2

Не ждите пятидюймовый iPhone

Алексей

iPhone 5s

Новым трендом рынка умных устройств стали смартфоны с большими дисплеями. Главным вождем в этом племени остается Samsung, которая активно продвигает понятие «фаблет» и все, что с ним связано. Как и водится у Samsung в последнее время, попытки продвижения очень успешные. Средняя величина дисплеев смартфонов растет, продажи Note бьют рекорды. 

На фоне общей помешанности на больших дисплеях, появился вопрос к Apple, которая со своими четырьмя дюймами плетется в самом конце: когда, наконец, iPhone обзаведется большим дисплеем?

Те, кому тоже интересен ответ, сами вопросом надобности такого устройства не задаются. Спросите себя, для чего оно нужно? Неужели четырех дюймов мало для комфортной работы со смартфоном? Если вдруг это действительно так, то никто не отменял iPad mini, восьмидюймовый дисплей которого заткнет за пояс, пожалуй, любой фаблет Samsung.

Вчера Петер Майзек, аналитик агентства Jefferies & Co. до 600 долларов повысил рейтинг акций компании Apple после своего сообщения о том, что следующий iPhone получит дисплей размером 4,8 дюйма. Мы говорили об этом в дайджесте слухов.

Появление подобного устройства от Apple может означать лишь только то, что компания более не является лидером на рынке смартфонов, а подстраивается под те условия, которые диктует рынок. Так было, кстати, с iPad mini и до его официального анонса я продолжал верить в то, что Apple не интересен такой продукт.

Но тогда все было немного иначе. Если практической пользы от iPad mini, кроме повышения мобильности не было, то пятидюймовый iPhone может стать проблемой. Помимо того, что это еще одно устройство с еще одним разрешением, дисплей его более не может быть пригодным для комфортной работы с ним одной рукой. Пределом в этом смысле был четырехдюймовый дисплей iPhone 5.

Одной из причин, которая может побудить Apple выпустить iPhone с еще большим дисплеем, может стать конкуренция. Так говорят специалисты и аналитики рынка. Однако если посмотреть на действия компании на рынке смартфонов, то конкуренция — последнее, что заботит Apple. Компания на протяжении шести лет развивает iPhone отдельно от рынка и его тенденций, задавая стандарты и заставляя остальных производителей следовать за iPhone.

Сейчас, когда рынок завален лопатообразными смартфонами, я верю в то, что Apple не станет выпускать такое устройство, так как совершенно не вижу причин для его появления. Нынешняя линейка iPhone исполняет желания подавляющего большинства пользователей смартфонов. Компания не может и не должна следовать за рынком. С самого момента появления iPhone, именно Apple диктовала условия развития индустрии и в iPhone 5s она это доказала в очередной раз. Именно поэтому я убежден, что история с iPad mini не повторится.

0

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+7
ipad mini был необходим, как воздух, причем он с выходом крайне запаздал.
вот у меня лежат два, 3-тий и mini, так вот, пользуюсь только mini.
третий теперь только и делает, что лежит в туалете, и пользуется исключительно там))

но что касается лопатофонов, то ни ни, ни за что и никогда.
4 дюйма это оптимально, что можно засунуть в карман.
пусть лучше они всю переднюю панель закроют экраном, а кнопку сделают сенсорной, датчик же куда нибудь засунут, рядом.
8 октября 2013 в 23:22
#
–5
Алексей Виницкий это тот автор с AppleInsider на которого все наезжали?
Статья направленна на тролинг читателей.Никаких аргументов.Автор сам пишет что хочет
Поучитесь как писать статьи у Артура.Думаю вам на пользу пойдет
8 октября 2013 в 23:27
#
Cyberika
+377
Автор приводит свои доводы а не факты.
9 октября 2013 в 00:19
#
+11
Кто же еще мог это написать, конечно "Винницкий" )))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 октября 2013 в 23:27
#
–5
а зачем его держат вообще здесь?Я просмотрел все его статьи и ничего толкового там не нашел.
Я не автор конечно и сам ничего не пишу.Но отличить троля смогу
8 октября 2013 в 23:30
#
Владислав Сенин
+78
Тоже не понимаю, зачем он тут нужен...толку 0, а сколько пафоса то...
8 октября 2013 в 23:41
#
–4
Нет, это люди которым статьи Алексея нравятся.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
9 октября 2013 в 10:48
#
Михаил Степанов
+170
А я бы до 4.3 был бы не против увеличить экран и все. А вообще, экран — явно не совсем та область в смартфоностроении, которую надо так уж сильно развивать. Есть куда более насущные проблемы, почему бы не заняться ими?
8 октября 2013 в 23:27
#
Владислав Сенин
+78
Я с вами полностью согласен, и не согласен одновременно.
Не согласен хотя бы в том, что если развивать дисплеи, то вскоре они смогут еще меньше жрать)
А насчет самой диагонали...3 года назад когда я покупал свой айфон 4, который был единственным айфоном после первого который смог показать революцию, имхо, я доказывал с пеной у рта, что больше 3,5 не надо, это бред и тд...а что щас? жду нексус 5 =D прошло время, стало не хватать 3,5, мне теперь не нужен телефончик с камеркой, мне нужен именно смартфон с экраном, где что то можно сделать и все будет "свободнее". Мб это связано с моим проф. развитием в сфере программирования, кто знает...
8 октября 2013 в 23:44
#
Андрюха
+318
Это связано с распоясованием самого себя, не более того) как программист, вы должны знать что за последние годы (даже с 2007) никаких кардинальных изменений с интернетом и контентом не произошло, что могло вполне повлиять на восприятие 3.5" дисплеев. Я даже добавлю что раньше, когда дисплеи были еще меньше, народ и то не так жаловался как сегодня. Так что баловство это все.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
9 октября 2013 в 00:19
#
Iskander Idilove
+59
Просто раньше не было из чего выбирать. Аналогично можно сказать, что до Теслы\Эдисона людям не нужно было электричество.
9 октября 2013 в 01:29
#
Андрюха
+318
Гениальный — сравнивать скачек прогресса с его принципиально новым решением (электричество) и тупое увеличение дисплея, что и эволюцией-то стыдно назвать. 5 баллов))
9 октября 2013 в 10:02
#
Iskander Idilove
+59
Это был просто пример, а не сравнение. Я лишь хотел сказать этим то, что прогресс идёт и глупо оглядываться назад, учитывая то, что уже ничего не изменить.
9 октября 2013 в 10:51
#
Андрюха
+318
А я пытаюсь сказать что увеличение дисплея никаким прогрессом не является.
9 октября 2013 в 12:40
#
+40
Более того, за счет лучшего и граммотного масштабирования на 3.5''/4'' дисплее айфона серфить зачастую удобнее, чем на андроидо-лопатах. :D
9 октября 2013 в 03:25
#
Владислав Сенин
+78
Согласен с Iskander Idilove. +ко всему щас делают 5 дюймовые с тонкими рамками, так что они выглядят не такими и огромными, а на моем 4 айфоне треть места это ни-че-го. Это печально, тк это не улучшает качество потребления контента уж точно;)
9 октября 2013 в 03:30
#
–2
Я наоборот хочу что-то новое ,как по мне,так увеличенный экран -это как раз та новинка,которую многие предпочитают )

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 октября 2013 в 23:33
#
+3
Аминь!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 октября 2013 в 23:34
#
+8
Лучше батарею мощную поставить!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 октября 2013 в 23:42
#
Владислав Сенин
+78
Это скажется на весе, и тогда ТП не смогут фоткаться в туалетах...и так на руке сумка висит, так еще и телефон тяжелее станет;)
Дальше продолжите логику сами, которая приведет вас к тому, что продажи эпл упадут =D
8 октября 2013 в 23:56
#
+11
"Проблемы iPhone могут решить только часы" "Не ждите пяти дюймовый айфон" -отгадайте как его зовут?))) Можно игру выпустить " Отгадай Винни" Выскакивает заголовок и ты отгадываешь кто написал статью по типу "да" "нет" )))


Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 октября 2013 в 23:43
#
–2
отличная идея :D
8 октября 2013 в 23:49
#
+65
Нужно срочно выпускать пластмассовый айпэд с цветами urine yellow, shit brown, nigga black, lesbian pink и pedik blue который будет на 20$ дешевле оригинального что бы уж всех сразу обрадовать ато дела не будет

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 октября 2013 в 23:52
#
burivuh
+235
"Не ждите пятидюймовый iPhone" — правильно! Ждите шестидюймовый iPhone!
8 октября 2013 в 23:52
#
–4
И чем не угодил Винницкий? Как автор мне нравится, статьи читаются легко, причем в большинстве согласен с его мнением. Что я делаю не так?
9 октября 2013 в 00:06
#
+193
Сложно назвать статьями в большинстве своем это гадание на кофейной гуще.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
9 октября 2013 в 00:17
#
–4
Автор анализируя данные, выводит свое видение ситуации, что в этом плохого? Читать свершившиеся факты это просто. Интереснее почитать мнение, причем адекватное, на возможное развитие ситуации. Это же просто мнение (причем в большинстве своем совпадающее с моим), и возможно поэтому мне нравится читать статьи Алексея.
9 октября 2013 в 00:31
#
Андрюха
+318
+1
Какое никакое, но собственное мнение и подкрепленное размышлениями, а не очередное соплежуйство с сухим перечислением слухов))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
9 октября 2013 в 00:33
#
+193
Посмотрим через какое время вас начнет воротить от этой "аналитики"

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
9 октября 2013 в 01:36
#
–14
Как может воротить от разумных рассуждений и аналитики?
Или для Вас слово волюнтаризм тоже матерное?
9 октября 2013 в 03:12
#
Владислав Сенин
+78
Да у него мнения всегда расхожие, если честно. Он сам похоже не знает, что несет. Вспоминается выражение про обезьяну с сами знаете чем. Это не журналист, вот о чем речь. То есть в таком случае, свое мнение в виде статьи и я могу написать, и может быть мои мысли вам даже больше понравятся? откуда вам знать, если я еще не публиковался? ;)
9 октября 2013 в 03:32
#
–14
Ну так напишите здесь свою точку зрения на этот вопрос. Если действительно все так круто, то получите множество плюсов, а может и предложение писать для этого ресурса обзоры и аналитические статьи.)
9 октября 2013 в 16:42
#
Владислав Сенин
+78
Сравнить возможность писать статьи и в комментах это как...сравнить бэнтли и ничего. Тем более, статью прочитают все, а коммент...если может он был бы еще первым, то может быть, но давайте по существу, ведь не все же вообще что то пишут сюда или читают что пишут тут;)
9 октября 2013 в 16:45
#
Владислав Сенин
+78
Так вот поэтому я и не понимаю, почему Винницкий все еще пишет и пишет статьи тут.
9 октября 2013 в 18:25
#
–14
Вот в этой теме присутствует достаточно публики для прочтения Вашей статьи. Пусть ваша статья будет последним постом, прочитают многие. Но если Вы будете тянуть до того момента, когда постов будет много, то шансы уменьшатся.
9 октября 2013 в 16:53
#
Владислав Сенин
+78
Жаль что у статьи нельзя ставить лайки и дислайки, можно было бы узнать рейтинг данного автора. А вообще, знаете, мне нравятся другие авторы статей на этом сайте, и в некоторых статьях/обзорах виден почерк гуманитария, они хотя бы более логичны и не навязывают свое мнение. Это именно новость, типа вот вышло то-то, а вот мы расскажем о том-то...а не так что:" это фигня, как могли сделать, да и то тоже бред, а это вообще чушь, все иди0ты, я бы лучше сделал".
9 октября 2013 в 18:28
#
–14
Возможно и жаль, но с другой стороны, здесь полно неадекватов, которые лишены здравомыслия, из-за которых рейтинг не будет соответствовать действительности.
9 октября 2013 в 18:41
#
+193
Вопрос в другом, своей головы нет, что бы поразмышлять и подумать?
Я к тому что этот человек не относится к индустрии ни как вообще. Его статьи нельзя назвать инсайдерскими. Он капитан очевидность и от этого его статьи теряют свою ценность.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
9 октября 2013 в 10:46
#
–4
Читаю Винницкого давно, не воротит

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
9 октября 2013 в 07:59
#
+193
Это будут самые комментируемые статьи))) вообщем я был рад когда статьи пропали с эплинсайдер, но не думал, что они теперь будут тут.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
9 октября 2013 в 00:15
#
st.steve
+15
Там по-моему совсем все плохо стало с вменяемыми статьями... а комментарии это просто адъ!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
9 октября 2013 в 00:18
#
st.steve
+15
Вообще не нужен. 4 дм это реально удобно. Но если вдруг Джон с ребятами, найдут способ как сделать аппарат с большим экраном и при этом без потери юзабилити будет здорово! Пока что все телы больше 4х явно проигрывают в скорости и удобстве пользования... а планшетам еще и экраном.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
9 октября 2013 в 00:16
#
0
Ооо нет еще одна упоротая статья ... такое чувство что автор пол дня проводит в молитвах перед иконой Джобса, а в перерывах ходит в Евросеть поливать андройды святой водой.

Я искренне не понимаю негодование по поводу слухов об версии IPhone с большим экраном, у всех руки(потребности, вкусы) разные, да и если вспоминать про IPad mini , тогда все тоже кричали: "Еретики! Планшет не может быть меньше 10 дюймов!!!" и чем все закончилось? Т.ч. расширение модельного ряда до 3-х IPhone (4 дюйма, 4.5-5 дюйма и пластиковое го%;но) вполне оправданно.

А по поводу увеличения фрагментации устройств за счет введения нового расширения... то не волнуйтесь Apple как-нибудь выкрутится, на то она и Apple;)
9 октября 2013 в 00:29
#
+23
" Поливать android святой водой"

Зачёт. :)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
9 октября 2013 в 00:53
#
Алексей Винницкий
+59
Она даже не станет выкручиваться. Просто 3,5" сам пропадет. Уже пропадает.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
9 октября 2013 в 00:57
#
–4
Вообще то Apple не привыкла выкручиваться, они просто делают как считают нужным. И это правильно.
9 октября 2013 в 01:07
#
–95
Да будет айфон с большим экраном. Вопрос времени. И так же вы будете кричать, какой суперский девайс. Сказки не расказывайте. Только Самсунг грязью поливать можете.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
9 октября 2013 в 02:30
#
+9
Да, может будет, но он не будет лопатой, думаю в эпл сделают так, что бы ним было почти так же удобно пользоваться, как и с экраном с диагональю 4"

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
9 октября 2013 в 02:35
#
–12
Согласен, если яблоки начнут косить под самсунг, то это будет означать, что идей у них больше нет

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
9 октября 2013 в 02:54
#
+40
Мозгов у тебя нет ) если пишешь подобный бред...
9 октября 2013 в 03:29
#
–14
Я надеюсь, что не будут делать большой экран как у других. Это все-таки удобно, когда большим пальцем можно дотянуться до всех точек экрана. И это все таки больше телефон, чем гибрид карманного компьютера с монитором/телевизором.
Для того, что бы читать, смотреть или играть удобнее планшет. Лучше видно, больше видно, удобнее использовать и для глаз не на столько вредно.
9 октября 2013 в 03:23
#
+9
очередной пук в воду с кричащим заголовком :) Угадайте от кого? ...официальный троль Алёша! :))
9 октября 2013 в 03:35
#
Melomen
–231
Существенное увеличение экрана айфона маловероятно хотя бы потому, что компания старается четко разделять свои девайсы, чтобы одни не вредили продажам других.
Мало экрана айфона — есть айпад мини.

