Когда поисковый гигант Google приобрел компанию Nest, злые языки принялись активно шутить на тему того, что отныне в термостатах будут демонстрировать рекламу. Как уже давно известно, в каждой шутке есть только доля шутки...
В своем письме, предназначенном Комиссии по Ценным бумагам и Биржам, представители компании не отрицают возможности использовать в дальнейшем в качестве рекламных площадок холодильники, приборные панели автомобилей, часы и даже очки. Google надеется, что пользователи будут использовать их услуги и просматривать рекламные объявления на самых разнообразных устройствах.
Google добавила «умный» термостат Nest в собственный каталог товаров магазина Google Play уже через три месяца после покупки компании. При этом распространение устройства в розничных и онлайн-магазинах Apple было прекращено.
При этом стоит напомнить, что термостат Nest был разработан бывшим инженером Apple Тони Фаделлом. При этом сам разработчик ранее утверждал, что все собранные устройствами данные будут использованы лишь для улучшения качества продукта, а не в рекламных целях. По видимому, как обычно и бывает в продобных ситуациях, это были лишь слова.