Xiaomi Mi 1

Пока мы с вами обсуждаем новые iPhone и золотые Samsung, китайские захватчики расширяют фронт. Молодая компания Xiaomi объявила о продаже десятимиллионного смартфона Mi 2 и двух его разновидностей: 2A и 2S.

Со дня анонса флагмана компании прошло чуть меньше года. Главной особенностью Mi 2, позволившей достичь столь высоких показателей, стала стоимость устройства. Успех смартфону был предначертан: компании удалось продать сто тысяч смартфонов в первые девяносто секунд продаж. 

Смартфон принес Xiaomi более 2 миллиардов долларов прибыли, что говорит о небывалой успешности флагмана. Причем стоит отметить, что первые 7 миллионов смартфонов были распроданы еще в 2012 году. Это косвенно может говорить о возможном учащении обновления флагманов компании.

На смену Mi 2 в этом году придет Mi 3 - усовершенствованная модель, анонсированная в начале сентября. Не исключено, что к новому смартфону приложил руку и недавно пришедший в компанию Хьюго Барра — прежде руководитель подразделения Android в Google.

Китайская Apple — так еще называют Xiaomi, ставит целью выход на мировой рынок. Именно для этого компания и привлекла в свой штат титулованного руководителя. Следующим шагом для молодой китайской компании станет Mi 3 и по тому, как на появление смартфона отреагирует рынок, можно будет судить о ее дальнейшей судьбе.

Пример Xiaomi показывает то, как относительно небольшие компании из Поднебесной, буквально за пару лет смогут достичь невероятных показателей. Смартфоны каких еще компаний продавались в количестве десяти миллионов штук? Apple и Samsung, разумеется. LG таких цифр пока не демонстрировала, хотя заявила, что собирается продать десять миллионов новых G2. HTC продала только лишь пять миллионов ONE ко второму кварталу 2013 года. Теперь вы понимаете степень угрозы?

Хотя угроза — это слишком сурово. Китайские компании, например та же Xiaomi, выпускают качественные смартфоны, многие из которых относятся к премиум-сегменту, несмотря на их ценники. Думаю, на Mi 2 стоит обратить внимание. Это устройство является катализатором нынешнего состояния рынка смартфонов. По нему можно мерять высоту волн китайского смартфонного цунами, которое вот-вот накроет Европу и весь мир.

Читать далее