В сравнении с ноябрем прошлого года ассортимент электронной техники в столичных магазинах сократился. Об этом свидетельствует исследование Департамента информационных технологий Москвы.
Наиболее существенно уменьшился выбор телевизоров — на 30%. Кроме того, с прилавков пропал 21% электронных читалок, 18% GPS-навигаторов, 13% планшетов и 6,5% смартфонов. Носимой электроники (смарт-часов, фитнес-браслетов), напротив, стало больше на 30%. Выбор ноутбуков увеличился на 25%, но этому, скорее всего, способствовало резкое падение спроса на них. Ежедневно в Москве закрываются в среднем 5 интернет-магазинов, в основном тех, что не имеют собственных складских помещений, а работают только как посредники.
Департамент также отмечает 100-процентный рост стоимости подписки на спутниковое телевидением и увеличение стоимости тарифов на широкополосный доступ в интернет.