Microsoft

Компания Microsoft представила технологию Playable Ads. Она позволяет запускать на устройстве пользователя ознакомительные версии приложений и игр без их установки.


Исследование, проведённое Microsoft, показало, что пользователь, который провёл в демо-версии приложения более трёх минут, будет гораздо больше вовлечён в контент, чем тот, который установил это приложение основываясь на его описании или скриншотах. Разработчики смогут создавать интерактивные версии приложений и использовать их для продвижения своих продуктов, выложенных в магазине Windows.

Аналогичную идею с 2015 года пытается реализовать Google. На игровой конференции GDC 2017 компания рассказала о том, что в ближайшие месяцы в Google Play Маркете появятся стриминговые версии игр. Пользователю не нужно их устанавливать — он может запустить интерактивное демо, поиграть и решить, нужна ли ему полная версия этой игры.