
Второй квартал этого года для Samsung стал одним из самых неудачных за последние годы. Компания официально признала, что спрос на ее планшеты и смартфоны упал, а маркетинговые расходы на их продвижение, наоборот, выросли. Суммарная выручка Samsung за прошедшие три месяца составила приблизительно 51,4 миллиарда долларов США, а чистый доход — 7,1 миллиарда, что почти на четверть меньше, чем год назад.
Падению продаж способствовала возросшая конкуренция на рынке недорогих устройств — покупатели все чаще предпочитают покупать устройства с поддержкой 4G от малоизвестных компаний, чем схожие по цене смартфоны с 3G раскрученных брендов. Спрос на планшеты с небольшими диагоналями, по мнению Samsung, снизился из-за роста продаж фаблетов.
Все эти проблемы не столь значительны в сравнении с экономической ситуацией в Южной Корее. Курс местной валюты по отношению к американскому доллару растет, а это увеличивает расходы Samsung. Тем не менее, компания надеется выправить ситуацию в этом году за счет выпуска новых смартфонов, среди которых, вероятно, будет Galaxy Note 4.
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides