Как хайпануть и облажаться. «Связной» выставил наушники Apple по цене футляра, но никому их не продал

Александр
AirPods

Сразу после анонса AirPods второго поколения «Связной» начал принимать предзаказ на эти наушники, указав подозрительно низкую цену — 6 590 рублей. Информация об этом разлетелась по пабликам, которые мониторят скидки и халяву, после чего множество людей оформили предзаказ по такой цене.

Сейчас цены скорректированы. 6 590 рублей стоит футляр для зарядки AirPods, а за новую модель наушников в зарядном футляре «Связной» просит столько же, сколько другие ритейлеры и Apple — 13 490 рублей.
В VK-паблике «Связного» по этому поводу разгорелся скандал. Люди утверждают, что после оформления предзаказа с ними связывались сотрудники магазина, но дальше показания разнятся: одним говорили, что на сайте была ошибка, другим — что это был товар по акционной цене, но он быстро закончился, а некоторым подтверждали покупку, но затем перезванивали и называли новую, более высокую цену. По всей видимости, никто из оформивших предзаказ так и не получит наушники по заявленной цене, хотя «Связной» утверждает, что «товар был очень быстро разобран».

Нет ни одного одного живого человека, который бы подтвердил, что ему удалось купить в AirPods второго поколения в «Связном» за 6 590 рублей.
«Связной» предоставлял прессе совершенно другое объяснение. Магазин утверждает, что изначально не знал закупочную цену товара, а когда узнал — увеличил цену для потребителей, чтобы не продавать наушники себе в убыток.

Стоит отметить, что были оформлены не заказы, а предзаказ.

Предзаказ — это лишь право на покупку, и он не является фиксацией стоимости. При формировании цены на товар мы подробно изучаем все аспекты рынка продаж, немаловажным ценообразующим фактором является и та стоимость, по которой аппараты передает поставщик. Как коммерческая организация в условиях рынка мы не можем установить цену ниже закупочной.

Оформляя предзаказ, Вы уведомляете нас о желании приобрести товар, когда он появится у нас в наличии.

Однако просим понимать, что на момент поступления товара на склад производитель может изменить закупочную цену, следовательно и мы вынуждены будем повысить стоимость.

При этом магазин утверждает, что всё это не было маркетинговым ходом, а повышение цены — «вынужденная мера».

Обманутые клиенты угрожают «Связному» судом, но ФЗ «О защите прав потребителей» в этом деле, скорее всего, на стороне магазина. Закон действительно обязывает продавца продать товар по той цене, которая была доведена до потребителя, но юристы «Связного» могут заявить, что в момент оформления предзаказа не заключается договор купли-продажи, тем более, что клиенту не нужно оплачивать ни всю сумму целиком, ни даже её часть. Прочем, суд часто встаёт на сторону потребителей, и он может посчитать, что раз магазин выразил желание продать товар по указанной на сайте цене, он обязан это сделать.



iGuides в Telegram — t-do.ru/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
32

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

awwent15
+415
Ну КОГДА УЖЕ будут починены перелистывания изображений ?
23 марта 2019 в 21:21
#
Александр
+104
Кузнецов, лучше бы про это пост сделал, было бы больше пользы!
23 марта 2019 в 21:38
#
+463
Так он на Пикабу только вышел, ты хочешь чтобы Кузнец сам что то писал что ли!?
24 марта 2019 в 00:17
#
Hello!
+685
Лайфхак ), попробуйте прокручивать по диагонали влево, снизу вверх.
23 марта 2019 в 22:00
#
+38
Мотаю слева на право. Так траблы нет. А справа влево вечная проблема..;)
23 марта 2019 в 23:39
#
Hello!
+685
Если пошла такая пляска, добавлю еще: 1. уведомление об уже прочитанной статьи 2. Избранное не работает 3. 3дтач в комментариях 4. Возможность получать уведомления только для комментариев 5. Частые зависания самого приложения. Это так, что быстро пришло, может кто еще накидает.
24 марта 2019 в 11:13
#
+68
Мда уж. Как я пропустил такую халяву)))
23 марта 2019 в 21:22
#
Lord
+599
И сказал ему Балда с укоризной: «Не гонялся бы ты поп за дешевизной». А.С.Пушкин.
23 марта 2019 в 21:27
#
+9
Связной никогда себе в убыток не сделает( особенно по своей вине). Был долгое время постоянным покупателем новой техники apple( брал по предзаказу), но когда прокатили с Iphone( из за курса), они для меня больше не существуют. Много других магазинов , которые ценят своих покупателей.
23 марта 2019 в 21:52
#
+101
Неужели ещё есть люди ,которые покупают в этой помойке под названием М-видео?
23 марта 2019 в 22:42
#
+227
При чем тут М-Видео?
24 марта 2019 в 00:55
#
+8
Видимо, наболело :))
26 марта 2019 в 00:11
#
iProJora
+245
Гоняю с iPhone 4s. Нравится мне это последнее детище Стива Джобса. Вопрос: можно ли пользоваться этими наушниками с моей моделью?
23 марта 2019 в 22:53
#
+1706
Подключить сможете, но некоторые функции будут недоступны...
23 марта 2019 в 23:04
#
Grigory Boyko
+281
Я их вообще к ноутбуку Lenovo подключал. Проблем небыло.
23 марта 2019 в 23:06
#
+1706
Я и написал — подключатся без проблем. Был бы BT!! Андроид, Винда, Леново — фиолетово, да...
Совместимость у Эпл понимается, что некоторые функции не будут поддерживаться (например,не сможете вызвать Сири))) или посмотреть зарядку на телефоне...). Музыка будет. Это конечно главное.
23 марта 2019 в 23:10
#
+463
Да хоть к верду подключай, только Ири не будет.
24 марта 2019 в 00:18
#
+4634
Связной так же, как Евросеть мутит с подменой аксессуаров, понятное дело что наушники не подменишь фейком, с кабелями и зарядками прокатывает фишка. После этих стрёмных историй никогда ничего у них не беру, потому что нет доверия таким компаниям, которые дурят своих покупателей
23 марта 2019 в 23:02
#
mystique_man
+1498
Вы всерьёз думаете, что они будут централизованно этим заниматься?)))
В таких ваших случаях можете винить продавцов на точках...
23 марта 2019 в 23:49
#
+4634
Конечно нет, тупо продавцы этим занимаются, но всё равно не приятно что тебя пытаются обмануть за твои же деньги.
24 марта 2019 в 13:08
#
Алексей Алексеев
–1

1. По ошибочной цене шли беспроводные наушники в ЗАРЯЖАЕМОМ футляре по цене 13490 руб, а не 16990.
2. Юристы Связной ничего не могут заявить в том случае, если была полностью оплачена покупка и заключен ДКП, покупатель имеет чек о покупке. В одностороннем порядке продавец имеет право расторгнуть ДКП только в случаях, указанных в ГК-не верная цена к ним не относится. Продавец несет ответственность за правильность цен.
То, что творит Связной-беспредел. Лучше бы не врали, а признали ошибку и пытались исправить ситуацию. Некоторым клиентам, как и мне, полностью оплатившим товар, обещали начислить по 6900 бонусов на карту Кукуруза для оплаты товаров до 99% стоимости в магазинах Связной/Евросеть. Так и тут облажались-ничего не начислили. Вруны!
24 марта 2019 в 00:47
#
Terverus
+140
Беспредел — это то, чем занимаются потребительские террористы, которые ищут ошибки в ценах и потом угрожают судом, при чем считают себя самыми умными, и прям им должны ноутбуки по 1000р отдавать или что-то другое по явно неадекватным ценам. При чем эти гады знают, что цена нереальная, но задалбывают и выносят мозг всем, лишь бы халяву получить. Лучше бы зарабатывать учились.
25 марта 2019 в 07:34
#
+333
То есть вы прилюдно заявляете, что за ошибки не нужно платить? Из-за ошибки врача умер пациент — ничего страшного, а то еще потребительским террористом назовут, машину сломали в автосервисе из-за ошибки — ничего страшного... Интересный у вас подход) К счастью не все такие, как вы...
25 марта 2019 в 08:24
#
Terverus
+140
То есть ты утверждаешь, что за ошибку на сайте какой-то девочки-оператора, которая забыла дописать нолик, нужно отдавать товар почти даром? Ты сказочный идиот, впрочем халявщики это просто дети, которые хотят получать свои игрушки бесплатно. Хорошо, что не все такие неадекваты. Желаю тебе так же разок ошибиться не в свою пользу, чтобы тебя штрафанули на сумму разницы, тогда посмотрим как ты будешь орать о законах.
И одно дело, когда по честной акции товар тебе не продают, а другое — специально искать ошибки и потом гордиться, что ловко обманул продавца, по сути ты гордишься тем, что удалось обворовать магазин, вместо того, чтобы просто сообщить об ошибке. Как же мерзко такими быть, но вы все равно не поймете.
25 марта 2019 в 08:43
#
+333
Абсолютно правильно! Эта девочка находится на работе, получает за это зарплату, должна (по идее) проверять то, что она выкладывает (ведь она же не в режиме онлайн пишет, к чему такая спешка? Проверка займет 2-3 сек.). Просто свою работу нужно делать качественно, либо отвечать за брак. Вас за свои ошибки в детстве не учили отвечать? Жаль... Оу, беспочвенно назвать оппонента идиотом, это так по-женски, если честно)... Мило) Так а я когда ошибаюсь, за это и расплачиваюсь, все честно и справедливо (значение этих слов можете посмотреть в Википедии (это сайт такой)) В смысле специально искать, если ты сделал предзаказ по одной цене, а потом тебе перезванивает менеджер и называет уже другую? Вы в адеквате вообще? Где тут "специально" увидели?.. То есть по вашей логике если магазин устраивает распродажу я тоже го обворовываю?... Мда.. Мельчает народ, мельчает... И вы кстати так и не ответили про ошибку хирурга) Видимо не очень удобный вопрос, понимаю..
25 марта 2019 в 09:45
#
+2
Вы правда не понимаете, что "девочка-оператор" в данном случае представляет магазин а не саму себя? Поэтому девочку-оператора можно по-человечески пожалеть, HR-отделу можно рекомендовать брать на такую сложную работу людей хотя бы со среднем образованием а магазин ...
Поэтому где просто заказ — магазин отмажется, а вот где успели деньги списать с карты — боюсь уже не все так просто.
И особенное омерзение вызывает не то, что магазин ошибся — бывает со всеми — а то, как он врет, изворачивается и делает из покупателей дураков. Хотя делов то — кинули бы по 1000 балов на кукурузу и сказали бы "извините" и тема была бы закрыта.
Странно, что Вы не понимаете таких простых вещей ....
25 марта 2019 в 14:38
#
+23
Они обязаны продать клиенту за ту сумму которая была указана.Косяк магазина вот пускай и отвечают.
А так я думаю можно подключить статью мошенничество к магазину и нарушение прав потребителя.
24 марта 2019 в 09:32
#
–278
Ахах, должны! Ну судитесь
24 марта 2019 в 09:42
#
Terverus
+140
Желаю тебе лично в чем-то ошибиться на работе, чтобы тебя потом нагнули и заставили выплатить миллион за то, что ты нолик не поставил, или запятую. Потом посмотрим как ты закукарекаешь, правозащитничек.
25 марта 2019 в 08:44
#
+11
Подавайте в суд все кто сделал предзаказ, закидайте ответить на все исковые заявления они физически не смогут, ст 10 закона о защите прав потребителей предоставление недостоверной информации, а также напишите в ФАС пусть из там тоже проверят знали они или нет, что за бред если есть. Цена на официальном сайте то То они уже заключили договор на поставку, а да еще запросите в суд договора на эти наушники узнаете их реальную цену, а так как эппл рус на них накладывает штрафы большие то они в суд их не представят и вы выиграете 💰 💰 💰 💰
24 марта 2019 в 12:31
#
–278
Что выигрывать-то? Наушники продадут за за 7 тр?? (или сколько там было по оферте?).
Ущерб есть? Нет. Ну и лесом все пойдут. Если, скажем, в фасе подать жалобу можно бесплатно и быстро рассмотрят, то в суд иск по пошлине и растянут. Нах никому оно не надо.
24 марта 2019 в 18:58
#
Oskarr
+367
Кому нужно это 💩
24 марта 2019 в 13:48
#
DroZzzd3000
+64
Да наверняка на сайте есть сноска, что он не является договором оферты, поэтому цены на сайте и в реале могут отличаться. Ничего тут не докажешь
24 марта 2019 в 16:16
#
Tormaz
+506
На самом деле 6500 руб стоят не наушники или футляр, а тряпочный чехол для футляра.
24 марта 2019 в 16:36
#
–11
4 июля 2020 в 13:51
#