2

Samsung Gear S и LG G Watch R — лишь блеф перед выпуском Apple iWatch

Александр
Часы Samsung и LG

Ни одна из высокотехнологичных компаний не готова выпустить на рынок смарт-часы, которые бы продавались многомиллионным тиражом. И все они (кроме Apple) как огня боятся анонса iWatch.

Смарт-часам как классу уже больше десяти лет. Опыт их выпуска есть у Samsung, Microsoft, мелких китайских компаний, но это неудачный опыт, и никаких выводов из своих ошибок производители не сделали. В начале этого года на выставке CES была представлена россыпь смарт-часов. Слышали ли мы о них что-либо с тех пор? Пожалуй только об одном проекте: основатель стартапа Kreyos, собравший полтора миллиона миллиона долларов, купил себе шмоток и Ferrari, а несчастные пользователи остались недовольны его продуктом и не могут достучаться до техподдержки.

LG и Samsung, как верно отмечает The Next Web, недалеко ушли от жуликоватых стартаперов. Показанные ими на этой неделе модели G Watch R и Gear S — лишь наспех нарисованные в 3D Studio Max концепты с выдуманными характеристиками.

Часы, которые должны «взорвать» рынок, представляют не так. Нужно провести презентацию, показать людям рабочие образцы, раздать прессе прототипы — и получить восхищенные отзывы. Но это в том случае, если часы на самом деле существуют. У LG даже не хватило толку нормально нарисовать прототип. Взгляните на этот позор — можно же было хотя бы грамотно отцентровать циферблат на часах, которые будут стоить в Европе 299 евро (14500 рублей).

LG G Watch R

LG и Samsung собираются продемонстрировать свои новые часы на следующей неделе на выставке IFA, но в это слабо верится. В лучшем случае они покажут собранные наспех глючные инженерные образцы. LG планирует начать продажи G Watch R в конце года, а Samsung хочет выпустить Gear S уже в октябре, и спешка компаний вполне объяснима. С одной стороны их поджимает Motorola с явно удачной, но еще не появившейся в продаже моделью Moto 360, с другой — они боятся анонса Apple iWatch.

Motorola Moto 360

Анонсы LG и Samsung — робкая попытка помешать продажам iWatch. Корейские компании хотят сказать: «Мы знаем, что Apple скоро покажет что-то крутое, но приберегите свои денежки для наших новинок». Вот только эта стратегия не сработает. За обещаниями люди ходят на Kiсkstarter или Indiegogo, а не в магазины электроники.
0

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

OneinchofAsh
+85
Не соглашусь с автором данной статьи. Apple вообще ни чего пока не продемонстрировала и вся информация на ресурсах основана только на СЛУХАХ не подкрепленных ни какой официальной информацией. Насчет выпуска iWatch, то их выход на рынок также ориентировав но первый квартал 2015 года, как пишут все источники близкие к производству.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 августа 2014 в 17:40
#
onihiko
+78
Забавно:
"вся информация на ресурсах основана только на СЛУХАХ не подкрепленных ни какой официальной информацией."
и тут же:
"iWatch, то их выход на рынок также ориентировав но первый квартал 2015 года, как пишут все источники близкие к производству."
тут несогласие не только с автором статьи, но и с самим собой XD
29 августа 2014 в 18:28
#
Evgeniy640
+73
Ахах, чётко))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 августа 2014 в 20:54
#
OneinchofAsh
+85
Так ведь только не давно была про это новость, что iWatch может выйти в первом квартале, я это и отметил в посте.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
30 августа 2014 в 20:41
#
–4
Это каким яблочным червем надо быть , чтоб с таким цинизмом восхвалять Apple и опускать остальное . Под расстрел таких !!!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 августа 2014 в 17:49
#
cuantro
+621
У тебя андроид головного мозга.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 августа 2014 в 17:56
#
onihiko
+78
Ничего фанбойского автор не написал. Нравиться Вам это или нет, но Apple выпустит эти самые часы и их будут покупать миллионами, и они изменят рынок, и их будут копировать. Это факт.
29 августа 2014 в 18:29
#
+72
1. В статье написано про громкую презентацию. У Moto 360 она можно сказать уже была вместе с анонсом Android Wear. Уже через 1-2 месяца они будут продаваться. причем скорее всего без полоски внизу (была где то инфа что проблему решили)
2. Скорее всего айвотч выйдут круглыми. Это значит что эпл скопируют уже мото 360. Вообще скорее всего айвотч будет копией мото 360 с некоторыми функциями тех же самсунговских часов. Т.е. ни о каких инновациях говорить не приходится.
3. Айвотч если и выйдут то будут привязаны к айфону и айпаду. Не думаю что они будут работать с макбуком или с другими девайсами. Выходит это просто очередной iOS аксессуар. Сейчас многие пользователи айос в пользу айфона говорят лишь о размере экрана, т.к. андроид уже и так шустр. Купив же часы на AndroidWear скорее всего они будут совместимы с множеством устройств, даже не факт что только с телефонами и планшетами на андроид. Там можно будет и к телевизору подключить их к примеру.

Так что никак оно рынок не изменит. Купят их 10-20% от числа пользователей айдевайсов коих всего не более 20% рынка в мире.
А вот если 20% часов на андроидвеар купят пользовтели андроид, это перевалит по числу устройств число айпадов к примеру.
1 сентября 2014 в 22:53
#
onihiko
+78
1. Это хорошо, но какое это отношение имеет к явотч?
2. Вот когда уберете из пункта фразу "скорее всего", тогда и поговорим. Круглый циферблат не моторола придумала =)
3. Инсайд информация из Купертино? Можно пруфы?

По всему остальному — через пару месяцев увидим, как обычно время рассудит.
2 сентября 2014 в 09:44
#
+19
Задумался над покупкой смарт-часов, главное требование — круглый экран, но никакого андройда на борту

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 августа 2014 в 17:55
#
+19
Может iwatch будет покатит, в связку к 5s

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 августа 2014 в 17:56
#
0
Наоборот, iWatch прокатят, только если будут работать независимо от iPhone.
30 августа 2014 в 17:16
#
+72
Это основной провал задумки. Дело в том, это iWatch это аксессуар. У эпл только независимые мобильные девайсы выстреливали. Купил и используй. А для айвотч нужен айос девайс. Причем если у тебя например айпад + андроид смартфон айвотч также становятся обузой. Я все таки думаю, что те же андроид wear ограниченно, но смогут потом работать с айфоном.
2 сентября 2014 в 00:40
#
0
Все верно написано

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 августа 2014 в 18:02
#
Андрей Заиц
+74
Дааа, близок час анонса iWatch и все боятся, ибо они точно захватят рынок. Многие их купят даже только за то, что это часы от Apple, а не за функционал. Уверен даже, что появятся люди, которые будут их использовать как обычные часы, не имея iPhone

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 августа 2014 в 19:03
#
роман левски
+4
Круто автор всех, опустил как будто яблоко часы уже выпустили и их разбирают как горячие пирожки по 100 долларов (ведь это предмет почти первой необходимости у всех особенно у фанов) . А остальные производители ниже 200 не спускают и это не взирая на то что сейчас обычные часы почти перестали носить. :"Крутые у тебя яблочные часы -сколько время- ах села батарейка -круто -в прошлые разы тоже села у тебя батарейка- нахрен тебе такие часы ответ многих- купи кварц или механику и носи годами

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 августа 2014 в 19:03
#
onihiko
+78
Ну, потому что часы на андройде-то никогда не садятся.
Товарищ, не нравится — не ешьте, проходите мимо.

Цена за часы в 100 баксов? Кто в здравом уме напялит на себя такую дешёвку?
29 августа 2014 в 20:01
#
Alan Wake
+40
один только заголовок веет таким вульгарным, ничем не прикрытым лизоблюдством
что читая дальше только убеждаюсь, что автор слепой адепт Apple
29 августа 2014 в 21:18
#
Alan Wake
+40
В лучшем случае они покажут собранные наспех глючные инженерные образцы.

Анонсы LG и Samsung — робкая попытка помешать продажам iWatch.

комментарии тут излишне, автор явно 9 классник, которому в 8 классе родители купил Айфон 4 и теперь "магия Apple" для него важней оценок в дневнике
29 августа 2014 в 21:22
#
+10
А что они, собственно, могут показать? Первые два поколения часов от сосунга были откровенным УГ, причем разрабатывались они по пол года(и даже больше). После провала на I/O прошло два месяца. То есть, по Вашему мнению, они могут создать готовый продукт за такое короткое время? Про лыжи вообще молчу. Они осознали, что никто не хочет их мертворожденный продукт, и погнались быстро перерисовывать с мото360. Смех да и только. Итог: сосунг и лыжи сходят с дистанции носимой электроники, остаются достойные конкуренты в лице мото, соньки и пеббл.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
30 августа 2014 в 13:44
#
–28
Купил когда-то первые сониковские часы, месяца два исправно дребезжали на руке, а потом как-всегда, сначала сдох акк. , а потом выяснилось, что они не поддерживают, кроме своих сони и некоторых хитрых китаез, никаких сторонних производителей. Так что ребята не парьтесь, до начала 17 года, революция однако...




й

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 августа 2014 в 22:39
#
+1
ну дайте хоть фактов г-н Кузнецов. А то мощные заявления у вас конечно, основанные... хм, впрочем выходит что ни на чем не основанные. И рассуждения ваши, выходит, просто ахинея какая-то самопальная, увы.
30 августа 2014 в 02:22
#
–4
У самого и мак, и ipad, и iphon, но за такое раболепие перед apple скажу одно :-суньте себе в гудок их продукцию... Не считаю остальные бренды хуже. Не сотвори себе кумира ... А Джобс я вижу стал им для вас !!!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
30 августа 2014 в 05:05
#
–4
Дух противоречия!!!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
30 августа 2014 в 05:06
#
+3
Мда...ну и статья...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
30 августа 2014 в 08:57
#
–12
В

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
30 августа 2014 в 09:24
#
+38
Видна неприязнь к определенным компаниям,где модераторы?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
30 августа 2014 в 17:08
#
EvilB
+235
Как бы не старался этот сайт стать универсальным, но все же яблочники тут преобладают. Причём в основном воинствующие, несущие возмездие во имя луны.
31 августа 2014 в 11:42
#
betmen
+129
А беленькие мне глянулись. Да!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
1 сентября 2014 в 19:43
#
bahusmen
+25
Apple еще ничего не выпустил, еще не предоставил прототипов, но отдельные индивидуумы заранее начинают фапать и предсказывать грандиозные продажи неведомому изделию
2 сентября 2014 в 05:34
#
+61
да можно что угодно говорить, но яблочные часы будут обречены на успех. Даже если будет немного странный на первый взгляд дизайн. Так было всегда и так будет всегда. Айпад — явный тому пример. Все обсирали саму даже идею, а рынок просто взорвался и все стали штамповать планшеты один за другим. А стоимость — не так и важна)) будут одинаково покупать и за 250 и за 400$
2 сентября 2014 в 10:19
#
bahusmen
+25
Расскажите мне про ошеломительный успех apple TV или iphone 5C. Про великолепие facetime и passbook
2 сентября 2014 в 17:42
#
+61
Пожалуйста,
Это про то как 5с уделывает всех:
http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?17/78/88
Вот тут написано, что atv принес apple 1миллиард долларов в 2013:
http://en.m.wikipedia.org/wiki/Apple_TV
Насчет passbook и FaceTime:
Уважаемый вы живете в коробке. Если вы не пользуетесь этим, это еще не значит что оно не нужно никому. Давным давно уже все уважающие авиакомпании перешли на passbook. Для меня в моих путешествиях и бизнесс поездках это с самого анонса стало неотъемлемой частью жизни. Билеты, подтверждение бронирования отеля. Лично я разработал и внедрил электронные сертификаты passbook в качестве замены пластиковых карт сертификации дайверов российской системы обучения NDL. FaceTime с недавнего времени (как Майкрософт окончательно сломала работу скайпа на ios8) стал полноценной заменой скайпу. Гараздо удобнее и не нужно чтобы пользователь держал включенным скайп на своем айфоне. Ах да, на ведройде же его нет, ну так у меня практически и нет знакомых на ведре.
3 сентября 2014 в 03:26
#
bahusmen
+25
Не буду повторятся, читайте комментарии ниже всобствено приведенной статье. Сравнивать продажи в каком то квартеле продажи одного телефона к продажам какого то другом в каком то другом квартале по данным apple insade это ересь. По apple tv ни слова не нашел по сумме в 1млрд $ в вики. Есть только по количеству устройств 1млн штук в 2013 г тоесть если их стоимость в среднем 100$ то это 100млн$ ну ни как не 1 млрд.
по passbook ладно не буду спорить в России это пока не сильно распространено. А face time из за отсутствие своей кроссплатформенностью судьба остаться еще одной безполезной придлудой в iphone. Все уже давно пользуют whatsapp с ее армией в 500млн пользователей или тот же viber. Так что последний довод так вообще не к чему. Я не говорю сейчас о каком то вашем кругу знакомых эпплфанатов
3 сентября 2014 в 05:31
#
+61
по ATV — плохо читали. В разделе продаж все расписано. Вот пруф -http://uk.reuters.com/article/2014/02/28/us-apple-tv-idUKBREA1R1O420140228
насчет надежности Appleinsider.com — ваше право сомневаться. Но источник более чем надежный. Не желтая пресса. Не знаю отукда у вас информация по разным кварталам. http://appleinsider.com/articles/14/03/22/apples-iphone-5c-failure-flop-outsold-blackberry-windows-phone-and-every-android-flagship-in-q4 все сравнения были по Q4.
Спорить о сервисах Apple это вообще неблагодарное занятие.У каждого свои предпочтения. Не сильно понял как вы сравнили FaceTime и Whatapp. Я так же пользую whatsapp но только для чата с двумя андройдами. На андройде у вас просто не сильно большой выбор. Между iOS (+MacOS) все равно ничего удобнее встроенного iMessage нету. Кстати Мы вообще начали о продуктах. Ни один производитель и рядом не стоит с цифрами продаж Apple. Все их продукты обречены на успех и не просто потому что яблоко нарисовано. Люди просто очень кропотливо подходят к созданию каждого устройства, а не штампуют на скорую руку, лишь бы быть первыми, как google glass и все смартчасы, которые посыпались сразу на прилавки как только пошли слухи о каком то новом носимом устройстве от Apple. Motorola-единственный приличный экземпляр, да и тот уже полгода/год только в виде рендеров везде показывался. и не факт что окажется таким уж успешным.
3 сентября 2014 в 07:14
#