Samsung

Второй квартал этого года для Samsung стал одним из самых неудачных за последние годы. Компания официально признала, что спрос на ее планшеты и смартфоны упал, а маркетинговые расходы на их продвижение, наоборот, выросли. Суммарная выручка Samsung за прошедшие три месяца составила приблизительно 51,4 миллиарда долларов США, а чистый доход — 7,1 миллиарда, что почти на четверть меньше, чем год назад.

Падению продаж способствовала возросшая конкуренция на рынке недорогих устройств — покупатели все чаще предпочитают покупать устройства с поддержкой 4G от малоизвестных компаний, чем схожие по цене смартфоны с 3G раскрученных брендов. Спрос на планшеты с небольшими диагоналями, по мнению Samsung, снизился из-за роста продаж фаблетов.

Все эти проблемы не столь значительны в сравнении с экономической ситуацией в Южной Корее. Курс местной валюты по отношению к американскому доллару растет, а это увеличивает расходы Samsung. Тем не менее, компания надеется выправить ситуацию в этом году за счет выпуска новых смартфонов, среди которых, вероятно, будет Galaxy Note 4.