Компания Lenovo прокомментировала слухи об исчезновении смартфонов под брендом Lenovo в пользу бренда Motorola.
Lenovo принимает решительные действия по реорганизации бизнеса и сокращению расходов. В частности, Lenovo изменит работу подразделения Mobile Business Group и объединит взаимодополняющие сильные стороны сотрудников Lenovo и Motorola для улучшения позиций на рынке смартфонов. Для создания более эффективной бизнес-модели компания использует опыт глобальных продаж, ускорит работу, максимизирует эффективность цепочки поставщиков. Новая структура Lenovo призвана уменьшить дублирование сотрудников и подразделений, чтобы стать еще более сильным игроком на рынке. Mobile Business Group продолжит управлять мобильным бизнесом Lenovo, но теперь проектированием и производством смартфонов будут заниматься специалисты Motorola. Рик Остерлох, занимавший пост президента Motorola, займет пост главы объединенного мобильного подразделения. Он будет продолжать отчитывается перед Ченом Сюйдуном, старшим вице-президентом компании Lenovo и президентом Mobile Business Group.
Марат Ракаев, представитель Lenovo в России, сообщил, что финальных решений по брендингу, продуктовой маркетинговой стратегии пока не принято. «У нас есть Lenovo, у нас есть Motorola, у нас есть ZUK. Мы работаем во всем мире и, как вы понимаете, везде свои люди со своими вкусами и предпочтениями. Именно поэтому финально еще не определились — где, что и как будет продвигаться, под каким именем» — отметил он в Facebook.
Lenovo принимает решительные действия по реорганизации бизнеса и сокращению расходов. В частности, Lenovo изменит работу подразделения Mobile Business Group и объединит взаимодополняющие сильные стороны сотрудников Lenovo и Motorola для улучшения позиций на рынке смартфонов. Для создания более эффективной бизнес-модели компания использует опыт глобальных продаж, ускорит работу, максимизирует эффективность цепочки поставщиков. Новая структура Lenovo призвана уменьшить дублирование сотрудников и подразделений, чтобы стать еще более сильным игроком на рынке. Mobile Business Group продолжит управлять мобильным бизнесом Lenovo, но теперь проектированием и производством смартфонов будут заниматься специалисты Motorola. Рик Остерлох, занимавший пост президента Motorola, займет пост главы объединенного мобильного подразделения. Он будет продолжать отчитывается перед Ченом Сюйдуном, старшим вице-президентом компании Lenovo и президентом Mobile Business Group.
Марат Ракаев, представитель Lenovo в России, сообщил, что финальных решений по брендингу, продуктовой маркетинговой стратегии пока не принято. «У нас есть Lenovo, у нас есть Motorola, у нас есть ZUK. Мы работаем во всем мире и, как вы понимаете, везде свои люди со своими вкусами и предпочтениями. Именно поэтому финально еще не определились — где, что и как будет продвигаться, под каким именем» — отметил он в Facebook.
• моторка- премиум ; и этот сегмент просто недостижим для марки "леново";
• леново — средний сегмент ; в идеале —занять место агонизирующей htc (а может её тоже купить?))) , хотя.... вот при всей продвинутости начинки отдельных экземпляров воспринимается исключительно как китайфон, я б вообще эту марку убрал из телефонов, если они хотят в крепкие середнячки. или задвинул в конкретный бюджет, но в бюджет её двигать нельзя, так как будет перенос впечатлений/мнения на другие товарные группы— ноутбуки и пр. Асус вон, играет в обратку, в телефонах выезжает за счет окуенных ноутов и комплектующих ну и какая-то память о винмобайле еще есть (пегасус был крут).
• зук- хз. темная лошадка. слышал, но не запомнил. можно использовать для любого нового сегмента: либо технологии ради технологий, либо бюджетные цена-качество, либо "чиста канкретна" для определенного рынка (территориально).