31 декабря в твиттере Huawei появилось поздравление с Новым годом, опубликованное с iPhone. Оно провисело около 15 минут, а затем было заменено другим.
Как выяснило издание Reuters, руководство Huawei очень серьёзно отнеслось к этому проколу. Судя по внутренней переписке, 3 января директор по публичным отношениям Huawei Чен Лифан разослала сотрудникам компании письмо, указав, что этот инцидент привёл к репутационному ущербу для бренда.
В ситуации виноват подрядчик — маркетинговая компания Sapient. Из-за проблем с VPN на компьютере сотрудник Sapient воспользовался айфоном, чтобы вовремя опубликовать поздравление в твиттере. Интернет в Китае цензурируется, и для доступа ко многим сервисам, в том числе Twitter, необходимо использовать VPN-сервисы.
Лифан отметила, что действия сотрудника SMM-службы не были направлены на намеренную дискредитацию Huawei. Тем не менее, руководство Huawei заморозило повышения зарплаты на ближайший год руководителю отдела диджитал-маркетинга, а также понизило двух менеджеров на одну ступень и урезало им месячную зарплату на пять тысяч юаней (около 730 долларов).
iGuides в Telegram — t.me/iguides_ru
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
Дарим подарки за лучшие статьи в блогах
+41