Как работает гарантия на устройства Apple в России в 2022 году

Александр



Весной этого года компания Apple покинула российский рынок, но выпускаемые ею устройства по-прежнему ввозятся в Россию методом параллельного импорта, а сервисные центры продолжают получать запчасти и подменный фонд. Как обстоят дела с гарантией и есть смысл надеяться на неё?

Гарантийный срок на устройства установлен производителем (в основном это два года), продавец не имеет права уменьшать его. В сервисные центры можно обращаться как за гарантийным ремонтом, так и за обслуживанием вне гарантии (например, когда гарантийный срок вышел или устройство сломалось по вине пользователя).

Авторизованные сервисные центры продолжают работать при полной поддержке Apple. Компания по-прежнему снабжает их инструментами, комплектующими и софтом. Список сервисных центров можно найти на сайте Apple. В России также работают программы по гарантийной замене устройств. Например, если Apple отзывает какую-либо модель после выявления серьёзных производственных проблем, её можно сдать в авторизованный СЦ, получив замену бесплатно.

Само собой, никуда не исчезли неавторизованные сервисные центры, но они не выполняют ремонт по гарантии. У них и раньше были проблемы с использованием оригинальных запчастей, а сейчас тем более (разве что СЦ скупает старые устройства, разбирает их и использует компоненты повторно).

7
iGuides в Яндекс.Дзен —  zen.yandex.ru/iguides.ru
iGuides в Telegram — t.me/igmedia

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Ken Kennedy
+62
Можно и отменить страховку в течении 7 дней и получить обратно около 20к
23 августа 2022 в 12:06
#