Microsoft «проехалась» по Apple

Александр

Компания Microsoft не оставила без внимания недавнюю презентацию Apple и опубликовала в официальном блоге разоблачающий пост, в котором подробно расписано, как купертиновцы дурят народ. Авторство принадлежит Френку Шоу, вице-президенту Microsoft по коммуникациям.

Первый тезис: iPad, в отличие, от Surface, — пригоден только для развлечений.

По словам Шоу, поскольку к Surface можно крепить физическую клавиатуру, этот планшет можно использовать и для отдыха, и для работы. У iPad такой клавиатуры нет, значит он годится только для игр, делать что-либо полезное на нем невозможно.

Второй тезис: продукция Microsoft более универсальна.

Шоу уверен, что только в Microsoft понимают, как создавать недорогие, но мощные и простые в использовании устройства, с помощью которых можно выполнять повседневные задачи. Здесь он снова дает понять, что iPad — просто игрушка.

Третий тезис: офисные приложения Apple слишком ограниченные по сравнению с Microsoft Office.

Шоу убежден, что решение Apple распространять iWork связано с тем, что этим продуктом мало кто пользуется. А 99-долларовая годовая подписка на Microsoft Office 365 оправдывает свою цену и находит покупателей. Из этого следует вывод, что люди предпочитают платный, но качественный продукт.

Что становится ясно из этой записи:

Презентация Apple задела Microsoft за живое. В Редмонде теряют деньги на планшетах, а в Купертино продолжают зарабатывать на них сотни миллионов долларов. Microsoft пытается убедить людей, что iPad — не инструмент для работы. Потребители уверены в обратном и используют iPad в повседневной деятельности. Microsoft никак не комментирует то, что Apple будет распространять обновление OS X Mavericks бесплатно. Потому что ей нечего сказать по этому поводу. Windows приносит Microsoft огромные деньги, отказ от них снизит доходы компании почти на четверть.
0

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

0
Вообще согласен с мелкими. Продукция "Apple" просто неоправданно дорогие игрушки.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 октября 2013 в 11:11
#
cuantro
+621
Самсунг как ни странно сейчас дороже стоит. Вот где действительно дорогие пластиковые игрушки.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 октября 2013 в 11:25
#
EvilB
+235
А тут-то Самсунг при чем?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 октября 2013 в 11:42
#
Михаил Степанов
+170
Пластик, а дороже, наверное. Я, если честно, тоже не очень понял.
24 октября 2013 в 11:45
#
Ivan
+48
Не просто пластиковые, пластиковые с принтом кожи! Это тебе не баран чихнул :DD
24 октября 2013 в 14:55
#
+67
вы пользовались планшетом на win 8 pro?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 октября 2013 в 12:09
#
0
Нет, планшетом на винде не пользовался. Но пользуюсь планшетом на андроид. У мамы есть айпад мини, так что сравнить есть возможность.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 октября 2013 в 16:27
#
+25
Есть возможность сравнивать iOS и Android, а не Windows и iOS.
24 октября 2013 в 16:36
#
+67
вот именно. По сравнению с win8 использование айпада — блаженство.
7 ноября 2013 в 16:16
#
–14
Если для Вас вся продукция Apple, это игрушки, то продукция и других производителей для Вас тоже игрушки.
24 октября 2013 в 19:19
#
+17
А использовать планшет для офисных работ- это не бред, планшет в первую очередь создавался для развлечения а не для работы!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
26 октября 2013 в 13:19
#
–14
Что бы точно знать для чего создавался планшет, это надо спросить у того, кто его придумал.
Я планшетом пользуюсь не только как развлечением, но еще составляю график работы, распределяю работу между сотрудниками, считаю им зарплату и потом отправляю это бухгалтеру. А еще иногда устанавливаю его в цифровой, звуковой микшерный пульт и работаю со звуком на съемочной площадке.
Многие звукорежиссеры подключают айпеды к цифровым пультам по вайфаю и непосредственно со сцены отстраивают звук на самой сцене. Стоит рядом с артистом и отстраивает ему мониторы. Быстро, удобно и качественно.
26 октября 2013 в 14:40
#
+6
я просто не верю, что вы все это делаете на планшете. Уверен, что музыку может и настраиваете, а вот зарплату и графики составляете на компьютере. Как вообще можно попадать своими можно сказать толстыми пальцами в относительно тонкие десктопные приложения? для этого как вариант уйдет как минимум на в два раза больше времени.
26 октября 2013 в 16:04
#
–14
Мне нет смысла обманывать. Ноут неудобно постоянно таскать с собой, а планшет маленький и удобный. И приложение Numbers достаточно удобно в пользовании.
26 октября 2013 в 16:50
#
+9
Эппл делает качественные вещи из качественных материалов. Это просто хорошие парни, знающие свое дело, не мелющие языком попусту.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 октября 2013 в 13:10
#
irimanzar
+320
Видимо Френк Шоу не знает, что к iPad можно подстыковать блютусную клавиатуру.

некрасивенько использовать такие методы конкуретной "борьбы"
24 октября 2013 в 11:20
#
+10
Согласен. Печатаю лекции на iPad Mini с клавиатурой в программе Pages. Очень удобно. Можно в облаке сразу сохранить и на всех устройствах с Pages можно посмотреть.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 октября 2013 в 11:30
#
Roman RastamanoFF
+12
вот именно, начал на планшете, продолжил на маке, да или на даже в icloud!
Вообщем у яблока все круто в этом моменте!
P.S. Сам небось втихаря сидит в айпаде)))
24 октября 2013 в 11:41
#
+306
Не имею ничего против apple или ms, но хочу заметить у ms есть skydrive

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 октября 2013 в 14:57
#
mikezhirnyi
+81
Идею которого сперли у...)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 октября 2013 в 16:06
#
Владислав Сенин
+78
Идею сперли у..?? У дропбокса(на моей памяти первый облачный сервис массовый) ? Но точно не у эпл...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 октября 2013 в 17:52
#
mikezhirnyi
+81
Интеграция и взаимодействие с системой заслуга Apple. Резервные копии, поддержание актуальной информации на всех устройствах.
25 октября 2013 в 16:40
#
+25
На который все ругаются, потому что он работал до последнего времени кое-как.
24 октября 2013 в 16:37
#
+112
Скайдрайвом пользуюсь на винде на работе и на айпаде — все работает отлично.
А что касается железа от яблок — монитор за 50 штук и ящик за 150 штук, так и систему можно бесплатно распространять.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 октября 2013 в 13:38
#
+4
Да откуда вы такие цены берете?? imac в максималке 110тыщ с i7, фьюжн драйвом и 780 картой на 4гб и моник встроенный :)
а mac pro для ПРО, которым нужна такая моща, остальным imac хватит выше крыше, цену у конкурентов не ниже, а качество и внешний вид , сами понимаете..
25 октября 2013 в 17:05
#
Алексей И.
+3
Дык они до сих пор думают, что iMac это дорогущий монитор и к нему ещё нужен "системный блок" Mac Pro :)
6 ноября 2013 в 16:43
#
–5
да вы задолбали закрывать глаза на выходки Apple, "такие методы конкурентной "борьбы" первым использовал Apple на своей презентации. Я не знаю что у них там с антирекламой, но в России это запрещено законом.
24 октября 2013 в 11:42
#
+40
эппл так не делает... иногда они троллят конкурентов, но и только.
24 октября 2013 в 12:18
#
Андрюха
+318
Всякое бывало, но во время презентаций. А тут хочется вспомнить пословицу "после драки кулаками не машут".
24 октября 2013 в 13:12
#
–5
Мелкомягкие по другому просто не умеют. Продажи ничтожные, а разговоров...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 октября 2013 в 11:27
#
Ivan
+48
Это не припекло, это ярко выраженная бомбежка в сфинктере :D
24 октября 2013 в 14:58
#
+25
Мож кто не в теме, к паду можно подцепить практически любую блютузную клаву. Бесплатный маверикс — щедро, по сравнению с microsoft.
24 октября 2013 в 11:29
#
–3
Windows 8.1 тоже бесплатна для обладателей Windows 8.
24 октября 2013 в 11:37
#
Денис Новиков
+1206
Однако обновление с вин 7 на восьмерку за деньги.
А здесь, бесплатно переход с OSX 10.8 на 10.9
24 октября 2013 в 11:40
#
Сергей
–57
Мне кажется что переход с 7 на 8 принес куда больше нового чем 10.8 на 10.9 и выпускают свои крупные обновления МС куда реже чем apple
24 октября 2013 в 11:59
#
+67
да, но $200 за переход от одной ос к другой — слишком.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 октября 2013 в 12:10
#
Сергей
–57
Ну такое обновление раз в 3-4 года вроде, а apple каждый год обновления выпускает платные вот и будет вам те же 200$ если не больше, я про это.
24 октября 2013 в 13:08
#
–14
А не могли бы Вы представить несколько примеров платных обновлений от Apple?
24 октября 2013 в 14:17
#
Сергей
–57
Прошлые обновления ос тоже были бесплатными как и маверик?
24 октября 2013 в 14:23
#
–14
Прикольно))))) 2 минуса за вопрос)))
Нет, не бесплатными, но дешевыми и символически платными.
Скажите, если я возьму у Вас лицензионный диск с Виндой, смогу ли я запросто поставить её на свой комп без шаманства с серийниками и активациями?
24 октября 2013 в 14:33
#
Сергей
–57
Ну вот , а зачем тогда спрашивать если сами ответ знаете?Читайте внимательно что я писал, я не говорил что они дорогие, но за них чаще приходится деньги отдавать.
Ну если вам не сложно сирийник переписать когда попросит то ничего сложного не будет.
24 октября 2013 в 14:40
#
–14
Т.е. Вы хотите сказать, что купив носитель с лицензионной виндой ее можно спокойно установить на 2 компа, 5, 10, 20... введя один и тот же серийник и на всех этих компах не возникнет проблем с лицензией?
24 октября 2013 в 14:45
#
Сергей
–57
1 лицензия 1 комп, вы еще сделайте вид что елементарных вещей не знаете, а вы сможите будто записать маверик на диск и поставить на левый комп?Отвечать не надо)
24 октября 2013 в 15:01
#
–14
Да, Mac OS можно с одного установочно носителя поставить на очень много компьютеров Apple, и там не нужно вводить серийники. И Apple не парится на этот счет. Ни кого не заставляет покупать и не преследует за левую установку их операционки.
24 октября 2013 в 15:13
#
Сергей
–57
Забыли уточнить что ставить можно только на маки под своей учеткой, к соседу вы не придете и не установите
24 октября 2013 в 15:17
#
–14
Да на Мас, но это не новость. И никаких учеток и серийников не нужно. Могу легко установить на 20, 50... компов Мас разных соседей.
Вы хоть раз устанавливали Mac OS с носителя???
24 октября 2013 в 15:20
#
Сергей
–57
Еще раз, вы можите установить на 20 -50 маков если они ваши под вашей учеткой, на славах это красиво а на деле много у вас знакомых у кого больше 2х маков хотя бы дома? В корп сегменте не пользуются общими учетками например, и туда надо отдельно каждую покупать. Что вообще значит установить OSX с носителя??Вы понимание разницу между обновлением ос и самой ос? Вы не ос заливаете, а обновление.С носителя только win можно установить.
24 октября 2013 в 15:26
#
–14
Понятно. Вы плохо знаее об Mac OS и ничего не знаете об ее установке.
Я скачал обновление, оно встало в папку программы ввиде файла. Из этого файла я могу сделать установочную флешку и с этой флешки установить на сколько угодно компьютеров Mac и под разные учетные записи. Если у Вас есть такой комп, я Вам дам эту флешку и Вы без проблем установите OS. ПРОВЕРЕНО НЕОДНОКРАТНО.
Если Вы этого не знаете, то не значит что этого не может быть.))
24 октября 2013 в 15:39
#
–109
Вы здесь вообще не понимаете о чем говрите. Все у Вас смешалось; кони, люди,,)
27 октября 2013 в 17:42
#
–14
Собственно так и получается. Кто то выклаывает установочный файл на всем известном ресурсе и оттуда вся страна качает его и устанавливает на свои компы, под своими учетными записями и без всякого шаманства с серийниками, активациями и т.п. Там этого просто нет.
24 октября 2013 в 15:30
#
–109
Не знаю, моя винда каждый день че0то там обновляет. Не говоря уже об обновлении драйверов.. Не надо путать и подменять понятия!
24 октября 2013 в 14:17
#
Сергей
–57
При чем тут вообще драйвера и тд?Я про сервис паки вообще ничего не сказал, какую то ерунду пишите, речь про крупные обновления
24 октября 2013 в 14:22
#
+5
Крупные обновления у них за крупные деньги. Купить ОС за 50$ или за 200$ — это все-таки большая разница. К тому же офисная винда стоит дороже, а уж поо лицензии на их сервер можно не говорить. У Эппл можно купить сервер за $1000 и не иметь никакой головной боли по поводу лицензий: там любое кол-во компов. Купил один раз и пользуйся, расширяя локальную сеть.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 октября 2013 в 23:41
#
Сергей
–57
"У Эппл можно купить сервер за $1000 и не иметь никакой головной боли по поводу лицензий: там любое кол-во компов. Купил один раз и пользуйся, расширяя локальную сеть."
Вот только покупают компании в основном win, странно правда?)
25 октября 2013 в 09:03
#
+12
Я бы так не утверждал. Сейчас тенденция, хотя бы среди автопроизводителей, переход на Mac OS и iOS.
Потом почти все киношники сидят на маках, звукозаписывающие студии тоже в большинстве своем на маках. Web-дизайнеры тоже предпочитают маки, а все из-за специфического софта, которого нет на Windows. И соответственно, у кого настольное железо Apple, у того и их сервер.
25 октября 2013 в 20:28
#
Сергей
–57
Киношники, звукозаписывающие и тд ничтожно малый процент по сравнению с крупными компаниями, нефтяными и тд которые являются львиной долей рынка и благодоря которым win имеет больше 90%, если бы все было так радужно как пишите то соотношение было бы другое, а нет уж извините, аналогично потому что куча проф софта есть на win и его нет на маке и я сильно сомневаюсь что вдруг в этих сферах начнут ставить сервера на osx, так как сам в этой сфере работаю и занимаюсь серверами частично.
25 октября 2013 в 20:53
#
+12
Ну автомобильной сфере, я с этим связан, наоборот тенденция отказа от Win, причем она началась с немецких производителей, а они в этой отрасли впереди планеты всей.
С 90% Вы переборщили — не больше 60%.
И я бы не сказал, что киношники и звукозаписывающие — малый процент. Некоторые звукозаписывающие компании крупнее большинства нефтяных.
25 октября 2013 в 22:15
#
Сергей
–57
"С 90% Вы переборщили — не больше 60%."
Вы похоже понятия не имете о теме разговора, мировая доля вин около 90% +- и так уже давно и меняться особо не собирается.А доля OSX прыгает в районе 6-7%
"Некоторые звукозаписывающие компании крупнее большинства нефтяных."
По количеству работающих людей за компьютерами?Вы серьезно? Мы точно говорим об одном и том же?
25 октября 2013 в 23:00
#
+12
Бытовых компьютеров — да, а коммерческий сегмент — это другое.
Ну Вы плохо знаете сейчас звукозаписывающий бизнес, из-за некоторых вещей там компьютеров уже больше, чем в нефтяном и серверов тоже. То, что нефтяному бизнесу требуется больше мощных вычислительных центров, это не значит, что общее число компьютеров в нем больше.
26 октября 2013 в 18:48
#
–109
Советую поискать стат по количеству маков в головном офис мелкомягких.... Так для общего кругозора.))
25 октября 2013 в 23:00
#
Сергей
–57
От этого как то изменится мировой процент?МС в первую очередь корпорация которая занимается програмным обеспеченьем и не удивительно что для osx тоже.
25 октября 2013 в 23:04
#
–109
Кстати про пинок и про бесплатные обновления.
Вин 8.1 не бесплатное обновление. Так как;
1. Если я новоиспеченный виндовод — плати
2. если я сижу на вин7 — плати
3 . если я собираю десктоп — плати
4. 8.1 бесплатна только для пользователей вин 8.
5 на сайте мелкомягких так запросто и забесплатно новую операционку не скачаешь.
Новая Мак ОС бесплатна. Так как.
1. нет привязки к операционной системе
2. ось бесплатна вне зависимости от времени активации ПК
3 через любой промежуток времени заходишь на сайт яблока и качаешь действительно БЕЗУСЛОВНО бесплатную ось.
26 октября 2013 в 00:31
#
Сергей
–57
Как же любители мака любят забывать что покупая мак они и ос тоже покупают, которая исходя из цен на аппараты стоят явно не копейки, любой новоиспеченной владелец мак уже заплатил, точно так же как и владелец нового устройства на win8 который так же бесплатно обновится до 8.1, а то считаете по умному так в одни ворота, забывая про кучу нюансов, забавно.И так гордитесь бесплатностью ос будто все годы так было)Первый раз появилась халява и рады до потери пульса))
26 октября 2013 в 09:02
#
–109
Как любители игрулек любят забывать, что на вин можно поставить Хакинтош))
27 октября 2013 в 17:36
#
Сергей
–57
И?Как это касается темы разговора?На мак можно поставить win и что?
27 октября 2013 в 18:30
#
–14
Для Вашего кругозора.
Например обновление Mac OS X 10.8 на 10.8.1,2,3... тоже были бесплатны. И халява на Mac OS всегда, во всяком случае уже давно, достаточно купить Мас. В чем заключается халява, я уже описал. Это уже как Вам будет угодно, можете купить, а можете скачать установочный файл, который сделан из обновления и которое содержит в себе полноценную OS. И Apple не будет возражать против этого, и не выдумывает всякие серийники, активации, регистрации, привязки к учетной записи... во избежание халавы.
Согласен, Мас стоит не копейки, но там все практически идеально подобрано. Моей прошке (Core 2 Duo, 2,2 ГГц) уже 5,5 лет и на 10.9 работает очень хорошо, даже с 2 гигами памяти на борту. Пишет многоканальный звук и не поперхнется.
Вот как-то так.
29 октября 2013 в 02:10
#
+1
Дело не только в надежности или доступности систем. Например, если я у себя в офисе заменю все компьютеры на мак, минимум месяц простоя обеспечен ... Да и к тому же, добавляются обновляются постепенно, не все сразу. От того не целесообразно будет даже на миники всех пересадить

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 октября 2013 в 00:03
#
–109
Не говорите того, чего не знаете. Нефтянка сидит крепко на линуксе в том числе. А крупнейшие производители профильного спецПО имеют в своем портфолио широкий спектр платформ. Так что ставят и на Линукс и на Мак. Просто винда дешевле. Если говорить еще глубже. То нефтянка, к примеру сидит в большинстве своем вообще на вин ХР.
28 октября 2013 в 00:35
#
Сергей
–57
Я работаю в нефтянке, и в частности моя компания обслуживает крупнейшие промысли России, самотлорские- хмао(нефть) ну и по янао большую часть (газ) и везде используют win начиная от главных офисов заканчивая бабушками на промыслах, вы уж определитесь, то одни из вас говорят что мак дешевле, то дороже, а какая разница на какой версии по сидит нефтянка? Главное это win.
28 октября 2013 в 07:35
#
Merlin
+4
Вы не очень хорошо считаете... Обновление на Mountain Lion стоило 20$. Давайте посчитаем вместе, сколько лет по 1 разу в год можно обновляться на новую ОС и сколько обновлений по 200$ выпустил Microsoft за эти годы.
24 октября 2013 в 21:01
#
+12
200$ на один комп за 4 года. 20$ каждый год на 5 компов.
Получаем обладание Windows дома (3 компа — рабочий, медиацентр и ноут) — 600$, Mac OS — 80$ — вот Вам и экономия, причем существенная.
25 октября 2013 в 19:14
#
Никита Барышев
+42
Сергей, По моему мнению переход с Windows 7 на 8 только потерял. Система теперь напоминает детскую фантазию, нежели рабочую станцию и затрудняет, замедляет процесс работы.
Что касательно ОС Х, то давно пора было сделать бесплатным, т.к. выпускаются доработки и улучшения системы, а не координально измененная система в плане интерфейса и функционала. К тому же, используют ее только в продукции яблока и нигде больше.
24 октября 2013 в 13:54
#
–109
Ключевое слово здесь кажется.
Я прям искал Ваш коммент по поводу прошедшей презентации Эппл. Было интересно как же Вы откомментите такой мощный пинок Редмонду. )))
По сабжу. Посмотрев на вин 8.1 я ясно увидел насколько Мак ОС опережала предыдущие версии винды до этого апдейта и сколько винде еще надо сделать и пройти чтобы хоть как-то сравниться по функциональности и мощи с МАК ОС. Если быть объективным и убрать из перечисления плюшек вин 8.1 связанные с именем Майкрософта фичи — то получится просто перечисление особенностей работы МАК ОС Горный Лев.
24 октября 2013 в 12:19
#
Сергей
–57
Какой мощный пинок редмонду?Просто не увидел ни какого "пинка", да и как то без разницы если честно, так что расслабьтесь, а то прям мои комментарии выжидаете, забавно.
Да и вообще слабая попытка разжечь срач по поводу того какая ос функциональной и мощней, утомили уже эти глупые споры.
24 октября 2013 в 13:11
#
+12
Мощный пинок — оптимизации работы, которую я существенно ощутил. В Windows при переходе на новую версию при том же железе увеличение быстродействия (подразумевается отклик системы на действия пользователя) не наблюдалось, обычно наоборот, компьютер начинал работать медленее.
25 октября 2013 в 19:17
#
Сергей
–57
Win 8 работает быстрее чем 7, об это уже говорилась не один десяток раз, я вообще думал что это все знают, а нет похоже
25 октября 2013 в 19:39
#
+12
Мой личный опыт показывает обратно, из-за этого собственно и был произведен возврат на 7. Ну и опыт нескольких знакомых. Хотя один знакомый утверждал, что 8 быстрее 7.
А вот 10.9 оказалась быстрее не только по ощущениям, но и по тестам на моема iMac'е.
Хотя все таки семерка была шустрее Vista на том же железе, но такой разницы, как между 10.9 и 10.8 не ощущалось.
25 октября 2013 в 19:51
#
Сергей
–57
Ну грустно вам должно быть что у вас обратное, так как и МС не раз говорили про быстродействие системы и куча тестов проведены, даже видео в избытке для наглядности и отзывы и тд и тп, все есть в интернете, я лично разницу хорошо ощущаю, по этому и сказал про это и доказательств этому куча в сети.
25 октября 2013 в 21:00
#
+12
Просто проблема то, что результат не гарантирован нс 100%, т.к. железо может быть индивидуальное.
А с маками гораздо проще, т.к. компы и софт делает одна фирма — результат гарантирован.
P.S. Заметно по + и -, что большинство, находящихся здесь людей сидят на винде и не от лучшей жизни.
25 октября 2013 в 22:18
#
Сергей
–57
"P.S. Заметно по + и -, что большинство, находящихся здесь людей сидят на винде и не от лучшей жизни."
Это с чего такие выводы?) Мак для богатых и тд?) А то что просто win нравится и не собираютс переходить на мак не вариант для вас?))
25 октября 2013 в 22:57
#
+12
А о Вас речь и не идет. Когда минус ставят за изложение фактов — это наводит на мысль.
А по поводу нравится. Вы пробовали другие ОС?
Перед покупкой мака я полгода работал на хакинтоше, также где-то месяц просидел на Linux. И только попробовав все и сравнив, сделал свой выбор.
Нельзя говорить мне это нравится и точка, т.к. все познается в сравнении.
