Компания Google подняла максимально допустимые расценки на приложения и игры, выложенные в Google Play. Теперь максимальная стоимость контента в российском сегменте магазина составляет 42 тысячи рублей.

Такую цену разработчики могут выставить как за приложение, так и за виртуальные товары, которые в нем продаются. Нужно отметить, что Google гибко подходит к ценообразованию: так, в США приложения и контент могут стоить от 99 центов до 400 долларов, а в России минимальная цена без учета скидки в два раза ниже (30 рублей), а максимальная почти вдвое выше. Изменения коснулись почти всех рынков, где представлен Google Play.

Естественно, теоретическое увеличение максимально возможной цены не скажется на стоимости приложений, просто у разработчиков появится возможность выставлять более высокие цены на премиум-контент. Для сравнения: в App Store максимальная цена за приложение составляет 999,99 доллара.
Читать далее