Исследование Dyson: как изменилось отношение к гигиене рук после пандемии

Александр



Компания Dyson изучила, как у людей изменилось отношение к гигиене рук и общественным туалетным комнатам после начала пандемии COVID-19. В то время как мир выходил из самоизоляции, а люди возвращались в офисы и все чаще стали посещать общественные места, компания Dyson провела исследование по отношению людей к туалетным комнатам и к гигиене рук в целом.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Во время и после пандемии ВОЗ и другие ведущие организации делали большой акцент в своих обращениях на том, как важно не только правильно и часто мыть руки, но и тщательно их высушивать. Эксперты отметили, что неправильно вымытые руки могут переносить микроорганизмы, а соблюдение гигиены рук — один из самых эффективных способов сократить распространение болезнетворных бактерий и вирусов.

Глобальное исследование Dyson показало, что после начала пандемии люди стали лучше осознавать важность гигиены рук. 11% респондентов со всего мира признались, что они обычно выходят из туалетной комнаты, не помыв руки, 42% стали чувствовать намного больше беспокойства при посещении общественных уборных, чем год назад. В США 20% мужчин и молодёжи 19–29 лет чаще всего выходят из них, не помыв руки.

Исследование также показало, что, несмотря на повышенное внимание к гигиене рук, некоторые респонденты до сих пор забывают, как важно их мыть и высушивать. Ведущие медицинские организации призывают часто и не менее 20 секунд мыть руки с водой и мылом, а также правильно их высушивать. После вспышки пандемии только 40% респондентов заявили, что моют руки в первую очередь из соображений гигиены. Для 14% это просто привычка, а небольшая доля участников опроса (11%) делает это ради ощущения чистоты. Однако исследование показало, что при отсутствии работающих сушилок или бумажных полотенец некоторые респонденты обычно ждут, пока руки высохнут сами (25%) или вытирают их об одежду (15%).

Доктор Саломе Зиао, старший микробиолог и научный сотрудник компании Dyson, поясняет: «Эти результаты указывают на необходимость дальнейшей просветительской работы в области гигиены рук. Мы знаем, что влажные ладони могут переносить в 1000 раз больше бактерий, чем сухие, а если вытирать только что вымытые руки об одежду, польза от мытья исчезнет, поскольку бактерии будут попадать на них с грязной ткани».

Также глобальный опрос показал, что туалетные комнаты, которые плохо обслуживаются, могут вызывать у людей раздражение. Если говорить об общественных уборных, главные причины недовольства по всему миру — грязные унитазы (70%), нехватка туалетной бумаги (51%) и грязь в зоне общего пользования (48%). Многие респонденты стали более обеспокоены применением сушилок для рук, чем год назад. Однако самые большие опасения в области гигиеничности этих устройств были связаны с необходимостью нажимать на механические кнопки (40%) и сушить руки загрязнённым воздухом (32%). 58% респондентов заявили, что при использовании сушилки их беспокойство могла бы снизить бесконтактная активация. Ещё 47% отметили, что их опасения мог бы снять встроенный фильтр, который очищает воздух, попадающий на руки.

Применение сушилок для рук Dyson Airblade — один из способов высушить руки быстро и гигиенично, особенно если речь идёт об общественных туалетах. Устройства линейки Dyson Airblade активируются бесконтактно, что предотвращает распространение бактерий и вирусов. Кроме того, в стандартной комплектации эти сушилки для рук оснащены HEPA-фильтрами. Уже более 15 лет микробиологи Dyson используют опыт различных отраслей, включая пищевую промышленность, здравоохранение и химическую микробиологию, чтобы сушилки Dyson Airblade безопасно применялись в реальных условиях.

5
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+255
Маркетинг штука злая, конечно же пандемия отличный повод представить «новый» продукт и оправдать им тысячу выдуманных проблем 😂 хотя стоит признать, дизайн отличный у их устройств)
10 сентября 2020 в 15:44
#
Seagull
–522
Да, как будто раньше мы руки не мыли ))) "мойте руки перед едой" лозунг еще со времен СССР
10 сентября 2020 в 16:10
#
+280
И такое было
10 сентября 2020 в 18:17
#
+935
Я думаю, если Dyson после этой публикации заменит руководителя отдела PR (или кто там у них рекламу размещает), то будет абсолютно прав. Ну нельзя так в лоб, тупо и без выдумки... Начальника отдела похоже всё достало и он работает «на отвяжись». Не надо так, а брэнд действительно хороший, с перспективами...

Готов объяснить почему так нельзя: когда читаешь примитивно сделанную рекламу всегда возникает чувство, что «они там» нас придурками считают, этим и так сойдёт!
Незачёт, Dyson! Меняй ответственного и покажи нормальную, достойную брэнда публикацию!
10 сентября 2020 в 22:41
#
+104
‘... после Пандемии’. Аффтор — оптимист.
11 сентября 2020 в 08:30
#

Читайте также