Как кровь из носа. И это уже даже не предположение, это свершившийся факт. Компании необходимо свежее решение, которое будет выгодно отличаться, нет, не от конкурентов, а от предшествующих смартфонов. То, к чему пользователи Apple привыкли за семь лет существования iPhone, должно стать историей. Изменить все сможет только совершенно новый iPhone.
Как бы вам этого не хотелось, но iPhone 5s не стал вершителем судеб всей линейки смартфонов Apple. Он — все еще лишь улучшенная версия того iPhone, который Стив Джобс продемонстрировал миру в январе 2007 года на сцене Macworld Expo. Тогда и сейчас основными областями использования обоих смартфонов является интернет, сотовая связь, камера. Тотальных изменений, о которых все говорят в последние годы, не произошло. Да, смартфоны стали быстрее, мощнее, тоньше и легче, но это лишь дань времени и совершенно нормальный процесс.
Я не могу сказать, что явив миру лопатообразные смартфоны, Samsung совершила революцию. Но рынок встряхнулся и отрицать это глупо. Большие, яркие дисплеи стали объектом желания для многих пользователей. Наверняка этому есть какое-то, объяснение, доказывающее психологическую потребность человека в большом дисплее его смартфона. Так же нельзя говорить и о том, что новый iPhone изменит способы обращение пользователя со смартфоном. Тем не менее отрицать явную зацикленность Apple не стоит: компании необходимо встряхнуть рынок.
Но дело совсем не в Samsung и ее смартфонах. В Apple наверняка понимают, что оставаться номером один за счет одного iPhone, который практически никак не меняется, долго не получится. Рынок диктует свои условия и Apple уже давно не способна делать то, чего хочет, а не то, что вынуждена. Купертино придется подстраиваться под вкусы пользователей, которые за последние пару лет ощутимо поменялись.Современный iPhone перестал быть законодателем мод в индустрии. Тем не менее Apple оставаясь самым узнаваемым брендом должна использовать все возможные ресурсы для создания нового поколения iPhone. Этот смартфон должен быть совершенно новым, отличаться от привычного iPhone, в то же время сохранив тенденции развития всей линейки.
Заходя в магазин и разглядывая полки со смартфонами вы более не впечатляетесь: остальные устройства далеко не хуже, а то и лучше iPhone. Они предлагают рынку более четкие дисплеи, лучшую камеру, влагоусточивость и многе дургое. В компании должны это понимать и при разработке нового устройства опираться на имеющееся знание. Нынешние 4 дюйма, которыми способен похвастаться iPhone 5s — минимум, доступный на рынке.
Уже давно всем плевать на край экрана, до которого не достает большой палец. Многие пользователи работают со смартфонами обеими руками и это тоже состоявшийся факт. Плевать на то, что скажут хейтеры, плевать на конкурентов. Не стоит думать о мнении инвесторов и Wall Street, хотя последние наверняка будут рады лопатообразному iPhone. Стоит сосредоточиться на решении проблемы чрезвычайно большого устройства в руке.
Куда важнее всех этих посредственностей проблема привычки. Высокий показатель лояльности пользователей Apple может пошатнуться. За семь лет использования смартфонов Apple пользователь привык к небольшому, удобному устройству. Его форма стала эталоном, из которой развились другие формы. Важно оставить у пользователя, берущего в руки такое устройство, впечатление, что это тот самый iPhone, каким и был всегда, но уже настолько новый, что в это сложно поверить.
К сожалению, у ребят из Купертино уже не получится сыграть на опережение: большие дисплеи завоевали рынок еще до прихода Apple на него. Однако стать лидером не составит для компании проблем. Все очень просто: новый iPhone должен стать заменой существующему. Никаких расширений линейки, никаких упрощенных моделей, один новый iPhone в трех цветах — все, что нужно рынку.