Китайская компания Xiaomi планируется выйти на российский рынок в следующем году. Об этом сообщило агентство «Прайм» со ссылкой на пресс-службу компании.
Xiaomi официально представлена в Китае, Малайзии, Индии и Сингапуре, причем цены на продукцию компании в этих странах примерно одинаковы. Это позволяет надеяться, что и в России смартфоны, планшет, телевизоры и прочая электроника Xiaomi будут продаваться с минимальной наценкой.
Большую часть продукции, в том числе 70 процентов смартфонов Xiaomi реализует через интернет. Благодаря этому компания избегает высоких издержек и продает свои товары дешевле многих крупных производителей. Скорее всего, в России будет использована аналогичная схема продаж.
По итогам второго квартала этого года Xiaomi заняла пятое место по продажам смартфонов в мире и первое место в Китае. На своем родном рынке она обогнала Apple и Samsung.