2

iOS стала сложнее

Алексей

Интерфейс iOS 7


Обновление iOS 7 стало сюрпризом для многих пользователей мобильных продуктов Apple. Все потому, что Apple избавилась от некоторых привычных в iOS 6 и более ранних версиях системы функций, либо поменяла принцип их функционирования.

Особенно сильно на восприятие новой системы повлияло изменение ее интерфейса. Еще никогда не было такого количества желающих вернуться на старую версию системы. Выяснить причину такого недовольства взялись специалисты из Nielsen Norman Group. Операционная система была изучена ими до последнего винтика и переключателя и по итогу специалисты представили свое видение новой системы.

Несмотря на значительно упрощенный в визуальном плане интерфейс, избавление от скевоморфизма, по мнению специалистов NNG, стало причиной снижения юзабилити системы. Здесь и новые шрифты, читаемость которых стала ощутимо хуже, и переключатели, сливающиеся с фоном, и ссылки, которые теперь не отличаются от обычного текста.

Набор номера в iOS 6 и iOS 7

Мелких изменений, влияющих на общее негативное восприятие системы, стало сильно больше и Apple непременно стоит начинать менять это в ближайших обновлениях. Вот, к примеру, кнопка «Стереть» в меню набора номера перешла из нижней части в верхнюю. Зачем стоит менять деталь, к которой пользователи за долгие годы работы с iPhone привыкли настолько, что не мыслят ее расположения в другом месте? Не укладывается в голове.

Похожий пример приводят и специалисты NNG. Если вы ищите на экране iOS-устройства приложение «Photo», то интуитивно ожидаете увидеть привычный желтый подсолнух. Однако поиск усложняется, так как иконка приложения изменилась до неузнаваемости. 

Или, к примеру, вы обращали внимание на выпадающее контекстное меню в Safari, которое автоматически скрывается при прокрутке страницы? Чтобы отрыть новую вкладку, добавить текущую в избранное или открыть список закладок, необходимо пролистнуть страницу вверх. В iOS 6 и более поздних версиях системы элементы интерфейса Safari были доступны всегда, однако теперь Apple несколько усложнила работу с браузером.

А папки? Скажите, вы пользуетесь приложениями, которые храните в папках? На мой взгляд, чем глубже запрятано приложение, тем реже оно используется. Однако Apple так не считает. В iOS 7 число приложений в папках уже не поддается счету. После добавления приложений в папку уже внутри вы можете переключаться между рабочими столами в поисках содержимого. Ну это же просто дикость! После перехода на iOS 7 в моем iPhone осталась только одна папка — со стандартными, используемыми реже других приложениями.

И таких разночтений стало достаточно, чтобы без угрызений совести говорить о несостоятельности iOS 7 как наследницы iOS 6. Предыдущая версия системы была во многом идеальной, но Apple не удалось перенести ее преимущества в iOS 7. А теперь каждый пользователь совершенно без проблем сможет составить свой топ проблем, с которыми он столкнулся в iOS 7, как это сделал Wylsacom.

Вы все еще считаете интерфейс iOS 7 дружелюбным к пользователю?

0

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+38
Кнопка стирания в наборе номера? Не так уж я и часто ошибался при вводе что особо ей не пользовался. А вот убрали линии из блокнота, это как то не то. И жест удаления в списках теперь не слева-направо а наоборот, вообще хорошо, но привычка осталась))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 октября 2013 в 14:22
#
Chrono_XVII
+80
Жест удаления в списках всегда был и "слева на право" и "справа на лево". Если Вы знали только об одном из вариантов жеста, это Ваша проблема.
17 октября 2013 в 16:17
#
Алексей Винницкий
+59
Да, безумно нехватает удаления жестом слева направо. Таким образом делаешь меньше движений, например, удаляя пункт из списка. Смахнул сообщение, и кнопка "удалить" уже находится под пальцем.

Теперь нужно делать свайп справа влево, возвращать палец обратно и только потом удалять. Жутко неудобно!
17 октября 2013 в 21:11
#
Chrono_XVII
+80
Какие же вы все ленивые, аж противно. Палец ему на 2 см передвинуть тяжело... А сам, небось, во Fruit Ninja да Infinity Blade сечется, руками машет. И ответ в 2 абзаца ему не лень было писать, а вот пальчик сдвинуть — невероятно тяжело.
Зажрались.

Простите, накипело.
Заколебали люди которых что-то не устраиваем и что-то не удобно.

Вы хоть раз сами занимались эргономикой? Хоть один интерфейс нарисовали? Хоть пару строк кода освоили?

В Apple сотни и тысячи людей работают над своими продуктами, продумывая каждую букву и цифру кода, прорисовывая каждый элемент граф оболочки, учитывая разные решения одной и той-же задачи, а вам тут еще что-то не нравится...

За$*ало...
18 октября 2013 в 15:13
#
Алексей Винницкий
+59
Скажите, на какой машине вы каждое утро отправляетесь на работу?

Странно. На мой взгляд эти сотни и тысячи людей как раз и нужны для того, чтобы реагировать на изменения реакции пользователей на те или иные обновления в системах и сервисах.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
18 октября 2013 в 18:13
#
Chrono_XVII
+80
На личной. Opel Vectra, если это имеет хоть какое-то отношение к обсуждаемый теме.

А разве эти люди не реагируют?
Если они делают что-то так как мы видим, значит это устраивает большинство клиентов. Недовольные в меньшинстве и либо уходят, либо терпят и остаются. Вас никто не заставляет пользоваться тем что Вас не устраивает. Я же доволен техникой которую имею и не вижу ни единого варианта её замены на что-то лучшее, потому что лучше нет.
Мне, например, не нравится что в плеере, вместо пиктограмм "перемешать" и "зациклить" появились строки, да еще и с корявой локализацией, но я не пишу об этом гневных статей.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 октября 2013 в 01:40
#
+9
безумно не хватает?! да что вы заладили с этой кнопкой,
сколько набирал номера, все нормально,
я даже не помню об этой кнопке.
винникций, твои статьи, такие же бредовые, как твои комментарии, такие же глупые, как ты.
18 октября 2013 в 21:27
#
+38
Возможно, я не говорю что это прям проблема, это я к теме привычек) но насколько я помню жест справа налево не везде был

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
18 октября 2013 в 08:29
#
Алексей И.
+3
Потому и решили привести всё к единому жесту. Раньше было и так и сяк, но не везде работало. Отныне во всех родных приложениях удаление в едином стиле. Разве это плохо или неудобно? А тем более никак не сложнее.
6 ноября 2013 в 14:28
#
0
Зачем спорить что круче а что нет? Лично моё мнение ведроид хорош функционалом, да даже своей открытостью, но лаги тормоза — не отрицаю. iOS хороша своей плавностью и быстротой, у них же сама прошка идет под железо. Сам владелец ведроида старого, но на кастоме работает прекрасно для своей начинки.
17 октября 2013 в 14:23
#
+7
Все-равно в системе много противоречивых элементов — переехавший и упрощенный Spotlight, те же самые папки.. Весь опыт, накопленный за годы пользования iOS, был банально спущен вникуда. Теперь iOS снова потребуется годы, чтобы отточить тот самый "user experience".

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 октября 2013 в 14:51
#
ittarum
+154
в унитаз он спущен.
17 октября 2013 в 14:56
#
+9
мозг твой? ну печаль.
18 октября 2013 в 18:49
#
Владислав Сенин
+78
Переходить на оскорбления уж как то не красиво, так что могу сделать вывод что это вы свой спустили, сами уж знаете куда.
19 октября 2013 в 03:32
#
+5
Я считаю что главные минусы 7 это медленная анимация и батарея

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 октября 2013 в 15:05
#
+3
для меня, пользователя ipad4, главный минус — это тормоза; постоянное падение стандартных приложений (safari, фото, музыка), про остальные даже молчу; падение ос, удивлены? два раза было, ipad после очередного глюка, просто перезагружался.
17 октября 2013 в 15:25
#
–5
Не удивлен) iPhone 5, бывало такое.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 октября 2013 в 16:05
#
+3
Для этого есть простое решение. Обновляться на 7-ку надо не по вафле с 6-ки. А сделать резервную копию, скачать прошивку оригинальную и прошивать телефон под ноль. Тогда все работает замечательно. У друга была такая проблема, я ему помог. Теперь он доволен. Хотя у меня такой проблемы, после обновы по вафле, не наблюдается. Может чем совет и поможет Вам.
17 октября 2013 в 20:48
#
–5
Теперь уже поздно)) уже поставил.
Мне теперь ничто не поможет.... Аааааааааа........ Мы все умрем!!))))))))))))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
18 октября 2013 в 15:20
#
+9
как же вы достали, какие тормоза?! сделайте видео, где наглядно показано что система так тормозит, но таких видео почему то нет, потому что вы все это придумываете, у меня на старой четверке, максимум 2 раза вылетело приложение VK, все, больше никаких лагов, тем более перезагрузок, хватит все это придумывать, глупые школьники,
никогда не видел что бы iдевайс сам перезагружался из-за лагов,или ошибок,
18 октября 2013 в 18:53
#
Владислав Сенин
+78
Что то вы слишком сильно агритесь, раздражительны, вы случайно сами не школьник? У меня 4ка и iOS 7. Вылетала камера, лагает iMessage иногда, пару раз вылетали настройки. Есть баг с фонариком — если включаю его из меню снизу, он горит секунд 5-7, потом выключается. Если выключить и включить снова — уже не работает. Могу вам специально даже видео снять. Вообще я значительно больше багов находил у себя, но если честно забыл почти всё, тк после обновления пользуюсь лишь звонками и жду выхода Nexus 5 ;) Хочется попробовать себя в роли владельца ведра, может и ничего будет.
19 октября 2013 в 03:37
#
ShokoLadk@
+85
Автор, а может, все-таки, "...от некоторых привычных в iOS 6 и более РАННИХ версиях системы"?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 октября 2013 в 15:21
#
–49
Я считаю, что 7 это и есть главный минус ios. Интересно будет потом, когда лет через 5 все будут орать про новую революцию в дизайне, когда к объему вернуться. Что хорошего в 7? Ломать не строить. Проще всего сломать все то, что оттачивалось годами, наляпать чего нибудь плоского и несуразного и криво реализовать твики из сидии.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 октября 2013 в 15:23
#
+1
Вообще-то новую вкладку можно добавить, нажав в нижней части экрана

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 октября 2013 в 15:26
#
+3
Достали отличная система.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 октября 2013 в 15:29
#
+67
считаю неудобными дизайн многих кнопок в системе — просто текст на фоне, андроид-стайл. В остальном вроде не хуже...
17 октября 2013 в 15:33
#
0
Мне всегда все нравилось, 7 лет как мак юзер и поклонник , но тут лажа, первое что не вызвало хороших эмоций. Помню 4 ка вышла, то многие сразу ныли что фуфло, пока не взяли ее в руки, а тут наоборот на картинке ось вызвала восхищения а в реалии полное разочарование, зачем мне привыкать. Это как купить машину Феррари и привыкать к тому что там там двигатель на 100 лс и она не едет как Феррари ) абсурд . Дайте выбор !!!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 октября 2013 в 16:07
#
ittarum
+154
местные умники советуют на андроид переходить, не понимая что тем самым лошат свою любимую икону.
17 октября 2013 в 16:22
#
Melomen
–231
Это вы как вообще связали эти вещи?
Вполне логичный совет, если не нравится iOS.
17 октября 2013 в 16:28
#
ittarum
+154
Вы не улавливаете разницу между операционной системой и ее графической оболочкой? Ось нравится, а оболочка (iOS7) нет.
17 октября 2013 в 17:42
#
Melomen
–231
Ну так в чем вопрос, берите андроид и "кастомизируйте", там нет таких проблем ведь.
17 октября 2013 в 17:46
#
–20
Вот уж действительно тормоз. Именно этими высказываниями ты лошиш свою ось. Тупой фанатик...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 октября 2013 в 18:59
#
Андрюха
+318
Всё будет хорошо, вы главное не волнуйтесь.
17 октября 2013 в 20:00
#
Melomen
–231
Честно сказать я в шоке.
Хотел было ответить как полагается в таких случаях, но думаю жизнь таких дегенератов на место сама поставит.
Желаю тебе удачи, она тебе понадобится, поверь.
17 октября 2013 в 20:31
#
irimanzar
+320
тупой фанатик — это Вы, я Меломан в данном случае проявил исключительную толерантность и адекватность мышления
18 октября 2013 в 16:29
#
+9
ахах
точно)
пусть идут кастомизируют свой андроид,
под термином "кастомизация" они имеют ввиду поставить бесплатный, скачанный с маркета Launcher, который немного меняет иконки, в основном, и все) вот это кастомизация))
18 октября 2013 в 18:57
#
–5
Друг, с фигней...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 октября 2013 в 16:29
#
+9
кто советует?! если тебе не понравилась новая ось, и тебя послали куда по дальше на андроид, то это не означает что тебе советуют.
18 октября 2013 в 21:29
#
Lord
+599
А возможно на 5s поставить 6-ку? Было бы просто замечательно и все летало бы.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 октября 2013 в 16:18
#
Melomen
–231
И так все летает.
17 октября 2013 в 16:19
#
–5
Нет, шестерку невозможно поставить уже ни на 5 s, 5c, 5, 4s, 4

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 октября 2013 в 16:31
#
Melomen
–231
На 4 вроде можно.
17 октября 2013 в 16:34
#
–5
Неа. Пробовали. Есть у меня знакомый техник. Занимается чисто ремонтом и т п только яблок. Так вот фиг. Поможет только снос и установка системы заново, но это чревато снятием с гарантии, вероятностью превращения в кирпич.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 октября 2013 в 16:41
#
–60
4 ку можно.
17 октября 2013 в 17:37
#
Melomen
–231
Семерка понравилась очень.
Брата обновил, а сам сижу жду джейл пока, но уже чувствую сорвусь)

Уже много раз писал разным товарищам, что невозможно переписать с нуля систему которая пилилась несколько лет и чтобы все было идеально, сразу без лагов и минусов.
Ждем новых версий, с релиза ничего сверх критичного не было замечено, по крайней мере мной.

Шестая тоже классная, но седьмая просто свежее и собранней что ли.
Единственное что пока не радует это плавность кое-где на 4s.
В остальном все просто шикарно.
17 октября 2013 в 16:26
#
Владислав Сенин
+78
С нуля? Вот что вы имеете ввиду, когда говорите это? Вы думаете, что они утруждали себя переписывать все либы? Вы в Xcode что нибудь писали на их Obj-C? Делали привязку интерфейса к обьектам по патерну MVC? Да он и был придуман, чтобы разделять Model-View-Controller. Все что нужно было им "с нуля" написать, так это дизайн нарисовать, а потом иконки прикрепить. В большинстве случаев, где изменения были лишь визуально, они и осталишь, на уровне лишь визуальном. Тот же таймер, новых функций нет, либа осталась прежней. Конечно, что то было переделано практически полностью, например шторка уведомлений. А что то и вовсе с нуля — шторка быстрого доступа. Вот только знаете, меня удивляет, в эпл сотни отличных программистов, которые могут написать что угодно с закрытыми глазами, вот только почему, они в этот раз, сделали все настолько сыро? Я понимаю, что дебажить iOS это вовсе не просто, особенно когда речь идет о многолетнем проекте, который пережил на мало апдейтов, но они рубят миллионы долларов как 2 пальца...уж извините...В общем, если чувствовали, что не справятся, то значит и не нужно было, подождали б мы все iOS 8, допиленную, вылизанную и гладкую.
19 октября 2013 в 03:48
#
+12
Шикарная система! Функционал на высоте! Сейчас ноют те кто раньше ныл что ничего не меняется, вам поменяли опять все плохо?! Вы уж определитесь! Ошибочки исправят все откатают и все гут будет!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 октября 2013 в 16:33
#
–5
Я, например, не ною. И не спорю, что обновлениями все отточат до мелочей, как было в 4,5,6 осях.

Меня бесит, что я не могу поставить отшлифованную 6 хотя бы до конца 2013 года, пока не отшлифуют семерку. И все! И счастье было бы всем!!! И противникам и сторонникам!!! А выбора нет! Превращают нас в стадо, куда погонщик пнет, туда и идем))) ирония, друзья)))
Всем добра V

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 октября 2013 в 16:37
#
Melomen
–231
Что мешает не покупать новые устройства и не обновлять старые до того как допилят систему?
Что за детский сад... Заставляют их, смешно уже читать этот бред.
18 октября 2013 в 22:12
#
AndreySk
+26
К примеру, сдох мой старый телефон. И что мне купить? Устаревшую пятерку с нормальной осью или новую 5s с этим недоразумением? Про детский 5с я даже не говорю. Единственный выбор, который оставила мне эпл — это выбор другого производителя.
19 октября 2013 в 02:02
#
Melomen
–231
Ну так вот и выбирайте.
Или вы думаете что у эпл убудет с вашим "уходом"?

Недоразумение это отсутствие у вас адекватного восприятия реальности.
Компания эпл делает вещи так как считает нужным, я выбрал эту компанию полностью это осознавая.
А вот вы почему-то надеетесь что компания вертится вокруг вас раз вы платите свои крохи за их устройства.
19 октября 2013 в 03:08
#
ittarum
+154
Золотые слова, они как нельзя лучше характеризуют как саму Apple, так и часть ее электората. Предлагаю данное высказывание считать миссией компании Apple и разместить на apple.com, на главной странице.
19 октября 2013 в 06:51
#
Melomen
–231
Что за глупость?
Нужно понять, что компания делает свои устройства как хочет, и получают колоссальные прибыли.
Если кому-то не нравится есть выбор в виде андроид смартов.
19 октября 2013 в 12:08
#
–2
Во первых система больше напоминает андроид- самый существенный минус по дизайну!
Во-вторых для того чтобы удалить целый альбом раньше просто проевел и все, а теперь каждую песню в отдельности!
В третьих сафари не удобен
Для создания оптимума необходимо было взять функционал 6 а дизайн выдумывать какой хочешь!
Плюс в меню во время блокировки: фонарик и т п

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 октября 2013 в 16:36
#
+9
чем конкретно ios7 очень похожа на андроид? какими именно элементами?!
ну напишут же блин, намекая на то что андроид лучше, и что эпл скопировали элементы интерфейса,
18 октября 2013 в 19:00
#
+31
Хм. Интересно, откуда же они взяли идею с исчезающим док баром в браузере при прокрутке страниц вниз? Не в Андроиде ли случайно эта фишка уже как года 2 минимум используется? Точно! В нём самом!
18 октября 2013 в 21:28
#
+9
это полноэкранный режим браузера, а не фишка которую придумали для андроида, это нужно всем, и удобно,
и из-за этого семерка похожа на андроид?! мда... аргумент, ответить видимо нечего.
18 октября 2013 в 21:33
#
Владислав Сенин
+78
Когда у эпл отобрали патент на пинч ту зум, вы не орали ли случайно, что они все гады, это эпл придумали зуммирование пальцами, а теперь есть у всех?))) Ну вот если орали, то теперь вот и вам орут, про исчезающий док бар в хроме.

А если по теме, то мне кажется сам интерфейс, отрисованный в стиле простоты и плоскоты уже похож на андроид. И вот не надо щас оров и криков, что я докапываюсь, по моему это самая "мертвая" операционка, и ее за это и хаяли всегда. А у эпл был живой дизайн, сквеморфизм, очень удачно вписывался в высокотехнологичное устройство. Как бы и технологично, и просто. Теперь что касается функций. Я думаю, вы если захотите, найдете не мало статей, что именно с каких ОС было вытянуто, и с каких твиков. Не поленитесь и тыкните себя носом в поисковую строку;)
19 октября 2013 в 03:55
#
+31
В том то и дело, что реализация этой фишки точь в точь была давным давно введена в Хроме для Андроида. После чего она в том же виде появляется в Сафари. Выводы делайте сами
20 октября 2013 в 20:36
#
Melomen
–231
Мне кажется для вас будет познавательно почитать о том, откуда вообще взялся баузер гугл хром и на чьем коде он основан.
19 октября 2013 в 03:36
#
+31
Речь не самом браузере в целом, а о фишке с уезжающим интерфейсом при прокрутке страницы, который давным давно используется в Хроме. Или вы просто любите закрывать глаза на очевидные вещи?
20 октября 2013 в 20:34
#
Melomen
–231
Вы мне говорите, что какая-то там фишечка в хроме появилась раньше, а эпл ее бессовестно скопировали и поэтому они глупые, но в тоже время не принимаете во внимание тот факт, что хром вообще обязан своим существованием эплу.
Я правильно понимаю ситуацию?
20 октября 2013 в 23:02
#
–5
iOS7 — гафно, которое иожет изменить уже только iOS8

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 октября 2013 в 17:25
#
–60
пиши правильно,что бы можно было понять твою мысль.
17 октября 2013 в 17:34
#
+9
Он еще не умеет правильно писать, в школе его еще не научили,
а хотя такому быдлу как он, учить русский язык не нужно просто,
для того что бы купить сиги, и с пацанами по пить ягу в подъезде, этого ему хватит.
18 октября 2013 в 19:02
#
+9
минуснул коммент, значит я был прав насчет тебя)
18 октября 2013 в 21:41
#
Владислав Сенин
+78
А тебя я вижу научили как писать слово "по пить" ? Я вижу слово "пить", но слова "попить" я не вижу.
19 октября 2013 в 03:56
#
irimanzar
+320
iOs7 — классная и удачная версия. мне лично в ней не хватает только кастомизации фона (белый — раздражает, а тонкие линии сложно воспринимать исключительно из-за возрастных проблем со зрением). даже к иконкам попривык потихонечку.
18 октября 2013 в 16:32
#
+25
IPad 3. Проблем нет никаких. Все очень нравится. Отвык от шестерки за час. Сам не ожидал... Вобщем все круто!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 октября 2013 в 17:27
#
+16
iOS 7 уже процентов на 70 напоминает ведройда,если так пойдет дальше то смысл в агрызке?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 октября 2013 в 17:29
#
–60
да в стабильности и удобстве.А вендроидом тут даже и не пахнет.
17 октября 2013 в 17:33
#
+9
"чем конкретно ios7 очень похожа на андроид? какими именно элементами?!
ну напишут же блин, намекая на то что андроид лучше, и что эпл скопировали элементы интерфейса"
18 октября 2013 в 19:02
#
Pasha Kutilov
+1
Ну не знаю, меня все полностью устраивает и не разу не жалею что поставил семерку, любое новое это хорошо... Я больше чем уверен что если была бы первая прошивка на айфонах как семерка, а потом бы ее сделали как 6 так же много людей хотели бы вернутся... Просто привыкли вот и все... А все новое намного лучше...
17 октября 2013 в 17:46
#
+7
Кнопка стереть в наборе номера, реально бесит. Набираешь номер на одном уровне, а чтобы стереть приходиться тянуться в верхний угол.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 октября 2013 в 17:58
#
–12
Низнаю кого там что не устраивает — мне очень нравится стиль

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 октября 2013 в 18:09
#
+65
Система сделана под 5s и меня все более чем устраивает, особенно нижняя шторка. Проблем с плавностью нет и близко.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 октября 2013 в 18:09
#
Филя
–31
Не устраивает в iOS 7 то,что нельзя уже удалять альбомы с музыки и отвечать на звонок только савайпом,раньше поднял шторку "ответить", "отклонить"

