Play Маркет

Google удалит из Play Маркета приложения, в которых нет информации о политике конфиденциальности пользовательских данных. В первую очередь будут удалены приложения, которые запрашивают у пользователя разрешения для тех или иных действий (например, на доступ к списку контактов), но никак не объясняют, зачем им это требуется.


Под зачистку попадут так называемые зомби-приложения, которые неинтересны ни их создателям, ни пользователям, но засоряют магазин и затрудняют поиск качественного контента по ключевым словам. Единственный способ избежать удаления — их разработчикам нужно добавить в само приложение и на его страницу в Play Маркете политику конфиденциальности, где объясняется, какие данные нужны и как они используются.

Разработчикам требуется внести изменения в приложения до 15 марта 2017 года. После этого Google скроет из поиска приложения, к которым возникли претензии, а затем окончательно удалит их. Заброшенных приложений в Google Play очень много — по данным компании DTF, более 80%.