2

Неудобные вопросы к Apple от пользователя Android

Александр
iPhone 8

Android и iOS с каждым крупным обновлением становятся всё больше похожи друг на друга, но фундаментально это разные экосистемы. Тому, кто привык к одной из них, будет сложно понять и принять логику другой. То, что считается логичным и само собой разумеющимся на Android, на iOS работает совершенно иначе (или не работает вообще).

После нескольких лет владения смартфонами на Android я в течение пары недель пользовался айфоном, и это оказалось трудно. Сейчас расскажу, с какими неудобствами столкнётся любой, кто решит уйти от Google к Apple.

Магазин приложений

До недавнего времени веб-версия App Store выглядела как привет из 90-х. Дизайн поменялся, но для чего вообще существует браузерный вариант магазина, понятно не стало. На Android всё более-менее логично: открыл Play Маркет, нашёл нужное приложение, нажал «установить», залогинился, выбрал устройство, подтвердил установку, и через какое-то время инсталляция будет завершена, приложение можно запускать.

App Store работает в вебе иначе — это витрина с товарами, на которые можно только смотреть, ничего взять оттуда не получится. Даже если вы найдёте в поисковике нужное приложение или перейдёте к нему по ссылке, вы можете только почитать описание, посмотреть скриншоты, а для установки нужно запускать App Store на смартфоне.

Apple понимает, что это глупо и нелогично, поэтому на всех страницах присутствует предупреждение «Это приложение доступно только в App Store для устройств с iOS». Это как табличка «Не работает» на лифте, который никогда не работал — нужно либо починить лифт, либо вообще убрать его.

Отдельный вопрос: почему App Store размещается по адресу itunes.apple.com? iTunes это музыкальный магазин и плеер, и какое отношение он имеет к магазину приложений, непонятно. Впрочем, говорят, что Apple собирается закрыть iTunes и избавиться от этого бренда.

Немного о дизайне App Store. Зачем эта некрасивая полоса прокрутки, если переключение скриншотов можно сделать кнопками или перелистыванием?

App Store

Как мне понять, что сколько стоит?

App Store

Кстати, на iOS правда нет ни одной игры серии Asphalt?

App Store

Навигация

Как мне вернуться обратно? На Android-смартфонах есть физическая или виртуальная кнопка возврата, а iPhone она всегда виртуальная, в верхней части экрана и в каждом приложении сделана по-разному. «Закрыть», «Назад», Close, Back, крестик, стрелочка — на всё это приходится нажимать, если уйти куда-нибудь далеко.

Жесть, а не жесты

Чтобы посмотреть уведомления на заблокированном экране, нужно свайпнуть снизу вверх, но не с нижней части экрана, а чуть выше, иначе откроется «Пункт управления». Супер. Когда хочешь убрать уведомление, смахивать нужно строго по нему, если заденешь край экрана — запустится камера. Попытаешься инстинктивно убрать её перелистыванием обратно — фигушки, переключишься на запись видео.

Установка приложений

iOS

Айфону мало того, что я разблокировал его паролем или отпечатком пальца, он будет требовать пароль от аккаунта каждый раз, когда я устанавливаю приложение, пусть даже бесплатное. Мне пришлось даже поменять пароль на более простой, чтобы не забывать его. Это такая забота о безопасности?

Сканер отпечатков пальцев

Для разблокировки смартфона нужно нажать на кнопку Touch ID, а для входа в приложения, защищённые отпечатком пальца, нажимать её нельзя, нужно просто прикоснуться к ней. Если нажмёшь, приложение скроется и откроется стартовый экран. Вы видите тут логику?

Блокировка

Если смартфон не трогать какое-то время, он не разблокируется сканером отпечатков пальцев, а спросит пароль. На Android ты можешь сам принудительно усилить защиту, когда требуется, а такая мера, как на iPhone, лишь увеличивает риск компрометации пароля — его могут подсмотреть.

В процессе разблокировки пальцем на какую-то долю секунды появляется экран для ввода пароля. Это путает, я не могу понять — разблокировался смартфон или что-то не сработало и теперь мне нужно вводить цифры.

Экран последних приложений

Чтобы открыть экран последних запущенных приложений на Android, нужно либо один раз нажать на специальную кнопку навигации, либо удерживать кнопку домашней страницы (в зависимости от модели устройства и прошивки). На iPhone то же самое превращается в квест — надо нажать на кнопку «Домой» дважды, причём с определённым интервалом между нажатиями. Промедлишь — будет ещё одна попытка. На долгое нажатие кнопки «Домой» никакое действие не назначено.

Клавиатура

Я использую клавиатуру SwiftKey, и она сбивается всякий раз, когда приходится вводить какой-нибудь пароль и запускается стандартная клавиатура iOS. Неужели Apple думает, что Microsoft будет вороват пароли пользователей? На Android же не ворует.

Все значки на рабочем столе

Возможно, Apple хочет, чтобы на смартфонах пользователей были установлены только нужные приложения и со значками был порядок. Но на деле получается хаос: несколько рабочих столов, на них все значки, и их необходимо как-то организовывать. На Android я могу держать на одном экране все нужные приложения, а те, что используются редко или установлены на всякий случай, не мешаются.

Приложения Google

Некоторые приложения Google работают на iOS с ограничениями. Например, в Gmail нельзя удалять письма жестом смахивания, нет форматирования текста и объединения писем в шторке уведомлений. «Google Фото» иногда синхронизирует снимки и видео с большой задержкой, я не могу указать папки, из которых будет подгружаться контент, и выбрать файлы из облака при отправке через другие приложения (например, в мессенджере).



Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru
-24

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+144
1) Asphalt есть. Надо искать в appstore, а не непонятно где.
2) Навигация — свайп слева направо. Вообще не вижу нужды в физ или виртуальных кнопках.
3) Установка приложений — достаточно только пальца. Если спрашивает пароль — похоже что-то в настройках натворил.
4) Блокировка — тоже самое что и 3. Никогда с таким не сталкивался. Значит кто-то в настройках ковырялся.
5) Экран последних приложений — тоже самое что и двойной клик в компьютере = квест?
12 марта 2018 в 17:53
#
Роман Капустин
–151
По поводу вызова панели многозадачности — на iPhone старше 6 и 6+ есть 3дтач, сильно нажав на левую часть дисплея и удерживая — открывается панель многозадачности, либо также вдавив левую часть дисплея и не удерживая, а смахивая вправо, моментальное переключение между последним и предпоследним запущенными приложениями. А на локскрине оповещения, с помощью того же 3д тач ничего не обязательно смахивать... вжал и смотришь варианты действий... если оповещение не столь важное, вжал и сразу смахнул вниз. Что сложного?? 1 неделю привыкнуть и никаких сложностей. АФТОР либо куплен либо как сказал один из предыдущих ораторов — разбирается в технике хуже ребенка. У меня бабушка с se ходит и нарадоваться не может...
14 марта 2018 в 22:22
#
+271
По большому счету не одной толковой обоснованной претензии! Много описанных «косяков» вылечатся привыканием...
12 марта 2018 в 17:53
#
Александр Кузнецов
+957
Я об этом и говорю — что с точки зрения пользователя Android в iOS многое выглядит непривычным, а потому нелогичным
12 марта 2018 в 18:14
#
+1724
Просьба всем сидящем на ведроиде — сидите там спокойно, нефига переходить на iOS с целью задавать эти глупые вопросы. Тем более что «всем ...ть» на ваши проблемы.
12 марта 2018 в 17:57
#
+109
Кнопка "назад" — свайп слева направо. Экран многозадачности — если устройство с 3d touch, то можно сделать сильное нажатие в левом углу (у рамки экрана). Про значки вообще не понял. Про клавиатуру swift — придирка
12 марта 2018 в 18:24
#
Денис Черкашин
+318
Ха-ха-ха! Свайп слева направо есть в 1 из 5 случаев. В оставшихся 4х нужно тянуться в верхний правый угол и нажимать "назад в ..."
12 марта 2018 в 19:14
#
+144
но разве это проблема не индивидуальных программ которые устарели и во время не обновились? С таким же успехом можно создать программу на андроиде которая не будет реагировать на физ кнопки, разместить все UI элементы где попало, и сказать что это проблема системы.
У меня на айфоне свыше 200 апов, и не в одной такой проблемы я не наблюдал. (Я не пользуюсь вк)
14 марта 2018 в 02:36
#
+109
Официальное приложение? Можно потянуть фото/видео чуть к верху и оно закроется, тут не нужна кнопка назад/закрыть
14 марта 2018 в 09:00
#
Александр Кузнецов
+957
Обычно возврат делается жестом смахивания справа налево, но при просмотре фото в VK сценарий другой — этот жест работает на перелистывание снимков. При просмотре историй и видео в VK сценарий опять меняется, выйти можно только нажав кнопку вверху. Да что там — даже в App Store не работает возврат жестом, о котором мы тут говорим.
16 марта 2018 в 12:35
#
+144
видео плайер не обновлялся ещё с iOS1, он уже давно морально устарел и его давно пора обновлять. Он всю картину портит.
16 марта 2018 в 13:03
#
+109
Александр, я искренне не понимаю о чем вы говорите. Вот два скриншота с моего аппарата. На первом я испозую свайп в магазине, чтобы вернуться назад. На втором я закрываю видео в приложении ВК жестом вверх
16 марта 2018 в 13:50
#
Александр Кузнецов
+957
А теперь попробуйте сделать то же самое, открыв видео на весь экран. И в App Store после перехода к приложению через раздел обновлений попробуйте свайпом вернуться обратно в раздел обновлений
16 марта 2018 в 14:07
#
+109
Что значит на весь экран? Я нажимаю на видео, оно открывается в отдельном слое. Я закрываю его движением вверх и оно возращает меня к новостной ленте. Скриншоты прикладываю. Про App Store — все получилось: вернулся назад в раздел обновлений свайпом
16 марта 2018 в 14:16
#
Александр Кузнецов
+957
В App Store, как я понял свайпить надо с самого края экрана, а в других приложениях можно хоть с середины. С видео вообще беда: при перевороте раскрывается на весь экран, но не меняет ориентацию, по свайпу не уходит, а после переключения в другой раздел продолжает играть звук
16 марта 2018 в 14:24
#
+50
Какие-то необоснованные претензии. Кто-то привык так, а кто-то по-другому.
12 марта 2018 в 18:41
#
Михаил Баранов
+4
Такую бредовую статью даже комментировать сложно, но:
1. Да, Web версия App Store никчёмна.
2. Зачем писать про отсутсвие Asphalt? Троллинг Web версии App Store?
3. Навигация в приложениях. Возвращение на предыдущий экран всегда осуществляется свайпом от левого края экрана. Возможно обозначения в самом приложение стоит убрать совсем, что бы не путать бедных пользователей Android.
4. Тут все жалуются, что для разблокировки iPhone X нужно тянуться к самому краю, а автор сам свайпает от самого низа.
5. В App Store прикручивается палец или лицо. Никогда он «периодически» не спрашивал у меня пароль. Только если надо подтвердить данные Карты, это происходит, если магазин не смог списать деньги за предыдущую покупку.
6. Через некоторое время вместо пальца iPhone просит ввести пароль...не сталкивался с таким, возможно не оставлял телефон настолько долго без внимания. После 11 часов разблокируемся лицом.
7. Зачем нажимать кнопку для многозадачность с определённым интервалом? Просто нажать два раза. Как кликнуть по парку в Windows или MAC. Может у автора есть физические особенности? Просто у вас возникают такие же проблемы с открытием папок?
8. Клавиатура. Тут Apple явно ограничивает пользователей специально.

