Google Play

Существует множество причин, почему ваше Android-устройство отказывается устанавливать или обновлять приложения из каталога Google Play. Если статус работы серверов Google Play в норме, а простая перезагрузка устройства не помогла, то стоит проверить следующие настройки в Android. 

Настройки даты и времени

Google Play проверяет дату и время установленную на вашем смартфоне. Если они не совпадают с временем на серверах, соответствующему вашему региону, это может приводить к проблемам синхронизации данных. Откройте «Настройки» > «Дата и время». Если включен пункт «Использовать время сети», то выключите его и установите время вручную. Если настройка выключена, то сделайте наоборот включите её. 

Установите последнюю версию магазина

Бесконечно долго можно говорить о том, как Google обновляет Android и свои сервисы. Бывают парадоксальные ситуации, что магазин приложений Google Play не может обновить сам себя, поэтому старая версия и не подгружает данные с серверов Google. К счастью, Android позволяет вручную обновить почти любой элемент системы. Скачать новую версию Google Play всегда можно из внешних источников, например, сайт APK-miror, который всегда публикует только проверенные и безопасные файлы.

Очистите кэш и данные Google Play

Android всегда хранит в памяти некоторый объём данных, чтобы ускорять работу приложений не подгружая их заново. Если эти данные повреждены, это может вызывать некорректную работу самого приложения. Чтобы удалить кэш, закройте Google Play, откройте «Настройки», «Приложения», выберите «Google Play», удалите кэш. 

Если очистка кэша не помогла, то удалите данные. Это приведет к удалению настроек, учтённых записей и других данных магазина Google Play.

Очистите кэш и данные «Google Play Сервисы»

Работа Google Play тесно связана с системной службой «Google Play Сервисы». Необходимо проверить, что на устройстве установлена их последняя версия, а также очистить кэш и данные, как в предыдущем пункте.

Проблемы с Google-аккаунтом

Действенным решением проблемы может являться повторная синхронизация Google-аккаунта. Для этого откройте «Настройки» > «Аккаунты». Найдите свою учетную запись Google, нажмите на нее, в верхнем правом углу нажмите на кнопку меню, удалите аккаунт. Перезагрузите устройство, войдите в Google-аккаунт заново.

Предоставьте Google Play все необходимые разрешения

Откройте «Настройки» > «Приложения» > «Google Play» > «Разрешения». Поставьте галочки напротив всех пунктов.

Ряд других проблем, которые могут мешать нормальной работе Google Play:

-       Включенный VPN

-       Плохое интернет-соединение

-       Отключен менеджер закачек.

 

Если никакой из пунктов, описанных выше, не помог, то единственным способом остается полный сброс и восстановления устройства.