Lenovo бросит свои бренды ради Moto

Александр


Lenovo отказалась от продаж смартфонов под собственными брендами (Vibe, Phab и буквенные серии). Отныне компания будет выпускать смартфоны только под одной торговой маркой — Moto. Об этом заявила Джина Цяо, старший вице-президент группы мобильного бизнеса компании Lenovo.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Moto — бренд американской компании Motorola, которую Lenovo выкупила у Google в 2014 году за 2,9 миллиарда долларов США. В январе 2016 года Lenovo приняла решение не использовать бренд Motorola — на всех выпускаемых американской компанией смартфоны больше не указывается название производителя. В мае 2016 года Lenovo заявила, что недовольна результатами, которые показывают смартфоны Moto. Поставки смартфонов Moto в Китае снизились на 85%, кроме того, компания признала неуспешными продажи мобильных устройств в США — стране, где смартфоны Motorola в былые годы пользовались огромной популярностью. В Китае Lenono запустила новый бренд ZUK со своей собственной стратегией, которая позволит ей конкурировать с местными производителями вроде Xiaomi.



На этой неделе Lenovo представила новый смартфон — Moto M. Он будет продаваться в Китае и получил характеристики, близкие флагманским, но относительно низкую цену. В этот смартфон установлен 5,5-дюймовый экран Super AMOLED с разрешением FullHD, процессор MediaTek Helio P15, 4 ГБ RAM, 32-гигабайтный накопитель со слотом для карты памяти, две камеры (16 и 8 Мп). Кроме того, у него имеются модули 4G VoLTE, Wi-Fi (802.11 ac), Bluetooth 4.1 LE, GPS и NFC, слот для двух SIM-карт, порт USB Type-C, звуковая система Dolby Atmos, сканер отпечатков пальцев и аккумулятор ёмкостью 3050 мАч с поддержкой ускоренной зарядки. Корпус Moto M выполнен из алюминия и покрашен под золото или серебро. В Китае этот смартфон будет стоить около 294 долларов.

Смена стратегии, вероятно, была вызвана желанием Lenovo отказаться от прежней градации смартфонов. Под брендами Lenovo, как правило, выпускались дешёвые смартфоны и аппараты среднего уровня (хотя проскакивали и флагманы), а бренд Moto использовался в основном для флагманов (хотя и под ним выходили более дешёвые аппараты — такие, как Moto M).
4

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Дмитрий П.
+511
294$ для Китая — цена флагманов конкурирующих брендов, но никак не середнячков
9 ноября 2016 в 16:17
#
+144
По ходу Леново будет единственными, кто не похоронит брэнд после покупки.
сименс (черт, уже не помню кто же их купил)
эрикссон ( привет, Сони)
Нокия (Элоп оооочень старался)
10 ноября 2016 в 02:51
#
+58
Уберите медиатеки из своих смартфонов, а лучше с лица Земли, и тогда дела у вас сразу пойдут в гору. ;)
10 ноября 2016 в 10:40
#
+10
Первый vibe x у них был очень ничего) и стоил 9990
11 ноября 2016 в 11:53
#

Читайте также