Короче статья просто бредовая. Зачем тратить своё время на написание этого не понятно. Только если хочется потроллить, на это надеюсь.
12 марта 2018 в 18:48
#
+926
Зачем пользоваться браузерной версией App Store и пытаться скачивать/устанавливать что-то с нее ? Вы собираетесь использовать приложения для ios на ПК ? Логично предположить что контент, предназначенный для iPhone/iPad, нужно скачивать именно на них, а для этого есть соответствующее приложение. Эта и большинство других вопросов просто высосаны из пальца, что попахивает обычным хейтом.
12 марта 2018 в 18:48
#
+926
Может кому-то для чего-то и нужна, но мне за все годы пользования ios ни разу не понадобилась.
12 марта 2018 в 20:57
#
+926
Что, бородатый, в войнушку решил со мной поиграть ?
12 марта 2018 в 22:03
#
Роман Капустин
–151
Я вообще не знал, что она есть и зачем она))) если бы и была возможность устанавливать приложения оттуда, то зачем мне это? Мне достаточно удобно искать с iPhone/iPad с устройства, на которое и нужно выполнить непосредственную установку
15 марта 2018 в 10:39
#
Александр Кузнецов
+957
А если вы с компа прочитали новость, где есть ссылка на интересное приложение, как его поставите? Пойдёте в поиск App Store на смартфоне? Зачем тогда вообще эта ссылка и зачем вообще существует веб-версия App Store?
16 марта 2018 в 12:38
#
Роман Капустин
–151
Я с компа новости не читаю, и этот сайт открываю через комп, только для публикации видоса. Если я вижу где либо приложение или игру, которую хотел бы установить — смотрю название и ищу через сам смартфон. И не вижу в этом ничего плохого. Если мне требуется именно ссылка — я перекидываю ее в вк и открываю «через там»... Сань, нет ничего идеального, глупо с этим спорить. Но, если не лицемерить, согласись, ведь в андроиде больше серьезных недостатков... во всяком случае, если не брать сегмент самых дорогих дроидов. То есть 80% (если не больше) дроидов — имеют гораздо больше недостатков, чем даже iPhone 4 на сегодняшний день.
16 марта 2018 в 20:59
#
+144
Здесь я соглашусь что в Google Play намного удобней.
12 марта 2018 в 20:21
#
Дуся Дусева
+1
Человек объяснил, что перешел на огрызок после многолетнего использования Андрея!!! Да и вообще, он прав. Android намного логичнее.
12 марта 2018 в 19:09
#
+120
Логичнее? Ахахаха... вы, действительно, в это верите?
12 марта 2018 в 19:46
#
Роман Капустин
–151
Смотря что в Вашем понимании логика. Загуглите значение, и вы будете удивлены. Логика есть и там и там. Ежели вам не нравится «иосовская» логика, купите дроид и все, нет проблем. Но логика есть и там и там... может вы еще сравнили бы винду с линуксом, как сравниваете иос с дроидом?
15 марта 2018 в 10:41
#
OneinchofAsh
+85
Так автор и так расписал что в iOS сделано через одно место. К сожалению это ещё не весь список.
12 марта 2018 в 19:12
#
+120
Автор только лишь подтвердил мнение большинства — свою некомпетентность.
12 марта 2018 в 19:47
#
+2
Автор ты просто днище...писать такое может только тот кто не пользовался iPhone, а слушал глупых людей которые так же не пользовались а обсуждают.....
12 марта 2018 в 19:27
#
+120
Что не так с автором? Ну почему он такой? Ща не поленился, достал второй iPad — и на нем работает Асфальт. Откуда у этого автора такие вопросы возникают? Почему вообще возникают вопросы у водителей ведер к водителям Apple?
12 марта 2018 в 19:44
#
Ян Леонович
+3326
1. Браузерная версия магазина приложений по сути нежна лишь для размещения ссылок на само приложение. При открытии такой ссылки непосредственно с мобильного устройства, автоматически запустится AppStore со страницей данного приложения. Если же открыл ссылку на приложение не с iPhone/iPad/iPod — можешь просто ознакомиться с более подробной информацией.
2. Возвращение назад — банально свайп с левой границы экрана вправо — как страницу в книге назад перелистнуть. Вот и объясните, нафиг в андроиде ради этого создали отдельную кнопку?
3. Нажал на кнопку — разбудил устройство. Коснулся (или просто оставил палец на кнопке) — разблокировал его. Точно так же, как и коснулся — подтвердил покупку.
4. Какие могут быть проблемы с двойным щелчком по кнопке? На планшете можно ещё четырьмя пальцами просто по экрану вверх провести

P.S. Я после покупки своего первого iOS устройства тоже какое-то время ругался на «нелогичных» его создателей. Теперь же, когда беру в руки что-либо на андроиде, впадаю в ступор от глупых усложнений и мусорных действий на каждом шагу. Вот зачем к примеру те же три кнопки? Для симметрии?
12 марта 2018 в 20:04
#
+129
Автор явно имеет кумиром Муртазина. Автор, брось каку!
12 марта 2018 в 20:12
#
Олег Воронин
+2309
Пусть лучше в руках держит. А то бросит не туда. Или не в того. Ручки-то крючки, судя по проблемам в статье
12 марта 2018 в 20:32
#
–3
Что за бред? Какой год написания статьи?)
12 марта 2018 в 21:24
#
–14
Где джейлбрейк?
12 марта 2018 в 21:36
#
+5
Бредятина
12 марта 2018 в 22:00
#
+29
Чушь
12 марта 2018 в 23:31
#
+29
Все оси по своему удобны
12 марта 2018 в 23:32
#
+343
Наконец прояснился диагноз Кузнецова! Хронический Андроид головного мозга, это вам, парни, не шуточки... так что — быстро перестали тролить его статьи, жалеть надо ущербного(...
12 марта 2018 в 23:45
#
Роман Капустин
–151
Блин, я только сегодня обратил внимание на то, кто является автором...
15 марта 2018 в 10:51
#
+1
99.9% статьи — субъективное мнение автора и, как видно, полное отсутсвие желания «поиграться» с телефоном хотя бы пару часов.
13 марта 2018 в 00:14
#
Alex Levi
+73
Как можно было опубликовывать такое? Зачем вводить людей в заблуждение? Кто доверил писать такое не разбирающемуся человеку?
13 марта 2018 в 00:52
#
s_medik
+3420
Основная причина, почему многие выбирают iOS — это стабильная работа. Ну нет тут зависаний и тормозов, Н-Е-Т-У!
А у любого Android смартфона со временем начинаются подвисания, потому что невозможно оптимизировать ОС под тысячи разных девайсов.
Плюс очень много бюджетных устройств, которые тормозят уже из коробки, отсюда и складывается у многих впечатление о вечных глюках Android.
13 марта 2018 в 01:40
#
Роман Капустин
–151
Ну не совсем... конда 5s обновишь до иос 10, а еще сильнее до иос 11 он тормозит, 4ка на 9-10 иосе начала и т.д. Просто у иос это медленнее происходит. И если реально вникнуть в логику эпловских продуктов, то остальное реально теряет логику. Просто автор реально не разобрался в устройстве и все тут. Мое предположение, что в его руках iPhone был максимум сутки, и то под присмотром владельца)) странные выводы в общем. А о синхронности яблочных устройств, об из синхронизации ни слова, что говорит о том, что у него не было ничего кроме «iPhone на час»)))
15 марта 2018 в 10:48
#
babdima
+676
Осилил этот бред только до вопроса про игру Асфальт, которая стояла ещё на первом моем iPad. Больше себя мучать не стал, автор явно неадекватен.
13 марта 2018 в 02:01
#
gurisha
+30
Не хватает в почте (Gmail) удаление письма жестом смахивания.
13 марта 2018 в 04:02
#
+145
Не удивлён количеству дизлайков и тупости статьи, ведь это Кузнецов)
13 марта 2018 в 06:23
#
+20
