iPhone 8

Несколько дней назад стало известно, что недавнее обновление iOS выводит из строя неоригинальные экраны, установленные в iPhone 8 в ходе ремонта. Выяснилось, что эта проблема гораздо шире.

Пользователи iPhone 8, 8 Plus и X массово жалуются на проблемы с экраном после замены, причём в данном случае речь идёт об оригинальных матрицах, которые поставляются в авторизованные сервисные центры. При этом не имеет значения, какая версия операционной системы установлена на устройстве — iOS 11.1, 11.2 или 11.3.

После замены экрана у новых моделей смартфонов Apple перестаёт работать датчик освещённости. Как показали эксперименты, он отключается программно после перезагрузки устройства. Примечательно, что проблема возникает даже в том случае, если два работающих смартфона «обменяются» экранами друг с другом.

Эксперты не сошлись во мнении, что это — баг или фича. Некоторые полагают, что Apple тестирует систему, которая при выявлении несанкционированного ремонта будет деактивировать часть возможностей смартфона, а отключение датчика освещённости используется для тестирования такой защиты. Возможно, в этой системе есть недоработки.

Несколько лет назад Apple «боролась» с заменой запчастей от смартфонов на неоригинальные, и устройства, на которые были установлены самопальные сканеры отпечатков пальцев, в какой-то момент перестали работать, показав сообщение об ошибке 53. Компания тогда объяснила, что такое сообщение должно была появляться только на фабрике, и исправила этот баг, убрав проверку оригинальности запчастей при запуске смартфона.

Apple проверяет запчасти, установленные в смартфон, с помощью специального робота Horizon, который разбирает устройства и сортирует их компоненты для вторичного использования в восстановленных аппаратах. Такие роботы стоят на сборочных фабриках, а с недавних пор поставляются в сервисные центры.



Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru