В списке товаров оказался смартфон Moto X второго поколения, фитнес-трекер Fitbit Zip и «долгоиграющий» аккумулятор Xiaomi. Все это, без стоимости доставки, обошлось в 35 000 рублей, тогда как покупка аналогичного набора гаджетов в России опустошила бы мой кошелек еще на десятку. Впрочем, это «скромная» по меркам использования «Бандерольки» экономия. Для пробного заказа я решил избежать значительных трат и отложить крупные покупки на другой раз. Но если бы выбор пал, например, на Blackberry Passport, читалку Kindle Voyage, хорошие смарт-часы и наушники, экономия по сравнению с российскими ценами могла составить до 30-40 тысяч рублей. Все зависит от количества и стоимости товаров.
Сам процесс покупки с помощью «Бандерольки» меня приятно удивил. Во-первых, удобством использования, во-вторых, скоростью работы и непосредственно доставки. Первым делом, как это обычно бывает с любыми сервисами, нужно
завести аккаунт. Электронная почта, пароль, немного сведений о себе — и сразу после этого система выдаст пользователю новый адрес в США. Что важно, в безналоговом штате Делавэр. На этом этапе можно немного поизучать внутренности сервиса или сразу отправиться за покупками. Кому как больше нравится.
Стоит обратить внимание, что «Бандеролька» осуществляет лишь услуги по получению товаров от магазинов и последующей их доставки в Россию. Оплачивать товары нужно самостоятельно, что накладывает некоторые досадные ограничения. Например, официальный интернет-магазин Motorola наотрез отказывается работать с российскими банковскими картами. Но Бандеролька и здесь предлагает свои услуги — Помощь при покупке. Выкупают и прямо в аккаунт доставляют. С оплатой товаров в официальном магазине Fitbit и Amazon проблем не возникло, однако без «Бандерольки» получить гаджеты мне бы не удалось. Спас полученный адрес в США, куда курьеры всех трех магазинов доставили мои заказы.