Компания Lenovo прокомментировала слухи об исчезновении смартфонов под брендом Lenovo в пользу бренда Motorola.

Lenovo принимает решительные действия по реорганизации бизнеса и сокращению расходов. В частности, Lenovo изменит работу подразделения Mobile Business Group и объединит взаимодополняющие сильные стороны сотрудников Lenovo и Motorola для улучшения позиций на рынке смартфонов. Для создания более эффективной бизнес-модели компания использует опыт глобальных продаж, ускорит работу, максимизирует эффективность цепочки поставщиков. Новая структура Lenovo призвана уменьшить дублирование сотрудников и подразделений, чтобы стать еще более сильным игроком на рынке. Mobile Business Group продолжит управлять мобильным бизнесом Lenovo, но теперь проектированием и производством смартфонов будут заниматься специалисты Motorola. Рик Остерлох, занимавший пост президента Motorola, займет пост главы объединенного мобильного подразделения. Он будет продолжать отчитывается перед Ченом Сюйдуном, старшим вице-президентом компании Lenovo и президентом Mobile Business Group.

Марат Ракаев, представитель Lenovo в России, сообщил, что финальных решений по брендингу, продуктовой маркетинговой стратегии пока не принято. «У нас есть Lenovo, у нас есть Motorola, у нас есть ZUK. Мы работаем во всем мире и, как вы понимаете, везде свои люди со своими вкусами и предпочтениями. Именно поэтому финально еще не определились — где, что и как будет продвигаться, под каким именем» — отметил он в Facebook.
Читать далее