
+64
тут сарказм не уместен.
что эппл, что гугл, иногда убирают хорошие приложения из магазинов и что тогда?
на андроиде такое можно просто скачать и поставить, на айос нет.
16 декабря 2015 в 07:54
#
+50
А Джейл зачем тогда?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 декабря 2015 в 13:37
#
+68
Пользователь удален mzb
есть такая программа iTunes, и при синхронизации с ней вы можете сохранить всё что вам нравится из купленных приложений. Потом, независимо от того удалили из App Store это приложение или нет, вы можете его поставить на свой iДивайс.
..., а айфончик-то себе прикупите или возьмите попробовать у ребят прежде чем подобные умности высказывать.
26 декабря 2015 в 01:17
#
карим
+51
Подскажите люди добрые: имею iPhone 5 iOS 9.2. Хочу перейти на Samsung note 4 или 5. Дайте совет какой выбрать. А то накипело уже с этой iOS.
15 декабря 2015 в 17:53
#
+428
Note 5 конечно же :) Либо Galaxy edge s6

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 декабря 2015 в 17:54
#
карим
+51
Как с батарейкой у неё?
15 декабря 2015 в 17:57
#
mzb
+64
в тройке лучших они по батарее
16 декабря 2015 в 07:55
#
+2
Imb
Прочитал, советую автору написать серию статей: "10 причин купить ладу калину, а не мерседес", "одна причина покупки джинсов чебурашка, а не армани", "две причины порыться в помойке, а не покупать продукты в магазине"

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 декабря 2015 в 17:54
#
+48
1й из причин будет возможность спилить эмблему с мерса и налепить на ладу калину
15 декабря 2015 в 18:23
#
Rolens
–35
Спасибо. Поржал. В любом случае выбирать андроид стоит не ради этих бредовых причин, предложенных автором. Особенно феерично звучат причины: цена и AMOLED экран.
15 декабря 2015 в 17:55
#
+428
А я бы взял Galaxy s6, если бы не купил iPhone

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 декабря 2015 в 17:56
#
Agent Kraut
+40
"Современный AMOLED почти по всем параметрам лучше, чем LCD."
НЕТ! Амолед это вырвиглазное дерьмо, без белого цвета вообще.
Напротив лежит iPhone 6 и MotoX2 . Разница — небо и земля!
15 декабря 2015 в 18:17
#
+35
Где-то рядом есть новость о том, что эппл запускает производство OLED-матриц. Интерсно будет послушать Вас восторженный визг по поводу 'инновационейшего экрана OLED айфон #8' :)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 декабря 2015 в 19:23
#
Pavel Nikiforov
+677
ну вы ж не видели что там %uF8FF запускает ;)))
не думаю, что они закроют глаза на проблему цветопередачи и выгорание пикселей.
15 декабря 2015 в 19:48
#
+67
+

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 декабря 2015 в 19:49
#
+67
+

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 декабря 2015 в 19:50
#
+67
+

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 декабря 2015 в 19:51
#
mzb
+64
у вашей моторолы древний амолед, не стоит приводить его в пример.
16 декабря 2015 в 07:56
#
0
"Сломать или потерять недорогой смартфон будет не так жалко." — А можно с любой техникой обращаться аккуратнее??? Или люди покупают вещи на чужие деньги???

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 декабря 2015 в 18:28
#
+100
Согласен с причиной 1. Всё.
15 декабря 2015 в 18:37
#
0
А причины то какие? Я чёт не одной не увидел! Статья плеш какая то

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 декабря 2015 в 18:47
#
+16
Спонсор данной статьи Aliexpress покупайте настоящее китайское .....

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 декабря 2015 в 18:59
#
+67
что за хрень, плюсы ставит не там где надо???

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 декабря 2015 в 19:52
#
+27
Толку то увеличивать память картой, проблема с нехваткой памяти для программ так и не решена вроде?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 декабря 2015 в 19:57
#
+14
в отличии от огрызков, на андройде есть выбор. ни что не мешает купить смартфон с нужным количеством встроенной памяти для программ. Для одних лишь программ хватит и 16ГБ встроенной, а для музыки и видео использовать карту памяти. Если хотите то можете и без карты памяти купить. Я вот пользуюсь Oneplus One с 64ГБ встроенной

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 декабря 2015 в 20:30
#
+58
Никто не включает мозг и не осознает, что на современных айфонах скорость чтения/записи 480 мегабайт в секунду, что ровно в 10 раз быстрее самой шустрой карты десятого класса на чтение и аж в 40 раз быстрее на запись. Если вы впихнете такой тормоз в девайс на монстре А9, то просто убьете его, а потом начнете материться на яблоко, что труба за 60+ К тормозит. А большинство и вовсе купит кал из китая по 300 рублей за 32 гига 2-4 класса, которое в 100 раз медленнее, и тогда вой достигнет астрономических масштабов. Оно эпплу надо? Больше спрошу, оно ВАМ надо?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 декабря 2015 в 21:31
#
+14
Я бы не назвал а9 монстром :) так себе хомячок. яблоко вылезает за счёт того что оптимизировать софт под единую платформу легче, а не за счёт мощности.
С чего бы стал тормозить смартфон если на карте памяти только видео, музыка и фотки, а софт в собственной памяти. Если открываемый фильм откроется на доли секунды позже то этого никто и не заметит

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 декабря 2015 в 21:45
#
+35
Ага, проблема только в том, что через тунец я этих скоростей не почувствую, в отличие от андроида, где я спокойно могу скинуть на диск все как на флешку. В принципе, так же как и на winphone.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 декабря 2015 в 00:35
#
President
+26
Зачем что-то скидывать, когда есть Облако. Тот же Google Drive, Dropbox, OneDrive и другие.
И если надо, то в них же можно включить функцию "доступно оффлайн".
16 декабря 2015 в 12:33
#
+2
spy
С каких это пор ВЫРВИГЛАЗНЫЕ AMOLED стали достоинством???

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 декабря 2015 в 21:08
#
+58
Никто не включает мозг и не осознает, что на современных айфонах скорость чтения/записи 480 мегабайт в секунду, что ровно в 10 раз быстрее самой шустрой карты десятого класса на чтение и аж в 40 раз быстрее на запись. Если вы впихнете такой тормоз в девайс на монстре А9, то просто убьете его, а потом начнете материться на яблоко, что труба за 60+ К тормозит. А большинство и вовсе купит кал из китая по 300 рублей за 32 гига 2-4 класса, которое в 100 раз медленнее, и тогда вой достигнет астрономических масштабов. Оно эпплу надо? Больше спрошу, оно ВАМ надо??

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 декабря 2015 в 21:31
#
+6
1 и 3 — согласен, все остальное — надуманный бред

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 декабря 2015 в 21:46
#
+1
Добрый вечер!
Весь смысл и вектор статьи — Откажись от удобства, будь дешевле!
Но, в который раз задаю два вопроса
1) Почему, ежегодно количественные показатели продаж iPhone растут, если в мире так много других, дешевых и таких крутых девайсов?
2) Почему, каждый производитель выпуская свой очередной флагман, называет и рекламирует его как "Убийцу iPhone"?
В мире бизнеса всегда свои достижения сравнивают с эталонным продуктом и в мире потребителя, это правило, работает на тех же условиях и принципах! Так что, ответьте на эти два вопроса)))
Да, в догонку, на посошок)))
В этом году 30% покупателей новых 6S/6S plus составили бывшие пользователи Android, эта статистика позволит думать лучше, кроме моих 2 вопросов)))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 декабря 2015 в 21:50
#
Алексей
+22
Ох и ах... Господа публицисты статей... Ну прямо таки складывается мнение что вам по 15 лет и мама дала 100-200 баксов на смартфон, всячески выгораживать андроид это прям бред...
1.Цена:
Вы сами то этими "приличными" смартфонами с топовыми хар-ми за 200$ пользовались? Камера никакая, дисплей и сенсор совсем ужасные! Чего стоят оригинальные идеи переноса разблокировки по отпечатку на заднюю крышку или 2 Селфи камеры с разными углами)) Вы вспомните ваш флагман Galaxy S6 с какой ценой вошел на рынок! Именно, на 5т.р. дороже чем iPhone 6, понятно что через пол года он упал до 45, так и iPhone тоже.
2.Дизайн:
Оформление дизайна андройд-смартфонов на любой, извращенный вкус??? Извращенцы пусть идут за плёткой!!!
3.Увеличение памяти:
За копейки? Уверены? Разница у Samsung S6 от 2000 до 3000 в зависимости от точек продаж на сегодня. Да, у iPhone дороже от 3000 до 4000, но это далеко не критично!
4.Простая установка приложений:
Вы шутите? Вбил логин и пароль и в путь, грузи не хочу на любой платформе!!! А по поводу сторонних, ну вот зачем? Ни одного приложения не видел достойного, которого нет в официальном магазине! Да и еще от непроверенных источников разная дрянь, ворующая пароли залезет!
5.Про 2 симки вообще сказать нечего, это выбор каждого отдельного человека. Но все равно считаю бредом в китайцах по 4 симки пихать! Как же бесят, те товарищи, у которых по 4 симки, вот фиг дозвонишься, перебираешь сидишь, да и еще ожидания вызова хрен, тупо абонент не доступен!!!
6.Amoled:
Ну вы подержите в руках 2 аппарата, да контрастней ваш амолед, да глубина черного лучше, но вам же не заниматься с телефона обработкой фото, может по энерго эффективности выигрывает. Но все же айфон дольше работает при прожорливом дисплее!!! Да и разницы никакой для простого пользователя при просмотре одинаковых изображений!!!
7.Сторонние прошивки:
Ну это вообще на любителя... Как раньше было модно на Windows изменить иконку "мой компьютер" на дракончика и прочую хрень, или воткнуть тему под "звездные воины"!!! Вы лучше бы рассказали сколько дерьма вместе с андроид устанавливается добровольно-принудительно и не удаляется. Взяв в руки андроид ужасаюсь и не понимаю что делать с этим бешеным количеством ненужного хлама в комплекте!!! Тут решил уйти от айфона и купил гребаный самсунг с4!!! Выдержал 3 месяца с трудом, и кое как продал и то за копейки и в рассрочку! Айфон же всегда с руками и ногами готовы были забрать несколько покупателей! Лучше бы об этом рассказали, как просто продать айфон и как мало он теряет в цене спустя годы!!!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 декабря 2015 в 22:15
#
Алексей
+22
Вот честно, бредовей статьи еще не видел здесь!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 декабря 2015 в 22:18
#
Сергей Базыкин
+21
Как будто на iOS установка приложений сложная))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 декабря 2015 в 22:35
#
+11
Я вот не пойму, всё написаное бред полный и даже включая цену!
Боле менее соответствующий аппарат яблоку, будет стоить примерно также, как и яблоко, какой смысл покупать ведро?!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 декабря 2015 в 22:38
#
+2
Тогда почитай про MEIZU MX 5 и тебе станет ясно что заднеприводный Кук тупо нае...ет всех любителей огрызка.....

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 декабря 2015 в 23:15
#
Алексей
+22
Ну прочитал я про твой Meizu! И что? И причем тут заднеприводные? Будь хоть намек на дизайне и функционале iPhone о заднеприводности покупателя данного девайса, каждый уважающий себя мужик не стал бы его покупать! Но это не так, ну ни намека ни в дизайне, ни в чем либо еще! Так что молчал бы...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 декабря 2015 в 23:38
#
Алексей
+22
Немного перепутал) это фото!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 декабря 2015 в 23:40
#
Алексей
+22
Сам почитай ка статьи!!! Ка эта, на фото!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 декабря 2015 в 23:39
#
Алексей
+22
Немного перепутал) это фото!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 декабря 2015 в 23:41
#
+3
Бредня, все подделки и жалкие попытки быть как ЯБЛОКО, оригинальный продукт Рулит,говорит владелец 6s Plus

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 декабря 2015 в 23:01
#
+2
Прошу заметить, обои для заднеприводных в IOS 9

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 декабря 2015 в 23:18
#
Алексей
+22
А ты поменяй обои на переднеприводные!!!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 декабря 2015 в 23:42
#
+326
Лучше сразу на полноприводные.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 декабря 2015 в 00:24
#
+27
По мне так андройд выигрывает своей универсальностью,ios более скованна,андройд-полноприводный,а вот ios-только заднеприводный как уже отметили в предыдущем посте.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 декабря 2015 в 23:53
#
Алексей
+22
Ну хоть один ответьте мне! В чем де загадочная универсальность в андроиде???!!! В том что у вас есть предустановленный диспетчер приложений и диспетчер файлов? И что значит ваше полноприводный? Толерантный видимо, и за этих и за тех?))) как по мне так привод не имеет ни какого значения в данном обсуждении...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 декабря 2015 в 00:31
#
+59
Толерантный — это "терпила". Выводы делайте сами.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 декабря 2015 в 02:00
#
Алексей
+22
Если у вас стоит вискомуфта так это далеко не полный привод, а всего лишь 70/30!!! Знающие поймут!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 декабря 2015 в 00:34
#
+59
Не надо указывать конкретные цифры — они зависят от конструктивных особенностей агрегата! А вариантов реализации полного привода масса и вяскостная муфта — это лишь единичный вариант!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 декабря 2015 в 01:55
#
+50
Ну смотря какая муфта и какой гель в неё заливать и насколько полно. Моя виска гребёт примерно 55/45. Правда включается задница с запозданием.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 декабря 2015 в 20:14
#
+59
Чего-то вас понесло не в ту сторону: причем тут полный и задний привод, здесь вообще то разовор о смартфонах, а не об автомобилях.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 декабря 2015 в 01:57
#
+73
Не убедил. Остаюсь на iOS

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 декабря 2015 в 00:59
#
+104
Шикарно. А после статьи редакция проводит розыгрыш новенького телефона — только вот не того, про который статья, а айфон. Мораль — дорогие и редкие вещи привлекают наше внимание чаще.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 декабря 2015 в 01:25
#
+59
Это яблоднвайсы дорогие и редкие? Что за чушь! Да они у каждого второго, особенно у школоты и студентов.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 декабря 2015 в 01:48
#
Rolens
–35
а у серьезных дядей — пластиковая люмия.
16 декабря 2015 в 10:31
#
Влад Соло
+653
Не вижу ни единой причины уйти на андроид с иос.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 декабря 2015 в 01:29
#
+59
Вообще данная статья — это рассуждения человека, явно не утружденного анализом собственных высказываний: позвольте покупателю самому принять решение, что ему больше подходит в конкретный момент времени.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 декабря 2015 в 02:12
#
+148
93 комментария в защиту огрызка/ведра — редакция разожгла отлично))) "У меня длиннее, у меня дороже, а у меня стабильней и пр." Блевать хочется с вас и ваших интересов — то же мне независимые и состоявшиеся — готовы жопу себе порвать, лишь бы доказать, что именно ваш кусок, в любом случае — китайского, пластика в кармане — лучше, чем у другого — это что, вас самих делает умней или особенней?) Ооочень сомневаюсь)
Даже не о машинах за несколько лямов срутся, а о каких-то телефончиках — "состоявшиеся и состоятельные", пхах)
Уже давно тут не статьи интересней читать, а срач в комментах)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 декабря 2015 в 05:22
#
+59
+1, особенно последнее предложение.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 декабря 2015 в 09:28
#
0
Памятка для школьников, чтобы не забыть "преимущества" андроида перед iOS когда будут писать очередной хейт.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 декабря 2015 в 07:51
#
0
Поржал, у моего сына пятилетнего "топовый" андроид за 12 тысяч, просто у автора статьи нет денег, дорогая редакция, повысьте зарплату сотрудникам.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 декабря 2015 в 08:27
#
+333
1. Да я как-то лучше куплю позапрошлогодний iPhone, чем свежий китайский "флагман" за 200 баксов... Вряд ли он чем-то проиграет китайцу. Да и зачем в квартирах с ремонтом жить, лучше уж в палатке, а то вдруг пожар.. Ну и баян -Гранту тоже можно в 4 раза дешевле Audi купить, весь вопрос а надо ли?..
2. "Оформление Android-смартфонов очень разнообразное" — где-то была картинка по поводу того, что попробуйте угадать марку по виду смартфона сзади и целый ряд смартфонов... Да они блин все одинаковые! Вот Nokia раньше да, там разница была! Или это Вы так шутканули?) Купил Гранту чтобы показать что я не такой как все — у них то у всех Аудюхи...
3. Отчасти да. Но сейчас во многих Андройд смартфонах от слота отказываются. Да и Винда у меня была с картой, вынул за ненадобностью, все равно туда не поставишь что хочется.. Так что это проблема не только Apple.
4. А зачем устанавливать что-то не из официального магазина? Я один это не понимаю? Все что мне нужно есть в App store — нажал загрузить и все!... Где сложность? А скачать приложение для просмотра порнушечки в полнолуние с зеленым интерфейсом с возможность сортировки в зависимости от длины хозяйства мне на фиг не нужно (просто не смог придумать, что еще такое может быть в интернете, чего нет в официальном магазине..) И опять-таки с этими сторонними приложениями лезут вирусы, хотя кому до этого есть дело, ведь зато можно в полнолуние смотреть...
5. Опять-таки отчасти да, но смотря для чего.. Например сдохший аккумулятор не поможет вам говорить по второй симке, тут второй аппарат нужен, да и тарифы сейчас во многом одинаковые... Все зависит от того, нужно ли это вам вообще, мне вот проще второй аппарат носить.
6. Ну тут скорее сферические преимущества в вакууме (типа черный цвет не достаточно черный, нужно бОльше черного, угол обзора при 180 градусах хуже (ведь рядовой пользователь только под таким углом смартфоном и пользуется..)). Хотя по факту oled пока нет.
7. И снова — зачем? Вряд ли кто-то будет каждый сезон перекрашивать свою машину в новый цвет..
В общем тут не преимущества, а скорее вопрос выбора..
Это мой первый коммент, можете минусовать или что вы там обычно делаете). ИМХО.
16 декабря 2015 в 09:59
#
All
+38
All
16 декабря 2015 в 11:17
#
+19
Статья тупейшая, и именно поэтому так рвет пуканы у господ читателей))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 декабря 2015 в 11:58
#
Илья
+70
Не нашел ни одной причины для себя

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 декабря 2015 в 13:07
#
+50
Хочу 6s