Мне винда тоже нравиться в некоторых моментах, но когда начинаешь сравнивать получается неравенство: Mac OS>Windows 7>Linux>Windows 8.
26 октября 2013 в 18:44
#
Сергей
–57
Я предпочитаю использовать свой игровой бук как разностороннее устройство и для игр и для просмотра контекта и для работы, этого мне мак дать не сможет уж извините, по этому совершенно не заинтересован в этой ос
26 октября 2013 в 20:44
#
+12
Игры — это детские забавы, которые не нужны нормальным взрослым людям. А в отношении работы и контента Мак не уступает Windows ни шаг, а по некоторым параметрам и превосходит.
Просто все, что Вы пишите — это слова человека, который пробовал только Windows и слепо ее любит. Это тупой фанатизм.
26 октября 2013 в 21:17
#
Сергей
–57
"Игры — это детские забавы, которые не нужны нормальным взрослым людям"
Играют только детишки? Не смешите, будто с бабушкой или дедушкой общаюсь 70 летним.Постарайтесь такое пореже говорить, а то в нашем современном обществе это как то глупо звучит.
"А в отношении работы и контента Мак не уступает Windows ни шаг, а по некоторым параметрам и превосходит."
Уступает в моей сфере, работе с серверами контроллерами и тд.
"Просто все, что Вы пишите — это слова человека, который пробовал только Windows и слепо ее любит. Это тупой фанатизм."
Слова того кто знает что ему нужно, фанатизм это отрицать точку зрения других, я этого не делаю просто говорю что мне так удобно.Это только от вас и ваших товарищей полилось какой win плохой и что мак лучше,я подобного не говорил, делаем выводы.
26 октября 2013 в 21:30
#
+12
Ну в Вашем в современном обществе звучит может быть и смешно. А в обществе, в котором общаюсь я, смешно наоборот играть, т.к. это детские забавы. А удел серьезных людей в отношении развлечений — искусство, будь то художественная литература или музыка.
26 октября 2013 в 21:37
#
Сергей
–57
Серьездные люди на работе себя проявляют и в своей жизненой позиции, а не тем как они досуг коротают, это личное дело каждого.
26 октября 2013 в 21:40
#
–109
Серьезные люди. Не играют. Они дело делают. Потому как даже после работы окунаешься в другой фронт работ. А в субботу воскресенье хочется просто оттдохнуть. Да и игры бывают разными. Я к сожалению забросил хардкорное симмерство..
28 октября 2013 в 00:31
#
Сергей
–57
Вы описали трудягу который чуть ли не на нескольких работах пашет 5 дней в неделю,так что не путайте с успешным и самодостаточным человеком у которого все на мази скажем так, недостаток времени главная болячка у описанных вами.
28 октября 2013 в 07:48
#
–109
Как бы Вам это не приятно не было. Но в игрульки играют только детишки. У успешных мужчин на это тупо нет времени. Жалко на это тратить время.. Понимаете?
27 октября 2013 в 17:48
#
Сергей
–57
Такой чепухи давно не читал)Значит в мире полно богатеньких и деловых детишек ок как скажите) Кто то еще про фанатиков говорил)
27 октября 2013 в 18:36
#
–109
Ну значит мы с Вами в разных возрастных категориях общаемся и живем. У меня, верите, нет ни одного успешного друга, который бы играл в игрульки.....
28 октября 2013 в 00:27
#
Сергей
–57
Что могу сказать, расширяйте кругозор и сверу знакомых, щас кое чем мерится будем и говорить у кого сколько бизнесменов знакомых кто играет, а кто нет?А то тут этот вид спорта очень популярен, говорите за себя а не за каких то там друзей миллионеров которые тут не сидят, Вы я так понял пашете 5 дней в неделю, ну молодец, у меня график очень свободный и времени тоже давольно много свободного вот и трачу его на свое усмотрение, в том числе и на игры.
28 октября 2013 в 07:44
#
–109
Только ВИнда! Только хардкор!!!
28 октября 2013 в 00:38
#
–109
Ну да... Где была б щас винда еслиб не игрульки))))))??? ЛОЛ, епрст!
27 октября 2013 в 17:35
#
Сергей
–57
Там же где и ios без кучи игр ок да ?)Еще будут глупенькие высказывания на подобие хаконтоша или игр?)
27 октября 2013 в 18:37
#
–109
Умняга... А причем здесь айос?))) Это для потребления контента в том чилсе. И да на моем планшете нет ни одной игры)).
Млин. Минусометы задолбали..
28 октября 2013 в 00:28
#
Сергей
–57
Ровно так же как и причем высказывания, а где бы была win без игр, они на ней есть и это плюс системы, вот я и привел такой же глупый пример вопроса как и ваш.
Ну рад за вас что нет игр, а большинства они есть и что?
28 октября 2013 в 07:51
#
–109
То есть винда это для развлечения... Я так понял по Вашему посту.. Вы б еще бы симбиан в этот пример впихнули бы))
28 октября 2013 в 00:39
#
Сергей
–57
Винда для всего, посты читать внимательнее надо, я перечислил несколько параметров из за которых мой выбор win , это вы уже именно к играм прицепились.
28 октября 2013 в 07:45
#
–109
Игровой бук... Уже смешно. Это похоже на... На тонированную шестерку...
28 октября 2013 в 00:42
#
Сергей
–57
Смешно не смешно, но дома он у меня подключен к 27 дюймовому экрану и все работает на ура,хоть и весит он у меня 3.5кг, вы видимо отстали от жизни и немного не в курсе что сейчас ставят в игровые буки.
Что за мания плодить сообщения?В одном нельзя было собрать все?
28 октября 2013 в 07:47
#
Алексей И.
+3
А 8.1 убило всю скорость работы напрочь. Без конца подвисает проводник. Походы в диспетчер уже утомили.
На одном компе стоят 8 и хрюша. Дык вот какая штука: с одним и тем-же набором приложений хрюша и включается и работает побыстрее хвалёной восьмёрки.
Так что сказки про мега скорость новой венды можно где-то в другом месте рассказывать.
6 ноября 2013 в 16:55
#
+25
Бугага. Вот объясните мне, накой мне плитки, если я мышью работаю? Метро больше ориентирован на тачскрины, коих сейчас не великое множество. Кроме интерфейса и мониторинга ресурсов никаких кардинальных изменений не увидел. Может просветите?
Сдается мне вы об 10.8 и 10.9 только что-то слышали, может даже видели.
24 октября 2013 в 12:28
#
Сергей
–57
Ну хотя бы то что чуток подправили ядро системы и ощутимо увеличили быстродействие уже должно быть заметно, а в обновлении 8.1 специально вернули и кнопку пуск и запуск происходит на старый рабочий стол, мне метро лично нравится новости читаю и тд, удобно. Сдается мне вы так же осведомлены о win 8 как и я про маверик, так что тут ничья ;)
24 октября 2013 в 13:15
#
–109
Кнопку пуск по факту не вернули.
24 октября 2013 в 14:18
#
–14
Насколько велик Ваш опыт пользования Mac OS??
Судя по понаписанному выше, нинасколько.
24 октября 2013 в 16:10
#
Сергей
–57
Каким боком тут опыт использования если речь зашла про цены?Это вы уже до каких то более глубоких тем опускаться начинаете.
24 октября 2013 в 16:37
#
–14
А вы там про цены писали??? Покажите, какое из слов связано с ценами?
24 октября 2013 в 16:56
#
Сергей
–57
С чего весь разговор начался удосуждесь прочитать хорошо?
24 октября 2013 в 17:47
#
–14
Вот с чего: "devil8899 — Мож кто не в теме, к паду можно подцепить практически любую блютузную клаву. Бесплатный маверикс — щедро, по сравнению с microsoft."
И дальше пошла Ваша авторитетная демонстрация скудных познаний в Mac OS.
24 октября 2013 в 18:15
#
Сергей
–57
Вообще то я ответил на коментарий Дениса Новикова, про платные и бесплатные обновления, это вы уже начали задавать глупые вопросы, на подобие "А не могли бы Вы представить несколько примеров платных обновлений от Apple?" И уже дальше пошли какие то попытки сравнений двух ос и тд, я только отвечаю, это уже меня тут пытаются убедить)Уж извините в ваш клуб не собираюсь вступать)
24 октября 2013 в 18:30
#
–14
Я тоже ответил конкретно на Ваш пост. Не надо выдавать желаемое за действительное. Я не сравнивал операционки. Ранее я Вам указал на Вашу неточность в отношинии платности макоси. Но Вы не захотели принять доводы пользователя макоси и продолжали настаивать на своих заблуждениях. Не надо судить о чем-то, а уж тем более осуждать, если Вы недостаточно компетентны, ибо таким образом других Вы вводите в еще большее заблуждение и понуждаете делать неверные выводы.
24 октября 2013 в 18:52
#
–109
Вопрос. А винда то у Вас лицензионная??
28 октября 2013 в 00:44
#
Сергей
–57
Да, покупал по акции от мс толи за 400 то ли за 600р, уже и не помню
28 октября 2013 в 07:59
#
Алексей И.
+3
Таких цен никогда не было у микрософта. Ваши 400-600 рублей просят распиливая корпоративные версии.
Хотите проверить? Установите на другой комп с вашим ключём и она активируется без звонка к мелкомягким, а любая персональная лицензия при смене даже двух компонентов в активированном компе требует новой активации со звонком.
6 ноября 2013 в 17:00
#
Андрюха
+318
Проблема в том, что одни только улучшения расчитанные на удобство и скорость работы в макос перекрывают нововведения в вин8. Вот что конкретного в винде новой добавили? Половина списка уже имелась в макоси несколько лет.
24 октября 2013 в 13:16
#
–109
Ага, зато задалбливают сервис паками и каждодневным обновлением чего-то там...
28 октября 2013 в 00:54
#
Сергей
–57
Сервис паков больше нет, чем задалбывают?Отключил автоматическое обновление и все и раз в пару месяцев обновляй если охото, это елементарные вещи.
28 октября 2013 в 08:00
#
+68
Каждому свое — как было написано над воротами одного исправительного учреждения. Я использовал и первый пад и иконию на андроиде от асера. Сейчас пользую Acer w700 и понимаю, что для меня как программера и айтишника ничего лучше (как планшет) нет. Люблю и проект на диване подрихтовать и портал 2 с бордерландом 2 поюзать. Недавно ребенок увидел тоже захотел. Бывшая супруга настояла чтоб взял именно такой, хоть я и говорил, что для ребенка ios или android будет доступнее. Теперь мучаются то это не ставится, то другое не пускается. Приходится кататься править. В общем надо трезво оценивать свои потребности и возможности.
24 октября 2013 в 11:30
#
+3
Это слова Софокла,и если нацики использовали их в своих отвратительных целях,достоинства этого изречения от этого не умоляются...

24 октября 2013 в 11:46
#
irimanzar
+320
я что-то против Софокла разве сказал?
24 октября 2013 в 12:17
#
+9
Можно много и долго говорить, что и для чего лучше, но люди красноречиво голосуют деньгами... Всё остальное — никчёмные разговоры и оправдания :)
24 октября 2013 в 11:30
#
Cyberika
+377
На счет Офиса согласен на все 100. А в остальном нет. Думаю для серьезной работы ни Айпад ни Сурфейс не годятся.
Я, например ни как не могу представить себе, как можно полноценно редактировать видео на планшете? Или работать с 3Д графикой с Фотошопом.
Думаю единственное преимущество Сурфейс — на нем могут работаь программисты.
24 октября 2013 в 11:32
#
+46
Если на то пошло, то и большинство ноутбуков и стационарных компьютеров на это не способны — виснут, лагают, вылетают

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 октября 2013 в 12:02
#
Cyberika
+377
Значит надо купить те, которые не лагают, рабочие станции, дорогие.
24 октября 2013 в 12:27
#
+1
iWork мало кого интересовала потому что была платной это да,и потому что интерфейс офиса уже как родной,но теперь то когда есть бесплатный аналог и ни чуть не хуже то народ перескочит на айворк...то что он говорит что народ платит,так это надо смотреть что будет с офисом хотя бы через квартал,сколько вернётся людей к ним с продлением,а не сейчас...а так выброс этот понятен антипиар тоже пиар,и в данном случае это обоюдный антипиар.
24 октября 2013 в 11:32
#
Cyberika
+377
Бесплатный он для тех, кто купил их продукцию после 1 сентября.
24 октября 2013 в 11:39
#
+1
ну так и офис платный любой и старый и новый и тот который будет в будущем,хотя я надеюсь может они тоже поменяют политику,тогда опять айворк будет не нужен
24 октября 2013 в 11:44
#
+3
Не обязательно,у меня куплен еще в 2009м...обновился спокойно)
24 октября 2013 в 11:47
#
+25
Простите, а вы полным инструментарием MS Office пользуетесь? На мой взгляд ничего более практичного со времен 2003 не придумали. 2011-это же извращение, сделать такого МОНСТРА с далеко не всем известным функционалом. Думаю не у всех есть желание месяц разбираться или идти на курсы. iWorks, особенно когда бесплатен, очень даже ничего для незамысловатых операций вполне годится и для работы.
24 октября 2013 в 11:58
#
+23
Sam
Кое-кто на этих "дорогих игрушках" работает профессионально. Например, в реальном времени управляет на расстоянии без проводов микшерным пультом, который озвучивает большой сольный концерт со струнным оркестром и рок-группой.
Под windows даже программ подобных нет и вряд ли будет.
Так, что давайте не будем писать разную чепуху.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 октября 2013 в 11:35
#
+4
Доля истины в его словах есть. Подавляющее большинство программ "для работы" под винду.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 октября 2013 в 11:35
#
–14
Например для работы со звуком я больше никогда не буду пользовать Виндой, только Mac.
Жена раньше в Винде работала с фотографиями. Постоянно какой-то гимор вылазил. Купил ей Мас, проблемы закончились.
Вот такой опыт.
24 октября 2013 в 14:29
#
–2
Майки очень убедительные.. Но я всё равно куплю iPad

