Недавно компания Microsoft заключила соглашение с американским телеканалом CNN, согласно которому ее планшеты Surface Pro 3 должны мелькать в кадре. Они и мелькали, но ведущие использовали их не по прямому назначению, а в качестве подставок для своих iPad. Когда ведущим нужно было что-то сверить, они брали iPad, а Surface оставался стоять как предмет интерьера. Возможно, обычные зрители и не заметили этого, подумав, что на столах помимо планшетов размещены какие-то информационные доски, но технически подкованным людям было забавно за этим наблюдать.
Это не первый случай, когда Microsoft попадает впросак с продакт-плейсментом Surface Pro 3. Этим летом компания спонсировала планшетами Национальную футбольную лигу, но забыла рассказать комментаторам, как называются эти устройства. В итоге во время трансляции матчей они говорили, что судьи держат в руках «инструменты вроде iPad».На подобную рекламу тратятся миллионы долларов, а результат получается скорее негативным.