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 декабря 2015 в 15:11
#
0
Все названные преимущества — притянуты за уши. Особенно понравилось про установку приложений со стороны (отсюда и сплошные вирусы)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 декабря 2015 в 15:31
#
+1
Поржал от души, удаляю приложение iguides.... Статью писал вообще какой то конченый. Как вообще хватило ума такую хрень опубликовать...как не стыдно...Да, у меня пригорело, но лишь оттого, насколько можно быть таким ограниченным. Автор — убей себя. И до этой недостатьи тут был бред, и количество его росло в геометрической прогрессии с каждым днём, но это уже слишком
16 декабря 2015 в 15:43
#
+1
1. Первый и третий пункт про одно и то же.
2. Или у поклонников андроида заканчиваются аргументы либо автор конченный. Даже я поклонник Apple нашел бы более ощутимые плюсы.
16 декабря 2015 в 17:46
#
+15
Только-только два собеседника закончили дискутировать на тему "что лучше: отечественное авто или зарубежное", как тут же у обоих зазвонили телефоны — у одного iPhone, у второго — Samsung! Споры на эту тему не утихнут никогда!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 декабря 2015 в 18:45
#
+50
Какое то некорректное сравнение. Айфон — это один телефон. Андройд — это все остальные телефоны в мире, моделей которых перевалилось за 1000 уже наверное. Вы лито сравнивайте ОС. Либо конкретную модель яблока с конкретной моделью на андройде.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 декабря 2015 в 20:10
#
+38
С телефона на андройде нельзя слушать музыку по USB (в машине), Нет нормальных уведомлений и уж тем более нормальных напоминаний (так же нет синхронизации этих напоминаний с exchange), по дефолту почтовый клиент не читает популярные форматы (doc,xls,tiff). Все эти кастомы и тд все равно 100% не работает, всегда есть нюансы, опять же не на все трубки есть нормальные альтернативные прошивки.
16 декабря 2015 в 21:46
#
iProJora
+245
Довольствуюсь 4s, мой старичок от 5 iOS до 9 iOS прошёл и всегда молодцом. Думаю, хотя не уверен, может и 10 для него выйдет. Вот что значит Стив Джобс. А так по Кайфу 5s, а больше ничего и не прикалывает, нахуа нужна лопата, если можно купить iPad mini и юзай на здоровье. Эт моё мнение. А по теме скажу одно : на вкус и цвет фломастеров нет. Каждому своё.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 декабря 2015 в 07:04
#
+23
весь этот сыр бор не к чему! люди конечно стадо, но это стадо уже задумываться начинает.. так что тут другой мотиватор нужен

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 декабря 2015 в 17:31
#
Pestry
+123
Александр, не убедили.
Критичен только 4-й пункт( для меня лично) , те ещё на 5 или 6 оси из Аппстора убрали 2 замечательных приложения по настройке WiFi сетей. Хотя тоже решается Джейлом и легким шаманством ( поправкой одной строки кода), как результат работают и на 9 оси.
Пробовал ли перейти? Пытался, из техники на андроиде остался только телевизор Сони , хотя его задумчивость и периодически случающиеся подвисания раздражают. Увы, но даже ущербная 9 ось по стабильности выигрывает у андроида всухую.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 декабря 2015 в 20:39
#
Руслан Долгополов
+13
3 аргумента не покупать Андроид:
1. Срок поддержки iPhone и бесплатное обновление до 5 лет.
Сейчас на iPhone 4s (модель 2011 г.) можно вполне спокойно установить последнюю версию OC (2015 г.) со всеми новыми фишками. Всё это официально.
Андроид такое не позволяет: один телефон — одна ОС. На модель 4 летней давности нельзя установить новую ОС. А это значит, чтобы иметь телефон с современными функциями и "свежой" ОС надо покупать новый и каждый год.
2. Цена — iPhone дешевле!
Средняя стоимость Андроид флагмана (напомню, его нужно покупать каждый год, чтобы быть в "первых рядах" и иметь новую ОС) — 20000руб./год х 4 года = 80000руб.).
Для примера, возьмём iPhone 4s, уж раз о нём заговорили. iPhone 4s 16Gb в момент выхода (первые дни продажи — это самая высокая цена) в 2011 г. стоил 35900руб. И он по прежнему достойно держится среди новинок и имеет современную ОС (обновляется), а значит: 35900руб. / 4 года = 8975руб./год. Таким образом, iPhone в год обходится дешевле.
3. Высокая ликвидность iPhone.
Попробуйте продать телефон на Андроид спустя 2 года после выхода, а через 4 года (?) уже можете его повесить на стену или отдать 2 летнему ребенку вместо новой игрушки, потому что ценность и цена на него упадёт до плинтуса.
На iPhone всегда найдется покупатель и в цене он не так сильно теряет спустя 1-2 года. Посмотрите стоимость iPhone 5s (модель 2013г.) и вы поймёте о чём я говорю :)
19 декабря 2015 в 15:21
#
0
7 причин оправдать себя бомжом
19 декабря 2015 в 16:28
#
+64
Не нравится мне андроид.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
23 декабря 2015 в 07:54
#
+68
Пользователь удален
...Пи3дeц iGuидсу! Вообще кроме как школоту по травить на друг друга статьи не тянут.
26 декабря 2015 в 01:39
#