Может хватит про дизайн?

Алексей

Вчера мне в руки попал iPad 2, на котором была установлена iOS 6. Нескольких касаний экрана мне хватило, что бы понять, что этот старичок работает быстрее моего четвертого iPad на iOS 7.

Переключение приложений на планшете свайпом происходило совершенно без задержек: iPad отвечал на любой запрос моментально, ни на секунду не задумываясь. Я обратил внимание на быструю работу планшета лишь потому что мне не хватает этой скорости в повседневном использовании моего iPad. Вдоволь наигравшись с резвым iPad 2, я задумался о том, почему не могу насладиться столь быстрой работой своего гораздо более мощного и производительного iPad 4.

Еще когда Apple не была самой дорогой компанией в мире, а амбициозность Джобса не ограничивалась запасом отведенного времени, философия Apple предполагала уравнение прав дизайнеров и программистов. В годы повсеместной компьютеризации инженер был человеком определяющим развитие индустрии, персоной номер один. Однако в Apple, которая славилась нестандартным мышлением и пиратскими повадками, инженеру уделялось внимания не больше, чем дизайнеру. Промышленные, графические дизайнеры и другие творческие люди в Apple пользовались почтением. Спустя десятки лет эта ситуация лишь только усугубилась.

Весь 2013 год мы говорили только о дизайне. Работа горстки инженеров, сумевших на небольшой плате процессора разместить невероятную мощь современного компьютера отошла на второй план. Это доказывает и опрос в нашем паблике на vk.com, где главным событием прошлого года читатели выбрали именно выход iOS 7. Сегодня важнее градиенты, золотое сечение, иконки и прочая лабуда. Визуальная оболочка стала основой всей компьютерной индустрии. Начинка современных компьютеров перестает играть роль, в то время как на первый план выходят дизайн, плавность линий, простота интерфейса операционной системы и другое.

Особенно ярко это смещение проявляется у Apple. Это доказывает разница в скорости работы между iPad 2 на iOS 6 и iPad 4 на iOS 7. В Apple настолько увлеклись дорисовыванием иконок, что забыли о необходимости адаптирования программного обеспечения под аппаратное. Компания слишком много внимания уделяет визуальным прелестям своей мобильной ОС, не особо беспокоясь о комфорте ее использования на своих же устройствах. Доведенная до совершенства iOS 6 стала эталоном мобильных систем, однако Apple необходимо было сделать тысячу шагов назад, чтобы попытаться вновь превзойти саму себя.

Разумеется стоит учитывать, что разработать с нуля операционную систему, которая станет так же хороша, как была ее предшественница не под силу даже гениальным программистам Apple. Однако возвращать пользователя в прошлое, оставляя наедине с тормозящим интерфейсом на актуальном (одном из самых мощных планшетов на рынке) устройстве не выход из ситуации. Сейчас же не остается ничего кроме как уповать на грядущую iOS 7.1 и последующие за ней обновления, которые позволят ускорить работу планшетов Apple на «самой совершенной мобильной системе».

0

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Марк Павлов
+25
Первый пост Винницкого, который мне понравился.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
19 января 2014 в 22:30
#
–4
Алексей, Вы такой знаток политики яблочной компании?
Вы эксперт в программировании или обиженный инженер???????
Если это Ваше мнение, оставьте его при себе.
Мне тоже много чего кажется, но это не повод писать статьи)))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 января 2014 в 00:10
#
Алексей Винницкий
+59
Если каждый будет оставлять свое мнение при себе, о чем тогда говорить?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 января 2014 в 02:07
#
+75
Алексей, не стоит забывать, что это абсолютно новая прошивка. всё еще впереди. всё будет, но со временем.
20 января 2014 в 08:15
#
irimanzar
+320
а про утверждения: "у меня работает быстрее 7-ка", после выхода оной проши и каждого следущего апдейта — тоже забыть?

извечный спор: обьективность vs фанатизм
20 января 2014 в 10:49
#
+4
Алексея тут все хорошо знают, а кто Вы собственно говоря????!
Написано о существующей проблеме и очень даже не плохо! И за это можно и заплатить(что и делают).
Алексей, не растрачивайтесь на ответы по бессмысленным комментам, теряете вес)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 января 2014 в 03:39
#
+75
что за хрень вы не обдуманную написали? может сначала стоит обдумать, а потом уже писать?
20 января 2014 в 08:14
#
irimanzar
+320
сразу видно, что Алексея Вы не то что плохо, а совсем не знаете:)
20 января 2014 в 10:19
#
–4
Я например никак не могу врубиться в красоту картины Малевича ( его черный квадрат) однако она от этого не подешевела))))))))))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 января 2014 в 00:14
#
+31
Маленький факт, суть картины Малевича не в красоте, а в том, что она олицетворяет. Ведь изначально было 3 картины: белый, красный и чёрный квадрат, но до наших дней известным остался только чёрный. А показыает он ту бездну, в которую катится это мир. Погуглите, очень много интересной информации найдёт.
20 января 2014 в 19:31
#
+12
Странно... А я то наивный, думал что картины относятся к изобразительному искусству... А оно во как. Там уже главное уши... И лапша на них...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
21 января 2014 в 23:20
#
irimanzar
+320
Вот уж действительно, Алексей, удивили — так удивили!!
Обьективно написано, супер.. Респект и плюсик от меня лично
20 января 2014 в 10:18
#
Андрюха
+318
Алексей, с вниманием отношусь к вашим статьям, но...пардон муа, я так и не понял, зачем вы сравниваете айпад 2 на 6-й оси и 4-й на 7-й? Сравнили бы на одинаковых операционках.
Просто я не понимаю, какой толк говорить о скорости ОС, когда и они сами разные и устройства разные. И это зная, что 7-ка еще допиливается: любой ёжик уже наверное слышал про ускоренную анимацию работы в крайней бете 7-ки.
P.S
Как насчет того, что нынешняя 7-ка в большинстве операций на ветеране Iphone 4 работает быстрее 6-ой?
20 января 2014 в 17:28
#
–1
Смешно читать))))) сразу видно iphone4 на семерки в руках не держал. Даже на крайней бете после восстановления заводских настроек он работает заметно медленнее, чем на захламленной до предела шестерке. iOS 7 — разочарование года. На iphone 5s работает отлично Дизайн мне нравится. Но на моей ЧЕТВЕРКЕ — это тормозное УГ. А ты наверное решил приврать для красного словца )))
20 января 2014 в 17:41
#
Андрюха
+318
Сам с 4-ым и 7-кой. А еще посмотри крайний видео обзор на инсайдере например, народ доволен скоростью. Если у тебя не так, то что уж тут скажешь, разбирайся чем захламил.
20 января 2014 в 18:47
#
+12
Ну не знаю, не знаю. Есть iPad 3 и iPad mini, так после установки iOS 7 работать медленее они не стали. Миник бывает, когда много прог в фоне работает, чуть-чуть подтормаживает на некоторых эффектах. А вот на iPad 3 все отлично работает, после установки iOS 7 его намного приятнее стало использовать.
20 января 2014 в 11:10
#
+92
У меня на третьем ужасно тормозит, обновлялся через айтюнс, все равно те же тормоза((
Хоть мне и очень нравится семерка, на iOS 6 такого не было

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 января 2014 в 11:48
#
alexzakl
+70
Да, c iPhone 4 тоже самое. Шестёрка в разы шустрее.
Вот ещё один пример: на моём iPad 2 семёрка визуально работает быстрее (!), чем на ... iPad 4. Вроди как парадокс, но факт.
19 января 2014 в 22:33
#
+2
Может iPad 2 мощнее чем iPad 4?)) Apple это от нас скрыла

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 января 2014 в 00:19
#
+9
Соглашусь, практически аналогичная ситуация, iPhone 4 и iPad mini (в идеальным состоянии — пленки, чехлы), тормозят невозможно, а вот iPad 2 — радует, wifi в отличии от mini, не вылетает и сам планшет работает быстрее. Сложилось мнение ИМХО, плачевная ситуация с прог. обеспеч., неким образом мотивирует на покупку нового iPhone, iPad и т. д.
"О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель."


Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 января 2014 в 11:06
#
Сергей Епихин
+138
Странная претензия. Во-первых, ios 6 в начале жизненного цикла на iPad тоже работала не быстро, во-вторых, говорить, что Apple не заостряет внимание на инженеров — откровенно выдумывать проблему из воздуха. Достаточно посмотреть на рекламу MacPro, да и на любую рекламу продуктов Apple. Дизайн — это не только иконки, а все внутренности железок, расположение элементов на платах и тд. Об это много раз говорил и Джобс, и Айв.
19 января 2014 в 22:36
#
0
IOS 7 на iPad Air работает быстрее чем шестерка на 4s парадокс так-то.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
19 января 2014 в 22:39
#
–4
Полностью согласен!!!!
На iPad Air тормозов не заметил
Нужно идти вперёд!
Пусть автор статьи и дальше наслаждается шестеркой на двойке))))


Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 января 2014 в 00:06
#
+5
Дорогие друзья, ios 7 конечно же лучше ios 6 ,а насчет багов и задержек все со временем исправят я Уверен в Apple ! Ios 6 в сравнении с ios 7 кажется уже слишком убогим.. Просто apple-у нужно немного времени

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
19 января 2014 в 22:41
#
+4
У тебя удался пересказ статьи))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 января 2014 в 03:41
#
+2
Автор обкурился)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
19 января 2014 в 22:50
#
+45
Боюсь, что к тому времени как допилят iOS 7 выйдет уже следующая ось

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
19 января 2014 в 22:50
#
+9
в статье речь идет не о багах а именно о подтормаживании
мне тут в силу некоторых причин пришлось попользоваться iphone 4 ( не s) с 7.0.4
я реально проклял все, за месяц пользования я готов был разбить телефон несколько раз, он чудовищный тормоз. причина — утопил пятерку и достал старую четверку, восстановить из бэкапа не удалось т.к. бэкап был на семерке а iphone 4 на ios 6. ну я и обновил. кто ж знал что будет нереальный тормоз такой в итоге?

19 января 2014 в 22:53
#
0
Ну наверно стоит подождать,
Посмотрим что будет в финальной 7.1,потому что в 7.0.4 предостаточно багов,главное чтоб новые баги не появились)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
19 января 2014 в 22:59
#
+2
Как бы этого не хотелось, но баги есть везде. В iOS 7.1 устранят старые и добавят новые

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 января 2014 в 00:23
#
+4
Дело только в оптимизации. iOS 7 придётся стать такой же великолепной как и 6-я версия, дело времени. Смысла нет в ближайшее время думать о другой операционке, эта будет эталоном. Главное удобная и быстрая работа. Кто сейчас в таком показателе может быть ровней iOS? У людей теперь только потребительское отношение ко всему, печально.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
19 января 2014 в 23:00
#
–1
в чем то ты прав... ноя могу сказать точно на моей пятерке ios 7 работает стабильно и нареканий никаких.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
19 января 2014 в 23:05
#
burivuh
+235
На моём iPad 2 7ка работает не сильно медленней, чем 5.1.1. Разве что памяти больше есть стала. Видимо придётся swap ставить
20 января 2014 в 00:17
#
+98
Пользователь удален
Пробуйте 7.1 beta 3. В разы быстрее 7.0.4.
19 января 2014 в 23:17
#
+5
Подтверждаю 7.0.4 явно недоделана 7.1 выйдет все по другому запоют!!! =)))))))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 января 2014 в 09:15
#
+1
Реально, когда вижу статьи от Винницкого, то хочется блевать. Тайно пессимистично настроенный чуваш. У тебя девушки нет, ИМХО.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
19 января 2014 в 23:18
#
+6
Уважаемый Автор.
Тебе бы с твоими высказываниями быть малость поаккуратнее! Ибо товарищ APPLE услышит тебя и поведется. И тогда будем мы радоваться как поклонники Samsung что мы купили на Андрюше 4.2 а будет ли обновление и затронет ли оно наш телефон и будем ли мы когда-нибудь трогать 4.3 не известно!
Я доволен тем что мой телефон купленный три года назад iPhone 4 работает на современной системе! Согласен немного подтормаживает однако мне дали возможность выбора переходить или нет, а не сказали ты старик со старым телефоном отвали.
Да и в конце концов нужно дать время на доработку!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 января 2014 в 00:22
#
Лена Курдиманова
+6
Привет, я его девушка. блевать тянет от столь весомых и аргументированных комментов. имхо
19 января 2014 в 23:39
#
+46
Почти к каждой статье Алексея такие комменты. То есть вас всё время тянет...WAIT...OH SHIT!.. Вот почему Винницкого такие статьи! Вечно блюющая девушка не мотивирует на позитивный настрой => стиль статей и комментов не изменится => извержения из девушки не остановятся. Замкнутый круг!!)))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
21 января 2014 в 11:22
#
+98
Пользователь удален iDimQ
Нормальная статья. Не пойму что с ней не так? Человек выразил свою точку зрения с которой чисто из-за воспитанности можно было бы считаться.
20 января 2014 в 00:08
#
dmitman
+13
+1

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 января 2014 в 21:23
#
+4
Это у тебя нет бабы парень. Завязывай уже гомофобством!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 января 2014 в 03:48
#
+4
Иначе не понять — почему тебя тянет блевать от статьи этого "чуваша". Думаю я попал просто в десяточку.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 января 2014 в 03:50
#
+40
...Вот если бы Apple не закрыли возможность отката на ios6, ios7 стала бы откатом года.


Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
19 января 2014 в 23:19
#
Алексей Винницкий
+59
Оочень много желающих было откатиться. И сегодня все еще спрашивают не появилась ли возможность.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
19 января 2014 в 23:34
#
Trasser Zero
+19
Это точчно..

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
19 января 2014 в 23:36
#
+1
Отличная статья. Всё по полочкам
19 января 2014 в 23:24
#
0
В этой статье есть доля правды,которую многие не замечают

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
19 января 2014 в 23:30
#
+1
Хорошая статья, специально зарегался, чтобы поддержать автора. Сам столкнулся с этим купив 4s на 7 и очень пожалел , не имея особого опыта работы с iOS был сильно огорчен тормозами, на 2 день чуть не швырнул телефон об стену, продал и купил на ios6! Доволен как слон, сделал бэкап, надеюсь это меня сохранит от случайной установки этого чудовища))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
19 января 2014 в 23:36
#
+3
Алексей Винницкий, а вам не приходило в голову, что разрешение экрана на айпад2 и айпад4 немного разное? Это раз, а два это то что вы наверняка запустили панель задач, где ios7 отображает снэпшоты приложений, ну и три, первый айпад который изначально подставлялся с ios7 это air, вот с ним будьте добры и сравнивайте.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
19 января 2014 в 23:47
#
Антон Воробьев
+6
А Вам, Артем в голову не приходило, что процессоры на 2м и 4м тоже как бы разные? И если 2й на 6 оси работает быстрее, чем 4й (который почти в 2 раза мощнее) на 7ке — то этот факт явно говорит не в пользу последней.

Ну, а под что там подстраивалась система — как-то не особо волнует, т.к. откат оси на 6ю версию сделать нельзя, в итоге производитель фактически обязал установить систему, которая тормозит устройство (ну да, надо ведь как-то бороться со спадом продаж).

На новом мини с ретиной — все нормально работает, нареканий нет, а вот айподу не повезло — обновил его не подумав и теперь мучаюсь с багами/зависаниями. Полное восстановление с нуля — не помогло.

Так, что автор абсолютно прав.
20 января 2014 в 00:17
#
+19
на четверке beta 3 уже сносно работает, но далеко не ios 6

Хотя давайте эпл дадим время, если бы прошло два года и остались бы эти тормоза, было бы за что говорить

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
19 января 2014 в 23:54
#
–4
Такое ощущение что вы ходите с китайскими фонами на андрюхе че за х...я купил он 4s на 7ке и 2 дня у него все тупило!!! У меня 4s на 7 ему 3 года тормоз тока с 3g но это предява к мегафону а старичек не подводит когда выдыхается акум его внук 5s меняет деда. Статья шлак! Винницкий купи ведровер и удали акаунт. Иду блевать!!!!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
19 января 2014 в 23:57
#
Антон Воробьев
+6
так "ведроверы" уже год, как работают быстрее и безглючнее. Пользуюсь и новым мини, и гэлакси нотом (планшет) — особой разницы в скорости и адекватности между устройствами не наблюдаю. Что лучше? Везде плюсы и минусы. На айпаде вроде приложения как-то поинтереснее сделаны, на дроне — функционал покруче (но гугл плей конечно после аппстора вообще не котируется =). Так, что харе гнать на дроида, если сами им в нормальных устройствах не пользовались больше года, он не хуже и не лучше, он просто немного другой )))
20 января 2014 в 00:30
#
–4
Уважаемый Антон поверьте, что мой комент написан совершенно обоснованно. Т.к. из-за любопытства своего имел не осторожность приобретать трубки флагмоновские на ВЕДРОВЕРЕ в чем в скоре очень сильно огорчился ( мля это мягко сказано )!!! Исходя из своих экспериментов мое личное мнение ( а у вас естественно свое ) Apple лучший все ВЕДРА н...й!!!
P.s я не считаю что так будет вечность если Андрюха в будущем будет оперкой номер один то лично я все равно буду гонять с iPhone!!!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 января 2014 в 16:10
#

Читайте также