Внутри крутейшего магазина Google, где ничего не продаётся

Александр
Google

TechCrunch посетил новый флагманский магазин Google, расположенный на Манхэттене в Нью-Йорке. Масштаб этого магазина впечатляет: в нём представлены все новинки компании и установлены презентационные стенды. Тем не менее, купить что-либо в нём не получится, можно только посмотреть, а заказ придётся оформлять через интернет или у операторов сотовой связи.

От обычных магазинов торговая точка Google отличается наличием специальных зон, в которых имеющиеся продукты смотрятся наиболее гармонично. К примеру, для демонстрации колонки Google Home оборудована специальная кухня, а шлем виртуальной реальности Daydream View можно опробовать в огромной секции, которая стилизована под локацию в какой-нибудь VR-игре.



Само собой, в магазине можно внимательно рассмотреть и опробовать любой товар Google: смартфоны Google Pixel и Pixel XL, роутер Google Wifi, колонки Google Home разных цветов, VR-шлем Daydream View, телеприставку Chromecast Ultra и так далее. Примечательно, что некоторые товары сгруппированы так, чтобы их было удобнее использовать друг с другом: к примеру, Pixel с Chromecast, Pixel с Daydream View. Сотрудники Google консультируют посетителей магазина, показывая, как работают различные «железные» продукты компании, а также приложения. На больших интерактивных мониторах можно увидеть, как работают разные сервисы Google, в том числе Google Earth.
В магазине Google также представлено множество высокотехнологичных инсталляций, которые установлены исключительно для красоты и не несут в себе никакой функциональной пользы. Например, шар, составленный из планшетов, на которых показаны цветные картинки, и стеллаж из нескольких десятков заряжающихся смартфонов Pixel.

Подход Google к розничной торговле теперь во многом напоминает то, что делает Apple. И это не случайно — должность директора по ритейл-маркетингу Google занимает Джанелл Фишер, которая три года назад работала на Apple и тоже занималась оформлением магазинов.

В настоящее время такие магазины открыты в США, а в ближайшее время они появятся в Великобритании и Канаде. У Google ещё не было столь масштабных торговых точек — очевидно, из-за того, что торговать в них по сути было нечем. Теперь, когда компания промоутирует свои новые продукты под громким лозунгом Made by Google, ей необходимы магазины такого уровня. Партнёрам Google в этом проекте выступили различные торговые сети: Best Buy в США и Dixon в Великобритании. Они выделили Google помещения на долгосрочной основе и предоставили собственный персонал.
10
Источник:

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

kardigan
+3546
Это скорее демонстрационный зал со стлизоваными стендами. Но задумка реализована отлично. Можно просто придти и ознакомиться с товаром и уже после решить, что и для чего нужно и нужно будет ли это именно тебе! Это круто.
Скоро apple скопирует нечто подобное.
22 ноября 2016 в 14:39
#
+9
У Apple уже такое есть
22 ноября 2016 в 16:11
#
+5
Прикольно! Рад за вас! Зачем писать что у Apple такое есть?! У iOS много функционала есть стыреного из AndroidOS раз на то пошло, и что?! Статься про то что открылся Google магазин с последними гаджетами что представили Google, можно прийти поклацать, посмотреть, попробовать и т.д., круто! Причем тут одно к другому)
22 ноября 2016 в 17:20
#
+17
А почему бы и не написать? В первом комменте автор ведь позволил себе бросить камень в огород Apple. Что тоже никак к теме статьи не относится. Игорь Попов просто кинул камень обратно. Так чтр зря возмущаетесь. А по поводу взаимного копирования не нужно так однобоко думать. Тырят все у всех
23 ноября 2016 в 05:28
#
+9
Я не тебе написал и если ты не можешь полностью прочесть ветвь комментариев, то будь добр не пиши мне
22 ноября 2016 в 17:27
#
+5
Прошу прощения, реально, не увидел, мой косяк)
22 ноября 2016 в 17:42
#
Pavel Nikiforov
+624
так в итоге такая модель продаж с обширным шоурумом кмк более выгодна, чем просто интернет-магазин или куча розничных точек.
в точках в основном покупают люди старшего и среднего возраста, которые еще не привыкли (или не желают привыкать) к возможностям интернета. те же кто-то заказывает в основном товар в сети, используют эти розничные точки как шоурумы для живого общения с понравившимся гаджетом. в итоге со временем розница превратится в шоурумы.
9 декабря 2016 в 14:34
#