Вангую максимум 4.5, если вообще увеличение будет в ближайшем будущем.
9 октября 2013 в 05:51
#
+3
Давайте не будем ломать копья, а обратимся к истории.
В эволюции животных раннее тоже присутствовала гигантомания вспомним хотя бы тех же динозавров, присутствовала гигантомания в воде на земле и воздухе и где эти гигантские ящеры выжили со временем только самые эффективные и экономичные. Так же по техники на заре воздухоплавания присутствовали гигантомания, те же дирижабли, гигантские самолеты строили, и где это сейчас, только узкий круг спец. техники. Также и фаблетами они сами себя изживут и исчезнут со временем, как гигантские ящеры в свое время. :)
9 октября 2013 в 06:23
#
kozerog
+28
Вы эту теорию китам, слонам, жирафам и остальным расскажите, какие они не эффективные и не экономичные, в Airbus со своим А380 тоже делетанты работают... следуя вашей логике мы скоро вернемся к телефонам аля нокия 3310 и будем серфить интернет через 1,5 дюймовый дисплей, экономичность и эффективность наше все.
9 октября 2013 в 07:58
#
Андрюха
+318
Логика куда проще и заключается в философии самого яблока — делать собственные продукты все компактнее и легче. Из года в год.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
9 октября 2013 в 08:12
#
EvilB
+235
Ну да, iPhone 5s явно компактнее iphone 5, который куда компактнее iPhone 4S. Это же очевидно!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
9 октября 2013 в 08:53
#
Андрюха
+318
Ололо? С его то меньшей толщиной и массой конеееечно он стал огромный и жЫрный.
9 октября 2013 в 10:07
#
EvilB
+235
Ололо, мы говорим о компактности или весе?
9 октября 2013 в 12:44
#
EvilB
+235
При чем тут толщина, если размер стал больше, значит менее компактным?!
9 октября 2013 в 13:46
#
Андрюха
+318
А что, толщина на размер устройства не влияет?)))
9 октября 2013 в 16:29
#
kozerog
+28
я бы не сказал что пятый айфон компактнее четвертого, на вкус и цвет конечно, тоньше — да, легче — да, компактнее — каму как, по мне нет.
с каждым годом делать продукты эффективнее — философия не одной эппл, но это вовсе не значит что большей экран это не эфективное УГ, телевизоры небось у всех далеко не 21 дюймовые, дак давайте же покупать маленькие телики, мониторы 15-ки для пк, большое это ведь плохо и не эффективно
9 октября 2013 в 09:38
#
EvilB
+235
Я говорил про общую компактность. Он длиннее четверки.
9 октября 2013 в 09:52
#
kozerog
+28
вижу. пост кстити не вам адресован
9 октября 2013 в 10:00
#
Андрюха
+318
5-й айфон с его чуть-чуть большей площадью скорее одно из единичных исключений из правил. При том что по сути больше он не стал — длиннее, да. Но тоньше и легче. Посмотрите на другую продукцию — айподы, айпады, аймаки, макбуки и даже их перефирию, и все поймете
9 октября 2013 в 10:08
#
kozerog
+28
это очевидно, это обычная эволюция устройств, на счет айподов кстати тоже мимо, что тач, что нано — подросли, а в остальном нет никакой магии яблока это развитие технологий и ничего больше, или вы хотите сказать что лиш изза эпл мы с каждым годом видим технику все тоньше и легче?
9 октября 2013 в 10:17
#
Андрюха
+318
То что я хотел сказать, я уже сказал. Но если говорить о фактах, то яблоко именно так себя и позиционирует — они любят делать свои продукты компактнее и считают это правильным — сами публично об этом даже говорили. И (ок, основной) их пласт продукции об этом и говорит
9 октября 2013 в 10:19
#
Андрюха
+318
Кроме того, что-то не шибко заметно чтобы техника во всем мире становилась тоньше и легче, особенно мобильная. Я про огромные фаблеты и те же кирпичные люмии.
9 октября 2013 в 10:22
#
kozerog
+28
понятие "легче" и понятие "удобства в использовании" немного разные, мне ощущать в руках увесистую четверку удобнее чем кажущуюся на её фоне пустой пятерку, дело вкуса, понятие веса более актуально для планшетов и ноутбуков нежели телефонов. Фаблеты тоже становятся тоньше год от года, и эпл тут не причем, 928 люмия , если мне не изменяет память, тоже тоньше 920.
Не все люди хотят телефон 5 мм в толшину и весящий 50 грамм,
9 октября 2013 в 10:34
#
kozerog
+28
кстати вспомнилась история с 3-м айпадом, тот который the new iPad, который был, о ужас, толше своего предшественника. Да из-за прожерливого экрана пришлось увеличиить батарею что сказалось на обьеме и весе устройстра, но всеже в вашу (точнее яблока) концепцию это не вписывается
9 октября 2013 в 10:49
#
Андрюха
+318
Я уверен если вы покопаетесь больше, найдете еще один пример, но на практике это ничего не поменяет.
9 октября 2013 в 10:57
#
kozerog
+28
копаться даже не собирался, это на поверхности, таких примеров много
9 октября 2013 в 12:03
#
Андрюха
+318
Насколько я помню, Люмия 928 не является прямым продолжателем 920. Просто другой вариант телефона.
9 октября 2013 в 10:51
#
kozerog
+28
тем не мение это не отменяет того что он тоньше, определение
Просто другой вариант телефона.
можно применить и ко всем айфонам имеющим приставку "S" однако они не стали тоньше/легче
9 октября 2013 в 12:05
#
Андрюха
+318
Ну, с таким же успехом можно найти маленький телефончик и сказать что он меньше чем вооон тот смартфон. Приставка S все-таки присутствует в устройствах с логическим развитием. Тот же 5С как раз является другим вариантом, как и люмия 928 относительно 920, не считая даты выхода.
9 октября 2013 в 12:09
#
kozerog
+28
Ну, с таким же успехом можно найти маленький телефончик и сказать что он меньше чем вооон тот смартфон.

согласен, только не "телефончик" а "смартфончик" и если при прочих равных их будет различать только размер и вес, (допустим 5,5-6 дюймовый экран против 3,5-4 и вес первого в 150 грам а второго в 100) не будет значить что меньший лучше,
эффективнее и экономичнее
он просто будет меньше, с чего собственно весь разговор и начался
9 октября 2013 в 12:22
#
Андрюха
+318
Я понимаю, но повторяю еще раз 928 не является логическим развитием 920й, это скорее новый, упрощенный вариант, чего нельзя сказать о последующих огрызках, относительно предшественников
9 октября 2013 в 12:44
#
kozerog
+28
ну ок, думаю что вы же не будите отрицать что следующая модель нокии, если она будет, будет тоньше чем 920?
+ раз речь ранее заходила о фаблетах:

note 1 ШхВхТ 82.9х146.8х9.6 мм
note 2 ШхВхТ 80.5x151.1x9.4 мм
note 3 ШхВхТ 79.2х151.2х8.3 мм

уж так ли незаметны изменения?
9 октября 2013 в 13:31
#
Андрюха
+318
Да я вроде и не отрицал этого :) я говорил про общую концепцию вообще-то, что устройств громадных в мире все больше становится, что идет в разрез с основной идеологией яблока. Фаблеты принесли еще большую лопаточность, а Люмии — кирпичность. P.S Насчет Люмии и её толщины вы поидее правы, но в целом продолжатель (1020) и шире и выше. Но да, легче и тоньше.
9 октября 2013 в 16:08
#
kozerog
+28
не шибко заметно чтобы техника во всем мире становилась тоньше и легче

это вроде бы не я сказал, как раз таки вся техника становится и тоньше и легче, и я почти уверен что яблоко увеличит диагональ в следующем iphone — рынок этого требует
9 октября 2013 в 18:01
#
Андрюха
+318
Что значит "рынок требует" ? Где требует, можно цитату рынка?
9 октября 2013 в 18:04
#
kozerog
+28
рынок требует значит тоже самое что выпуск iPad mini при ранних заявления что 7 дюймовники это не планшеты а ерунда и мы это не выпустим.
требует везде.
цитату рынка? впервые слышу
9 октября 2013 в 18:31
#
Андрюха
+318
Вот и я впервые слышу, что рынок требует лопаты.
9 октября 2013 в 18:33
#
kozerog
+28
смотря что ей считать 4,5-5 дюймов по мне не лопата
+ я написал увеличат диагональ а не выпустят фаблет
9 октября 2013 в 19:04
#
Андрюха
+318
Важно не то, как это понимать, а то, что "рынок требует" — фигня, ничем не обоснованная.
9 октября 2013 в 19:09
#
kozerog
+28
мне всегда было смешно когда люди не найдя что противопоставить человеку начинают грубить, на все ваши умозаключения по поводу философии эппл я могу повесить такой же ярлык.
у каждого свое мнение, посмотрим что вы скажите когда горячо защищаемое вами яблоко выпустит 4,5-5 дюймовый смарт.
9 октября 2013 в 19:35
#
Андрюха
+318
По-моему грубите здесь вы, вынуждая меня воспринимать ваши лишенные логики суждения про рынок, а это, знаете ли, слух режет как фальшь плохих певцов. Вы можете какой угодно ярлык вешать, но это для этого надо основания иметь, в противном случае это словоблудие.
9 октября 2013 в 19:41
#
kozerog
+28
но ведь в таком случае вам в свою очередь чтоб повешать ярлык тоже нужны основания, коих, кроме как "я не слышал", у вас нет, грубость выражающаяся в том что человек вынужден кого бы то ни было слушать это конечно сильно.
я считаю что яблоко увеличит диагональ экрана под давлением рынка вы с этим не согласны — здесь понимания мы с вами не найдем, но называть слова человека необоснованной фигней также глупо как выводить подобные умозаключения:
что-то не шибко заметно чтобы техника во всем мире становилась тоньше и легче, особенно мобильная.
9 октября 2013 в 19:56
#
Андрюха
+318
Ок, что вы называете давлением рынка?
9 октября 2013 в 20:09
#
kozerog
+28
то самое явление в следствии которого яблоко выпустило ipad mini, растянуло iphone 5 и добавило половину дройдовских фишек в новую ios и т.д.

9 октября 2013 в 20:45
#
Андрюха
+318
Конкретно, какое явление-то, вы можете дать формулировку?) Между тем добавлю, что iphone 5 с его дисплеем задолго проектировался до своего непосредственного выпуска, еще под присмотром самого Джобса, и если честно я здесь каких-либо неведомых влияний рынка не особо вижу. Планшет — может быть, и то с натяжкой, почти по той же причине — планшетный рынок, образно выражаясь, целиком и полностью всегда принадлежал айпаду, что на момент релиза что после выпуска многочисленных аналогов коллективными усилиями оторвавших себе совсем небольшую часть пирога. А так по вашей логике можно любые изменения признать следствием "давления рынка". Даже штекер Лайтнинг.
9 октября 2013 в 20:54
#
kozerog
+28
загляните в любой учебник по экономике там формулировки почитаете, может еще чего интересного для себя найдете,
+ скажу вам по секрету то что iphone 5 проэктировался под присмотром самого Джобса сказал тим кук после смерти того самого Джобса, а до этого так говорили про 4S, Джобс же в свою очередь говорил что 3,5 дюйма идеальная диагональ и эпл не будет её увеличивать. изучайте мат часть.

про 7 дюймовые планшеты тоже Джобс много чего говорил, почитайте. а в итого он есть. Спрос рождает предложение а не на оборот все изменения вызваны спросом на них иначе не их просто не купят.
9 октября 2013 в 21:07
#
kozerog
+28
phone 5 с его дисплеем задолго проектировался до своего непосредственного выпуска, еще под присмотром самого Джобса, и если честно я здесь каких-либо неведомых влияний рынка не особо вижу.


Про рыночные отношения вы наверно тоже ничего не слышали,
самого Джобса
я прям вижу как на него падает божественный свет)))) ей богу это просто смешно, а если тимкук скажет что последней волей джобса было выпустить смартфон с 5 дюймовым full HD экраном, и поддержкой карт памяти а через 5 лет после его смерти сделать iOS открытой тоже поверите?
9 октября 2013 в 21:14
#
Андрюха
+318
Не вижу связи между верой и знанием очевидного. Скатываетесь в унылое трололо.
9 октября 2013 в 21:23
#
kozerog
+28
очевидного чего? что джобс работал над 5-м айфоном? чего конкретно
9 октября 2013 в 21:50
#
Андрюха
+318
Тыкать своей матчастью и учебниками по экономике мне не надо, я это и так знаю. Вы лучше конретное определение дайте. А заодно и принципы работы рынка, а то я вижу вы у нас начитанный специалист по теме. Только не "спрос рождает предложение", я это уже слышал, а что-нибудь поинформативнее. А пока будем изучать подробности, а не вырывать фразы из контекста: Джобс эту диагональ взял не с потолка, а со своих представлений и наблюдений о работе с устройством одной рукой, возможностью дотянуться до нужной точки дисплея и как результат — 5-й айфон в ширине не увеличился. Увеличился в высоту, но это не сделало его менее управляемым одной рукой. Меня очень радует как подобные вам чуть-что начинают приводить мнение Джобса там где надо и там где не надо.
9 октября 2013 в 21:18
#
kozerog
+28
Тыкать своей матчастью и учебниками по экономике мне не надо, я это и так знаю. Вы лучше конретное определение дайте. А заодно и принципы работы рынка, а то я вижу вы у нас начитанный специалист по теме. Только не "спрос рождает предложение", я это уже слышал, а что-нибудь поинформативнее.
ну начитанный не начитанный специалист не специалист, а пять лет этому учился, и вам доказывать ничего не собираюсь, не знаете/не учили/не понимаете как работает — ваши сугубо личные дела. интересует запишитесь на курсы или на худой конец википедию почитайте.

пару лет назад читал статьи почему эппл не перейдет на 4-х дюймовые дисплеи, там были те же самые доводы про одну руку и даже приводились иллюстрации областей работы большого пальца, говорилось что 3,5 и все, больше одной рукой осилить невозможно, в то время эта тема активно массировалась и джобс тогда же говорил про 3,5 дюйма, но джобс умер, и эппл выпустила пятый айфон а чтоб фанаты джобса помидорами не закидали кук сказал что это последний айфон над которым работал лично джобс и все побежали покупать, вот вам и все сказочка, где тут вырванный контекст?

и что же из того что я привел было не к месту?
9 октября 2013 в 21:43
#
Андрюха
+318
Хреново, видать, учились, если такие простые вещи с N-ой попытки сформулировать не можете :) А остальное даже комментировать лень — утомили. Скажу только вот что напоследок — Кук не при чем, ибо он мог говорить что угодно — сказки, как вы выразились. Но это никак не влияет на тот факт, что над разработкой 5-ки Джобс работал, и решение о дисплее — это его решение, пусть и вопреки собственным словам) И в таком случае мне очень забавно воспринимать заявы, что Джобс увеличивал экран для видимости, только лишь потому что ему якобы это диктовал наступающий на пятки рынок со своей сворой лопат, в тот момент, когда очередной 4-й айфон "выстрелил" как никогда прежде)) а потом и 4S, хоть он этого и не увидел. Сегодня лишний раз предстает картина — продажи на высоте как никогда, и плевало яблоко что там диктует рынок, ибо практика показывает что яблоко всем диктует что и как делать — сначала сам яблофон, потом 300 пикселей на дюйм, потом голосвые помощники, сейчас первая в мире считай удачная реализация сканера, процессоры поперли и все остальное — коротко говоря огромное количество сегодняшних обыденных решений, которые можно увидеть в смартах, впервые реализованы в яблоках. Не они могли это даже придумать, но они это первые реализуют и каждый раз метко, да так что через год появляются те же решения у других. Они могут хоть 5, хоть 6 дюймов дисплей сделать в айфоне, но это опять будет "на собственное усмотрение", а не по велению десятков аналогов. На этом всё.
9 октября 2013 в 21:59
#
kozerog
+28
4-й выстрелил из-за дезайна и экрана — был прорывом при нем эппл пускай и не долго но была самой дорогой компанией в мире, 4s ехал на этой же волне + голосовой помошник который в нашей стране бесполезен, пятерка которая в принципе кроме фанатов никого не впечатлила так как ни камеры ни русской сири ни еще каких-то фитч с собой не принесла, 5s — кхм 64-х битный процессор полезность которого приходится доказывать также как 8-ми ядерной окты от самсунга, отпечаток который, пока заменяет лишь ввод пароля разблокировки и эппл id — сомнительный прорыв.
блаженны верующие, поживем увидим кто кому и что диктует. брейк.
9 октября 2013 в 22:15
#
Андрюха
+318
Плюс поставил. Не обижайтесь если что, я не со зла.
9 октября 2013 в 22:30
#
Андрюха
+318
Да я вроде и не отрицал этого :) я говорил про общую концепцию вообще-то, что устройств громадных в мире все больше становится, что идет в разрез с основной идеологией яблока. Фаблеты принесли еще большую лопаточность, а Люмии — кирпичность. P.S Насчет Люмии и её толщины вы поидее правы, но в целом продолжатель (1020) и шире и выше. Но да, легче и тоньше.
9 октября 2013 в 16:09
#
Максяка
–8
Винницкий же! Что тут скажешь!
9 октября 2013 в 07:51
#
Ибо Нефиг
+18
не ждем ))
9 октября 2013 в 08:28
#
+463
Лично я хочу айфон с 4,3

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
9 октября 2013 в 08:42
#
–14
А я не хочу айфон с 4,3. Что делать будем?
9 октября 2013 в 11:44
#
+109
Думаю, если на следующей презентации Кук скажет, что Apple изобрела телефон и интернет, то куча апологетов уверует в это.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
9 октября 2013 в 08:48
#
AndreySk
+26
он скажет, что эпл изобрела лампочку, электричество, колесо и яблоки.
9 октября 2013 в 13:02
#
0
Люди старшего поколения плохо видят на маленьком экране iPhone, поэтому, очень большой процент выбирает Android. Так что в этом сегменте Apple много теряет.
9 октября 2013 в 09:24
#
+24
Mini как раз таки замечательный агрегат,быстро заряжается,хорошо держит АКБ,мобилен, легкий, еще бы ретину и все что я описал сохранить и будет лучшим в классе,хотя он и сейчас такой!
P.S. Пишу с Миньки,долго сомневался с его покупкой,купил и не жалею,мое ИМХО

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
9 октября 2013 в 10:04
#
+1
Согласен на все 100. Мне всегда хотелось, чтобы айпэд был меньше и легче. И это сделали.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
9 октября 2013 в 10:12
#
+34
Не понятно. Чем так досадил автору iPad mini?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
9 октября 2013 в 11:44
#
+137
Кстати, на минике iOs 7 real racing 3 у всех лагает??

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
9 октября 2013 в 12:57
#
+2
Экран с 4,3 дюйма в полне сойдет

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
9 октября 2013 в 12:15
#
Ксения Шелест
+12
Статья бред из личного автора

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
9 октября 2013 в 12:22
#
+11
1. iPhone позиционируется в первую очередь как бизнеса телефон и все остальное это лишь плюс. Для бизнеса важна мобильность и удобство. Размеры это уже индивидуально.
2. Apple в первую очередь дизайн компания + производящею электроники для быта. И это надо уяснить раз и на всегда чтобы понять куда Купертино двигается
3. Фаблеты это ужасно. Но это тоже рынок. Если хотите держать рынок и продавать нужно диктовать свое видение. Пока apple это удается
4. По мимо функционала у каждой вещи должна быть и эстетика. И это неоспоримо. Самсунг и по. делают уродливые вещи, мало функциональные, незащищенные и убыточные для имиджа и продаж. Они (андродрочеры) компенсирует свои убытки выпуском фантастически огромным объемов разных гаджетов тем самым пере насыщая рынок.
Они не думают над тем что сегодня они делают а завтра им кушать будет нечего. К тому-же еще и не смогут сам себя переплюнуть

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
9 октября 2013 в 12:27
#
SithV
+1665
Блин, автор, что за детсад?!) Эпл в бизнесе не чтоб "стоять на своем", а чтоб делать деньги. Принцип рынка- продукт должен отвечать спросу! И все что эпл делает это подтверждает! Все изменения иОС, айПад мини, айФон5, , цветной айфон, примочки типа "тач айди" (юзеры любят когда всего напихано) — все это подстраивание под рынок! И не значительные они только потому, что дела у Эпл идут отлично, и все что от них требуется — это рутинно обновлять линейку. Если продажи упадут на 50% в один день, они и иОС сделают открытой, и 5" айфон итд — это рынок, чувак, выживай как можешь!)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
9 октября 2013 в 13:19
#
+17
Да ! Apple уже давно ни кого не удивляет! Ей это и не надо! Она выпускает лучшие телефоны , плейеры и компы!
Удивляет сейчас самсунг, лджы и другие !
Это им надо чтоб их покупали. А apple покупают чтоб было комфортно пользоваться!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
9 октября 2013 в 14:14
#
+1
"Неужели четырех дюймов мало для комфортной работы со смартфоном? Если вдруг это действительно так, то никто не отменял iPad mini"

Я конечно вообще за Android, но людям которым нужен телефон тратить еще 10к за мини ради большого экрана... Лучше все сразу.
Сегодня Apple подстраивается по рынок, а большой экран это вопрос времени.
9 октября 2013 в 14:22
#
bahusmen
+25
Сам с iphone 4 перешел на note 3. Все устраивает. А что не устраивает, то без особых усилий допиливается. Наигравшись с Андроидом вдоволь, склоняюсь к мысли что iphone не так уж и плох. От смартфона то в итоге мне много функций и не надо, звонки, интернет и удобство им пользования, иногда игрушки, навигация и совсем редко камера. В принципе все что есть в любом современном телефоне. Конечно обилие функций это положительный плюс, но зачастую им пользуешся единожды. Ну и конечно же дизайн самого телефона. В принципе все что есть в iphone сейчас, в большей степени хватает. Но после Note 3 скажу дисплей 4 дюйма мало, черт побери. Возможно 5,5 и выше дюймов это уже перебор, хотя я не ощущаю уже того дискомфорта работы одной рукой, что испытывал в начале. Но 5 дюймов само то. Поэтому знаю для себя точно, если apple не увеличит диагональ своего телефона, назад я уже наврят ли вернусь.
9 октября 2013 в 15:43
#
+11
4,9 будет в след году на 6ке. Ждите. Но это будет абсолютно новый по концепту дисплей

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
9 октября 2013 в 15:51
#
EvilB
+235
Абсолютно согласен
9 октября 2013 в 16:10
#
–4
Я нет!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
9 октября 2013 в 16:36
#
–14
А мне бы не хотелось больший размер айфона. Сейчас он лежит в ладони и пальцами можно дотянуться до всех точек экрана, а потом будет так, одной рукой держишь, а другой пальцем тычешь. И все для того что бы не столько звонить, сколько фигней разной заниматься.
9 октября 2013 в 16:33
#
+9
Ну не знаю,из тех кого я знаю многие купили бы айфон если бы экран был больше,и чувак прав только Айфон 4 был Вааау,я не отрицаю что скоро все топовые телефоны будут с сканерами,но это тоже не новшество такое ф@гня и на флешках есть и еще очень давным давно когда были журналы где рассказывают про телефонов я там видел Тел со сканером Пантеч раскладушка была,как говориться все новое хорошо забытое старое,а по мне экран 4 дюйма вполне достаточно,Айфон 5 для меня идеальный телефон,единственное чего мне не хватает это камера передняя хотя бы 5 мег(((для автопортретов, это все мое ИМХО

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
9 октября 2013 в 17:25
#
+58
Ещё один провидец... "Не ждите 5 дюймов, потому что... я верю". :)))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
9 октября 2013 в 17:43
#
–2
Слухи пускают для поднятия акций,только и всего

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
9 октября 2013 в 18:21
#
–6
Когда-то чего-то вообще не было и кто-то его придумал остальные под строились или своровали идею теперь есть это у всех. Вопрос — кто был первоапрходцем. Ответ : главное кто на этом больше заработал. Потому , что даже первому придумавшему это не нужно если его на хлеб не намажешь.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
10 октября 2013 в 00:08
#
+46
kkm
Никуда не денутся, выпустят уже в следующем году. Хотелось бы произнести пассаж насчет съедания автором заметки шляпы :), но не буду. Просто большинство из тех, кто попробовал дисплеи от 4.7" — на убогие четырехдюймовки не вернутс-и глаза жалко, и неудобно. И вообще-год назад хоть кто-то мог предположить, что Эппл будет плестись в хвосте, скопировав провальную плоскую парадигму WP в iOS 7?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
10 октября 2013 в 20:35
#
–4
Apple в хвосте? Шутник вы батенька.
10 октября 2013 в 22:32
#
Hermes
+1124
К автору: надежды юношей питают, отраду старцам придают.. Будет айфон с большой диагональю. 100%. Без вариантов.
10 октября 2013 в 21:08
#
–5
Я тоже думаю глупо айфон увеличивать, если так нужна звонилка лопатообразная лучше поставить в миник все необходимое для этого :)
11 октября 2013 в 06:00
#
ittarum
+154
Очередной срачь на пустом месте. Полагаю это и была главная цель "новости", успешно, хомячки писают кипятком, ломают копья убеждая друг друга в собственной правоте. Умиляют "рассуждения" а точнее утверждения (ничем не подкрепленные) на тему, что "никогда не выпустят", не удобно пользоваться", "есть iPad mini", "он никому не нужен". Чем же вам всем так страшен большой экран? Откуда столько негатива? Успокойтесь. Айфоны с маленькими экранами скорее всего будут выпускать и далее, паралельно с "большими" и каждый юзер просто сможет выбрать то что ему больше подходит. Замечу, что такие понятия как "неудобно пользоваться" весьма субьективны, например лично мне экран iPhone 4S/5/5S очень неудобен ибо слишком мал, и не надо опять включать затертую до дыр пластинку, что мол с большего экрана неудобно звонить, будет неудобно — воспользуюсь простым кнопочным телефоном или гарнитурой.
13 октября 2013 в 11:15
#
0
а какой я прошу прощения "идиот" ждет пяти дюймовый iPhone это же глупо, зачем нам вторая " лопата" как у самсунг)) да и если нужна лопата у apple есть ipad mini лично крутая вещь с большим экрном и в карман умещаеться) как раз для любителей лопат)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 октября 2013 в 07:48
#