Компания Microsoft не оставила без внимания недавнюю презентацию Apple и опубликовала в официальном блоге разоблачающий пост, в котором подробно расписано, как купертиновцы дурят народ. Авторство принадлежит Френку Шоу, вице-президенту Microsoft по коммуникациям.
Первый тезис: iPad, в отличие, от Surface, — пригоден только для развлечений.
По словам Шоу, поскольку к Surface можно крепить физическую клавиатуру, этот планшет можно использовать и для отдыха, и для работы. У iPad такой клавиатуры нет, значит он годится только для игр, делать что-либо полезное на нем невозможно.
Второй тезис: продукция Microsoft более универсальна.
Шоу уверен, что только в Microsoft понимают, как создавать недорогие, но мощные и простые в использовании устройства, с помощью которых можно выполнять повседневные задачи. Здесь он снова дает понять, что iPad — просто игрушка.
Третий тезис: офисные приложения Apple слишком ограниченные по сравнению с Microsoft Office.
Шоу убежден, что решение Apple распространять iWork связано с тем, что этим продуктом мало кто пользуется. А 99-долларовая годовая подписка на Microsoft Office 365 оправдывает свою цену и находит покупателей. Из этого следует вывод, что люди предпочитают платный, но качественный продукт.
Что становится ясно из этой записи:
Презентация Apple задела Microsoft за живое. В Редмонде теряют деньги на планшетах, а в Купертино продолжают зарабатывать на них сотни миллионов долларов. Microsoft пытается убедить людей, что iPad — не инструмент для работы. Потребители уверены в обратном и используют iPad в повседневной деятельности. Microsoft никак не комментирует то, что Apple будет распространять обновление OS X Mavericks бесплатно. Потому что ей нечего сказать по этому поводу. Windows приносит Microsoft огромные деньги, отказ от них снизит доходы компании почти на четверть.