Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин, вступая на конференции «Киноэкспо», заявил, что около ста иностранных компаний, в том числе Microsoft, Gillette, Ford, Nissan, Volvo и Mazda, поддерживают в России пиратство.

По словам чиновника, эти компании заказывают рекламу у пиратских сайтов, хотя некоторые из них публично выступают против распространения нелегального контента. Волин пообещал обнародовать полный список уличенных в поддержке пиратов брендов к концу октября.

«Ассоциация интернет-видео» подсчитала, что в 2014 году владельцы российских сайтов с нелегальным контентом заработали на рекламе приблизительно 60-70 миллионов долларов. По данным торрент-трекера The Pirate Bay, в первые 9 месяцев этого года россияне скачали 365 миллионов пиратских копий фильмов. Кассы кинотеатров недополучили из-за этого 17,7 миллиарда рублей выручки, а легальные онлайн-сервисы «потеряли» 1 миллиард рублей.
Читать далее