HomePo

По итогам продаж в США в первом квартале колонка Apple HomePod заняла третье место на рынке умной акустики с долей 10%. Самая популярная колонка — Amazon Echo (73%), а на втором месте Google Home (14%). После первых трёх недель продаж доля HomePod держится примерно на 4%.

По данным Bloomberg, компания Apple уменьшила объём производства HomePod, иначе ей пришлось бы думать, куда деть нераспроданные экземпляры. Скорее всего, потребителям не понравилась цена и ограниченные возможности HomePod. Эта колонка стоит в США 349 долларов, работает только с устройствами Apple и не поддерживает воспроизведение через Bluetooth с плееров на Android-смартфонах.

Умные колонки не представлены на российском рынке, поскольку установленные в них голосовые ассистенты не поддерживают русский язык. В скором времени в России появится колонка от «Яндекса», которая сможет общаться с пользователем с помощью ассистента «Алиса».



Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru