Lenovo отказалась от продаж смартфонов под собственными брендами (Vibe, Phab и буквенные серии). Отныне компания будет выпускать смартфоны только под одной торговой маркой — Moto. Об этом заявила Джина Цяо, старший вице-президент группы мобильного бизнеса компании Lenovo.
На этой неделе Lenovo представила новый смартфон — Moto M. Он будет продаваться в Китае и получил характеристики, близкие флагманским, но относительно низкую цену. В этот смартфон установлен 5,5-дюймовый экран Super AMOLED с разрешением FullHD, процессор MediaTek Helio P15, 4 ГБ RAM, 32-гигабайтный накопитель со слотом для карты памяти, две камеры (16 и 8 Мп). Кроме того, у него имеются модули 4G VoLTE, Wi-Fi (802.11 ac), Bluetooth 4.1 LE, GPS и NFC, слот для двух SIM-карт, порт USB Type-C, звуковая система Dolby Atmos, сканер отпечатков пальцев и аккумулятор ёмкостью 3050 мАч с поддержкой ускоренной зарядки. Корпус Moto M выполнен из алюминия и покрашен под золото или серебро. В Китае этот смартфон будет стоить около 294 долларов.
Смена стратегии, вероятно, была вызвана желанием Lenovo отказаться от прежней градации смартфонов. Под брендами Lenovo, как правило, выпускались дешёвые смартфоны и аппараты среднего уровня (хотя проскакивали и флагманы), а бренд Moto использовался в основном для флагманов (хотя и под ним выходили более дешёвые аппараты — такие, как Moto M).