Google Play

Компания Google позволила разработчикам указывать в Google Play Маркете две цены за приложения и игры — постоянную и скидочную. Если контент временно распространяется бесплатно, его обычная стоимость тоже будет указана в магазине.


Google позволяет разработчику выставлять приложение на распродажу не дольше, чем на восемь дней. Повторно скидку можно установить по истечении как минимум 30 дней после окончания распродажи. Разработчики и раньше могли временно устанавливать более низкие цены или выставлять контент бесплатно через специальную консоль, но в этом случае полная стоимость приложения не отображалась в Маркете. Разработчики выкручивались тем, что указывали размер скидки в процентах в описании приложения или на его иконке.

Когда разработчик снижает цену за платное приложение до нуля, оно исключается из рейтинга приложений, продающихся за деньги. Кроме того, пользователи, которые успели установить его бесплатно, но затем удалили, в течение нескольких недель смогут переустановить его, даже если оно снова продаётся по обычной цене.