Google

В последнее время на форуме техподдержки Google начали появляться сообщения от пользователей, которые столкнулись с проблемой при смене страны в платежных реквизитах в профиле Google.

Согласно сообщениям, в платежных реквизитах на сайте payments.google.com, нет возможности сменить страну. Причиной отсутствия такой опции может оказаться то, что вы управляете учетной записью Google Family. Также мешать изменению страны может одно из запущенных приложений, или сервисов.

Сегодня мы расскажем о нескольких простых шагах, которые помогут решить эту надоедливую проблему. Возможно, они покажутся вам очень простыми и очевидными, однако иногда мы забываем о самом простом решении. Конечно, если ни один из предложенный способов не устранит неполадку, всегда останется возможность обратиться в сервисный центр.

Чтобы изменить страну в настройках платежных реквизитов Google, потребуется:

  1. Авторизоваться в учетной записи на сайте payments.google.com
  2. Зайти в Настройки, нажав на иконку в верхнем правом углу. 
  3. Нажать на кнопку «Редактировать» в строке «Домашний адрес» и указать измененую страну.
  4. Нажать кнопку «Сохранить».
Далее нужно зайти в Настройки вашего Android-устройства и выбрать пункт «Приложения». В открывшемся списке находим «Play Маркет» и удаляем кэш. После этого нужно перезапустить Play Маркет. Также нужно удалить кэш в браузере на компьютере, на котором вы авторизованы в учетной записи Google.

Здесь стоит помнить, что изменение локализации может занять до нескольких часов. Помимо этого, вы не сможете изменить страну, если на счету находится более $10.