Будущие Microsoft Lumia: флагман, фаблет, средний класс

Яна


Пока критики заняты колкими замечаниями в адрес Microsoft о схожести бюджетных Люмий (как будто доступные Galaxy друг от друга отличаются), компания готовит новые флагманы. Время самое подходящее – десктопная версия Windows 10 выглядит многообещающе и может стать для части пользователей поводом попробовать платформу со схожим интерфейсом и на мобильном устройстве. К тому же, топовая модель под названием «930» возглавляет линейку уже год и нуждается в смене – Sony этого срока хватило для выпуска Z2 и Z3. Но в Редмонде не торопятся, поскольку знают, насколько важно выпустить удачный аппарат с лучшими характеристиками под своим логотипом – вряд ли софтверного гиганта устраивает 3 процента, завоеванные Windows Phone.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Поклонников «плиточной» операционки воодушевили слухи о возможных особенностях первого флагмана Microsoft Lumia – сканере радужной оболочки глаза и док-коннекторе для подключения аксессуаров, но столь скромным количеством утечек жажду любопытства не утолить.



В копилке слухов о новинке с предположительным именем Lumia 940 новое поступление: Nokia Power User сообщает о работе над парой производительных девайсов с диагональю дисплея 5 и 5,7 дюймов. Все логично: как и в серии «640», премиальный фаблет просто получит приставку «XL» вместо четырехзначного номера. Ожидается, что вендор позаботится о фотографических талантах лидеров-Lumia: главным станет 25 Мп фотомодуль с неизменной оптикой Zeiss, а фронтальная камера сможет снимать с разрешением как минимум 5 Мп. Также источники издания заявляют о поддержке перьевого ввода и 3D-эффектах.



В Microsoft намерены обновить и представителей среднего класса, Lumia 830 и 735. Претензией к первому, который в модельном ряду занимает позицию субфлагмана, был Snapdragon 400 и не самая качественная «фронталка». В преемнике с ожидаемым названием Lumia 840 эти недостатки ликвидируют: аппарат получит новый процессор, а его владельцы – возможность делать селфи хорошего качества. Со схожими характеристиками, но без Pureview-камеры представят 740 XLс экраном 5,5 или 5,7 дюймов.

C квартетом Люмий Microsoft удовлетворит нужды всех поклонников, заполнив «виндофонами» все ценовые сегменты рынка. Если в конце второго квартала состоится выход Windows 10 Developer Preview, анонс аппаратов произойдет в конце лета. 

0

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Вячеслав Т
+18
а чего сразу не 7,5"и 6,5" — чем больше тем лучше, потом можно будет ребенку в песочницу отдать, будет чем кулички складывать.
17 апреля 2015 в 14:24
#
0
Сколько желчи. Ах, ну да. В теме ж про МС.
Вам напомнить диагонали дисплеев современных аппаратов? Но они — не лопаты.
Звонила логика, говорила что её в комментах этой темы не будет
17 апреля 2015 в 15:14
#
Вячеслав Т
+18
желчь? а вам было бы удобно ходить в ботинках на размер больше? или например ездить на хамере каждый день на работу? Конечно это бред,но вдруг тоже модно станет.
17 апреля 2015 в 16:15
#
0
Причём тут ботинки?
У люмий с ассортиментом вообще всё хорошо — на любой размер\цвет.
Почему свербит то от данной темы, понять не могу? То что размеры аппаратов будут 5 и 5.7 дюймов? Таки у айфонов сейчас 4.7 и 5.5 дюймов с толстыми рамками — но это норма? Политика двойных стандартов во всей красе?
17 апреля 2015 в 16:19
#
Вячеслав Т
+18
ни у кого не нормально. Люмии изначально все широкие были, даже с экранами меньше 5", а тенденцию на лопаты начали не люмии и не эпл.
Кроме цвета и размера еще хотелось бы функциональность, ибо мы не в кубики и не в конструктор играем.
17 апреля 2015 в 16:25
#
0
Какой смысл перекидываться детскими "это не я начал!"? Все производители поддержали данный тренд. Но некоторые производители в ассортименте имеют модели на любой вкус.
Вы негодуете только потому что в теме написано про МС. Замените на тот же гугл или эпл, такого бы не было. haters gonna hate
17 апреля 2015 в 16:28
#
Вячеслав Т
+18
О каком вкусе вы говорите? Смысл покупать 4" устройство, которое хуже по характеристикам чем было выпущено 3 года назад?

Кроме чужих заученных фраз то что-нибудь умеете говорить?
17 апреля 2015 в 16:33
#
0
Так не покупайте! Вас заставляют?
Лично я хожу с 5s, так как тоже не одобряю тренд увеличения диагоналей. Но этот тренд МАССОВЫЙ! Ну видимо все компании и их спецы — дураки, а вы д'артаньян.
Может хватит брюзжать (из серии "эх молодежь, в наше время дисплеи были меееньшееее")?
17 апреля 2015 в 16:37
#
Вячеслав Т
+18
Все да, не все. Из ближайшего что в памяти осталось,это "айдол 3" от "Алкатель", который выйдет в версиях 4,7 и 5,5 со всеми плюшками что и 730 люмия и даже более лучшей камерой.

И кстати получается что заставляют. Устройство рано или поздно устареет (или сломается), пойдешь за новым в магазин, а там и выбрать нечего. Это я о тех кто сейчас например пользуется 4s...
17 апреля 2015 в 16:41
#
0
и где ваши "4 дюйма, да с хорошей камерой?" А сравнив размеры вашего идола3 да даже с люмией 830, понимаем что они почти не различаются. А в 830 камера то пободрее будет.
Вообщем вам бы определиться чего вы хотите
17 апреля 2015 в 16:48
#
Вячеслав Т
+18
ну ведь не 5 же дюймов он,и камера не 6.7мпкс, а 10.
830 люмия гораздо больше 730, и изначально по цене очень ощутимо различалась.
17 апреля 2015 в 16:52
#
0
флюгер выходит на рабочие обороты?)
размеры идола3: 134.6 x 65.9 x 7.6 mm; размеры 830й: 139.4 х 70.7 х 8,5 мм. Понимаю, разница прям огромна и неподъемна. Притом у идола батарея хуже, оперативы гиг (для андроида — печаль), вопрос про камеру стоит поднимать?)
17 апреля 2015 в 16:56
#
Вячеслав Т
+18
А Вы подержите например 730 люмию и 830 в руке, и поймете что разница 5 мм по ширине критична.
20 апреля 2015 в 10:48
#
Яна Пухальская
+135
Не соглашусь. Были фаблеты Lumia — 1520 и 1320. Второй обновили, представив как 640 XL, и уменьшили экран до 5,7 дюйма. Девайсом пользоваться удобнее. Похоже, то же проделают и с флагманским — вроде бы идут навстречу покупателям, должны быть все довольны.
17 апреля 2015 в 15:40
#
Вячеслав Т
+18
ну хз...на встречу это когда тех характеристики не обрубают вместе с размером дисплея. Бог с ним с процом и граф. ускорителем, но нормальную камеру и вспышку давно уже пора априори ставить. Это я о том что навыпускали меньше 5"...
17 апреля 2015 в 16:12
#
0
Да, вы правы. пойду куплю айфон 6 (так как хочу не больше 5 дюймов), с хорошей камерой, да чтоб с оптической стабилизацией... хотя, подождите...
17 апреля 2015 в 16:20
#
Вячеслав Т
+18
уже в 4s вполне нормальная камера была,для бытовых целей.
17 апреля 2015 в 16:26
#
0
К чему был данный опус: и у эпл "лучшая" (из их ассортимента) — на бОльшей версии аппарата. Т.е. ситуация идентичная.
Если сравните в лоб качество камер i6 и бюджетной люмии (т.е. 50-60 тыр, против 10тыр) — боюсь разбить лоб размашистым фейспалмом.
17 апреля 2015 в 16:39
#
Вячеслав Т
+18
В инете есть сравнения, да и сайт есть на котором семплы камер и видео большинства телефонов есть — разница там заметная. А уж отсутствие вспышки это вообще позор, можно подумать она сотни долларов стоит.
17 апреля 2015 в 16:44
#
0
мда... "тяжело быть тобой" (с)(пёрто)
Сравнение чего? С чем? каких телефонов? У какой модели нет вспышки (и причём тут она, какая бы она не была")?
17 апреля 2015 в 16:50
#
Вячеслав Т
+18
ну хотя бы возьмите 4S и любую из последних бюджетных люмий 4х дюймовых.
17 апреля 2015 в 16:53
#
0
мда...
зачем мне это сравнивать? к чему это? как это относится к теме поста, либо к теме дискуссии?
i4s 8gb по маркету и сейчас стоит 18 тыщ, что всё равно дороже бюджетных люмий.
17 апреля 2015 в 17:01
#
Вячеслав Т
+18
к тому что производителям стало плевать на покупателей. Не все люди гигантоманы, и не все спокойно "хавают" то что им втюхивают.
20 апреля 2015 в 10:50
#
+67
ждёмс!:)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 апреля 2015 в 15:45
#
+4
Вот уже сколько лет идут эти потуги с вф. вф7 и нокия люмия 800 были интересными в плане дизайна и новизны. С тех пор так все и на месте осталось. Что то делают, но не понятно что.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 апреля 2015 в 20:22
#
Яна Пухальская
+135
Разница между WP 8 и 8.1 действительно небольшая. Но 10 — новая эра системы. Возьмите в руки 800 и 830 с DP — эволюция будет очевидной, даже со всеми лагами ранней сборки.
20 апреля 2015 в 16:38
#
+4
Иногда кажется мс не интересует вф, от андроида больше дохода. А свое чтоб просто было, типа: "ну мы же делаем, стараемся!"

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 апреля 2015 в 20:24
#
Егор Морозов
+1
Лично я очень надеюсь на 940 модель, то что реально будет флагман. И не получится как с 930, от 920 отличие в камере и стальном корпусе... Из-за их взброса свою 920 так и не поменял, не на что просто. Надеюсь с 940 не промахнутся и хватит ума больше 5дюймов не делать. Ну и еще одно пожелание, чтоб потяжелее был смартфончик. WP 8 как система устраивает более чем. Хотя на начале ее появления нареканий было много. Но что самое удивительное никуда уходить не хотелось, хотелось дождаться допила системы и пройти с ней от А до Я... Видимо скоро финишная прямая, а с 10 уже хуже не будет, хотя судя по скриншотам оформление катится ко всем чертям собачим, дух WP растоптали напрочь...
19 апреля 2015 в 01:05
#
+3
А еще Microsoft хотят сделать такие штуки, так нажимаешь и там еще лазеры такие и шоколад! Обнову они сделать не могут человеческую уже больше года, а ежели шторку не считать то больше двух лет, и это с их то ресурсами

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 апреля 2015 в 11:04
#

Читайте также