Рекламная сеть AdDuplex собрала статистику использования смартфонов с Windows Phone в разных странах и выяснила, что больше всего их находится в США — 11 процентов от общего числа. Затем следует Индия (7,5%), Бразилия (6,9%), Россия и Италия (по 4,3%). Примечательно, что в Китае, несмотря на огромное население, их не так много — всего 3,7 процента.
Рыночная доля Windows Phone в сравнении с другими мобильными платформами в США относительно мала — порядка трех процентов, что в два-три раза ниже уровня ее распространенности в некоторых странах Европы. Однако именно в США Microsoft продает больше всего смартфонов, и этот рынок для нее наиболее приоритетный. Именно поэтому флагманские модели Lumia в первую очередь появляются у американских операторов сотовой связи и лишь спустя несколько месяцев в других странах.
AdDuplex также ставит под сомнение данные некоторых аналитических агентств, которые утверждают, что за всю историю существования Windows Phone было продано 80 миллионов устройств на этой платформе. По подсчетам AdDuplex, таких смартфонов чуть более 50 миллионов. Рекламная сеть может и ошибаться, ведь она получает информацию не от производителей и торговых сетей, а от разработчиков приложений, которые пользуются ее услугами.