Бренд Moshi выпустил линейку чехлов для новейших смартфонов Apple — iPhone X, iPhone 8 и iPhone 8 Plus. Линейка аксессуаров Moshi состоит из трёх серий чехлов, в которые вошли 10 моделей. Они разрабатывались собственным штатом дизайнеров бренда при участии компании Apple.



Vitros — тонкий прозрачный кейс для защиты устройства от воды, царапин, трещин, сколов и вмятин. Чехол сделан из прочного полимерного пластика, ободок — из металла. Его можно оставить прозрачным, а можно выбрать одну из расцветок — красную, розовую, серебристую или черную. Цена модели — от 1700 руб.



iGlaze — чехол дизайнерской серии. Он будет выпускаться в разных цветовых вариациях. Стоимость — 3000 руб.



Разрабатывая чехлы Vesta, дизайнеры вдохновлялись твидовыми пиджаками. У аксессуаров текстурированная поверхность, напоминающая ткань. Цена модели — от 3000 руб.




Дизайн чехла StealthCover подойдет как мужчинам, так и женщинам. Он выполнен в виде книжки, снабжен магнитным замком, полупрозрачной лицевой панелью и не препятствует беспроводной зарядке устройства. Цена модели — 3400 руб.



Ещё одна универсальная модель — Overture, целый кошелёк из экокожи. В нём можно носить деньги и карты, а ещё его можно использовать как удобную подставку для iPhone. Цена модели — 3800 руб.



Модель SenseCover защищает аппарат со всех сторон, но при этом не блокирует микрофон и динамик. Принять звонок можно с помощью специальной сенсорной панели. Цена модели — 4300 руб.


Падение с трёхметровой высоты на бетон без проблем переживет iPhone, защищенный брутальный чехлом Talos, выполненным в агрессивном милитари-дизайне и двух цветовых решениях — сером или черном. Цена модели — 5500 руб.