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 октября 2013 в 11:37
#
Евгений Аббакумов
+163
Очередные стоны от Майкросовта. Планшеты сейчас — устройства для получения информации в основном. Если кому то надо информацию редактировать/создавать и т.д., то он воспользуется ноутбуком. Работать на 10 дюймах больно.
24 октября 2013 в 11:37
#
Арчибальдо
+116
Согласен со статьей на 100%, правы во всем, но я все же купил и куплю потом только айпад. Как то вот так
24 октября 2013 в 11:41
#
+41
Завидуют они. Я вот в восторге от iWork. Экранная клавиатура очень удобная на планшетах Apple.

В общем суть новости в том, что Microsoft завидует своим конкурентам. Сами ничего не могут, вот и нужно как-то поплакаться в сети.
24 октября 2013 в 11:45
#
Андрюха
+318
Бомбануло так бомбануло. Нельзя так унижаться и стонать, Майкрософт. Работайте лучше, что над
железками, что над кривым 365.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 октября 2013 в 12:05
#
ittarum
+154
Умильно, но положа руку на сердце ответьте честно сами себе — много ли ваших знакомых на планшете именно работают? Ничтожное меньшинство! А вот для всего остального iPad подходит значительно лучше! Поэтому извините, пока iPad.
24 октября 2013 в 12:05
#
+11
Нету по сути идеального устройства в каждом есть что то особенное и не повторимое тут дело вкуса уже идет и приоритета кому что важнее..и опять же большинству людей не нужен не офис не айворк щас всем главное быстрый интернет для получения информации и игрушки.все это есть на том и на этом устройстве выбирают эпл из за отсутствия глюков вирусов и простоты. ИМХО

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 октября 2013 в 12:16
#
+4
Вероятнее, майкрософт придумает акции крутые для office.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 октября 2013 в 12:20
#
+25
Ага 50$ вместо 70 в год :D . Чет мне кажется жаба их задушит.
24 октября 2013 в 15:22
#
st.steve
+15
Вой в пустыне и откровенное вранье и незнание в особенности про клаву.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 октября 2013 в 12:27
#
+18
OS X Maverics бесплатно, хороший и совсем неожиданный шаг, конкуренция все жёстче, а то в конце 90-х и в 2000-х Microsoft совсем расслабились, вроде сейчас начали шевелиться, есть надежда что Мы все только выиграем от этого!!!
24 октября 2013 в 13:03
#

Читайте также