Почитал ....
ппц — все как всегда — уровень блондинки из ПТУ
Но проблема, как мне кажется не в "алигофренстве" автора, а в том, что редакцию издания Кузнецов и его эпические шедевры устраивают!!! У них все хорошо — очередной бред опубликуют и ждут когда публика устроит дикий "срач" по поводу умственных способностей автора и им весело, движуха!
Это не Кузнецов — это намеренная редакционная политика профанации читателей самого iGuides понимаете?
13 марта 2018 в 07:24
#
+1068
Нуууу, кое с чем я согласен, но мне трудно быть абсолютно объективным, так как сравнить с Андройд не могу, с 2010 года юзаю только айфоны. Но доля правды есть!))) кто бы что не говорил)))
13 марта 2018 в 08:14
#
+343
Статья из разряда кто к чему привык... Пользовались бы изначально iOS, вам Android казался бы нелогичным... А так половина "претензий" или вкусовщина или просто неправильные настройки, ибо половина всего этого у меня не проявляется...
13 марта 2018 в 08:18
#
+6
Ждём статью «Неудобные вопросы к Google от пользователя IOS” :)
13 марта 2018 в 08:48
#
Станислав Сорокин
+10
Ведро — среда обитания вирусов, они там себя чувствуют также хорошо, как мухи в го -е, чтобы этого не допустить, возникают небольшие ограничения в iOS. Про двойное нажатие вообще смешно, жест от края экрана не пробовали? Афтор налил воды в статье мимо ведра, если начать об-ть ведро, вылезет столько нюансов, начиная от обновлений, заканчивая полной несовместимостью железа с системой
13 марта 2018 в 09:02
#
Станислав Сорокин
+10
Ведро — среда обитания вирусов, они там себя чувствуют также хорошо, как мухи в го -е, чтобы этого не допустить, возникают небольшие ограничения в iOS. Про двойное нажатие вообще смешно, жест от края экрана не пробовали? Афтор налил воды в статье мимо ведра, если начать об-ть ведро, вылезет столько нюансов, начиная от обновлений, заканчивая полной несовместимостью железа с системой
13 марта 2018 в 09:02
#
0
Автор статьи не знает многих функций iOS, а уже плаксиво жалуется. НАПРИМЕР: «Айфону мало того, что я разблокировал его паролем или отпечатком пальца, он будет требовать пароль от аккаунта каждый раз, когда я устанавливаю приложение, пусть даже бесплатное». МОЖНО УСТАНОВИТЬ в AppStore : НЕ ЗАПРАШИВАТЬ ПАРОЛЬ В ТЕЧЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕННОГО ВРЕМЕНИ и запрос пароля будет отключен для бесплатного контента.
ИЛИ про кнопку домой. Мол при долгом её удержании ничего не происходит. А КАК ЗАПУСКАЕТСЯ Siri, можно у него поинтересоваться?
13 марта 2018 в 10:59
#
Александр Кузнецов
+957
Я не хочу, чтобы iPhone требовал пароль или отпечаток при установке бесплатных приложений, мне это кажется нелогичным. У меня даже банковская карта не привязана к аккаунту и SIM-карта не вставлена, от каких платежей меня защищают? Ну или зачем спрашивать пароль при обновлении iOS? Апдейты тоже платные?

Как запускается Siri? Когда я тестировал — только голосом. При долгом удержании кнопки "Домой" ничего не происходит.
13 марта 2018 в 14:14
#
Александр Кузнецов
+957
По умолчанию она отключена. Я нажимаю на кнопку "Домой", удерживаю и ничего не происходит. Где-то я говорил, что мне нужно, чтобы по долгому нажатию на "Домой" запускалась Siri? Вроде нет, так зачем мне лезть в настройки, искать Siri и включать эту опцию?
13 марта 2018 в 14:27
#
Роман Капустин
–151
Странно построены предложения. Непонятно что Вам нужно, а что нет. Сначала ты говоришь, что сири не работает при удерживании «Хоум», потом говоришь, что тебе это не нужно... сам понял че написал?
15 марта 2018 в 10:24
#
Александр Кузнецов
+957
Я говорил, что при удерживании кнопки "Домой" ничего не происходит. На что мне ответили, что так можно запускать Siri, если активировать эту возможность в настройках. А зачем мне это? Я, может, хотел бы другое действие — например, показ экрана с последними запущенными приложениями
16 марта 2018 в 14:05
#
Роман Капустин
–151
Нам всем много чего хочется, но сири на кнопке хоум это визитная карточка эпл... не нравится — твои проблемы. И для того, кому не нравится — она выключается. Она не навязчива, потому по умолчанию выключена. Если так смотреть, то я бы много чего хотел... например поменьше таких некомпетентных статей. Если есть много критики к тебе, нужно прислушиваться и признавать ошибки. Если хоть 1 коммент есть ко мне по поводу моих статей/видео, я не усираюсь доказывая, что самый умный, а принимаю конструктивную критику, чего и тебе советую. Мой опыт в этом меньше, но ты до сих пор не усвоил основы данной стези. Я благодарен тебе только за то, что я учусь чему-то в твоих ошибках)
16 марта 2018 в 14:59
#
Роман Капустин
–151
И кстати о кнопках... а я хотел бы перенастроить все кнопки, чтоб они при определенной последовательности разблокировали устройство (громкость +, хоум, блокировка, 2 раза громкость — и на последок громкость +)... у кнопок есть определенное назначение, и сири это один из главных достопримечательностей эпл, который запускается именно таким действием с момента создания. Хочешь это изменить? Создай свой смартфон и открой все настройки на максимум... и будет тебе счастье) пусть ты, и такие же как ты настраивают все клавиши как вам угодно)
17 марта 2018 в 16:32
#
0
Все можно настроить, если захотите. Запрос пароля также можно отключить раз и навсегда. Вам он не нужен, а кому-то в самый раз. Особенно, когда одна учетка привязана к нескольким устройствам. В любом случае все эти стенания выглядят смешными. Особенно про отсутствие «смахивания» при удалении писем в приложении Gmail (все вопросы к Google) и якобы недостаточной функциональности кнопки Home
13 марта 2018 в 15:03
#
Роман Капустин
–151
А пароль или пальчик требует iPhone для того случая, когда твой iPhone попадает в чужие руки в разблокированном состоянии... такое происходит у некоторых людей, я сейчас не конкретно о тебе. Согласись, неприятно будет увидеть десятки бесплатных ненужных приложений (это в случае, если кто-то захочет поприкалываться... редкийслучай, но может произойти), или если телефон в руках ребенка... не полезно? Не нужна эта функция — иди в настройки и отключи.
15 марта 2018 в 10:27
#
+4
Fry
Всё что описано в статье очень странное . Ни с чем с таким не сталкивался . Зачем ставить почту от Гугл если есть свой почтовый клиент ? Вообщем комментировать тут нечего . Единственное не ставил клавиатуру так как меня устраивает штатная . С таким же рвением можно написать статью про андроид и там будут действительно вещи которые очень странные .
13 марта 2018 в 11:16
#
–1
Такое ощущение,что автор тестировал iphone 4 или 5
13 марта 2018 в 14:03
#
Станислав
+89
"Знатный" троллинг, от тов. Кузнецова, как у всех забомбило )).
13 марта 2018 в 17:02
#
Станислав
+89
На ровном месте устроил срач. Гуру комментариев.
13 марта 2018 в 17:04
#
Станислав
+89
Какой будет следующий вброс на вентилятор? )))
13 марта 2018 в 17:05
#
Max Raskolnikov
0
Слабо написано. Половина — фигня не существенная, половина — кривые руки и нежелание изучить матчасть автора статьи.
Мой товарищ — любитель андройда и ненавистник эпла более весомые доводы приводит, с которыми я почти не спорю, т.к. он прав.
16 марта 2018 в 11:11
#
Роман Капустин
–151
Серьезно? iPhone в руки и изучай, техноблоггер... я думал вы горазды только иностранные статьи переводить) еще и спрашиваете таким образом подобные вопросы... я в шоке))
16 марта 2018 в 15:04
#
+170
Пункт «Жесть, а не жесты» — прям про iGuides приложение. Хочешь перелистнуть картинку, немного промазал — перешёл на другую новость
19 марта 2018 в 15:24
#