Производители теперь обязаны устанавливать на Android-смартфоны до 20 приложений Google

Александр

Как пишет The Information, компания Google установила новые требования к производителям устройств с доступом к ее сервисам. Они и раньше были довольно жесткими, а теперь стали еще жестче. Число приложений Google, которые производители обязаны предустанавливать на свои устройства, увеличилось с девяти до двадцати.

На домашней странице устройства должен быть размещен виджет поискового сервиса Google и иконка магазина Google Play. Там же необходимо расположить папку с названием «Google», в которой находятся иконки еще тринадцати приложений: Google Chrome, Google Maps, Google Drive, YouTube, Gmail, Google+, Google Play Music, Google Play Movies, Google Play Books, Google Play Newsstand, Google Play Games, Google+ Photos и Google Hangouts.

Другие приложения Google, включая Google Street View, Google Voice Search и Google Calendar необходимо разметить либо на домашней странице, либо на следующей за ней. При долгом удержании кнопки домашней страницы должен запускать Google Search. Кроме этого, компания теперь требует, чтобы при включении устройства показывался логотип Google или Android.

К производителям, которые выпускают смартфоны без доступа к сервисам Google (почте, магазину приложений и прочему), такие требования не предъявляются.
Смартфоны на Android и многое другое вы можете купить у наших друзей из Big Geek. Скидка по промокоду iGuides
0

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

–2
Это при том, что памяти в подобных девайсах и так нет.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
26 сентября 2014 в 20:55
#
+72
Всмысле? Gapps весят полностью 200 мегов и находятся в разделе устройства. Девайсы сейчас даже бюджетные имеют от 4-8 гигов встроенных
На секундочку — вся айос весит более 1.5 гига. Андоид без гугл сервисов весит 200-300 мегов.

Вообще статья немного странная
"Другие приложения Google, включая Google Street View, Google Voice Search и Google Calendar необходимо разметить либо на домашней странице, либо на следующей за ней."
Google Street View это не приложение это плагин для карт, причем вроде как уже интегрированный не?
Google Voice Search так виджет поиска же наверху? Плюс по нажатию кнопки тоже поиск, я вообще не помню но такой иконки даже на нексусах нет))

В общем статья немного преувеличена, я думаю гугл попросил просто чтобы на главном экране было столько приложений сколько и на нексусах.
26 сентября 2014 в 22:54
#
+5
я не согласен эти проги лишний мусор и не имеет значение что они весят сколько то сколькота и главный гимарой что эти проги невозможно удалить!это чистой воды навязывание

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
27 сентября 2014 в 00:52
#
+72
окей тогда айфоны должны продаваться без софта. Без плеера календаря, ibooks, карт и т.д.
на самом деле это требование очень хорошее. при покупке смартфона на нем уже будет весь софт. я до сих пор помню купил телефон и чтобы пользоваться картами надо было из скачать отдельно, а это надо либо безлимит иметь либо вайфай. учитывая что гугл нацелен на развивающиеся рынки это требование ещё более понятно.
к слову гугл не просто говорит — это должно быть установлено. а говорит ещё чтобы не было 2х прог с одним функционалом. А то купил телефон а там левый браузер без синхронизации с хромом. левый почтовых клиент который не связывается сам с гугл аком, левый календарь без синхронизации и т.д. а потом все вокруг говорят что у андроида нет экосистемы.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
27 сентября 2014 в 09:34
#
betmen
+131
++++

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
27 сентября 2014 в 10:23
#
+70
Простите, а при чем здесь айос вообще?
28 сентября 2014 в 19:36
#
+72
Притом, что купив айфон на 16 гигов, и к любой девайс на андроиде с 16 гигами (исключая самсунг) Вы получите больше свободного места именно на андроиде.
При этом кричать что на эти все приложение не нужны и их нельзя удалить это как то глупо. Они не весят практически ничего. У производителя как правило системный раздел стоит на 1 гигабайт. Там еще 300-500 мегов чаще всего свободно остается, туда как правило запихивают что то под место продажи, к примеру у нас в России часто туда еще сервисы яндекса запихивают, или навител причем без лицензии. Т.е. программа есть но даже при желании пользоваться не сможешь ибо надо оплатить еще.
Сейчас нет смысла кричать, что не хватает места. даже на андроид аппарат за 2 тысячи рублей можно карту на 32 гига засунуть
К слову
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=11031534&hid=91491
Explay Easy 2 тысячи рублей. 4 гига встроенной памяти. Поддержка 2х симок. GSM 900/1800/1900, 3G, мультитач Android 4.4
Wi-Fi, Bluetooth 4.0, USB. Карты памяти туда как я понял до 32 гигов легко.
30 сентября 2014 в 03:39
#
Андрюха
+318
Гибкость наше фсё
26 сентября 2014 в 21:02
#
–28
Пока демократично, учитывая, что в Андрюшка их можно за мин убрать