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 октября 2013 в 18:29
#
+46
kkm
Нет, не считаем. Об интерфейсе еще можно спорить (хотя почему-то мало кто будет спорить и оперировать пресловутыми фломастерами, внезапно увидев портрет уродины в глянцевом журнале, вместо победительницы конкурса красоты, а просто отметит, что авторов фото пора в психушку) но что юзабилити и целостность восприятия семерки стало ниже плинтуса, и в чем-то даже начало уступать несчастной Windows Phone- это факт.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 октября 2013 в 19:11
#
+9
"но что юзабилити и целостность восприятия семерки стало ниже плинтуса, и в чем-то даже начало уступать несчастной Windows Phone- это факт."
ШТО? ты сам понял что ты написал?! ты не дуRачёк случайно?!
ios 7 стала удобнее, быстрее, плавнее, и ни чуть не опустилась,
и до уровня wp ей опускаться ооооооооооооооооооочень долго, и о каких фактах ты говоришь? выдуманных тобой? ну ладно, как знаешь.
18 октября 2013 в 19:06
#
Владислав Сенин
+78
Вам 15, вы еле накопили на айфон, купили буквально за пару дней до презентации, а когда ее показали вы поняли, что поспешили с покупкой? Не лучшая шутка, зато вам правда 14-16, и это не смешно. А что касается опускаться до WP, то спорный момент. Я бы поставил их на равне, единственным значительным минусом WP является маленький магазин, хотя и тут можно поспорить, тк 50-70% приложений во всех магазинах, не важно для какой ОС, висят мертвым грузом. Так что опускаться до уровня, опустилась до уровня...никто не опускался до уровня WP, потому что ее уровень весьма и весьма высок. При значительно худшем железе чем у моего iphone 4, там все летает, тк у меня лагает(iOS 7).
19 октября 2013 в 04:02
#
Михаил Степанов
+170
Господи, статья ни о чем. Что за бред? Это не так, это не то. Ну как нам жить то теперь! Вместо того, чтобы ныть и писать такой бред, могли описать, скажем, наиболее непривычные решения в iOS 7, от прочтения этого можно будет хоть какое-то удовольствие получить.
17 октября 2013 в 19:28
#
+9
это винницкий, у него все статьи не о чем, пора бы привыкнуть)
а винницкому видимо нравиться, когда срут на него, и его статьи,
18 октября 2013 в 19:06
#
+31
170+ комментариев и куча посещений. что может быть лучше для журналиста?
18 октября 2013 в 21:29
#
+9
а ничего что его обсирают, и его статьи, они, как говорят " высосаны из пальца", делает он их лишь бы что то написать, или в целях развести срач в комментах, мда.. что может быть лучше.
18 октября 2013 в 21:36
#
+2
Все нормально в новой версии. А удаление при наборе номера сверху ну очень удобно. Проще дотянуться чем скрючить палец. Подсолнухи им привычные подавай-цветок как был, так и остался. Нормальная ось. Только яфон 4 батарею поджирает.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 октября 2013 в 19:29
#
ittarum
+154
Алексей браво! Срачь удался. У хомячков как всегда жесткий стояк).
17 октября 2013 в 19:42
#
+9
ой блин, жесктий стояк,
вообще то, самые яростные — хэйтеры, они всегда бесятся, злые на всех, им все не нравится, вот у них и жесткий стояк.
18 октября 2013 в 19:10
#
ittarum
+154
Ну извините, что про клинических импотентов я забыл упоминуть.
19 октября 2013 в 06:58
#
+1
А мне нравиться новая система, что бы кто не говорил)))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 октября 2013 в 20:25
#
+150
Судя по тому, куда катится Эппл, все больше становясь такой как все, старые айДевайсы со старыми системами и софтом станут ценными раритетами.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 октября 2013 в 20:45
#
0
Про папки это ты зря. Никто тебя не заставляет запихивать туда все приложения)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 октября 2013 в 21:27
#
–15
Согласен с первым комментом полностью ) если люди привыкли к подсолнуху (ему уже лет 5) то это не значит что иконка обязательно станет хуже, если ее изменить ) люди просто по своей природе не хотят перемен, вот и ноют, но в итоге все равно как правило привыкают к новому (и возможно, к более удобному, если бы apple не меняла особо ниче, то ныли бы говоря что изменили только цвета и "материал" иконок и кнопок ) :) вот так вот )

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 октября 2013 в 21:56
#
+54
Пользуюсь iphone 4s ios 7.0.2 вывод: хрень полная! К сожалению у Apple мозгов и шарма не осталось! Факт.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 октября 2013 в 22:40
#
Melomen
–231
Скажите, что конкретно вас не устраивает?
17 октября 2013 в 22:56
#
betmen
+129
А кто-нибудь пробовал включать и отключать будильник когда их несколько примерно на одно и то же время? Я проклял все на свете пока попал на нужную полоску. Какой ишак придумал этот дизайн?! В руки насрать и размазать.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 октября 2013 в 23:37
#
irimanzar
+320
последнее предложение исключительно понравилось. только слово "руки" я бы заменил на "мозг"
18 октября 2013 в 16:33
#
+9
включать будильник на одно и то же время, это же такое важное дело!
включением будильника на одно и тоже время пользуются ВСЕ, и каждый день! dolbaeb....
да кому это нужно?! поставил будильник на 7, проснулся выключил, все, никаких проблем,
а до чего ты додумался, это пиZдец, этим никто не занимается, так что я не считаю это такой проблемой, даже если это не исправят, этого никто не заметит, кроме тебя, так что ты сам себе можешь насрать в руки и размазать, тебе только таким и заниматься.
18 октября 2013 в 19:15
#
Сергей Базыкин
+21
В safari можно тапнуть по нижней части экрана и менюшка появится, не обязательно листать)) вы ж должны знать))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 октября 2013 в 23:56
#
–41
Супер ос. Все интуитивно ясно и понятно. Считаю 6ка была не плоха, а 7ка стала еще лучше, только осталось допилить всякие мелкие баги, и будет конфетка.
18 октября 2013 в 00:13
#
0
Всё нормально и удобно. Перестаньте уже ныть! Нужно просто привыкнуть к новому интерфейсу.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
18 октября 2013 в 01:00
#
0
Слишком много плавности стало. Малость бесит

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
18 октября 2013 в 01:04
#
+2
пользуюсь iOS с версии 3.(с копейками уже точно не скажу) видел почти весь ее прогресс, реально очень многие говорили что все уже старо как мир и ждали перемен, ВОТ ОНИ ПЕРЕМЕНЫ( грех жаловаться) все сами этого хотели! На счет скевоморфизма могу пояснить только одно да все привыкли, но когда я обновился до iOS7 beta1 и меня она тоже начала немного напрягать и терялся иногда в ней, захотелось откатиться на 6, но времени было не много и пришлось ходить неделю с iOS7, спустя неделю я все-таки откатился и меня поставило в ступор, то что iOS7 лучше в плане удобства итог таков что iOS7 стала удобней и не стоит пугать людей этим обновлением! Да интерфейс поменяли, иконки ( но все похоже на старую iOS) почему все обижаю новое обновление не понимаю! Если кто то не согласен походите пару дней с 6 после 7, разницу почувствует каждый ;) если конечно вы используйте хотя бы 50% нового функционала ;) статью из пальца раздули и -/+ iOS вот что нужно сравнивать!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
18 октября 2013 в 01:21
#
orange17
+432
Зря apple такое кардинальное обновление таким категоричным сделали. Люди все равно будут противиться, мало кто любит когда его заставляют. Тем более что объективно 7 однозначно как минимум уродливее 6, это факт! Они могли хотя бы внешний вид 7 просто как тему предложить, все педики ее таскали бы, а ксассику оставить ценителям гения Джобса.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
18 октября 2013 в 07:55
#
Melomen
–231
Что за бредятина, какой гений Джобса?
Старые версии пилил Форсталл, семерку нарисовал и запилил Айв.
Если вы видите в семерке что-то гейское быть может вы латентный?
Семерка лучше во всех отношениях.
Кто кого заставляет?
Опять эта ересь.
У вас есть выбор всегда, как минимум никто принудительно не ставить семерку на ваш девайс.
18 октября 2013 в 15:28
#
ittarum
+154
А здесь я пожалуй с вами соглашусь. Лепить из Джобса гения действительно не стоит. Хотя личность он конечно занятная, по жизни был растаманом и раздолбаем, креативным и предприимчивым, не чурался сотанизма, но не особо сильно разбирался в технике. За что и был в свое время (1985г.) выгнан из компании Apple на целых 12 лет.
19 октября 2013 в 07:13
#
+31
+1
Мне кажется многие до сих пор думают что всё что сделала Эпл это дело рук самого Джобса. Хотя в реальности он только аппрувил идеи других людей и выбирал понравившиеся ему варианты. Масс медия сделала своё дело, и теперь все думают, что он гений-инженер.
20 октября 2013 в 20:39
#
Melomen
–231
Он не инженер, но гений своего рода.
Разрабатывать технологии это одно, а вот приметить их в законченных продуктах тоже нужно уметь, и Джобс это делать умел.
20 октября 2013 в 22:56
#
ittarum
+154
Как раз я так не думаю. Есть интересные факты: Символ компании Джобса известен всем. Это надкушенное яблоко. Немногие знают, что именно означает этот символ — грехопадение человеческого рода. Он был сатанистом и вырос в сатанинской семье (известный факт). Факт в пользу сатанизма Джобса – например его персональный компьютер стоимостью в 666 долл. 66 центов. А 666 – это число зверя. Сатана хотел стать равным Богу и теперь, с помощью изобретений Джобса, он контролирует почти весь мир?? Не относитесь к этому слишком серьезно, ибо это только информация к размышлению)).
21 октября 2013 в 03:03
#
Melomen
–231
Какой кошмар.
21 октября 2013 в 03:34
#
Baldesse
+57
А я остался на iOs6, хотя уже решился обновиться. А потом в ремонт принесли iPhone 4s с семеркой — ну прям эффекта "WOW" не вызвало, решил посоветоваться. Показал мою четверку и 4s жене и коллегам по работе, они у меня люди не искушенные Айфоном, и все посоветовали остаться на старой операционке — она красивей. Так и решил.
18 октября 2013 в 10:11
#
All
+38
All
Блин. Это каким надо быть идиотом что бы не смочь найти приложение "Камера" по иконке с изображением фотокамеры, ища при этом подсолнух?! Люди, вы что сами себе геморрой ищите что ли? Какой бред про папки! По мне так удобнее все рассортировать все по папкам. У меня 4 S и ничто не тормозит. Я установил iOS 7 еще при версии beta1. Это была самая глючная версия, которая перегружала девайс три раза на дню. Думал черт с ним, дождусь оф-релиза в сентября. Откатился на iOS 6 и понял, что лучше глючная семерка чем эта унылая и не функциональная шестерка. И обратно ушел на бету. А сейчас никаких тормозов я не наблюдаю. Все работает а) стабильно, б) красиво, в) функционально. Правда я игры не играю. Считаю что для этого любой смарфон убог по сравнению с ПК или приставками. В общем это нытье одно. Кого не устраивает пусть Гнусмасом пользуется и радуется. А тем, кто часто говорит по "голубятину" семерки у меня вопрос — Может это у вас проблемы и пора с сексапатологу?!)))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
18 октября 2013 в 10:45
#
Chrono_XVII
+80
Про "голубятину" — походу народ уже настолько пропитался гомосексуализмом что видит его даже в интерфейсе операционных систем!
Как говорится — у кого что болит.

Думаю, если бы Стив Джобс, светлая ему память, был гомосексуалистом, то каждый десятый, если не больше, владелец техники Apple на каждом углу бы говорил что он гей и это круто, а все у кого нет Apple-девайсов, называли бы первых педиками всех без исключения.

Но это так, лирическое отступление.

А вообще, я понять не могу, что в iOS 7 такого "голубого"?
И чем iOS7 хуже реально пи%$рской Touch Wiz от Samsung?
18 октября 2013 в 15:27
#
+9
"Про "голубятину" — походу народ уже настолько пропитался гомосексуализмом что видит его даже в интерфейсе операционных систем!"
очень умно сказано!) а главное правда.
18 октября 2013 в 19:16
#
Melomen
–231
Я тоже недоумеваю, но внятного ответа так и не получил, увы.
19 октября 2013 в 03:38
#
Евгений Аббакумов
+5
Люди вообще всего нового боятся. Когда iPhone первый вышел, людям он тоже неудобным казался, однако сейчас мало кто жалуется. (из тех, кто им постоянно пользуется)
18 октября 2013 в 14:02
#
+1
Я не считаю что новая система стала сложнее. Она олицетворяет то, что многие не любят — перемены. Когда что то меняется, люди склоны критиковать новое и вспоминать как было хорошо ранее. Видеть проблему в папках, в которые можно запихнуть кучу файлов, а потом листать кучу рабочих столов — лишено смысла. Ну не кидай множество программ в папку. Вам дали возможность, но это не значит что вы должно ей воспользоваться. Вам дается выбор.
То что система приобретает новые функции — очевидная ситуация. Со временем система будет сложней — это факт. Но сейчас она не так сложна, если сравнивать с iOS 6.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
18 октября 2013 в 16:34
#
–31
судя по коментарием то тут всем больше 50 лет!!!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
18 октября 2013 в 16:36
#
betmen
+129
Да мне больше и дизайн 7 ки мне не нравится. Но по функционалу она лучше хотя дизайн ее скотский. Я напрягаю зрение. И нервы.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
18 октября 2013 в 17:58
#
Zabei
+23
Ну лично меня все изменения порадовали, и к папкам я привык и назвал их по разному, и с половиной вышеперечисленных минусов я не согласен, как говорится:"На вкус и цвет..". Лично у меня нет желания переходить на ios6,даже по той причине что появился церный список и передача по bluetooth фоток и всплывающие иконки после разблокировки и свап влево в переписке сообщений для просмотра детального времени сообщения, да и вообще всё круто! НЕХЕР НЫТЬ ТУТ!
18 октября 2013 в 17:05
#
Zabei
+23
Пальцы кривые, нормально номер набирайте, что бы не стирать, а если ошибетесь, стереть перенесли на верх в качестве наказания)))))
18 октября 2013 в 17:10
#
SithV
+1631
Ребят, пишите оч коряво — "сильно больше", "юзабилити" и в том же духе, повнимательнее, плиз, и не надо плоских заимствований, неужели в Р.язе. нет подходящих терминов?)

К новым возможностям 7ки никто претензий не имеет..., а вот оформление...:/
Эпл чот как то в абсолюты кидает)) То ос6 — почти никаких изменений, то ос7 — полный китч...:/

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
18 октября 2013 в 17:30
#
lrkutsk
+6
"пишите", "оч", "плиз", "Р.язе.", "чот", "как то", "полный китч"

да ты как-никак издеваешься видимо? или просто потроллить решил?)
19 октября 2013 в 16:55
#
+280
Точно подметил, великий филолог нашёлся блин
20 октября 2013 в 05:56
#
+49
Пользуюсь 7ой с 6 бетты(iphone 4)ни каких лагов (ставил путём востановления на чистую 6ку с последующим обновлением до 7ки)Всё нравилось но..... телефон был утерян,куплен 5s-всё нравится ещё больше))))Статья расчитана на очередной холивар,переиначу классика:"Ай да Винницкий,ай да .....(все помнят?)"!
18 октября 2013 в 17:34
#
+9
то же самое, iphone 4 никаких тормозов, и лагов, все работает не хуже, ios6, а некоторые операции даже быстрее,
18 октября 2013 в 19:20
#
+71
Честная статья! А то уже досталось читать, как пользователем нравится iOS 7, что они так стремительно на нее обновляются и не хотят с нее сходить, а точне не могут!!! Статистика такая статистика!;)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
18 октября 2013 в 17:59
#
All
+38
Я мог откатиться (и отказывался) пока был на бета версии. Но тоска от убогого по функционалу iOS 6 меня одолела через полдня. Дело еще в том, что в 7ке появились те функции, из-за которых хотелось сделать джейлбрейк но боялся. Например шторка свайпом вверх которая открывает доступ к множеству функций. Тот же черный список. А это история с папками в статье меня вообще смешит. Это де какая проблема, разрешается но не обязательно кидать туда кучу прог!!! Надо же какая проблема. Срочно телефон в унитаз!!))) Мне кажется просто нытье без особых причин у некоторых от сложной личной жизни. Не более))) но в этом уже Эпл никак не виноват ))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
18 октября 2013 в 18:41
#
+71
Если iOS 7 такая замечательная, то почему бы людям не давать возможность откатываться на iOS 6? Потому, что вредно для Статистики, ибо боятся массового побега!;) И по всей видимости пара дней возможности отката, после официального выхода iOS 7 — это подтверждало!;)
19 октября 2013 в 07:52
#
+1
Есть плюсы и минусы!ко всем минусам изложенным в статье хочется добавить :
1.разблокировка,прежняя мне нравилась больше;
2.цветастые значки,лишний гламур и стремление как и у самсунг привлеч клиента;
3.всплывающее меню снизу,хотелось бы там увидеть вместе с кнопкой включения wi fi, еще и сотовые данные!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
18 октября 2013 в 18:41
#
+25
Ну вот, теперь и на этом ресурсе статьи-заманки для хомячков.
Написали бы что-нибудь более полезное и интересное.
А то однообразные статьи "экспертов" о дизайне 7 оси уже который месяц подряд — утомительны.
Нет, ну конечно понятно — надо завлекать школьников на ресурс... Но так все катится в унылое однообразие.
18 октября 2013 в 19:15
#
+31
У кого то получается писать полезные и интересные статьи, а у кого то собирающие много людей в секции комментиование. Кто на что гаразд, как говорится
18 октября 2013 в 21:33
#
–31
Семёрка. Отстой одним словом!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
18 октября 2013 в 20:18
#
+9
никаких аргументов, никаких объяснений, просто школомнение,
не понимаешь, не пиши лучше.
18 октября 2013 в 21:40
#
Бони Клайд
+216
Блестящая графика! Шикарный интерфейс! Не согласных не замечать!
Иву и его команде самый искренний респект!
18 октября 2013 в 21:29
#
0
И я свои 5 копеек вставлю) Пользовался 2 года айфоном четвертым и решил обновить на что-то новенькое. Купил Samsung Note3. Понравился сам девайс и то что удобно по размером почтой пользоваться и новости читать. Через три дня продал коллеге и купил айфон 5s. Только из за андроида. Если бы не продал, то разбил бы об стенку.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
18 октября 2013 в 22:20
#
–1
Очень и очень не нравится 7ка
Вот вернул обратно на 6ую и моему восхищению нет предела! 5ый фоня вновь идеален

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
18 октября 2013 в 23:52
#
ittarum
+154
А как пятый вернул-то??
19 октября 2013 в 07:19
#
Адронный Коллайдер
+12
Треп для школоты. Все за уши притянуто.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
19 октября 2013 в 00:58
#
Hermes
+1124
Бред. Статья — уг. Кто кому мешал поставить бета версию и если не понравилась — вернуть все на место, пока аёс 6 подписывалась эпплом? Лень? Вот когда перестанете лениться все и наладится. Аёс 7 лучшая ОС от эппл. Кому не нравится — не... было обновляться.
19 октября 2013 в 12:59
#
+1
Я считаю скорее удобным, чем нет. Куча достоинств. Лично я не вижу ни одного недостатка...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
19 октября 2013 в 17:16
#
+1
Разочарован в iOS 7, Стив Джобс наверное перевернулся когда увидел что все его труды, все его старания сделать максимально комфортным как в эстетическом так и в эргономическом наслаждении и пользованием его гаджета смыли в канализацию... Как-бы не расхваливали iOS 7, никогда в жизни не обновлюсь на нее, как эти шакалы могли под корень все отрезать, и теперь пытаться всучить нам это Га..но, при этом говоря много красивых слов какие они красавчики, что создали просто умопомрачительный шедевр, и что вы ребята будете испытывать такой кайф от его использования... Просто какой-то плевок на нас всех... Обидно да...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 октября 2013 в 00:47
#
+280
Уже достали этим трудно было поставить 7ку, потом вернуться обратно если не понравилось и тд... Я н ставил к примеру и не был с ней знаком, а теперь обновился и возможности вернуться у меня нет. (Ключевая фраза "возможности вернуться нет"), а я с удовольствием откатился на 6! Так вот суть в чем, дали бы эту возможность и все встало бы на свои места. И овцы целы и волки сыты )))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 октября 2013 в 02:59
#
orange17
+432
В ios7 даже десятой части возможностей предыдущих прошивок с джэйлом не реализовали. Нижняя шторка убогость
20 октября 2013 в 19:52
#
+49
Ну не обязательно в сафари сдвигать страницу вверх или вниз что бы вызвать меню. Достаточно просто тапнуть сверху по названию сайта и о чудо — меню всплывает.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 октября 2013 в 20:14
#
+49
Ну не обязательно в сафари сдвигать страницу вверх или вниз что бы вызвать меню. Достаточно просто тапнуть сверху по названию сайта и о чудо — меню всплывает.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 октября 2013 в 20:15
#
–2
Прочитав многочисленные отзывы про новую систему, даже и не захотел ставить ее.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 октября 2013 в 23:20
#
+4
А я очень часто звонил контакту из смс, прокручивая список сообщений вверх. Это вошло привычку очень давно. Читаешь смс, не хочешь писать длинный ответ, клацнул по статус-бару, потом по кнопке "Позвонить", ВСЕ!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
21 октября 2013 в 03:01
#
0
Сначала очень понравилась ОС: красиво любопытно, но спустя месяц надоела до жути и тошнит уже от нее, дико хочу 6 :(

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
21 октября 2013 в 14:32
#
+1
А мне нравится ios 7)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 октября 2013 в 00:11
#
Алексей И.
+3
Давайте вернёмся к этой теме в конце лета 2014 года. Круче оси не будет. Вернитесь на год назад и почитайте свои комменты про новую iOS 6.

90% кнопок управления остались на своих местах, просто изменились. Были синие кнопки с белыми надписями — стали белыми кнопками с синими надписями: стало неимоверно тяжело управлять системой. Да неужели?
Шрифты? Да они настраиваются.
Прозрачность? Отключается
Много движения в интерфейсе? Отключается
После каждого глобального обновления откат назад был невозможен.

Получается пишем только для того, чтобы быть в тренде?

6 ноября 2013 в 14:41
#
burivuh
+235
Неудивительно, что iOS стала сложнее. Нельзя просто так взять и выпустить ОС, которая одновременно проста и функциональна.
Собственно функционал аппаратов на iOS — отдельная тема... Однако нельзя не признать, что в iOS 7 этого функционала стало сильно больше (центр управления тому подтверждение).
Про внешний вид, кнопки и иконки.
Мы все помним, что теперь за iOS ответственен тот же челевек, которого мы все любим за корпуса устройств. При том во внешнем виде этих корпусов прослеживается несколько качеств: простота, плоскость насколько это возможно, матовые цвета. Логично было бы предположить, что эти же качества он постарается перенести в ОС, за которую он ответственен: небезызвестный градиент, плоскость иконок и интерфейсов, отсутствие глянцевого эффекта. К тому же ему надо показать, что при его руководстве iOS станет совсем другой. Вроде бы та же iOS, но другая даже в мелочах: индикатор сети, вкладки в Safari, кнопка "открыть в...", кнопка удаления в телефонном приложении.
Что в итоге: есть ОС. Как всегда немного недопиленная (если вспомнить, с iOS 6 так же было, только баги другие). Есть пользователи, которых все устраивает; те, кот действительно хочет откатиться назад и где-то в феврале пополнит армию джейлбрейкеров и те, кто говорят, что им не нравится, но ничего не делают и не собираются.
12 ноября 2013 в 23:46
#