Как сообщает @upleaks, источник множества правдивых утечек об HTC, тайваньская компания придумала новый способ монетизации своих смартфонов — она добавит спонсорскую рекламу в приложение BlinkFeed, которое является неотъемлемой частью оболочки Sense.
Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides
BlinkFeed — агрегатор новостей и обновлений из социальных сетей, с помощью которого пользователь оперативно получает информацию из тех источников, на которые он подписан. Судя по утечке, HTC собирается интегрировать в него вставки с рекламой игр и сторонних приложений. Подобную рекламу можно наблюдать в ленте новостей «ВКонтакте», где через каждые несколько десятков записей появляется промо-блок. Вероятно, это нововведение позволит HTC заработать дополнительные средства на каждом проданном смартфоне, однако пользователи вряд ли будут от него в восторге.