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
26 сентября 2014 в 21:04
#
Іштван Чукран
+2
почемы бы и нет.. не плохие сервисы, я использую все..
26 сентября 2014 в 21:11
#
+5
Это только "плюс". У меня у самого "Яблоко", но практически все эти сервисы стоят... Они реально.."более дружелюбны", а некоторые — просто необходимы: YouTube, к примеру)
P.S. Пользовался "андройдом" еще с "galaxy S" (самого первого), и то, что "роботопользователей" избавили от необходимости все это "качать", в первый день покупки, большой плюс)))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
26 сентября 2014 в 21:20
#
+65
согласен от и до

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
26 сентября 2014 в 22:39
#
+18
Боже вы своими назойливыми баннерами последнюю аудиторию разгоните. И я это серьёзно, меркантильность убила юзабельность. Примите к сведению.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
26 сентября 2014 в 21:31
#
+3
+

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
26 сентября 2014 в 22:25
#
+15
В Андроид версии никаких банеров... ))))
27 сентября 2014 в 13:35
#
+65
я за чистый андроид, и все гугловские сервисы мне очень даже по душе.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
26 сентября 2014 в 21:50
#
Михаил Степанов
+170
А толку от возмущения? Новость то гиковская, 97% покупателей не будут от этом знать.
26 сентября 2014 в 22:27
#
Alan Wake
+40
Это не идёт нив какое сравнение с хламом, который пихает Самсунг в свои смартфоны. А ведь их мусор без рута и не удалить.

26 сентября 2014 в 22:45
#
+15
То что самса свою фигню пихаэт ненужную это правда, но там есть не плохие приложения тоже. Например Group Play...
27 сентября 2014 в 13:42
#
OneinchofAsh
+85
Первый раз вижу такие объективные комментарии к одной статье и при этом люди относятся положительно к сервисам от Google, так как они действительно удобны. У самого на iPad и iPhone более 10 приложении Google. Всё таки не зря сделали мобильное приложение iGuides под Android, стало заметно меньше хвалебных комментариев в сторону Apple и больше подтвержденных доводов в пользу Android и девайсов с ним.
26 сентября 2014 в 23:15
#
+20
А еще стало больше срачей, троллинга, глупых и "водяных" статей. Нет, то, что сюда пустили пользователей Андроида, окончательно убило гайдс.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
27 сентября 2014 в 17:05
#
+15
Если мы кому-то со своими андроидами не нравимся, они всегда могут отойти, забиться в угол и тихонько поплакать.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
27 сентября 2014 в 20:13
#
OneinchofAsh
+85
Так ведь раньше на сайте и так любой желающий мог оставить комментарии. Просто теперь для удобства выпустили и мобильное приложение для самой популярной ОС — Android.
29 сентября 2014 в 17:56
#
+70
Ну тут как бы всегда Эпл какашкой поливали, понятия не имею вообще, о чем вы.
28 сентября 2014 в 19:39
#
+73
Хоть и сами устройства на андроиде меня бесят, но приложения гугл реально удобные. Кроме гмапс и ютуба. Ютуб сам по себе чушь собачья и глючная. Что браузерная версия, что приложение. А гугловские карты, как по мне, проигрывают яндексовским. Там и пробки удобнее и кэш проще стянуть. Все остальное вполне себе стоящее, хоть и не без недостатков.
26 сентября 2014 в 23:45
#
–1
очень правильная политика)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
26 сентября 2014 в 23:49
#
Vova Ivanov
–11
зафига в мусорное ведро столько мусора добавлять. если это ведро и без того. переполнено мусором?(
27 сентября 2014 в 00:01
#
+65
тупо красавчик. наверное у тебя Айфон. гений. мусорное ведро... какая объективность... хлопаю стоя

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
27 сентября 2014 в 00:21
#
Vova Ivanov
–11
мамуль. отчего же только айфон? айпад еще есть. сгс3 и вот скоро енота4 возьму...
но что это меняет в том. что дрон — реальное мусорное ведро?
и забивать его подзавязку мусором гугля. просто глупо...(

