Компания Motorola (та её «часть», которая не принадлежит Lenovo) привезла на выставку IFA 2018 устройства, предназначенные для обычных потребителей. Это примечательно тем, что в основном она фокусируется на корпоративном сегменте и производит оборудование для операторов связи, а потребительская электроника в современности — не её рынок. Среди новинок Motorola — Bluetooth-акустика различных форм-факторов: полноразмерные, внутриканальные, вставные наушники (в том числе клон AirPods), а также беспроводные колонки. Некоторые наушники предназначены для детей, но есть и модели с классическим строгим дизайном. Компания также показала камеры наблюдения, предназначенные для размещения на улице, дома и в офисе. Для автомобилистов выпущено несколько моделей регистраторов со встроенными экранами.



Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru