403

Владельцы Android-смартфонов иногда сталкиваются с ошибкой 403 при загрузке приложений из Play Маркета. Сегодня мы расскажем о возможных причинах возникновения такой ошибки и способах ее решения.

Ошибка 403 возникает в нескольких случаях:

  1. При попытке скачать программу из Play Маркета, когда он работает на устройстве не корректно.
  2. Из-за блокировки доступа к сервисам Google провайдером.
  3. Из-за блокировки доступа к сервисам самой компанией Google.

Чтобы устранить ошибку 403, если ее появление не связано с блокировкой доступа к приложениям со стороны провайдера, или Google, потребуется проделать несколько несложных манипуляций. 

Для начала проверьте правильность размещения и работоспособность карты памяти microSD. Для этого, извлеките и повторно вставите карту. Также можно вставить карту памяти в другой смартфон и проверить ее работоспособность.

Если с картой памяти все в порядке, нужно удалить кэш и данные Play Маркета. Для этого нужно зайти в Настройки Android-устройства, далее в «Приложения» и найти в списке Google Play Маркет. В новом открывшемся окне нужно нажать две кнопки «Стереть данные» и «Очистить кэш».

После этого находим в списке «Диспетчер загрузки» и также стираем данные и удаляем кэш.