27 сентября 2014 в 00:33
#
+65
ООО...как печально. жаль тебя. человек который тратит деньги на мусор. одумайся. ты так крут...столько девайсов...и среди них мусор...и не из здравого ума покупать ещё один. пожертвуй детям денежку. мамуля.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
27 сентября 2014 в 00:37
#
+2
Оооо))) еще один любитель считать чужие деньги))) не завидуй)))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
27 сентября 2014 в 01:35
#
+65
Я не могу не завидовать человеку который платит за мусор. Он делает страну чище, а это правое дело. И считать чужие деньги и выразить своё мнение это разные вещи.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
27 сентября 2014 в 12:56
#
Vova Ivanov
–11
дорогушь. а разве можно дома без мусорного ведра? или ты мусор в спальне сваливаешь?))
другое дело. что я люблю дорогие мусорные ведра...
каюсь..)))
27 сентября 2014 в 13:03
#
+15
Вообще зачем держать мусор? Чтобы потом купить дорогое мусорное ведро и все туда скидывать? П****ц логика. Я наверное отстал.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
27 сентября 2014 в 20:19
#
+65
Тут не каяться нужно а лечиться.))) Ты таких глупостей понаписывал. Мне уже даже не интересно. Пора уходить, место превращается в болото с обсираловкой вместо объективной критики. Жаль тебя.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
27 сентября 2014 в 20:53
#
–49
Интересно, а если человек, который себе купил телефон, и ни чем этим не пользуется, он должен на этот мусор глядеть на домашнем экране? Я не пользуюсь андроидом, но на мой взгляд из всех перечисленных приложений, единственное, которое может быть полезным, это только хром, и то с натяжкой.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
27 сентября 2014 в 01:19
#
Alan Wake
+40
не знаю как остальные, в но в Корее издан закон, который гласит, чтобы ВСЕ смартфоны позволяли удалять встроенный дополнительный софт без танцев с бубном, как это бывает с Самсунг.
в Алкатель например, давно можно удалить все встроенные (не системные) приложения также, как и обычные.
27 сентября 2014 в 12:13
#
Евгений Аббакумов
+163
По моему хорошая идея. Как минимум гугловые сервисы точно лучше того, что ставят вместе со своими оболочками производители.
А по поводу того, что это всё мусор и мёртвый груз — на Вин, Маке и iOS тоже килотонны ненужного многим людям софта и ничего. Я вот с момента покупки Мака ничем стандартным кроме iMovie не пользовался и лучше бы это всё лежало в App Store, но нет оно лежит и хавает мой великолепный SSD))
27 сентября 2014 в 09:22
#
+47
о, как карты, гмейл и т.д. — так мусор )) а как акции, киоск, мейл и т.д. — так красота ))
27 сентября 2014 в 10:44
#
+65
плюсую))) люди просто неустанно дрочат на яблочко, порой даже подгнившее...трехлетней давности

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
27 сентября 2014 в 13:00
#
–49
Не пользуюсь ни теми ни теми

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
27 сентября 2014 в 20:59
#
+62
А как же свободная, открытая система?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
27 сентября 2014 в 15:55
#
+7
В бюджетных андроид-устройствах помимо общей памяти есть так называемая внутренняя и на нее как раз устанавливаются приложения, которые можно потом перенести в общую. Обычно она размером 500 мб. Но встроенные гугл- приложения в общий раздел не перенесешь. Вот и получается, что из за таких ограничений страдает потребитель.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
27 сентября 2014 в 16:24
#
endcor
+21
Не совсем понятно из сообщения можно ли удалить эти приложения позже?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
27 сентября 2014 в 20:15
#
+19
Маркетинг да и только.
Одни ушлёпки своему браузеру запретили на эппл заходить, другие дальше пошли...
Яблоко при запуске iOS не дает покоя)? Теперь и у нас так будет! Ну, понятно что это сделано для популяризации, а о производителе самого девайса как-то совсем забыли... Ну сделали бы так(а может уже так и есть, хз...) на своём фирменном нексусе и кичились бы этим. На мой взгляд так справедливей было бы...
Приложения... Ну, кому-то мусор, кому-то счастье! Я, лично, от такого счастья сбежал)))!
Но мои, тоже еще те ушлёпки! Со своими сырыми прошивками каждой новой iOS!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 сентября 2014 в 04:57
#

Читайте также