Mercedes-Benz представляет электрический минивэн с запасом хода 405 километров

Георгий

Компания Mercedes-Benz представила серийную версию своего совершенно нового электрифицированного минивэна EQV, концепт которого был показан на автосалоне в Женеве в 2019 году. Возможность оценить новинку появится в сентябре этого на предстоящем автосалоне во Франкфурте.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Продажи электромобиля стартуют в 2020 году. EQV оборудован аккумулятором мощностью 100 кВтч, которого должно хватить, согласно предварительным спецификациям, на дистанцию до 405 километров.



Помимо трёхфазного бортового зарядного (11 кВт), Mercedes-Benz также предлагает возможность быстрой зарядки от источника постоянного тока (110 кВт), которая способна восполнить заряд аккумулятора от 10 до 80 процентов менее чем за 45 минут. Порт для зарядки размещен в левом переднем углу. Также стало известно, что мощность электродвигателя составляет 150 кВт.



«Размещение аккумулятора в пространстве под полом помогло сберечь свободное место в салоне автомобиля. Это означает, что электрифицированный минивэн от Mercedes-Benz отвечает самым высоким стандартам с точки зрения функциональности, а вариативность охватывает множество различных областей применения.»


Как и в случае с другими последними автомобилями Mercedes-Benz, EQV получает систему MBUX с 10-дюймовым мультимедийным дисплеем с высоким разрешением.

Спецификации Mercedes-Benz EQV:
  • Аккумулятор 100 кВтч
  • Запас хода по предварительным данным до 405 километров
  • Максимальная скорость 160 км/ч
  • Мощность двигателя 204 лошадиных силы
  • Передний привод
  • Быстрая зарядка 110 кВт



iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
7

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Pavel Nikiforov
+735
Вы серьезно? Это маршрутки для сити?
400км — куда на таком вэне ездить? Это же машина для дальних комфортных трипов... А тут даже до Воронежа из столицы не доедешь.
Если что — размеры вэна позволяют впихнуть много батарей, вот и весь фокус с дальностью хода. Но опять же могли и больше 🤷🏼‍♂️
20 августа 2019 в 23:22
#
Вася Вотафаков
+6070
Бро, этот вэн будет стоить как 10 маршруток на двс. И позволить себе его сможет только бюргер, выезжающий с семьей на пикничок. На таком никто и никогда не будет таксовать. И даже за деньги возить туристов никто не будет. Это экономически не целесообразно. Потому что он сдохнет раньше чем окупится, не считая затраты на обслуживание и ремонт.
21 августа 2019 в 00:13
#
Pavel Nikiforov
+735
Я имел в виду, что с таким запасом хода ему только в сити таксовать, а не на дальняки ездить ;)
21 августа 2019 в 07:34
#
Ян Леонович
+3326
В масштабах Европы 400 км — это из одной страны в другую. А зарядка до 80% за менее 45 минут — неплохой повод остановиться в придорожном кафе. Как что придорожный сервис неплохо на развитии инфраструктуры зарядных станций со временем поднимется.
21 августа 2019 в 04:13
#
Pavel Nikiforov
+735
Это уже «кафе-рейсер» какой-то 🤣
Сама идея электро-вэна провальна, если у него запас хода меньше 1000км с полной загрузкой.
Ездить только по маршрутам с инфраструктурой можно и на более простом авто.
21 августа 2019 в 07:33
#
Alll
+3789
Не часто это бывает, но наш Капитан Америка прав. Вы же не думаете, что эту машину выпускают специально для России )) Для Европы это вполне себе хорошее расстояние. Например недавно сидели болтали с одним Швейцарцем. Он живет в городке почти в центре страны и от него в четыре стороны до любой границы от 3 до 4 часов езды. А уж для трансфера по городу, аэропорт-отели-бизнесцентры так с гаком хватит. При чем не забывайте, что в Европе на любой парковке уже есть станции зарядки. Так что вполне себе может иметь своего покупателя этот автомобиль.
21 августа 2019 в 08:12
#
Pavel Nikiforov
+735
После выпиливания из линейки Виано, у МБ остался только здоровый Вито... это уже даже и не мини-вэн. И этот самый Вито всегда был коммерческим нежели потребительским. Так что среднестатистический европеец даже не посмотрит в сторону этого авто ;)))
Его уделом будет работа в организациях для перевозки н-го числа сотрудников в аэропорты и на выездные встречи. Особенно востребованным он будет в тех регионах, где сильно выпячивают заботу об экологии. Сейчас просто весь сегмент коммерческого транспорта занимают дизельные ведра. После нашумевшего дизельгейта люди пересмотрели свое отношение к этим машинам ;)))
21 августа 2019 в 08:31
#
Ян Леонович
+3326
Вы просто нечасто можете со мной согласиться, а это несколько другое ))
И ещё раньше Швейцарии: Минск–Вильнюс — 187 км, Минск–Варшава — 545 км, Минск–Киев — 567 км. До трёх столиц соседних государств на такой машине вполне можно доехать на одном заряде либо с быстрой подзарядкой по пути.
21 августа 2019 в 12:16
#
+4516
Хочу вам напомнить что 400км это максимально возможный пробег, который как правило достигается при Идеальных условиях, так же как и расход топлива.
Нагруженность электрооборудования, количество подъемов, качество дороги, давление в шинах, ну и температура за бортом + состояние АКБ ёмкость которых будет проседать со временем, особенно при наличии быстрых зарядок.
Так что реальные условия вполне могут откусить от заявленного пробега 25-30%, а манера езды откусит ещё 10% как минимум.
Можно и застрять где-нибудь под Брюгге)
21 августа 2019 в 19:05
#
Ян Леонович
+3326
А почему вы думаете, что это «максимально возможный пробег в идеальных условиях», а не тот самый реальный с погрешностью? Автопроизводитель ведь понимает, что реальность заявленных цифр будет проверена клиентом сразу после покупки, а лояльность клиентов никто терять не хочет. Это же вам не АвтоВАЗ.
21 августа 2019 в 23:51
#
st00p1dm0nkey
+4269
Ибо производители авто и вообще производители, в целях показать свой товар в лучшем свете — указывают показатели в идеальных условиях или вообще привирают!
22 августа 2019 в 09:50
#
Ян Леонович
+3326
Серьёзные производители уже давно поняли, что «приврать» — это далеко не «показать свой товар в лучшем свете», а как раз наоборот.
22 августа 2019 в 13:40
#
fanatik911
+1028
«Помимо трёхразового бортового зарядного (11 кВт)» чтоооооо????
20 августа 2019 в 23:39
#
Pavel Nikiforov
+735
очепятка. там имелась в виду трехфазная встроенная зарядка
21 августа 2019 в 08:32
#
+867
Даёшь фуру для дальнобоя с батарейками в кузове на 10000 км ! :-)
21 августа 2019 в 01:00
#
Pavel Nikiforov
+735
ну смех смехом, а пространство под полуприцепом до сих пор никто рационально не использует ;)))
так что вполне себе можно разместить приличной емкости акб под его днищем. на самом же тягаче небольшие "маневровые" батарейки и для работы в качестве автономки на стоянках
21 августа 2019 в 08:35
#
+859
Когда эта эволюция придет в сферу обслуживания таких автомобилей и станции Пит Стопа будут как сегодняшние АЗС то есть менять аккумуляторные блоки при заправке и с учетом однотипности этих блоков, тогда думаю пойдет прогресс по замене двигателей внутреннего сгорания на электротягу, я сам все лето пользуюсь электросамокатом — очень удобно но вот почему то производители как и конструкторы не предусматривают быструю замену топливных блоков такого транспорта а жаль...
21 августа 2019 в 04:58
#
+520
Заедешь так на станцию и твои новые аккумы,махнут на старьё и проехав немного,они сдохнут.Что делать будете?Доказывать,что ваши аккумы были новые,а вам втюхали барахло?
21 августа 2019 в 08:27
#
Pavel Nikiforov
+735
ну начнем с того, что если таки стандартизировать тип съемных акб, организовать зарядные станции по типу азс, то не будет никаких "ваших и чужих" батарей, будут сдаваемые в аренду.
