Спустя шесть месяцев после покупки Motorola Mobility Lenovo CEO компании говорит: ему нравится, как складываются обстоятельства.
«Мы сказали, что нам потребуется примерно четыре-шесть кварталов после завершения сделки. Все по-прежнему в силе. К концу финансового года мы собираемся сделать эту часть бизнеса доходной», — сказал он во время интервью в штаб-квартире Motorola в Мерчандайз Март.
Хотя качественные Moto G и E нашли своего покупателя, чему способствовала демократичная ценовая политика, отдел Mobility нес убытки более тридцати месяцев, все время, пока им владел Google.
Как только базирующаяся в Пекине Lenovo выкупила у поискового гиганта Motorola за 2,9 миллиарда долларов, продукция производителя вернулась на китайский рынок после двухлетнего отсутствия. Телефоны американской компании одними из первых появились в самом населенном государстве мира в девяностых и сила этого бренда там по-прежнему велика. Юаньцин сказал, что покупатели восприняли перезапуск Motorola с энтузиазмом, но конкретных чисел не называл.
«У Motorola все хорошо, — заявил CEO, — все по плану. Конкуренция на китайском рынке очень высока из-за огромного количества местных игроков. Мы сосредоточены на том, чтобы получить прибыль именно там и не хотим потерять много денег. Поэтому объемы сейчас не важны».
Motorola занимает важное значение в двусоставной стратегии Lenovo в Поднебесной, где вендору приходится сталкиваться с агрессивно настроенными соперниками, такими как Xiaomi. Их преимущество в очень низкой стоимости бюджетных аппаратов, а господин Янг говорит об использовании гаджетов, созданных приобретенным у Google подразделением, чтобы соперничать с дорогостоящими смартфонами. Очевидный претендент — Moto X.
«Мы считаем Motorola маркой премиум-класса. Позиции Lenovo в Китае и так невероятно сильны — нам не нужно использовать еще один бренд, чтобы увеличить свою долю и терять доходы. Это не наша цель. Зато Motorola позволит охватить больше ценовых сегментов, в частности, заполнить нишу топовых девайсов».