htc_gold_oops_2.jpg

Обычай выпускать лимитированные версии флагманов в честь какого-либо знаменательного события, пожалуй, можно назвать традиционным маркетинговым ходом НТС. В случае с анонсированным совсем недавно золотым One M9 тайваньский производитель очевидно впечатлялся успехом шедевров фото из рекламной компании Apple.  

В результате публикация одного из снимков элитного смартфона, выпуск которого приурочен к финалу Лиги чемпионов УЕФА, возымела обратный эффект. Досадный курьез на опубликованном фото заметили вездесущие журналисты. Оказалось, что снимок модели с золотым покрытием в 24 карата был сделан при помощи iPhone. Aппарат от Apple запечатлелся на отражении смартфона. Оплошность фотографа и отражающие свойства благородного металла сыграли с HTC злую шутку.

Напомним, что всего было выпущено два подобных экземпляра One M9. Их планируется вручить победителю конкурса HTCGoldenTicket вместе с двумя билетами на финал УЕФА.

Читать далее