вы будете платить некую абонентскую плату за возможность использования таких быстросъемных батарей... и за их состоянием уже будет следить обслуживающая компания.
с завода авто будет комплектоваться небольшой батарейкой для того чтобы доехать до такой "заправочной станции" ;)
конечно же можно будет купить и батарею полной емкости и пользоваться ей индивидуально, но тут встанет вопрос обслуживания и утилизации.
21 августа 2019 в 08:39
#
+4516
Здравое зерно есть, но такой сценарий не возможен.
И вот почему.
Каждый производитель несёт ответственность только за те агрегаты комплектующие которые он установил на заводе в рамках проектной документации. Опять же гарантийные обязательства покрывают только то что установлено с завода.
21 августа 2019 в 18:52
#
+122
Аккум под полом?с нашими ямами ему конец
21 августа 2019 в 09:58
#
st00p1dm0nkey
+4269
Электрокар это конечно хорошо, но откуда он берёт энергию? Думаю не от солнца и ветра, а от сжигания природных ресурсов! Если не ошибаюсь, то потери от выработки энергии до пользования ею конечным пользователем огромные. К тому же мы не умеем аккумулировать энергию. Аккумуляторы сколько будут служить на максималке у таких авто, кто их будет утилизировать? Да и заправка 45 минут, это ты если номер 1 в очереди, а если ты не первый, то уже совсем другое время на ланч, а возможно и сон.
Короче пока мир людской не может себе позволить ездить на батарейках. Недавно читал, что электрополосу тоже не смогут сделать, её тракторами разобьют, а осенью листвой засыпит, зимой наверное снегом.
21 августа 2019 в 12:25
#
Ян Леонович
+3326
Любителям аргумента «для получения электроэнергии ведь тоже надо топливо сжечь», стоит задуматься даже не над тем, какой процент электроэнергии добывается из возобновляемых источников или на современных тепловых электростанциях с серьёзными фильтрационными системами. Лучше припомните, что электростанции находятся вдали от городов, а вот сотни тысяч автомобилей создают неповторимую атмосферу прямо у вас под окнами.
И не будет очередей на зарядку, если каждое парковочное место у придорожных кафе на автострадах будет оборудовано «вилкой» зарядной станции. Это ведь не бензозаправки, где топливное хранилище, трубопроводы и насосные станции строить надо.
21 августа 2019 в 18:44
#
st00p1dm0nkey
+4269
Вы вроде так всё аргументируете, но при этом строите идеальные условия, тут всё замостить розетками, там выхлоп уйдёт, в жизни всё сложнее. Ян, дай бог, чтобы наши внуки смогли увидеть отказ от ДВС.
21 августа 2019 в 19:30
#
Ян Леонович
+3326
Вы фонарных столбов на улицах много видите? Так почему думаете, что не может быть так же много розеток? В скором времени владельцы паркингов и стоянок перед торговыми центрами будут наперегонки эти розетки ставить, чтоб от конкурентов не отстать.
Триктраки не говорит об «отказ от ДВС». Просто их доля в ближайшие 20 лет серьёзно сократится.
21 августа 2019 в 23:49
#
+4516
Все это конечно хорошо, но какой будет цена?)
Эта модель и так не дешёвая даже в рамках Европы .
Частные лица машину такую брать будут крайне редко.
Мне эта машина встречалась в виде трансферных машин при премиальных отелях.
И вот если прибавить стоимость АКБ к и так довольно высокой цене, то становится совсем не интересно.
Вот если бы это были A, B, C, E классы , с таким запасом хода и ценником выше на 10-15%, то это была бы победа.
21 августа 2019 в 18:41
#
Ян Леонович
+3326
Прибавляя стоимость АКБ, не забудьте отнять стоимость сэкономленного за срок его службы топлива.
21 августа 2019 в 18:46
#
+4516
Может и сэкономленного, а может и нет.
Не факт что вы благополучно будите ездить 5-10 лет, вполне можете сгореть заживо в пустяковой аварии( ну это я так)
Экономию можно рассматривать только в контексте пробега 100000км, и при равной остаточной стоимости, что пока невозможно.
Реальный Покупатель берет во внимание единовременные затраты, а что касается экономии , то машина остаётся машиной и обслуживать ее надо будет в любом случае и Мерседес вам здесь не даст сэкономить, уж поверьте мне как владельцу.
Я уже вижу Сервисный пакет для элетромерседеса за 1,5-3тыс.$ в год.
21 августа 2019 в 20:27
#
Ян Леонович
+3326
Мерседес дорог в обслуживании вне зависимости от электро или ДВС. И в это плане, раз уж заговорили о сервисе, то отнимите ещё смену масла, свечей зажигания и прочих прелестей двигателя внутреннего сгорания.
В остальном не надо фантазировать про «важна одномоментная экономия». Люди привыкли «думать наперёд» и принимать во внимание «расход топлива». Иначе автопроизводители не хвастались бы наперегонки экономией в литрах на что километров. Конечно, в каждой стране выйдет своя разница между стоимостью бензина и электричества. Этот экземпляр жрет порядка 25 кВт.ч на 100 км. Далее уж каждый для себя прикинет разницу в стоимости с десятком литров бензина, и за сколько километров пробега набежит цена новой батареи.
21 августа 2019 в 23:39
#
+867
Ну я аккумулятор в машине раз в 2-3 года меняю , плюс расходы на зарядку аккумулятора , а если мороз и минус 30 и вот ты такой грустный стоишь и мнешься, держа в руках провода , что кто-нибудь тебя «прикурил» :-)
21 августа 2019 в 20:35
#
+867
Ну я аккумулятор в машине раз в 2-3 года меняю , плюс расходы на зарядку аккумулятора , а если мороз и минус 30 и вот ты такой грустный стоишь и мнешься, держа в руках провода , что кто-нибудь тебя «прикурил» :-)
21 августа 2019 в 20:35
#
+867
Вот , 2 раза ушло , дайте уже стирать комментарии
21 августа 2019 в 20:36
#
+200
Как обычно, ребята представили норм автомобиль. Готовы к выпуску, обкатают, обустроят заправки, со временем подешевеет технология. Но нет, наши все равно заплюют: 405 км мало, макс скорость мало и т.д. Так и ездим на буханках и газелях.
22 августа 2019 в 14:30
#

Читайте также