Play Маркет


По сведениям сайта The Information, на конференции I/O компания Google представит систему маркетингового тестирования приложений в Google Play. Благодаря ей разработчики смогут выбирать оптимальные способы продвижения своих проектов. Например, они увидят, растет ли выручка с продажи приложения при снижении его стоимости, какое влияние на конверсию оказывает цвет иконки и увеличивается ли спрос, если в описание добавить видео, в котором рассказано, как работать с приложением.

Разработчики смогут настраивать маркетинговую политику очень гибко — если стратегия сработала в одной стране, ее можно будет распространить на другие. Стоит иметь в виду, что новая система позволит менять позиционирование приложения в глазах потребителей, но само приложение будет одним и тем же независимо от того, кто его скачивает и где. В любом случае, это нововведение должно понравиться разработчикам, тем более, что в Apple App Store такого нет.