Мобильная фотография развивается семимильными шагами. В 2007 году камера первого iPhone не заслуживала не то, чтобы отдельной статьи, а вообще любого упоминания. Но теперь профессиональных фотографов, которые отказываются от зеркальных аппаратов в пользу «яблочных» девайсов, становится все больше. Тем не менее, споры о том, годятся ли камеры в iPhone 6 и 6 Plus для профессионального использования, не прекращаются.
В CNN решили сравнить качество видео, записанного с помощью тонкого iOS-устройства, и камеры, обычно используемой для работы оператором и тестировщиком по совместительству. Отправившись на площадь Пикадилли в Лондоне, автор сюжета параллельно снимает на оба гаджета в разное время суток.
Результат сравнения не в пользу iPhone 6 неудивителен: при недостатке освещения появляются шумы, картинке не достает динамической резкости и насыщенности цветов. А значит, в ближайшем будущем сотрудники телеканалов вряд ли предпочтут легкие смартфоны привычной технике.
Тем не менее, практика доказывает, что с квалифицированной командой и i-устройством можно сделать качественный видеоролик. Так, на флагман прошлого поколения, iPhone 5S, сняли рекламу Bentley и записали показ Burberry сезона «весна-лето 2014 года» с использованием технологии slow motion.
Уже в этом году фотограф-путешественник Остин Манн отправился в красочную Исландию в рамках проекта для The Verge, чтобы продемонстрировать, на что способна камера iPhone 6 и 6 Plus. Для обработки использовались исключительно мобильные приложения: VSCOCam, Mextures, Snapseed и встроенный в iOS редактор.

Тенденция «миграции» профессионалов на мобильные устройства продолжит набирать обороты, поскольку в следующему году мир увидит прорыв компании Apple с камерами iPhone нового поколения. Такой информацией на прошлой неделе поделился известный IT-блогер Джон Грубер. По его сведениям, в Купертино планируют использовать систему из двух объективов, что позволит делать снимки, по качеству приближенные к сделанным на профессиональном фотооборудовании. Подобное решение можно увидеть в HTC One (M8), где вспомогательная камера собирает информацию о глубине сцены, позволяя менять фокус уже после создания снимка.
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Какие нафиг айфоны.....
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Да она хороша и универсальна. Все что описано в теме и роликах можно сказать про любой топовый смартфон.
Вон поснимал на зеркалку, посмимал на мобилу пейзыжи, потом на камеру — стабилизация выше на две головы. Панорамы даются легко.
он не может понять своим хомячьим мозгом, что по сути не в мегапикселях счастье, а в их физическом размере.
кто снимал на пленку знает, что картинка на 120 кадр гораздо гораздее чем на 135... в цифрографии просегмент тоже борется за полнокадровый средний формат. а тут нам пытаются объяснить, что сенсор айфона со спичечную головку может фотографировать лучше полноценной зеркалки LOL
к слову не понятно почему зеркалки все еще остаются эталоном качества в голове обывателя... ведь сама по себе технология с прыгающим зеркалом всего лишь позволила избавиться от побочных эффектов дальномерных камер и не более. аппаратно зеркальная технология только увеличивает массо-габаритные характеристики.
сейчас уже полно так называемых компактов с большими матрицами и сменными объективами, которые на выходе имеют такую же картинку, как и зеркалки, но при гораздо более компактных и удобных размерах ;) при этом если оглянуться на айфон с его фиксированным фокусным и диафрагмой, то можно организовать себе вполне карманный вариант компакта... например те же фуджи Х-серии ;)))
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides