У компании Samsung начинаются трудные времена — за год ее выручка упала на 20 процентов, а прибыль сократилась наполовину. По данным The Guardian, руководство Samsung собирается кардинально пересмотреть стратегию и найти способы более эффективного ведения бизнеса по выпуску мобильных устройств.
На конференции, посвященной финансовому отчету за третий квартал, глава Samsung по связям с инвесторами Роберт Йи признал, что компания недостаточно быстро адаптируется к изменчивым тенденциям рынка. Каким образом Samsung планирует увеличить прибыль, пока неясно, но скорее всего, компания сократит маркетинговые издержки и снизит стоимость флагманских смартфонов. Так она сможет выпускать устройства, которая будут конкурировать с недорогими смартфонами китайских фирм, вроде Xiaomi. Кроме того, есть вероятность, что Samsung перестанет выпускать десятки однотипных моделей серии Galaxy и сосредоточится на продвижении смартфонов с более четкой дифференциацией.