
Недавно компания Microsoft заключила соглашение с американским телеканалом CNN, согласно которому ее планшеты Surface Pro 3 должны мелькать в кадре. Они и мелькали, но ведущие использовали их не по прямому назначению, а в качестве подставок для своих iPad. Когда ведущим нужно было что-то сверить, они брали iPad, а Surface оставался стоять как предмет интерьера. Возможно, обычные зрители и не заметили этого, подумав, что на столах помимо планшетов размещены какие-то информационные доски, но технически подкованным людям было забавно за этим наблюдать.

Это не первый случай, когда Microsoft попадает впросак с продакт-плейсментом Surface Pro 3. Этим летом компания спонсировала планшетами Национальную футбольную лигу, но забыла рассказать комментаторам, как называются эти устройства. В итоге во время трансляции матчей они говорили, что судьи держат в руках «инструменты вроде iPad».На подобную рекламу тратятся миллионы долларов, а результат получается скорее негативным.
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides