
Компания Mercedes-Benz представила серийную версию своего совершенно нового электрифицированного минивэна EQV, концепт которого был показан на автосалоне в Женеве в 2019 году. Возможность оценить новинку появится в сентябре этого на предстоящем автосалоне во Франкфурте.
Продажи электромобиля стартуют в 2020 году. EQV оборудован аккумулятором мощностью 100 кВтч, которого должно хватить, согласно предварительным спецификациям, на дистанцию до 405 километров.
Помимо трёхфазного бортового зарядного (11 кВт), Mercedes-Benz также предлагает возможность быстрой зарядки от источника постоянного тока (110 кВт), которая способна восполнить заряд аккумулятора от 10 до 80 процентов менее чем за 45 минут. Порт для зарядки размещен в левом переднем углу. Также стало известно, что мощность электродвигателя составляет 150 кВт.

«Размещение аккумулятора в пространстве под полом помогло сберечь свободное место в салоне автомобиля. Это означает, что электрифицированный минивэн от Mercedes-Benz отвечает самым высоким стандартам с точки зрения функциональности, а вариативность охватывает множество различных областей применения.»

Как и в случае с другими последними автомобилями Mercedes-Benz, EQV получает систему MBUX с 10-дюймовым мультимедийным дисплеем с высоким разрешением.
Спецификации Mercedes-Benz EQV:
- Аккумулятор 100 кВтч
- Запас хода по предварительным данным до 405 километров
- Максимальная скорость 160 км/ч
- Мощность двигателя 204 лошадиных силы
- Передний привод
- Быстрая зарядка 110 кВт
iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
Источник:
400км — куда на таком вэне ездить? Это же машина для дальних комфортных трипов... А тут даже до Воронежа из столицы не доедешь.
Если что — размеры вэна позволяют впихнуть много батарей, вот и весь фокус с дальностью хода. Но опять же могли и больше 🤷🏼♂️
Сама идея электро-вэна провальна, если у него запас хода меньше 1000км с полной загрузкой.
Ездить только по маршрутам с инфраструктурой можно и на более простом авто.
Его уделом будет работа в организациях для перевозки н-го числа сотрудников в аэропорты и на выездные встречи. Особенно востребованным он будет в тех регионах, где сильно выпячивают заботу об экологии. Сейчас просто весь сегмент коммерческого транспорта занимают дизельные ведра. После нашумевшего дизельгейта люди пересмотрели свое отношение к этим машинам ;)))
И ещё раньше Швейцарии: Минск–Вильнюс — 187 км, Минск–Варшава — 545 км, Минск–Киев — 567 км. До трёх столиц соседних государств на такой машине вполне можно доехать на одном заряде либо с быстрой подзарядкой по пути.
Нагруженность электрооборудования, количество подъемов, качество дороги, давление в шинах, ну и температура за бортом + состояние АКБ ёмкость которых будет проседать со временем, особенно при наличии быстрых зарядок.
Так что реальные условия вполне могут откусить от заявленного пробега 25-30%, а манера езды откусит ещё 10% как минимум.
Можно и застрять где-нибудь под Брюгге)
так что вполне себе можно разместить приличной емкости акб под его днищем. на самом же тягаче небольшие "маневровые" батарейки и для работы в качестве автономки на стоянках
вы будете платить некую абонентскую плату за возможность использования таких быстросъемных батарей... и за их состоянием уже будет следить обслуживающая компания.
с завода авто будет комплектоваться небольшой батарейкой для того чтобы доехать до такой "заправочной станции" ;)
конечно же можно будет купить и батарею полной емкости и пользоваться ей индивидуально, но тут встанет вопрос обслуживания и утилизации.
И вот почему.
Каждый производитель несёт ответственность только за те агрегаты комплектующие которые он установил на заводе в рамках проектной документации. Опять же гарантийные обязательства покрывают только то что установлено с завода.
Короче пока мир людской не может себе позволить ездить на батарейках. Недавно читал, что электрополосу тоже не смогут сделать, её тракторами разобьют, а осенью листвой засыпит, зимой наверное снегом.
И не будет очередей на зарядку, если каждое парковочное место у придорожных кафе на автострадах будет оборудовано «вилкой» зарядной станции. Это ведь не бензозаправки, где топливное хранилище, трубопроводы и насосные станции строить надо.
Триктраки не говорит об «отказ от ДВС». Просто их доля в ближайшие 20 лет серьёзно сократится.
Эта модель и так не дешёвая даже в рамках Европы .
Частные лица машину такую брать будут крайне редко.
Мне эта машина встречалась в виде трансферных машин при премиальных отелях.
И вот если прибавить стоимость АКБ к и так довольно высокой цене, то становится совсем не интересно.
Вот если бы это были A, B, C, E классы , с таким запасом хода и ценником выше на 10-15%, то это была бы победа.
Не факт что вы благополучно будите ездить 5-10 лет, вполне можете сгореть заживо в пустяковой аварии( ну это я так)
Экономию можно рассматривать только в контексте пробега 100000км, и при равной остаточной стоимости, что пока невозможно.
Реальный Покупатель берет во внимание единовременные затраты, а что касается экономии , то машина остаётся машиной и обслуживать ее надо будет в любом случае и Мерседес вам здесь не даст сэкономить, уж поверьте мне как владельцу.
Я уже вижу Сервисный пакет для элетромерседеса за 1,5-3тыс.$ в год.
В остальном не надо фантазировать про «важна одномоментная экономия». Люди привыкли «думать наперёд» и принимать во внимание «расход топлива». Иначе автопроизводители не хвастались бы наперегонки экономией в литрах на что километров. Конечно, в каждой стране выйдет своя разница между стоимостью бензина и электричества. Этот экземпляр жрет порядка 25 кВт.ч на 100 км. Далее уж каждый для себя прикинет разницу в стоимости с десятком литров бензина, и за сколько километров пробега набежит цена новой батареи.