iPhone

«Почта Mail.ru» провела исследование с целью выяснить, как пользователи мобильных устройств относятся к всплывающим уведомлениям. Оказалось, что 38% владельцев смартфонов раздражают новостные и развлекательные push-оповещения, а меньше всего на своих экранах они хотят видеть уведомления от сайтов знакомств.

Самыми важными пользователи назвали сообщения о банковских операциях, получении штрафов и налогах. Подобные push-уведомления открывает половина респондентов, в то время как самыми полезными из них, по мнению 52% опрошенных, оказались результаты медицинских анализов.

Наиболее раздражающими оповещениями 40% участников опроса назвали «пушы» от сайтов знакомств. Пользователям также не нравятся проморассылки об акциях, скидках и спецпредложениях — 37% признались, что их раздражают подобные уведомления, а 46% пользователей готовы полностью от них отказаться.

При этом полностью отказаться от push-уведомлений готовы только 3% респондентов, а заниматься их настройкой — 10%. Почти половина пользователей не собирается отключать нежелательные оповещения, им достаточно просто смахнуть их с экрана блокировки.



iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru