В веб-версии Google Play и мобильном приложении магазина теперь показан разбег цен на товары, которые продаются в играх и приложениях.
К сожалению, показана мало полезная информация — лишь минимальная и максимальная стоимость товаров, а толку от этой информации почти никакого. Непонятно, почему Google не переняла опыт Apple показывать на страницах приложений полный перечень товаров с указанием их цен. К тому же, не указывается даже число товаров в играх (как правило, чем их больше, тем настойчивее предлагается их покупать, иногда вплоть до полной блокировки новых уровней). Возможно, что-то подобное будет реализовано в будущем.
Обязательное указание минимальной и максимальной цены на виртуальные товары — лишь одно из нововведений в правилах публикации Android-приложений. Помимо этого, разработчики обязаны сообщить компании адрес своего фактического пребывания, а на ответы пользователям относительно проблем с купленными приложениями теперь отводится трое суток.