iPad не нужен Touch ID

Алексей

Кто бы что ни говорил, но iPad это в первую очередь прикроватный гаджет, основная цель которого заменить его хозяину компьютер. Включить любимый плейлист, полистать фотки с последнего викенда, посмотреть кино, наконец — с этим iPad справляется не хуже любого компьютера.

Как часто вам приходится защищать доступ к информации, хранящейся на вашем iPad от постороннего доступа? Значительно реже, чем на iPhone, не так ли? Это знание может быть одним из факторов, ставящих под сомнение надобность датчика отпечатков пальцев в планшете.

Хотя, конечно, отказываться от такого приятного бонуса как Touch ID в iPad я бы вряд ли стал, однако впарить его нам как одно из ключевых железных обновлений Apple вряд ли сможет. Однако не приветствовать возможность авторизации отпечатком при совершении покупок в iTunes было бы неправильно. Это действительно удобно. Удобнее, чем разблокировка касанием кнопки «Home».

Смартфон — более личное устройство, нежели планшет. Очень часто планшеты используются как домашний развлекательный центр. iPad приобретается не только в личное пользование, но и для семьи с несколькими поколениями пользователей. Этим планшетом пользуются как родители, так и дети, каждый в своих интересах. Более того, в подавляющем большинстве случаев iPad используется дома, где нет злоумышленников, от которых стоит защищать информацию на iPad. А ведь именно в этом состоит основная идея Touch ID.

Но несмотря на это сомнений в появлении Touch ID в новом iPad все меньше. Это уже можно принимать как состоявшийся факт и мириться с ним. Однако велика вероятность того, что вторая версия iPad mini будет лишена нового датчика. Слишком уж много всего Apple нужно сделать с планшетом, для его доведения до ума.

0

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

mikezhirnyi
+81
Цитата из вашей же статьи "Чего ждать от планшетов в следующем году?"

"Новый виток интереса к планшетам зародится благодаря датчику отпечатков Touch ID, появившемуся в iPhone 5s. Может показаться, что Touch ID для планшета — так себе нововведение. Однако эта штука действительно удобна и на практике необычайно полезна. Я практически уверен, что после некоторого времени использования Touch ID, отказаться от него будет невероятно сложно. К тому же эта полоска разблокировки на большом экране iPad смущала не меня одного и теперь, с iOS 7 и Touch ID, она окончательно уйдет в прошлое."

Вы уж, дорогой автор, определитесь, нужен все таки или не нужен. У вас кждая статья это ваши размышления в слух. Не первый раз уже замечаю. В некоторых статьях ваше мнение меняется прям в ней
22 октября 2013 в 17:10
#
Алексей Винницкий
+59
Это лишь альтернативная точка зрения, с которой кто-то может быть согласен, а кто-то нет.
22 октября 2013 в 17:11
#
+35
Значит и место ей в комментариях, а не в статье.
Посмотреть видео и послушать музыку отлично можно и со смартфона. А вот воспринимать текстовую информацию — это уже планшет. И совсем не обязательно, что чтивом будет книжка на ночь. Следовательно, планшет может пригодиться везде (особенно миниатюрный).
Если же в него загнать "пальцы" всей семьи и распределить роли, можно будет не беспокоиться о том, что дети что-нибудь не то напокупают...

Не нравится Touch ID? Не пользуйтесь (и да, определитесь всё-таки в этом вопросе). Всё равно прогресс не остановить: биометрия займёт своё место в мобильной (и не только) электронике. И это правильно. Давно пора отказаться от повсеместного использования паролей. По крайней мере там, где их использовать чревато большими затратами нервов и времени с достаточно высокой частотой.
22 октября 2013 в 17:35
#
mikezhirnyi
+81
Получается вы просто набиваете себе просмотры тем что выставляете 2 противоположных мнения за свою личную точку зрения?
Придерживайтесь своего мнения и высказывайте его
22 октября 2013 в 17:35
#
+9
Хехе... Жирный))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 октября 2013 в 17:45
#
mikezhirnyi
+81
Фамилия есть фамилия))
22 октября 2013 в 20:02
#
Алексей Винницкий
+59
То есть вы считаете, что точка зрения не может измениться? Я, наверное, не соглашусь с вами.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 октября 2013 в 17:48
#
ittarum
+154
Флюгер думал, что он указывал ветру, куда дуть.
22 октября 2013 в 20:52
#
+5
Так вот куда Виницкий с эпл инсайдера перебрался. Тут бред решил постить )

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 октября 2013 в 19:11
#
mikezhirnyi
+81
Да все бы ничего, только вот вы пишите статьи и доказываете свою точку зрения, а потом буквально через день пишите совсем другую как ни в чем не бывало. Если уж и поменяли мнение то вы как то должны обосновать свое решение и сказать это в статье, почему вы пришли к такому мнению и что конкретно вас переубедило. И порой, как я уже сказал, ваше мнение меняется прям в ходе одной статьи. Порой, читая их, создается ощущение что я вдруг получил супер способность слышать мысли рядом проходящих людей(как один известный герой из фильма). У вас в статьях такая каша, что мне даже страшно представить что у вас тогда в голове творится.
22 октября 2013 в 20:12
#
+5
Да нормально у него все в голове. Его задача — генерировать срач и за счет этого накручивать счетчик комментариев и посещаемости ресурса. С ней он справляется блестяще, если даже вполне неглупые люди ведутся и начинают интересоваться что творится в голове у автора.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 октября 2013 в 20:53
#
+40
Верно подмечено )
Насчет статьи. Грубо говоря, в прошлый раз автор привел аргументы за, в этот раз -- против. Не вижу в этом ничего такого.
23 октября 2013 в 02:56
#
+193
Тоже самое хотел написать, но прочитав все что тут по написали. Я понял что он ветреный мальчик. О чем говорят в сети, те же инсайдеры. То и поддерживает автор. А как только ошибается в своих прогнозах пишет новую статью.
Как сейчас помню статью н эплинсайдер называлась она примерно так Эпл никогда не выпустит 4" дюймовый телефон и размышления н тему как де хорошо что экран 3,5 и можно пользоваться телефоном одной рукой.
Администрация ресурса ну, что же вы. Зачем вам такой автор?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
23 октября 2013 в 00:40
#
+8
Особенно после синхронизации с айклаудом, на айпаде не появляется никакой личной информации.
22 октября 2013 в 17:10
#
mikezhirnyi
+81
да да! тоже после того как они на презентации сказали "Отпечатки будут хранится в зашифрованном виде в специальной зоне в процессоре и никогда не будут проходить не через какие сервера" — сразу возник вопрос "А как же резервная копия iCloud"
22 октября 2013 в 17:46
#
+35
Остаётся надеяться, что эта информация туда не уходит... Это, кстати, легко будет проверить. Запомнить устройством самую боковину какого-нибудь среднего пальца или мизинца, которая с наименьшей вероятностью может фигурировать где либо в качестве отпечатка. Сделать бэкап в iCloud, сбросить устройство и обратно оттуда восстановить. Реагирует на мизинец? Нехорошо, Apple... Не реагирует? Значит у них "всё схвачено".
22 октября 2013 в 20:59
#
leckt3r
0
После восстановления через облако или резервную копию с компа — заново перенастраивается отпечаток. Проверено
23 октября 2013 в 12:07
#
+35
То есть, восстанавливается? Или сбрасывается?
Если первое, то я очень сильно разочарован в Touch ID... А с другой стороны, никто ведь не заставляет пользоваться облаками (пока). Бэкапить исключительно на комп — и проблема частично решена. Если же кто-то посторонний завладеет устройством с целью вытащить отпечатки, ему проще будет снять их с экрана и корпуса :)
24 октября 2013 в 07:48
#
+16
Глупая статья, совершенно упущен тот момент что айпад можно использовать как для работы, где хрянятся договора, накладные, многочисленная секретная информация, и это намного упрастит процесс расблакировки. По поводу детей, то тоже раз на раз не приходится, лично для меня очень по вкусу придётся сканер в планшете.
22 октября 2013 в 17:14
#
+2
Нет, нужен!
22 октября 2013 в 17:15
#
–15
Это он типо оправдывается за будущий косяк (косяки) Apple, как говорится , готовит почву !

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 октября 2013 в 17:30
#
+7
Сомнительные мысли, уж очень субъективные. Однако touch id действительно сомнителен на ipad просто по тому что в 90% случаев он разблокируется smartcover. И вот это мне кажется гораздо больше мешает id

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 октября 2013 в 17:36
#
–1
Вангую! В следующем iPad будет FartID для заднеприводных и особо одарённых.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 октября 2013 в 17:36
#
+8
По поводу "большой айПад — для всей семьи,а маленький будет без сенсора потому,что ...до ума довести еще нужно".
В таком случае стоит ждать в большом айПаде — гостевой режим(о чем где-то в районе года тому назад уже говорилось),а в маленьком,как в более походном варианте — как раз тот же таки ТачАйДи.
Но я присоединяюсь к мнению вышеотписавшихся,что большой айПад — не такой уж и домашний.Мне он заменял домашний компьютер дома,и,соответственно,ноутбук — на выезде.Если работаешь на нем,файлы там какие-то хранишь,то,естественно,с ним же и пойдешь на работу/встречу/вылазку с друзьями/и т.д.
Вопрос конфиденциальности информации для большого айПада стоит остро,не многим меньше,нежели для айФона.Так что сенсор в нем лишним не будет.
22 октября 2013 в 17:45
#
+5
Согласен, что датчик не нужен ipad, но он актуален для ipad mini.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 октября 2013 в 17:50
#
+38
А как же корпоративный сегмент и использование айпада в школах и т.д.? Некоторым на работе выдают айпад и исключительно для работы. И тут как раз пароль то не всегда прокатит, а тачИД самое то!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 октября 2013 в 17:53
#
–95
Он вообще не нужен. Нам не нужна слежка и тотальный контроль от американцев.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 октября 2013 в 17:55
#
–5
Ты серьезно? Спиш хорошо?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
23 октября 2013 в 01:24
#
+40
Ну да, за тобой и так наше правительство следит и контролирует
23 октября 2013 в 03:00
#
0
А вы не учитываете тот факт что после того как человек привыкнет к сенсору на айфон ему уже просто будет тупо лень пользоваться паролем на своем втором устройстве?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 октября 2013 в 17:56
#
+35
Боюсь, что пароль этот — не слишком надёжная мера. При удачном стечении обстоятельств можно попробовать его угадать по расположению отпечатков на стекле (хотя бы сами цифры)... Никто же не протирает экран после КАЖДОЙ блокировки.
22 октября 2013 в 20:53
#
+40
Последовательность все равно трудно угадать будет. Да и отпечатки остаются не только после ввода пароля...
23 октября 2013 в 03:02
#
+35
Вероятность угадать код с трёх попыток (по известным цифрам) приближается к 0.2, то есть уже весьма высокая.
Далее, можно попытаться анализировать снятый со стекла набор цифр для подбора правильной последовательности. В этом могут помочь сведения о владельце, визуальный паттерн, проходящий через эти цифры, либо поиск следов смазывания отпечатков, указывающих в направлении следующего отпечатка от текущего.
Очень бы помог термограф, но сильно сомневаюсь, что он будет в наличии у такого человека :) Наверняка при желании можно придумать и другие способы... Но всё-таки повторюсь, при удачном стечении обстоятельств. И самое удачное обстоятельство тут то, что подавляющее число людей не пользуется паролем на снятие блокировки. Просто потому, что это чрезвычайно неудобно.
24 октября 2013 в 11:49
#
+40
ты пересмотрел шпионских фильмов? хватит нести чушь.
24 октября 2013 в 11:50
#
+35
Воровство i-устройств наверное тоже только в sci-fi встречается? Чушь — это когда кто-то говорит, что "так не бывает", просто потому, что не хочет задумываться над вопросом.
Опровергать утверждение надо более весомыми аргументами, чем переход на личности.
25 октября 2013 в 08:58
#
+3
Все же iPad, так же как и другое мобильное устройство, приобретается для пользования одним человеком не только дома. От сюда появляется желание поставить пароль на устройство. Какая не была информация на iPad — это личная информация пользователя. Даже если на устройстве нет ничего, все равно чувствуешь себя значительно спокойнее.

Если iPad используется всей семьей, то возможно вам и не нужно защищать устройство паролем, так как пределов стен вашего дома он не покидает. Но это не означает, что Touch ID не нужная функция iPad. Apple просто предлагает альтернативу паролю — Touch ID.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 октября 2013 в 19:03
#
mikezhirnyi
+81
Кто нибудь нашел страницу на youtube где Вилса будет трансляцию вести?
22 октября 2013 в 20:13
#
+5
Соснул, Винницкий?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 октября 2013 в 22:44
#
–5
"Слишком уж много всего Apple нужно сделать с планшетом, для его доведения до ума."
Винницкой, ты лох.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
23 октября 2013 в 01:22
#
–5
Редактор тоже лох, но в квадрате.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
23 октября 2013 в 01:24
#
Павел Андреев
+10
Классно! Планшет — прикроватное устройство для фоток и музыки. Жаль, что я рашьше не знал об этом и работал на нем в институте, на работе.
23 октября 2013 в 11:03
#
0
Не знаю по моему Тоuch ID в полне нужен iPad'у

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
27 октября 2013 в 21:12
#
0
27 октября 2013 в 21:12
#

Читайте также