iPhone 8 — выбор по умолчанию

Артур
iPhone 8 — выбор по умолчанию

В этом году все ждали от Apple три смартфона: обновление двух устройств текущей линейки и принципиально новую модель по случаю десятилетия iPhone. Компания ожидания покупателей оправдала — представила iPhone 8 и iPhone 8 Plus (с большим количеством изменений, чем если бы это был 7s и 7s Plus), а еще анонсировала  принципиально новый iPhone X. Вроде бы все ожидания сбылись, но удовлетворенности почему-то не видно. После презентации и начала продаж новых смартфонов в интернете появилось огромное количество разочарованных статей и отзывов о новых моделях, которые показались недостаточно инновационными и слишком похожими на прошлогодние устройства. При этом почему-то никто не берет в расчет, что Apple и так сделала больше обычного — по логике модельного ряда в этом году должны была появиться лишь немного улучшенные «семерки».

iPhone 8 — выбор по умолчанию

Главная проблема заключается в том, что заметное негодование создают IT-журналисты и лидеры мнений, избалованные технологическими новинками и вечно находящиеся в ожидании революционных перемен. Основная же масса покупателей придерживается другой позиции. Многие пользуются iPhone уже много лет подряд и для них появление новой модели — это выбор по умолчанию, без сомнений и взглядов в сторону устройств других производителей. В то время как мои коллеги могут говорить, что ждали от Apple чего-то более интересного, обычные люди проявляют к iPhone 8 неподдельный интерес и хотят стать его обладателями просто потому, что это новый айфон и он точно лучше их предыдущего.

iPhone 8 — выбор по умолчанию

Недавно таксист заметил у меня «восьмерку» и кивнул в сторону приборной панели: «У меня сейчас iPhone 7, но я уже собираюсь его продать и купить новый. А что там поменялось в iPhone 8?» Это лучшая иллюстрация того, как к новым устройствам относятся обычные покупатели, которые много лет пользуются техникой Apple. В первую очередь их интересует сам факт возможной покупки и только потом список изменений. Именно такие люди обеспечивают продажи устройств, а вовсе не активные посетители тематических сайтов, пристально следящие за изменениями на рынке и находящиеся в вечном поиске максимума технологий за меньшие деньги. Всегда и ко всему критично настроенные, энтузиасты — это самая «громкая», но очень маленькая аудитория в рамках мировых продаж устройств. 

И все-таки, что нового в iPhone 8?

iPhone 8 — выбор по умолчанию

Когда я первый раз после взял в руки iPhone 8, показалось, что принципиальной разницы между моделью прошлого года нет. Там и там схожий дизайн, отличная производительность, универсальная камера, хороший экран и так далее. Как нельзя лучше получится описать впечатления через две недели поможет избитое «дьявол кроется в деталях». Судить новый iPhone по первому впечатлению опрометчиво, поскольку в очередной раз Apple сделала много неочевидных изменений. Таких, которые не переставляют с ног на голову привычные сценарии общения с устройством, но планомерно меняют впечатления и пользовательский опыт. Сразу и не скажешь, но спустя какое-то время приходит осознание, что возвращаться к предыдущему поколению уже не очень-то хочется. Даже если прошлый смартфон был шикарного красного цвета.

iPhone 8 — выбор по умолчанию

Первое и самое важное — это экран. Он стал значительно ярче, контрастнее и получил технологию TrueTone (изменение баланса белого в зависимости от окружающего освещения), ранее использовавшуюся только в iPad Pro. Качественные отличия в дисплее замечают все владельцы iPhone прошлых поколений, еще лучше это видно при непосредственном сравнении устройств разных годов выпуска. Результатом добавления технологий расширенного цветового охвата и True Tone стало лучшее отображение цветов на дисплее iPhone 8. Фотографии, статьи с большим количеством иллюстраций, фильмы и ролики на YouTube — все это очень круто смотрится на новом смартфоне. А поскольку именно с экраном мы больше всего взаимодействуем, это изменение я бы назвал одним из главных.

iPhone 8 — выбор по умолчанию

Второе очевидное изменение в новом iPhone — качество звука и громкость встроенных динамиков. Разница с прошлым поколением огромная, что лучше всего ощущается во время утреннего будильника. С iPhone 8 практически нет шансов пропустить громкий и звонкий сигнал. Третье заметное нововведение — это улучшенная камера. По количественным характеристикам модуль остался почти неизменным по сравнению с прошлым годом (разрешение, светосила и углы обзора прежние), зато была улучшена матрица и алгоритмы обработки снимков. Кардинальных отличий ждать не стоит (например, если бы значение диафрагмы стало f/1.6), но разница все-таки ощущается. Лучше всего это заметно в сложных условиях освещенности — вы делаете снимок на iPhone 8 и понимаете, что еще год назад он получился бы хуже. Фотографии на новый смартфон получаются более яркими, контрастными, с повышенной резкостью и насыщенностью цветов. Отчасти это заслуга новой матрицы, отчасти измененных алгоритмов постобработки, в которых Apple решила отойти от скучной реалистичности к незначительному приукрашиванию картинки. Подробнее о камере iPhone 8 и iPhone 8 Plus мы расскажем в отдельном материале.

iPhone 8 — выбор по умолчанию

Кроме того, в iPhone 8 и iPhone 8 Plus изменился материал корпуса и цветовые решения (на мой взгляд, в лучшую сторону), появилась поддержка беспроводной зарядки и быстрой зарядки (при использовании мощного адаптера от MacBook), установлен мощнейший процессор и графический чип, изменены датчики и калибровка камеры для лучшего использования игр и приложений с дополненной реальностью. В итоге единственное, к чему можно придраться — это ширина рамок вокруг дисплея, а в остальном iPhone 8 и iPhone 8 Plus получили достаточно много важных и интересных изменений. Впрочем, даже рамки скоро все-таки останутся в прошлом, ведь анонсирован iPhone X с принципиально новым дизайном.

iPhone X действительно интересный. Может, стоит дождаться начала продаж?

iPhone 8 — выбор по умолчанию

Я думаю, что компания Apple не просто так разделила начало продаж iPhone 8 и iPhone X. Отчасти дело в сложности технологического процесса и нехватке комплектующих для «юбилейной» модели, но важнее всего тот факт, что «Икс» сейчас занимает место экспериментальной, а вовсе не массовой модели. Новый экран потребует изменений пользовательского интерфейса всего софта в App Store (обновления даже основных приложений растянутся на год и даже больше), система FaceID, позволившая избавиться от кнопки «Домой», наверняка будет нуждаться в доработках на основе опыта сотен тысяч пользователей.

iPhone 8 — выбор по умолчанию

iPhone X — отличный вариант для энтузиастов, которые хотят как можно быстрее попробовать что-то новое, но вряд ли станет хорошим выбором для далеких от технологий людей. Всем, кто ценит iPhone за предсказуемость пользовательского опыта и привычные сценарии работы с устройством, я бы рекомендовал остановить выбор на iPhone 8, а готовиться к покупке iPhone X стоит лишь тем, кто ради возможности обладания смартфоном будущего готов мириться с возможными неудобствами.

А что тогда ждать в 2018 году, и куда все-таки делся iPhone 7s?

iPhone 8 — выбор по умолчанию

С момента презентации и начала продаж первого iPhone прошло уже десять лет. Было бы странно не ждать от Apple смены стратегии развития одного из важнейших продуктов на вторую десятилетку. Двухлетний цикл обновлений смартфонов отчасти потерял актуальность. С одной стороны такой подход был и остается для Apple экономически успешным, а владельцам смартфонов нравится, что не нужно каждый год тратить кучу денег в погоне за новыми технологиями. С другой стороны сложно игнорировать компании, которые умудряются выпускать интересные флагманы до двух раз в год и постоянно привлекают внимание новыми (пусть и не всегда идеально работающими) технологиями.

iPhone 8 — выбор по умолчанию

Наличие «эсок» в модельном ряду iPhone тормозит развитие смартфонов Apple и ограничивает компанию в возможности соответствовать ожиданиями наиболее продвинутой части пользователей. Получается дилемма: одни покупатели по умолчанию выбирают iPhone из-за отсутствия ежегодных значительных изменений в пользовательском опыте, другие выбирают Apple за тщательно продуманные новые технологии. Скорее всего, соответствовать диаметрально противоположным интересам покупателей получится только при полном изменении модельного ряда iPhone.

iPhone 8 — выбор по умолчанию

Компания Apple вполне очевидно стремится к делению устройств на три группы: одну для нетребовательного массового пользователя и две для продвинутых покупателей. Это видно по MacBook и MacBook Pro в двух размерах, iPad и двум версиям iPad Pro, а скоро этой же логике будут подчиняться iMac. Не исключено, что модельный ряд смартфонов начиная с 2018 года тоже начнет стремиться к делению на одну базовую и две продвинутые модели. Предпосылки для этого уже есть — Apple продает iPhone SE начального уровня и две версии дорогого и технологичного iPhone 8.

iPhone 8 — выбор по умолчанию

Я бы сделал ставку на то, что в ближайшем будущем приставка SE исчезнет и остается просто iPhone для тех, кто принципиально покупает только технику Apple, но не гонится за новейшими разработками или не может их себе позволить. В то же время, экспериментальные технологии iPhone X войдут в основную линейку смартфонов – через год в продажу могут поступить два безрамочных iPhone Pro с разными диагоналями экранов. Подкрепить мою теорию можно слухами, что Apple якобы разрабатывает компактный iPhone в дизайне «икса». Впрочем, все это не более чем домыслы и мои предположения о возможном будущем линейки смартфонов Apple.

Если говорить о сегодняшнем дне, стоит ли покупать iPhone 8? 

iPhone 8 — выбор по умолчанию

В случае с iPhone 8 я не вижу причин для изменений в привычной покупательской стратегии. У владельцев iPhone 7 есть два варианта: либо продолжить пользоваться устройством до следующей осени (да, ваш смартфон все еще классный), либо постараться выгодно продать его, чтобы купить «восьмерку» с минимальной доплатой (и через год снова перейти на новую модель). Для тех, кто все еще пользуется iPhone 6s или более старыми устройствами, совет очень простой — вам пора переходить на iPhone 8. Технологические изменения между этими устройствами уже достаточно сильны, чтобы расходы были обоснованными и окупились изменениями пользовательского опыта. Экран, камера, звук, аккумулятор — все это заслуживает того, чтобы сделать выбор в пользу iPhone 8. Владельцам старых устройств я не советую поддаваться соблазну сэкономить и купить iPhone 7, пусть даже ходят слухи о значительном росте интереса к прошлогодней модели после начала продаж iPhone 8. Вторичный рынок техники Apple очень развит, поэтому многие рассматривают свои смартфоны еще и как стартовый капитал для покупки новой модели. В таком случае делать шаг назад не стоит — сэкономив сейчас немного денег и поменяв старый смартфон на iPhone 7, вы рискуете проиграть по деньгам при покупке новой модели осенью 2018. Если iPhone 8 через год все-таки будет востребованным и желанным, то iPhone 7 будет уже менее комфортно чувствовать себя на вторичном рынке.
-5

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

s_medik
+3417
Не соглашусь с последним абзацем, за первый год эксплуатации новый iPhone больше всего теряет в цене, в дальнейшем падение не такое заметное. Поэтому те, кто сейчас купит б/у 7ки, через год продадут их с минимальными потерями.
23 октября 2017 в 14:10
#
+351
Артур, день добрый! А какая модель у вас, если не секрет?;)
23 октября 2017 в 17:41
#
Артур Сотников
+1091
Если вы про iPhone, то 8 Plus. А если в целом — дофига всякого.
24 октября 2017 в 16:26
#
+351
Артур, извиняюсь, что не по теме, но ... Вопрос к вам : почему уведомления от вашего приложения приходят с опозданием в минут 30 — 40. Я правильно понимаю, что это беда/баг IOS 11? Спасибо!
24 октября 2017 в 16:29
#
+72
Дочитал до конца. Интересно читать Артура.
23 октября 2017 в 14:13
#
Xoxlamon
+107
А мне показалось что ли но текст писала девушка.
23 октября 2017 в 17:17
#
Hermes
+1124
Только он нас не сильно балует)
23 октября 2017 в 17:47
#
+291
Не соглашусь со статьёй, пусть пользователи и зажрались, ждут революционных перемен, но ведь раньше так и было, а сейчас пользователь недоумевает за что его просят выложить ценник нового телефона за который он год назад покупал 7, если нет ничего нового, издалека напоминает ситуацию с ipad 3 и New ipad
23 октября 2017 в 14:53
#
Alll
+3789
Похоже на то, как сказал в своё время Аршавин болельщикам за проигрыш на чемпионате Европе, что типа Ваши ожидания это ваши проблемы.))
23 октября 2017 в 20:15
#
Кречет
–83

ждут революционных перемен

Какие революционные перемены были в Айфоне ранее?
В свое время Эппл давала объясняла, что версии "S" нацелены именно на аудиторию новых пользователей и тех, кто давно не обновлялся.
Далее. Никто с ножом у горла у пользователей не стоит и не заставляет их менять свой прошлогодний аппарат на новый. Потому как, действительно разницы в этом случа производительности нет (это может измениться в будущем), урезания функционала оси так же нет. Но есть люди, которые сами себе создают геморрой, который вызывается вот этими душевными страданиями "брать-не брать" и ругают Эппл, что она выводит их из душевного равновесия, представляя улучшенную версию их телефона. Психология и бытовуха в чистом виде.
Успокойтесь и пользуйтесь тем, что у вас уже есть. Все и так работает. Но также, признайте и тот факт, что Айфон, который выйдет в следующем году будет в чем-то обходить ваш телефон, или отличаться от него. Будь то процессор, экран, цвет корпуса, алгоритмы обработки фото, или что-то еще.
24 октября 2017 в 09:32
#
Кречет
–83
если нет ничего нового

Такого никогда не было и не будет, вы же сами понимаете это.
Отличия есть и по процессору и по внедрению новых источников ввода данных и средств операционной системы. Светосила объектива камер также меняется.
24 октября 2017 в 09:37
#
Tormaz
+506
У меня 6s плюс. Я вообще не вижу смысла переходить на 8 плюс.
23 октября 2017 в 14:53
#
–9
Может Вы еще и в брюках клёш ходите и рубашку с широким воротником носите?
На самом деле, 6S Plus не плохой аппарат, но морально устаревший. Ну это лично моё мнение.
23 октября 2017 в 15:49
#
–9
Скорее всего тут от прльзователя зависит. Кто то замечает разницу, кто то нет. У меня все яблоки были с 5S, каждый год менял, разницу видел. Если смотреть на 7 и 8, то тут да, особо не заметно, так же как и между 7 plus и 8 plus (так, мелочи и некоторые функции, да корпус). А вот между 6S Plus и 8 plus она будет видна почти во все элементах.
23 октября 2017 в 16:10
#
Кречет
–83
Понаставили минусов... ущербы))))
24 октября 2017 в 07:05
#
Кречет
–83
Да прекрати. У меня тоже 6s+. И разница с 8+ огромная. Во-первых бросается в глаза камера. Снимки на 8+ очевидно лучше получаются.
Второе, экран.
Третье — беспроводная зарядка и в принципе новый корпус. Я в руках 8+ держал пять мин и мне этого хватило. Я жду десятку. Не было бы ее, соазу побег бы за восьмеркой.
23 октября 2017 в 16:14
#
Alll
+3789
Возможность беспроводной зарядки тоже бросается в глаза?!))) я вообще не понимаю этого ажиотажа вокруг зарядки. По мне мне легче таскать с собой провод хорошего качества который за полчаса практически зарядит смартфон чем эту шнягу огромную.
23 октября 2017 в 20:19
#
Кречет
–83
С русским языком проблема? Или сознательно тупим?
О какой шняге речь идет? Таскай хоть чемодан с батарейками, мне пох. Речь идет о том, что раньше в айфонах ее не было, сейчас она появилась и это хорошо. Вот у меня в авто есть беспроводная зарядка. Все “переживал», что нельзя айфон подзарядить и приходиться возиться с твоими любимыми проводами. А Сейчас можно и восьмерку подзарядить.. Удобно.
24 октября 2017 в 07:03
#
Alll
+3789
Во-первых, пох — больно. При чем если это сказать не там где надо. Во-вторых, преподносить всем эту тупую зарядку как нечто инновационное (в то время как китайцы уже который год внедрили их в не самые дорогие модели) и пускать слюни по этому поводу, хваля как же все таки улучшилась эта модель по сравнению с прошлой, удел тупоголовых фанатов. Мы привыкли раньше видеть в Айфонах что-то совершенное интересное и нужное. Но на деле, за последние годы, ничего не менялось. По большей части. Вот теперь вышел Face ID. Вещь которая пока не изучена на деле. Но если все так, как описывают, то да. Можно сказать сделали инновацию. В остальном, в последних поколениях, ничего фантастического. Кроме все больше начинающей тормозить iOS.
24 октября 2017 в 07:49
#
Кречет
–83
Во-первых, пох — больно. При чем если это сказать не там где надо
Какая страшная угроза...)
Об инновациях вообще никто не говорил ни в статье, ни в постах.
С языком у тебя таки проблемы. Речь шла о целесообразности перехода.
Да и вообще все это забавно выглядит. Те у кого восьмерка есть довольны. Те у кого ее нет и нет денег на переход ноют...
Самс начал сыпать лже-инновациями давно (я про отслеживание движения глаз и проч) и где они эти "инновации"? Практика показала, что это все никому не нужно.
24 октября 2017 в 07:55
#
Alll
+3789
Тебе сколько сосунок? Видно язык еде не обломан, раз так разговариваешь. Все вы тут в сети смелые да богатые. Да и про финансовые возможности других не стоит так смело разговаривать. Могут и тебя и твою мамку купить с потрохами. Весь твой пыл тут лишь показывают твою жизненную не грамотность.
24 октября 2017 в 08:05
#
Кречет
–83
Какая прекрасная аргументация!
Иди успокойся недоумок.
24 октября 2017 в 08:23
#
Кречет
–83
Ну, поставил минусики? Теперь лучше стало?)))
24 октября 2017 в 09:20
#
Alll
+3789
Я ещё раз спрашиваю, тебе сколько лет? Что за детские разговоры про плюсики и минусики??? Че ты как девочка на них зацикливаешься? Или ты думаешь, что кроме оценки твоего профиля мне делать нечего? Тут вообще-то ещё люди сидят и читают. И видать чём-то твои комменты не понравились. Не убивайся ты так из-за этого. Жизнь продолжается. ))
24 октября 2017 в 09:25
#
Кречет
–83
Ты видимо не в курсе, что сайт показывает, кто там минусометом балуется))) Мне начхать на эти минусы, они бесполезны. Я просто глянул, чтоб понять кто такой с таким примитивным поведением..
Ты ведешь себя как кот, которому на хвост наступили))
24 октября 2017 в 09:43
#
Кречет
–83
Я ещё раз спрашиваю, тебе сколько лет?

Еще раз он спрашивает......
На йух лети, дятел.
24 октября 2017 в 09:45
#
Alll
+3789
Мда. Остапа понесло. Ты упокоишься сегодня или нет?! До твоего уровня опускаться не собираюсь. Так что сделай одолжение, перестань мне уведомления отправлять о комментах. Поставь минусы где хочешь, поплачься маме, убейся в конце концов.
24 октября 2017 в 09:50
#
Кречет
–83
Сотников правильно сказал: у пользователей эппл все в порядке; им не надо голову ломать что брать. Потому как новая модель будет лучше старой. Иногда разницы особо не видно, но иногда разница ох, как видна. И поколение 8 это яркий пример.
23 октября 2017 в 16:19
#
+52
В том и дело что только месенджеры, звонки, соцсети и музыка — все! Ничем в нем более никогда не пользовалась. Это относится к обычным пользователям)
23 октября 2017 в 19:50
#
+245
А что такое «морально устаревший»? Проясните.
23 октября 2017 в 15:57
#
–9
Например по железу, камере, функциям и т.д. Но как и говорил выше кто то это видел, кому то пофиг.
23 октября 2017 в 16:09
#
Михаил
+738
Каким функциям ? Железа хватает за глаза.

Я поменял 6 plus на 6s plus, замена обошлась в 5000 рублей, но в 6s plus есть уже тач и 12 мегапиксельная камера, выкладывать лишние 40000 рублей за 8-ку смысла не вижу.
23 октября 2017 в 16:58
#
Кречет
–83
Тебе и твоим соратникам по школе еще раз повторяют. Разница между 6s и 8 есть большая. И прежде всего это камера и экран. Нет лишних сорока тыщ иди работай, но не надо тут тень на плетень наводить.
24 октября 2017 в 07:09
#
–9
Я поменял 7 Plus на SGS Note 8 вообще. После этого ещё больше убедился, что iPhone это для развлекухи, в плане работы он ничего не может, кроме как базовых функций. Даже нормально с PDF работать толком не может.
Просто видимо я уже смотрю на смартфоне не как на телефон с функцией развлекухи, а как на телефон для работы.
24 октября 2017 в 07:52
#
Кречет
–83
Просто видимо я уже смотрю на смартфоне не как на телефон с функцией развлекухи, а как на телефон для работы.

Молодец! Девочки такие фразы любят.))
24 октября 2017 в 07:57
#
+46
Хорошая статья ! Согласен , кроме последнего абзаца )
23 октября 2017 в 15:01
#
hava
+7
Всё по делу. Сижу на iPhone 5s и жду iPhone X. Наверное в космос улечу
23 октября 2017 в 15:38
#
Barbie
+165
"При этом почему-то никто не берет в расчет, что Apple и так сделала больше обычного"

Типа назвала 8 вместо 7s, лол?
Действительно, я прям в руке другую вещь держать стал
23 октября 2017 в 15:45
#
Barbie
+165
"В первую очередь их интересует сам факт возможной покупки и только потом список изменений."

Так это straight-up про пустоголовых любителей повыпендриваться, а не про "обычных покупателей". Если под руку попался таксист из первой группы, то нет необходимости сразу видеть в этом удобство и зачислять туда же большую половину пользователей
23 октября 2017 в 15:51
#
+447
пол статьи про улучшение и насколько лучше 8ка чем 7ка, а в итоге по пунктам оказалось что экран и звук, хотя что первое, что второе на любителя )

А вывод один, нового ничего нет, пришлось запихнуть зарядку и сделать стекло ) теперь будут бояться ронять свои смартфоны )
23 октября 2017 в 15:57
#
Barbie
+165
"Разница с прошлым поколением огромная, что лучше всего ощущается во время утреннего будильника."

Ну, если ты спишь в метрополитене и нужно просыпаться в час пик, то, возможно и нужно бы прикупить новый айфон. А в такой нестандартной обстановке, как погруженная в тишину комната, обычно хватает трети громкости любого среднестатистического смартфона.
23 октября 2017 в 15:57
#
Barbie
+165
"Для тех, кто все еще пользуется iPhone 6s или более старыми устройствами, совет очень простой — вам пора переходить на iPhone 8."

Я уже хотел бы закрыть статью, но такой загон пропустить себе не позволил.
6s (возможно даже 6) по характеристикам и восприятию ничем не будет отличаться от более новых моделей ещё по крайней мере год. Чуть ярче дисплей, чуть чётче фото, чуть громче будильник? Нет, это определённо не "пора".
23 октября 2017 в 16:02
#
+52
Да и цена на восьмерку не позволяет обновиться пока)
23 октября 2017 в 19:54
#
–9
Скорее всего тут от прльзователя зависит. Кто то замечает разницу, кто то нет. У меня все яблоки были с 5S, каждый год менял, разницу видел. Если смотреть на 7 и 8, то тут да, особо не заметно, так же как и между 7 plus и 8 plus (так, мелочи и некоторые функции, да корпус). А вот между 6S Plus и 8 plus она будет видна почти во все элементах.
23 октября 2017 в 16:04
#
–9
Например по железу, камере, функциям и т.д. Но как и говорил выше кто то это видел, кому то пофиг.
23 октября 2017 в 16:05
#
+1070
Статья ни о чём! Соррян, но это моё мнение.
23 октября 2017 в 16:25
#
Don Perinion
+49
Только ухудшили в этом году, бьющеесе заднее стекло, вместо алюминия. Беспроводная зарядка, которая ушатывает батарею, и заряжает в четыре раза больше. Тру тон, это тот же Найт шифт скрещенный с автояркостью, по сути не нужная функция. На а у X, экран OLED, как на Самсунге, т.е глаза устают от него чер. 10мин, в отличие от LCD IPS матрицы, где комфортно работать хоть 10 часов.
23 октября 2017 в 17:06
#
+13
Выгорающие пиксели,экраны. Вот что может быть в Х,Революция. Ты сначала подожди с выводами.8plus не так плох.Я доволен.
23 октября 2017 в 21:55
#
–9
Беспроводная зарядка ничего не ушатывает. А про вырвиглаз, я поставил фильм амолед, очень теперь комфортно, но тут на любителя.
24 октября 2017 в 07:57
#
+43
Мощная pеклама восьмёрок. На кого рассчитана? На случайных людей? Остальные определились или скоро определятся.
23 октября 2017 в 17:42
#
Кречет
–83
Почему реклама. На этот раз Сотников очень даже прав. Вам, странным людям, и Сотников и другие говорят что между 7и8 разницы особо нет и смысла апгрейдиться особо нет. А вот с 6s на 8 переходить смысл есть. Те кто уже перешел говорят также. Че у вас бомбит то? Не понимаю.
24 октября 2017 в 07:26
#
Кречет
–83
О чем ты?
Речь идет о том, стоит ли переходить с 6 на 8 и с 7 на 8.
Получилась хорошая статья. И вывод тоже хороший. Переходить надо людям у кого 6-6S..... Где тут эдвертайзинг ты увидел то?
24 октября 2017 в 07:39
#
+35
Артур, вы же последнее время были апологетом самсунга с8, или нет?! Что случилось, самс не зашел???
23 октября 2017 в 22:23
#
Артур Сотников
+1091
Все в порядке, S8 я уже поменял на Note 8. А еще у меня Xiaomi Mi A1, Sony Xperia XZ1 и Blackberry KeyOne — работа такая :)
24 октября 2017 в 00:51
#
–9
Енот сила!!! Реально доволен смартом, после iPhone как супер компьютер в руки взял.
24 октября 2017 в 07:54
#
+118
Наличие S тормозит компанию в прогрессе, что за бред, я из айфонов всегда выбирал S -ки потому что они как правило были более мощные по характеристикам от предыдущих модели. Сейчас у меня 6s телефон отвечает всем требованиям, он хорш во всем и отвечает на все запросы среднего и выше среднего уровня потребителя.
Что делает компания выпускает 7ку к ней вопросов нет, она лучше 6s, выпускает в красном дизайне)))) SE — тут спасибо компании сохранили легендарный корпус 5s что многим покупателям понравилось. Далее идет 8ка, но что им мешало выпустить 7s??? Тут же в погоне за кем то лепят X , с его убогим безрамочным дизайном. Плюс настолько убогой ios. Что волосы дыбом встают. Забросили imac, да и в MacBook по слухам многих пользователей расстроили с своими реновациями и новыми разъёмами. Что происходит с компанией не понятно...
23 октября 2017 в 22:29
#
Кречет
–83
Про аймак про не слышали? Можт стоит заканчивать с желтухой?
Вообще не понятны Ваши претензии.
24 октября 2017 в 07:22
#
+118
Всем понятно а тебе не понятно)))) книги что ли почитай, развивайся.
24 октября 2017 в 08:37
#
Кречет
–83
Не надо покупать восьмерку. Не надо. Потому как Эппл не назвала восьмерку семеркой эс.
Гадская Эпл, шаблоны рвет.
24 октября 2017 в 08:58
#
+71
Не знаю, взял вместо 6s
8plus для меня разница огромна :)
Но я брал из-за Аккума)))
Держит просто космос
Ну и экран шикарный
Но это для меня, стекло сзади напрягает, но красиво :)
24 октября 2017 в 00:05
#
Вася Вотафаков
+5735
То чувство, что статья из ряда «а-ля, заказуха». Теперь мы весь год будем выслушивать оправдательный бред из всех щелей: какая же 8ка омуенная и вся такая беспроводная... Что ж тогда эпла снизила заказ на поставки в два раза ? Ой. Наверное что бы освободить производственные мощности для айфон Ху. А может потому что эта херабора не заслуживает цифру 8. И тянет максимум на 7s. 6 ядер? Зачем? Улучшенный экран, разницу му которыми заметит только эксперт, а большинству это абсолютно ничего не даст. Камера стала лучше.... Ахаха. Чем лучше? Пиксели те же, матрица та же... Если у вас модель ниже, чем 6s, то наверное стоит обновить. Если же 6s или 7, то я не вижу смысла.
24 октября 2017 в 01:04
#
Кречет
–83
Чудило. Пиксели и матрица может быть одинаковой. Даже по светосиле 7s+ по сильнее,чем 8+. Но в восьмерках новые алгоритмы работы с фото... поэтому и камера снимает лучше.
Зы: когда я был беден, я тоже всем говорил, что мерс это понты.
24 октября 2017 в 07:19
#
Вася Вотафаков
+5735
Внимательно читайте что написано. Вы даже в написанном не видите разницу. Чё уж дальше то глаголить. О плюсовой версии речь не идёт. У двухкамерников может и есть разница. Не спорю. У обычных ее нет. Либо она на столько мала, что на выпуклый военно-морской глаз ее можно списать на погрешность зрения. Программная обработка это фейк д лохов. Вы можете сколько угодно ее обрабатывать, но разница будет видна лишь в эротических фантазиях и на экране телефона. Скиньте фото на комп и посмотрите в FHD либо 4к и вам все станет ясно.
24 октября 2017 в 10:49
#