2

Может хватит про дизайн?

Алексей

iPad

Вчера мне в руки попал iPad 2, на котором была установлена iOS 6. Нескольких касаний экрана мне хватило, что бы понять, что этот старичок работает быстрее моего четвертого iPad на iOS 7.

Переключение приложений на планшете свайпом происходило совершенно без задержек: iPad отвечал на любой запрос моментально, ни на секунду не задумываясь. Я обратил внимание на быструю работу планшета лишь потому что мне не хватает этой скорости в повседневном использовании моего iPad. Вдоволь наигравшись с резвым iPad 2, я задумался о том, почему не могу насладиться столь быстрой работой своего гораздо более мощного и производительного iPad 4.

Еще когда Apple не была самой дорогой компанией в мире, а амбициозность Джобса не ограничивалась запасом отведенного времени, философия Apple предполагала уравнение прав дизайнеров и программистов. В годы повсеместной компьютеризации инженер был человеком определяющим развитие индустрии, персоной номер один. Однако в Apple, которая славилась нестандартным мышлением и пиратскими повадками, инженеру уделялось внимания не больше, чем дизайнеру. Промышленные, графические дизайнеры и другие творческие люди в Apple пользовались почтением. Спустя десятки лет эта ситуация лишь только усугубилась.

Весь 2013 год мы говорили только о дизайне. Работа горстки инженеров, сумевших на небольшой плате процессора разместить невероятную мощь современного компьютера отошла на второй план. Это доказывает и опрос в нашем паблике на vk.com, где главным событием прошлого года читатели выбрали именно выход iOS 7. Сегодня важнее градиенты, золотое сечение, иконки и прочая лабуда. Визуальная оболочка стала основой всей компьютерной индустрии. Начинка современных компьютеров перестает играть роль, в то время как на первый план выходят дизайн, плавность линий, простота интерфейса операционной системы и другое.

Особенно ярко это смещение проявляется у Apple. Это доказывает разница в скорости работы между iPad 2 на iOS 6 и iPad 4 на iOS 7. В Apple настолько увлеклись дорисовыванием иконок, что забыли о необходимости адаптирования программного обеспечения под аппаратное. Компания слишком много внимания уделяет визуальным прелестям своей мобильной ОС, не особо беспокоясь о комфорте ее использования на своих же устройствах. Доведенная до совершенства iOS 6 стала эталоном мобильных систем, однако Apple необходимо было сделать тысячу шагов назад, чтобы попытаться вновь превзойти саму себя.

Разумеется стоит учитывать, что разработать с нуля операционную систему, которая станет так же хороша, как была ее предшественница не под силу даже гениальным программистам Apple. Однако возвращать пользователя в прошлое, оставляя наедине с тормозящим интерфейсом на актуальном (одном из самых мощных планшетов на рынке) устройстве не выход из ситуации. Сейчас же не остается ничего кроме как уповать на грядущую iOS 7.1 и последующие за ней обновления, которые позволят ускорить работу планшетов Apple на «самой совершенной мобильной системе».

0

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

alexzakl
+70
Да, c iPhone 4 тоже самое. Шестёрка в разы шустрее.
Вот ещё один пример: на моём iPad 2 семёрка визуально работает быстрее (!), чем на ... iPad 4. Вроди как парадокс, но факт.
19 января 2014 в 22:33
#
+2
Может iPad 2 мощнее чем iPad 4?)) Apple это от нас скрыла

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 января 2014 в 00:19
#
+9
Соглашусь, практически аналогичная ситуация, iPhone 4 и iPad mini (в идеальным состоянии — пленки, чехлы), тормозят невозможно, а вот iPad 2 — радует, wifi в отличии от mini, не вылетает и сам планшет работает быстрее. Сложилось мнение ИМХО, плачевная ситуация с прог. обеспеч., неким образом мотивирует на покупку нового iPhone, iPad и т. д.
"О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель."


Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 января 2014 в 11:06
#
Сергей Епихин
+138
Странная претензия. Во-первых, ios 6 в начале жизненного цикла на iPad тоже работала не быстро, во-вторых, говорить, что Apple не заостряет внимание на инженеров — откровенно выдумывать проблему из воздуха. Достаточно посмотреть на рекламу MacPro, да и на любую рекламу продуктов Apple. Дизайн — это не только иконки, а все внутренности железок, расположение элементов на платах и тд. Об это много раз говорил и Джобс, и Айв.
19 января 2014 в 22:36
#
0
IOS 7 на iPad Air работает быстрее чем шестерка на 4s парадокс так-то.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
19 января 2014 в 22:39
#
–4
Полностью согласен!!!!
На iPad Air тормозов не заметил
Нужно идти вперёд!
Пусть автор статьи и дальше наслаждается шестеркой на двойке))))


Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 января 2014 в 00:06
#
+5
Дорогие друзья, ios 7 конечно же лучше ios 6 ,а насчет багов и задержек все со временем исправят я Уверен в Apple ! Ios 6 в сравнении с ios 7 кажется уже слишком убогим.. Просто apple-у нужно немного времени

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
19 января 2014 в 22:41
#
+4
У тебя удался пересказ статьи))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 января 2014 в 03:41
#
+2
Автор обкурился)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
19 января 2014 в 22:50
#
+45
Боюсь, что к тому времени как допилят iOS 7 выйдет уже следующая ось

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
19 января 2014 в 22:50
#
+9
в статье речь идет не о багах а именно о подтормаживании
мне тут в силу некоторых причин пришлось попользоваться iphone 4 ( не s) с 7.0.4
я реально проклял все, за месяц пользования я готов был разбить телефон несколько раз, он чудовищный тормоз. причина — утопил пятерку и достал старую четверку, восстановить из бэкапа не удалось т.к. бэкап был на семерке а iphone 4 на ios 6. ну я и обновил. кто ж знал что будет нереальный тормоз такой в итоге?

19 января 2014 в 22:53
#
0
Ну наверно стоит подождать,
Посмотрим что будет в финальной 7.1,потому что в 7.0.4 предостаточно багов,главное чтоб новые баги не появились)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
19 января 2014 в 22:59
#
+2
Как бы этого не хотелось, но баги есть везде. В iOS 7.1 устранят старые и добавят новые

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 января 2014 в 00:23
#
+4
Дело только в оптимизации. iOS 7 придётся стать такой же великолепной как и 6-я версия, дело времени. Смысла нет в ближайшее время думать о другой операционке, эта будет эталоном. Главное удобная и быстрая работа. Кто сейчас в таком показателе может быть ровней iOS? У людей теперь только потребительское отношение ко всему, печально.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
19 января 2014 в 23:00
#
–1
в чем то ты прав... ноя могу сказать точно на моей пятерке ios 7 работает стабильно и нареканий никаких.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
19 января 2014 в 23:05
#
burivuh
+235
На моём iPad 2 7ка работает не сильно медленней, чем 5.1.1. Разве что памяти больше есть стала. Видимо придётся swap ставить
20 января 2014 в 00:17
#
+98
Пользователь удален
Пробуйте 7.1 beta 3. В разы быстрее 7.0.4.
19 января 2014 в 23:17
#
+5
Подтверждаю 7.0.4 явно недоделана 7.1 выйдет все по другому запоют!!! =)))))))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 января 2014 в 09:15
#
+1
Реально, когда вижу статьи от Винницкого, то хочется блевать. Тайно пессимистично настроенный чуваш. У тебя девушки нет, ИМХО.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
19 января 2014 в 23:18
#
+6
Уважаемый Автор.
Тебе бы с твоими высказываниями быть малость поаккуратнее! Ибо товарищ APPLE услышит тебя и поведется. И тогда будем мы радоваться как поклонники Samsung что мы купили на Андрюше 4.2 а будет ли обновление и затронет ли оно наш телефон и будем ли мы когда-нибудь трогать 4.3 не известно!
Я доволен тем что мой телефон купленный три года назад iPhone 4 работает на современной системе! Согласен немного подтормаживает однако мне дали возможность выбора переходить или нет, а не сказали ты старик со старым телефоном отвали.
Да и в конце концов нужно дать время на доработку!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 января 2014 в 00:22
#
Лена Курдиманова
+6
Привет, я его девушка. блевать тянет от столь весомых и аргументированных комментов. имхо
19 января 2014 в 23:39
#
+46
Почти к каждой статье Алексея такие комменты. То есть вас всё время тянет...WAIT...OH SHIT!.. Вот почему Винницкого такие статьи! Вечно блюющая девушка не мотивирует на позитивный настрой => стиль статей и комментов не изменится => извержения из девушки не остановятся. Замкнутый круг!!)))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
21 января 2014 в 11:22
#
+98
Пользователь удален iDimQ
Нормальная статья. Не пойму что с ней не так? Человек выразил свою точку зрения с которой чисто из-за воспитанности можно было бы считаться.
20 января 2014 в 00:08
#
dmitman
+13
+1

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 января 2014 в 21:23
#
+4
Это у тебя нет бабы парень. Завязывай уже гомофобством!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 января 2014 в 03:48
#
+4
Иначе не понять — почему тебя тянет блевать от статьи этого "чуваша". Думаю я попал просто в десяточку.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 января 2014 в 03:50
#
+40
...Вот если бы Apple не закрыли возможность отката на ios6, ios7 стала бы откатом года.


Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
19 января 2014 в 23:19
#
Алексей Винницкий
+59
Оочень много желающих было откатиться. И сегодня все еще спрашивают не появилась ли возможность.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
19 января 2014 в 23:34
#
Trasser Zero
+19
Это точчно..

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
19 января 2014 в 23:36
#
+1
Отличная статья. Всё по полочкам
19 января 2014 в 23:24
#
0
В этой статье есть доля правды,которую многие не замечают

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
19 января 2014 в 23:30
#
+1
Хорошая статья, специально зарегался, чтобы поддержать автора. Сам столкнулся с этим купив 4s на 7 и очень пожалел , не имея особого опыта работы с iOS был сильно огорчен тормозами, на 2 день чуть не швырнул телефон об стену, продал и купил на ios6! Доволен как слон, сделал бэкап, надеюсь это меня сохранит от случайной установки этого чудовища))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
19 января 2014 в 23:36
#
+3
Алексей Винницкий, а вам не приходило в голову, что разрешение экрана на айпад2 и айпад4 немного разное? Это раз, а два это то что вы наверняка запустили панель задач, где ios7 отображает снэпшоты приложений, ну и три, первый айпад который изначально подставлялся с ios7 это air, вот с ним будьте добры и сравнивайте.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
19 января 2014 в 23:47
#
Антон Воробьев
+6
А Вам, Артем в голову не приходило, что процессоры на 2м и 4м тоже как бы разные? И если 2й на 6 оси работает быстрее, чем 4й (который почти в 2 раза мощнее) на 7ке — то этот факт явно говорит не в пользу последней.

Ну, а под что там подстраивалась система — как-то не особо волнует, т.к. откат оси на 6ю версию сделать нельзя, в итоге производитель фактически обязал установить систему, которая тормозит устройство (ну да, надо ведь как-то бороться со спадом продаж).

На новом мини с ретиной — все нормально работает, нареканий нет, а вот айподу не повезло — обновил его не подумав и теперь мучаюсь с багами/зависаниями. Полное восстановление с нуля — не помогло.

Так, что автор абсолютно прав.
20 января 2014 в 00:17
#
+19
на четверке beta 3 уже сносно работает, но далеко не ios 6

Хотя давайте эпл дадим время, если бы прошло два года и остались бы эти тормоза, было бы за что говорить

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
19 января 2014 в 23:54
#
–4
Такое ощущение что вы ходите с китайскими фонами на андрюхе че за х...я купил он 4s на 7ке и 2 дня у него все тупило!!! У меня 4s на 7 ему 3 года тормоз тока с 3g но это предява к мегафону а старичек не подводит когда выдыхается акум его внук 5s меняет деда. Статья шлак! Винницкий купи ведровер и удали акаунт. Иду блевать!!!!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
19 января 2014 в 23:57
#
Антон Воробьев
+6
так "ведроверы" уже год, как работают быстрее и безглючнее. Пользуюсь и новым мини, и гэлакси нотом (планшет) — особой разницы в скорости и адекватности между устройствами не наблюдаю. Что лучше? Везде плюсы и минусы. На айпаде вроде приложения как-то поинтереснее сделаны, на дроне — функционал покруче (но гугл плей конечно после аппстора вообще не котируется =). Так, что харе гнать на дроида, если сами им в нормальных устройствах не пользовались больше года, он не хуже и не лучше, он просто немного другой )))
20 января 2014 в 00:30
#
–4
Уважаемый Антон поверьте, что мой комент написан совершенно обоснованно. Т.к. из-за любопытства своего имел не осторожность приобретать трубки флагмоновские на ВЕДРОВЕРЕ в чем в скоре очень сильно огорчился ( мля это мягко сказано )!!! Исходя из своих экспериментов мое личное мнение ( а у вас естественно свое ) Apple лучший все ВЕДРА н...й!!!
P.s я не считаю что так будет вечность если Андрюха в будущем будет оперкой номер один то лично я все равно буду гонять с iPhone!!!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 января 2014 в 16:10
#
Farrda
+6
да, проблемы, баги и недоработки есть, но лично я за движение вперед,
рад ли я, что поменял ios 6 на 7? — да, определенно рад, 4ка брата на 6ке выглядит прошлым тысячелетием по сравнению с 7кой на том же 4ом айфоне
двигаться вперед определенно надо, и ,конечно, сначала будут проблемы,
что толку сидеть на одном и том же месте? да, то место хорошо, но лично я готов двигаться вперед, в будущее и соглашаюсь с возможными трудностями на первых этапах
19 января 2014 в 23:57
#
–109
Господин Винницкийб Вы бы уж заканчивали бы уже с этим детским садом и болтовней. Что конкретно указывает на это:"В Apple настолько увлеклись дорисовыванием иконок, что забыли о необходимости адаптирования программного обеспечения под аппаратное." Прошу привести конкретные факты, а не Ваши измышлизмы....
Так, для Вашего самообразования сообщаю Вам, что девайс просто не будет работать, если софт не написан (адаптирован), под конкретный камень...
20 января 2014 в 00:10
#
Антон Воробьев
+6
Для Вашего самообразования разберите пример:
7ю винду можно запустить на компе с одноядерным гигагерцовым 32м процессором и 1 гигом оперативки... а можно на 4х ядерном i7 с частотой в 3ГГЦ и 8ю гигами оперативы. Думаю, как будет работать система и сколько софта она позволит запустить в обоих случаях Вы поймете без продолжения примера? И поймете, что в такой ситуации на первый ПК лучше вернуть XP.
А теперь перекладываем ситуацию на айпады и думаем...
Так, что претензия автора вполне адекватна, Эппл обязал поставить на старые устройства систему, а тот факт, что аппаратная часть тянет её со скрипом их особо не волнует (им же лучше, глядишь народ пойдет за новой моделью в магазин и продажи наконец-то перестанут падать).
20 января 2014 в 00:26
#
Иван
+6
Что совсем устарело осталось без обновок, а старые модели можно было не обновлять, для 6 ios в магазине остались старые версии программ.
Iphone 4 стал работать медленнее на 7, чем на 6 ios, но хорошо он работал на стоковой 4. Ipad 2 наоборот стал шустрее и стабильнее.
Лично я рад, что столь устаревшие продукты до сих пор поддерживают.
20 января 2014 в 01:09
#
cuantro
+621
А можно не ставить XP на старый комп, а поставить 8 и он будет летать:) Сам вчера проделал такое со стареньким нетбуком.
25 января 2014 в 00:52
#
–109
"Доведенная до совершенства iOS 6 стала эталоном мобильных систем,...."
Автор. Вы в своем уме? Я понимаю, если бы такие эпитеты были бы адресованы к iOS5.... Но к шестерке?))) Что курим?
20 января 2014 в 00:12
#
–4
Паходу в этом куреве есть что-то от грузовика

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 января 2014 в 00:18
#
Антон Воробьев
+6
ждем следующего, который скажет, что 5ка фуфло, а вот 4ка это вееееещь ))
20 января 2014 в 00:32
#
Jimmy Ramone
+68
Статья правда отличная . Точка зрения высказана грамотно и объективно.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 января 2014 в 00:16
#
–4
Народ так на ос 6 отката не прогнозируеться?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 января 2014 в 01:17
#
–4
Да статейка в тему автору респект!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 января 2014 в 01:18
#
–13
Нихрена се дибаты..Че вы на чувака то напали?ну написал,ну не согласны..как то делекатнее что ли.Вежливость бля,весч нужная)а по так реально лучше б дали откатиться на 6..один хрен когда ios7 доработают люди с удовольствием на нее перейдут..кто то из-за удобства,кто за новыми приложениями,кто за стабильностью работ(в будующем).У меня на 5s 7.0.4 полет нормальный,глюков нет.Старая 4 на 7.0.4 тупит(в сравнении) ставил бетку 1 -работает реально повеселее.Но дайте мне выбор моя старенькая 4 с 7.0.4 или мега андройд(которых у меня было не мало) выбор будет не в пользу андройда.Ибо у них глюки куда веселей,и аппараты обновляют через один...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 января 2014 в 01:26
#
Микла
+73
Хорошая статья. Поддерживаю. Пока писал этот комментарий Сафари "вылетел", AppStore тоже постоянно "падает"... на iOS 6 таких подлостей не было в таком количестве :(
20 января 2014 в 01:29
#
роман левски
+4
На зависания и тд у яблока есть один ответ, "это ваши проблемы" вспомните ответ Стива на проблемы "антенагейт". А автор прав пусть пишет свое мнение ведь здесь не телеканал Россия и и же подобные

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 января 2014 в 01:33
#
–13
Микла,ставьте beta,будет вам счастье..

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 января 2014 в 01:33
#
Микла
+73
да ладно, потерплю уж до релиза, никогда бэты не ставил ;)
20 января 2014 в 09:31
#
0
Уважаемая редакция, подобными статьями вы быстро превратите ресурс в "Appleinsider-2". Одумайтесь

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 января 2014 в 01:46
#
+5
Автор, лично я не буду рассуждать о том, насколько состоятельна или нет статья. В конце концов, Айгайдс это информационный ресурс. И делать выводы из представленных данных — дело сугубо личное.
Но я вот что хочу сказать. Я, не то, чтобы слежу, но в какой то мере стал невольным очевидцем вашей журн. карьеры в течении последних 2-3 лет, еще с тех пор, как Вы работали в Эпплинсайдер. Вы оставили этот ресурс и перешли сюда. Но и там, да и здесь тоже, сохраняется примерно одна и та же реакция на Ваши статьи: 70-90% негативных отзывов. Причем весьма негативных. В чем причина, задумывались? Я могу сказать как лично я это переживаю. Вы выбираете момент, и весьма точно, надо сказать, когда я, путем сомнений, быть может, принял некоторое решение. В данном случае я полюбил уже ios7. И быть может она не совершенна, но я уже нашел с ней общий язык, привык к ней, она пересталаменя раздражать и быть для меня чужой. И вот именно в этот момент Вы вставляете нож критики, и такой знаете, неприятной, без явной основы, можно сказать лезете всегда в некий внутренний мир человека. Впечатление, как если б Вы были в отъезде, а Ваш знакомый пришел бы к Вам в гости по приезду и стал бы Вас посвящать в подробности: а ты знаешь, мол, девушка то твоя, когда тебя не было дома, в час ночи домой пришла. А знаешь, из иномарки какой то выходила и тд. И вроде все правда, но как то гадко становится от этих слов. Ведь в действительности (предполагаю) девушка могла задержаться у родителей или по другим совершенно нормальным делам, не связанными с гульбой на лево, мало ли..Знаете, есть здравая смелая критика, а есть сплетни. Неприятные, разрушающие отношения, приводящие к ненужным скандалам. Вот для меня Ваши статьи как то так переживаются. Я от них не жду, да и никогда наверное не получал ничего хорошего, или очень мало, как знаете, когда Камаз проезжает- почти неизбежно- наглотаешься и гари и шума. Ничего личного. Надеюсь на понимание.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 января 2014 в 01:52
#
Алексей Винницкий
+59
Спасибо за мнение. С увлечением прочел. Приятно.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 января 2014 в 02:14
#
Алексей И.
+3
Готов поддержать предыдущее высказывание целиком и полностью.
Даже немного добавлю. Хотите сравнить две ОС сравнивайте их на одном этапе: сравните 6.04 и 7.04. Зачем разводить кашу ни о чём.
Над 6 работали почти год, чтобы она такой стала. Осенью вы будете строчить гневные статьи о глючности iOS 8 и возносить до небес 7.
И последнее. Хотите увидеть насколько быстра 7? Сдвиньте два рычажка в настройках Универсального доступа для отключения анимации и вы увидите насколько она быстра и отзывчива на управление.
21 января 2014 в 21:26
#
+12
Жесть... Ничего не включайте, и о чудо! Смотрите какая она быстрая... Только ничего не включайте и не трогайте... Смотрите со стороны...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 января 2014 в 19:18
#
Алексей И.
+3
Перечитай, а я дополню, если всё равно непонятно ;)
Зачастую время, потраченное системой на анимацию(красоту) воспринимается за тормоза и именно в них наиболее часто видят лаги. Зачем себя мучить, если тебе очень свербит, что приложение откроется не через 0,5 сек, а через 0,8 — отключи анимацию и приложение будет открываться мгновенно, так-же как и на iOS 6.
22 января 2014 в 21:45
#
+5
И еще меня давно не покидает такое впечатление, что Вы зарегились с разных девайсов под разными никнейиами и строчите себе сами хвалебные комменты, чтобы развернуть как-то вектор негатива в противоположную сторону)


Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 января 2014 в 01:58
#
Алексей Винницкий
+59
Ну нет уж, до такого опускаться я никогда не стану. Я немного честнее и справедливее, чем могу казаться.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 января 2014 в 02:16
#
+4
Мне кажется просто Автор пишет всегда то, что есть, не особо заботясь о чем и не надо заботиться автору.. Без маски — я бы так сказал — просто честный мужик и всего — редкость в наши дни — за это ему уважуха. Но он почему-то начинает "думать"-переживать за написанное уже после ее публикации — Автор, все норм — не парься. Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 января 2014 в 04:11
#
+46
kkm
Что интересно, эта двумерная система и на обоих новых 64 битных айпадах тормозит и фризит тоже дико, навевая мысли об Андроид версии 2.3 Что лично я заметил-сравните, как скроллятся логи упавших приложений в "настройках"- на айос 6 это идеальная плавность на любом девайсе, а на семерке-дичайшие, просто дикие лаги! А ведь это обычный текст! Такое чувство, что всех талантилвых программистов Кук выгнал, а на их место взял дешевых индусов, как Балмер, которые и испохпбили не только дизайн, но и код 2D!!!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 января 2014 в 02:19
#
+4
Для меня из статьи один вывод, хотя и без нее мне давно уже известный.
iPad 2 просто шедевр как в плане дизайна так и в плане функционала — не просто так он до сих пор с прилавков не уходит, хотя уже после него две новые модели на мусорках ютятся! Круче него пока только Air. ИМХО

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 января 2014 в 04:02
#
–95
Полюбому. Семёрка лажа.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 января 2014 в 04:14
#
+4
Хотя.. У меня на iPad 2 iOS 7.0.4 все норм и без тормозов, если сам не туплю.

Этот факт нисколько не умаляет для меня смысла этой статьи..
20 января 2014 в 04:57
#
–2
Вы забываете видимо, внешний вид 7-ки это не все изменения в iOs, функционал тоже изменился, и надеюсь, что потенциал оси раскроется более. А Вы обсуждаете только видимую часть, в отрыве от других, более важных изменений. Отшлифуют скорость, а функционал то- увеличился!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 января 2014 в 05:27
#
Алексей И.
+3
Да им другое надо. Они всё от навязанной вендой политики никак отрешиться не могут. Им как флешку давай, иконки менять, док, виджеты, тунец каким-то воплощением зла кажется и прочее. Они не хотят понимать, что иногда всё может быть иначе и ни чем не хуже, но иначе. Как правило это те, у кого стоит венда основной системой.
Ведь когда разберёшси со всем — жизнь меняется на глазах.
Поэтому видать и прицепились к дизайну, который весьма не плох. Цвета им кажутся кислотными, но если действительно сравнивать прежние и новые, то убрав эффект, автоматически добавляемый при сквеморфизме, цветовая гамма становится индентичной. А быстродействие допилят для старых устройств. 6 то-же плющило на первых порах.
20 января 2014 в 20:42
#
0
Ну... не знаю. iPad mini 2, iPhone 5C и вроде все нормально на семерке. До этого были афонька 4 да тож айпад 2 у дочери. Действительно модель хороша... была. Три года... три года интервал апгрейда — вполне раз умный и адекватный срок. Это с одной стороны, ну чтобы присматриваться к моделям и не гнаться за новизной в лихорадке. С другой стороны... чего такого в семерке может быть что она 4-й айпад нагрузила то тормозов? Может автор лукавит и не договаривает чего? Не могу судить. Промежуточные модели не юзал %uD83D%uDE0A
20 января 2014 в 05:54
#
+36
Может с 4,4с и была беда в медленной работе аппарата, но от 5ки и выше всё работает хорошо.
P.S. Поставил на 5s iOS 7.1 beta 3 и нарадоваться не могу:) -> я думаю, что в официальной все будет как надо:)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 января 2014 в 07:24
#
0
Каких-то 23 (!!!) твика из Cydia и вся система на 5s стала идеальной )))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 января 2014 в 08:00
#
0
Автор, это сделано специально,уверяю. Это прямой намёк что пора тратить деньги на новый девайс. С 4м айфоном то же самое.... Статья не о том....(

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 января 2014 в 08:14
#
+1
мой 4s идеально работает на ios 7.0.4

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 января 2014 в 09:22
#
+10
Бред. У меня два ipada, один на 5.1.3 это ipad2 и air на 7.0.3 и я ну хоть убей не вижу разницы в быстро действии. А так то если вспомнить то шестёрка гораздо медленнее iOS 5:) я бы посоветовал авторы перестать высасывать из пальца!;)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 января 2014 в 09:48
#
+27
TET
Да все будет хорошо и 7ку допилят, она не на столько критична, что бы говорить, что Эпл уже не торт и т.п. Верим и ждем!)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 января 2014 в 10:15
#
Евгений Аббакумов
+163
Действительно хорошая статья от Винницкого) Не показалось. Третья на моей памяти.
20 января 2014 в 10:54
#
+14
Честно отмучился неделю с 7.0.4 на iPhone4 , откатился назад на 5.1.1 , iPad3 уводить с 5.1.1 нет никакого желания. Функционала пятерки с учетом джейла хватает с головой, а скорость работы и сравнивать нечего .

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 января 2014 в 11:15
#
+9
Не совсем понимаю, каким образом откатился на 5.1.1, из резервной копии...?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 января 2014 в 11:28
#
Микла
+73
Наверно SSH сохранил или в период бэты ещё откатывался. ХЗ
20 января 2014 в 12:05
#
+14
Воспользовался сохраненными SHSH

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
21 января 2014 в 08:06
#
+92
Отличная статья, Алексей!)
Я думаю под оптимизацией ты как раз и подразумевал скорость анимации, исправления зависаний и багов.Уже видны улучшения в обновлениях, так что все будет хорошо ;)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 января 2014 в 11:59
#
роман левски
+4
Когда заказал себе айпад 3 в минимальной комплектации(уже 2месяца продавался за границей) привезли 2й но максимальной комплектации, был расстроен, но сейчас не жалею он работает на семерке хорошо. Не зря его не снимают с продажи. Сейчас с аиром хожу

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 января 2014 в 12:09
#
+11
Может просто корявая 4 ка досталась? У меня все на оборот. По этому это сугубо субъективная статья.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 января 2014 в 12:12
#
–1
Мой iPad 2 работал ни быстро ни медленно на iOS 6, теперь на iOS 7 работает чуть быстрее

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 января 2014 в 12:12
#
thaviper
+373
у меня тоже iPad 2 работает чуть быстрее на 7-ке, а лагает при этом в разы больше чем на 6-ке с джейлом
20 января 2014 в 12:38
#
–12
Согласен, зватит про дизайн! Давай удобство! Закрытая ios без джейла проигрывает андроиду. IOS должна повернуться лицом к своим пользователям на обывательском уровне, а не скрывать свою несостоятельность за какой- то там эфимерной улучшенной защищенностью. Наоборот мой айпад и айфон все время меня фотографируют. Почему в ios без джейла нельзя предустановить: движение курсора с клавиатуры;увеличить количество иконок и сделать док скользящим; хорошо ios слизала панель управления с андроид; нельзя использовать ios гаджеты как флешку;нельзя делать ярлыки на файлы и папки; установить объемлющие и достаточнык кодеки аудио- видео; настраивать рабочие столы и локскрины. Сразу всего и не вспомнить. Если ios говорит я лучшая, так скажи чем!? А так только самовосхваление и замыливание глаз пользователям искусственно раздуваемым ажиотажем. Одна пена, хвастаться нечем. У меня htc one( поставил на него уже 4.4) iPad2 и iPad mini, iphone 5. На болшом айпаде держал все время 6-ку, пока ребята, вот они молодцы,! не сделали джейл для 7-ки. И сейчас на семерке — говорю: "APPLE WAKE UP! Обделаешься во сне и все убегут на андрюху
20 января 2014 в 12:37
#
–8
Если весь софт будет бесплатен то не будет прибыли разрабам. Не будет им прибыли — не будет GTA например (на один ведроид никто пахать не будет тк от этой оси больше проблем). Да и вообще гораздо приятнее потратить 30-200 рублей и ходить с лицензионкой чем качать с рутрекера пока его наше уважаемое правительство не закрыло. Так что думайте

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
21 января 2014 в 17:42
#
+40
Кто сказал что ios7 это тренд, что правильно двигаться в дизайне в этом направлении?? Нам это навязали, без возможности выбора.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 января 2014 в 12:45
#
+11
Кому это нам? Кто это вы? Пользователи? Рынок? Потребители?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 января 2014 в 18:47
#
–11
Между прочим, на ipad Air тормозов нет на 7.0.4, так что не все так плохо, как вы говорите.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 января 2014 в 13:10
#
+3
Кому не нравится iOS, съебитесь на андройд и нех тут рассуждать, а то взяли моду. Вы же не обсуждаете что mercedes у новых машин сделал дизайн хуже, чем у старых, а просто покупаете bmw например. Это рынок и если вам что-то не нравится, покупайте другой товар, все просто

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 января 2014 в 13:13
#
+4
Вы серьёзно думаете, что дизайн ios и железо для устройств, разрабатывают одни и те же люди и что, обе эти стороны могут развиваться строго в зависимости от друг друга? Так никакого прогресса не будет)
20 января 2014 в 13:26
#
AsadNazari
+12
ну вроде ж ни для кого не секрет, что бетка 7.1 уже намного шустрее работает!!??
ждём марта.. ~месяц остался
20 января 2014 в 16:32
#
–1
врете вы все. у меня есть ипад2 с иос6 и он сильно тормозит. в то же время ипад мини ретина с иос7 просто летает.


Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 января 2014 в 18:09
#
ittarum
+154
И причем здесь "ипад мини ретина"? Вы еще с Mac Pro сравните. Сам юзаю в том числе и iPad mimi с 6-й крайней прошивкой. С апаратной точки зрения практически полный аналог iPad 2. Никаких тормозов и в помине, все очень шустро. "Что я делаю не так"?
20 января 2014 в 18:37
#
0
Автор, со своей стороны, в чем-то прав. Да, у меня на 4айпаде иногда вылетает сафари, если открываю слишком тяжелый пост на хабре или на лепре.

Но в остальном, предпосылки и выводы не верны. Начнем с адаптации софта под железо и тд. Было время, когда компьютеры были большими, а программы маленькими. И эти маленькие, дисфункциональные программки на ассемблере могло целое нии писать полгода.

Теперь настало время, когда скорость разработки софта важнее его быстродействия. По большей части сейчас используют языки высокого уровня, интерпретируемые. По крайней мере в web. На iOS можно писать как на крестах, так и на руби, к примеру. Именно поэтому мы и не замечаем такого десятикратного взлета быстродействия. Выходит новое железо, в играх добавляют больше полигонов, становится симпатичнее, но с каждым днем растут и требования пользователей.


Так вот, можно потратить время на иконку, мануал, и пару функций, которых в других программах нет, а можно и одну функцию постоянно переписывать и оптимизировать. Кто готов за это платить?
И эти люди еще жалуются на фримиум! Хотя именно платежеспособность пользователей и влияет на качество софта на платформе.

У меня были все айфоны, кроме 3G, а с первым я проходил до выхода 4ки. И каждый раз скорость росла. И появлялся новый софт. Был один телефон на андроиде, который сам помер и ни капли не жалко. Отвратительная платформа, с кучей настроек, назначение половины которых известно только марсианам с убогим, но бесплатным софтом.

Эпплова же экосистема выжимает максимум из удобства, и делает это красиво. Хочешь сканер wifi — он встроен, только alt нажми. Хочешь песню с кухни переключить — пожалуйста! И главное, все стабильно.

А возвращаясь к иконкам в ущерб оптимизации — автор, посмотри на маверикс, который чуть ли не с нуля написали. Прошлогодняя прошка заметно ускорилась, хотя куда бы дальше? Рядом стоит старый, черный макбук со львом, и я могу сравнить.

Резюмируя, напомню, что было написано на справочнике вселенских автостопщиков: Без паники!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 января 2014 в 19:48
#
+2
Все вроде бы так, но есть один момент. Обновление вещь, безусловно, важная и удобная, позволяет пользоваться старым устройством в, так сказать, новом антураже. Да только гарантированное качество apple тут сыграло злую шутку. Знай я, чем обернется установка семерки на третий айпад, сто раз бы подумал. На предыдущей версии оси такого точно не было. И, безусловно, не стоит винить саму семерку, на 5s она работает почти идеально. Но можно было оставить возможность возврата! Вспоминая тех же автостопщиков — apple выдали все необходимое, забыв лишь про полотенце.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 января 2014 в 22:58
#
0
Да, полотенце бы не помешало ;)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
21 января 2014 в 18:24
#
+9
Не сильно надо разбираться в политике компании и схеме работы, чтобы видеть прогресс и достижения.
Сегодня юзал iPad Air ..., как вы уже понимаете на iOS 7. у меня ещё целы iPhone 4, iPad 1. На iPhone iOS 6.1.3, на iPad 5.1.
Визуально старые девайсы работают не то чтобы шустрее, но и не сильно медленнее нового Air.


Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 января 2014 в 23:43
#
+1
Веселый холивар получился, помниться были времена когда сообщества приверженцев apple были более сдержанными.
Субъективно. Быть приверженцем какой либо марки, производителя или технологии в мире ИТ, извините, мувитон и определенная ограниченность диктуемая силой привычки.
Без разницы кто сделал это хорошее устройство которое сейчас держу в руках, я уже отблагодарил разработчика тем, что потратил на него деньги и это все, что он от меня хотел.
Что нового инновационного принесла 7-ка, то чем я стал пользоваться каждый день и благодарить разработчиков за эти нововведения на планшете? Функционально у меня появилось больше претензий к работе устройства чем удовольствия от изменения. ИХМО.
20 января 2014 в 23:58
#
0
Не помню, как раньше, но сейчас стало возможно вливать свои словари в iOS, и это очень облегчает жизнь. Я в курсе, что большинству это не нужно и что не все в курсе, где в айпаде словари, но все ж.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
21 января 2014 в 18:26
#
Алексей Хотыненко
+5
Неужели ещё для кого-то не истина то, что:
– быстродействие и удобство = андроид
– чтоб как у всех и красивые иконки* = айфон

––––––––––––
*уже не актуально
21 января 2014 в 03:43
#
–8
Андроид это пиратство, лаги, вирусы, а вот эппл это удобство, комфорт и множество нелагающих приложений и игр

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
21 января 2014 в 17:33
#
Алексей Хотыненко
+5
"...а вот эппл это удобство, комфорт и множество нелагающих приложений..."
А кто с этим не согласен – тот сранный натурал!
21 января 2014 в 17:38
#
Александр Зиновьев
+2
И именно поэтому моя "тройка" все еще на 6й версии, у жена "тройка" на 7ке, тормозит ощутимо, масса приложений не так стабильна как на 6й.
21 января 2014 в 12:43
#
0
Все верно. Автору браво, согласен с ним.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
21 января 2014 в 12:44
#
0
Новый владелец эппл скорее всего загубит компанию, тормоза, лопатники и потом все-конец, но народ один хоен будет хавать как лох, и мало кто выскажет то что ему не нравится в эппл, просто умолчит

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
21 января 2014 в 14:39
#
0
Я ни за что не поверю, что 2 айпад на шестерке , работает стабильней, чем 4 айпад на семерке. У меня сейчас 4 айпад на семерке работает безупречно, после перехода с шестерки, я разницу особо не заметил

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
21 января 2014 в 17:07
#
+12
Всё ничего, но "В Apple настолько увлеклись дорисовыванием иконок"... Где вы видели в iOS7 прорисованные иконки? Одно примитивное убожество...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
21 января 2014 в 23:28
#
+21
Неплохо
24 января 2014 в 17:30
#